В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья.
Отрицательные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
- Графики роста подписчиков
- Научи хорошему
Научи хорошему!
View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909».
Как показывает практика, желание что-то запретить с помощью прямой цензуры в большинстве случаев приводит к обратному эффекту и повышенному вниманию аудитории к блокируемому контенту. В декабре 2014 года без объяснения причин было заблокирована сообщество «Научи хорошему» в социальной сети ВКонтакте. На тот момент, на страницу были подписаны около 7 тыс. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2. Тогда решение удалось обжаловать, и спустя две недели канал был восстановлен.
Было бы просто замечательно, если бы те материалы, которые есть только в виде видео, были и в виде текста тоже, потому что не всегда есть возможность смотреть видео шум, слабый интернет. Может быть где-то в рамках марафона затронуть тему и рекомендовать участникам курсы скорочтения. Это не только увеличивает скорость чтения, но и развивает память, внимание и способность выявлять главную мысль текста. А с учётом объёмов получаемой информации в современном мире это очень полезная вещь. Сам я, к сожалению, так и не смог в полном объёме научиться, но хорошо если кому-то будет полезным. Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось. В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная. Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный! С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя. Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили.
На тот момент, на страницу были подписаны около 7 тыс. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2. Тогда решение удалось обжаловать, и спустя две недели канал был восстановлен. Нами уже направлено встречное уведомление администрации видеохостинга по данному инциденту, однако вероятность разблокировки канала в этот раз ниже, так как по нескольким видеообзорам наша апелляция ранее была отклонена. По этой причине призываем максимально распространять информацию о том, что компания Газпром-медиа пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему, подписываться на канал «Научи хорошему 2.
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0".
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания». Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?
Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение.
В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США. Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия. Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей.
Когда она писала заявление об SRA - власти спрашивали ее проходила ли она психологическое освидетельствование, мол нормальная ли она? В итоге она подала заявление только об изнасиловании детей, так как ей объяснили, что в другой формулировке с сатанизмом , такие заявление типично не принимаются. Она осталась только с теми вещами в которых она уходила из больницы. Вся система противостояла ей.
Посомтрела рисунки ее детей рога, копыта, кровь, группвой секс и прочие мерзости , и показала такие же рисунки, на которых пострадавшие дети дрцгих семей рисовали в том числе погибающих в ритуалах и оргиях детей. Ей говорят, да ваши дети были поруганы, но сатанисты здесь не при чем. Она получает тонны звонков и писем от других пострадавших семей. Речь именно о SRA.
Ей звонила мать, ее ребенка нашли в подвале на кресте, обескровленного все не описываю. Во время пыток у жертвы выделяется эндорфины, при принятии которой, сатанист получает кайф, как от наркоты. Этим объясняются именно обескровленные жертвы. Вот так плачущая мать прилюдно рассказывает о своем позоре, вынуждена делать это, чтобы остановить этот ужас с другими детьми, потому что «нормальные» не верят ей, потому что такого просто не может быть в их навязанной картине мира...
Наверное, на этом этапе закончу, потому что материалов просто масса, продолжу, если это будет интересно. Я занимался этой темой год, так вышло, что я уволился и у меня было достаточно денег, чтобы пожить по миру в течение всего 2014 года. Эта тема застала меня в Бангкоке, в трехзвездочном отеле, где я остался на полтора месяца, чтобы никто не мешал мне изучать информацию. Я не знаю насколько все это можно детализировать, потому что есть видео свидетельства самих жертв.
Есть также информация, каким образом люди попадают в ложи, каких религий, какого положения. Каким образом осуществляются «посвящения». Есть много инфы по знаменитостям, через что проходит будущая голивудская звезда и почему она молчит. Я раньше думал, что описанные в библии «последние времена» не настали точно.
Зафиксированы пересечения по IP адресам: количество подозреваемых - 0 Немного о себе: Главная цель «Научи хорошему» — изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. И как следствие — повышение уровня нравственности и образованности всего общества. Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми.
Была у славян традиция "полядовать" - выезжать в поле и рубить первого встречного. Отсюда и слово "поляница" [9]. Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он! Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое.
У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась. Но и в 20 казачки рубили врагов направо и налево [10]! Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там. Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены. И что там?
Знаешь?Научи!
Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития.
И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно. Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя». Написал статью, где во втором смысловом ряде уложил чёткую критику и разрушения Троянского вируса заложенного там. И Статья работает! Вечно я забываю, как статьи называю — в них между строк дан ответ на вопрос первой строчки-названия «О том куда девалась дружба народов».
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Конкурс включен в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий и проходит при поддержке национального проекта «Наука и университеты». Для участия в конкурсе ученики 1—11-х классов записывали трехминутное научно-популярное видео и публиковали его на сайте nauka. Видео должно в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Победители конкурса определялись в трех возрастных категориях, пяти тематических номинациях и трех специальных номинациях. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в России создаются все условия для развития способностей и талантов школьников и студентов. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом страны, в конкурсе введена новая номинация — «Наставник». Это очень важно, потому что все, что мы достигаем в жизни, возможно благодаря нашим учителям. Многие из вас совсем скоро окончат школу, и для вас, будущих студентов, Правительство России создает все условия и возможности для учебы, развития и научных открытий. Например, в этом году каждый студент может получить на свой стартап 1 млн рублей. Мы сможем поддержать 1,5 тыс. В Десятилетие науки и технологий мы также активно поддерживаем школьников, и конкурс «Знаешь? В возрастной категории «Средняя школа» первое место занял ролик Степана Фомичева из города Щелково Московской области.
Можно назвать много причин запрета этой «клеветнической» книги, но в основном выделяется главная: этот труд мог сильно пошатнуть отношения московской компании в Англии, что до середины 17 века была монополией на торговлю с Россией. Вообще там ооочень глубокая тема с этой книгой ибо её там всего осталось ну штук 20 несмотря на переиздания. Происхождение чувашей высказывались различные гипотезы: от гуннов до шумеров 2. Один из вариантов антинорманизма — иранская теория, по которой слово «Русь» имеет иранские корни кстати, ещё до XX века бытовала теория происхождения славян от ираноязычных народов 3. Замалчивание Холокоста в СССР по идеологическим причинам одной из причин были коллаборационисты антисемиты, что разрушало идею о дружбе народов 4. Попустительство властей при Кишинёвском погроме 5. Вечный двигатель Евгения Мурышева. В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме.
Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально. Массовые жалобы родителей могут привести к потере солидных сумм денег у региональных промоутеров и станут прецедентом для других городов. Кроме того, это позволит обратить на сложившуюся ситуацию внимание региональных властей и широкой общественности.
Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
При этом многие привыкли считать глобальную сеть Показать ещё относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме?
Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно.
Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение.
По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т.
Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.
Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор? Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу.
Угроза неоязычества.
Научи хорошему 2.0 | Дзен | Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. |
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА | Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. |
Научи хорошему — Posmotreli | Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android. |
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете | Планета КОБ | Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. |
Айсберг тайн СНГ
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности".
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore | В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». |
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0" | Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. |
Научи хорошему 2.0
Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]! И ему кажется, что жестокость и традиция - две вещи несовместные. Была у славян традиция "полядовать" - выезжать в поле и рубить первого встречного. Отсюда и слово "поляница" [9]. Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он!
Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое. У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась. Но и в 20 казачки рубили врагов направо и налево [10]! Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там.
Пробираются в сознание людей словно змея из кустов. Это заметно по современным фильмам и мультфильмам, нацеленным на массового зрителя, по некоторым новостным заголовкам информационных агентств и газет, многие из которых уже можно назвать международными или мировыми. Попробуем на конкретных примерах выявить, что именно пытаются легализовать в общественном сознании. Проституция Эта профессия не зря названа древнейшей, и да, она была легализована в Европе и даже в царской России долгое время. Но образ проститутки никогда еще не был воспет, романтизирован и даже идеализирован в культуре. Никогда еще образ проститутки не был образом «Золушки», как в считающемся уже едва ли не классическом фильме «Красотка».
Если раньше и поднималась проблема проституции в произведениях литературы или кинематографа, то проститутка была обычно показана как жертва обстоятельств, результат порочности системы. В наше время в кино уже романтизируется и гуманизируется образ добровольной проститутки. Той женщины, что сама выбрала для себя эту профессию. Они становятся главными героинями фильмов и сериалов. Причем мы назвали только те фильмы, где проститутка - главная героиня. А если расширить список до тех картин, где они играют второстепенную, но положительную роль, то для этого перечня не хватит ни одной статьи, можем упомянуть только те, которые известны почти каждому россиянину хотя бы по афишам: «Глухарь», «Карпов», «Весной расцветает любовь», «Откройте, полиция! Бывшие порноактрисы Памела Андерсон, Саша Грей становятся крайне популярными, играют в обычных фильмах, приезжают с официальными визитами в Россию, продают в России свои книги. Например, российское агентство Интерфакс 6 марта рассказало о новом эротическом романе Саши Грей, выпущенном в России издательством "Эксмо". Превращение порноактрисы в бренд и, по сути, пропаганда порнографии ведущими российскими изданиями - это то, что совсем недавно казалось немыслимым, но сегодня уже стало реальностью. Следующий этап - это легализация проституции на законодательном уровне.
Изнасилования Вспомните, как часто изнасилования упоминались в фильмах 50-ых годов? Или же в произведениях 19-ого или 18-ого века? Может, в живописи? Никто не говорит, что этого не случалось, но этому не было места в литературе, живописи или кино. Сейчас же тема изнасилования поднимается в фильмах, книгах, и не только как преступление, но и как даже некая игра, похвала красоте женщины, проявление любви со стороны мужчины. Из английского языка к нам пришёл уже такой термин как «культура изнасилования» то есть культура общества, где изнасилование является нормой, хоть и официально карается законом. Сегодня сексуальное насилие активно романтизируется в кино, в книгах, в музыке, в массовой культуре в целом. В популярных сегодня произведениях о часто можно встретить сцены, в которых монстр кусает свою жертву. Парадоксальность заключается в том, что сам монстр - это всё чаще положительный персонаж, а жертва получает удовольствие от насилия. Последним массовым прорывом в данной теме стала известная книга, а за ней и фильм «50 Оттенков Серого» , который уже получил огромную популярность благодаря масштабной рекламной кампании в СМИ.
В фильме, как и в книгах, рассказывается об отношениях юной девушки и садиста. Девушка ради любви к мужчине позволяет ему издеваться над собой, однако после понимает, что ей самой это нравится.
О том, почему такой подход банально абсурден, мы, уважаемый аноны , поговорим позже.
А сейчас возвращаемся к сути. А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ.
А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних. Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше.
Нет, безусловно в современном мире наблюдается упадок морали и отход от традиций, но не видеть в современности положительных тенденций вроде гуманизации, и стремление критиковать все новое просто потому что оно новое - это не борьба за традиции, а абсурд. Почему же фейл?
Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи.
А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией. Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом».
Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность.
Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами! И вам спасибо!
Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему. Учитывая, что у вас также социальная риторика, то этот опыт будет для вас полезен и при его грамотном использовании также принесёт положительные результаты. Прежде всего, следует сказать о том, зачем надо заниматься соцсетями. КПД вашей деятельности в значительной степени определяют два показателя — «качество материалов» и «эффективность их распространения».
То есть, если вы проделали большую работу и написали великолепную статью, но её прочитало всего 100 человек — КПД будет низкое. Если вы написали небольшую статью, затратив на неё минимум усилий, но эффективно её распространили и её прочитали 10 тысяч человек, то КПД будет очень высокое. Таким образом, правильно выстроенная система распространения материалов имеет не меньшее а зачастую и большее значение, чем само их создание. По факту в нашей работе на распространение материалов, особенно на начальном этапе, тратилось примерно столько же усилий, сколько и на их создание.
Теперь конкретика. Как вести сообщества и как привлекать в них людей. Чтобы вам в группу ВК приходили люди, необходимо целенаправленно заниматься распространением своих авторских статей и видеороликов в ВК чтобы приходили в Одноклассниках — надо распространять в Одноклассниках и т. Как показывает наш опыт, через сайт тоже приходят люди, но совсем немного.
Поэтому акцент усилий — на соцсети. Иногда можете писать напрямую администраторам, но не более 5 сообщений в день — чтобы не заблокировали аккаунт. Люди будут читать ваши статьи или смотреть видео, переходить на ваш канал Ютуб, а оттуда в группу ВК. На вашем канале Ютуб всегда в начале описания видео добавляйте ссылки на сайт и на основные сообщества в соцсетях.
Не все администраторы сообществ вас будут публиковать, но постепенно соберется подборка тех групп, которые публикуют ваши материалы, кроме того будут постепенно выстраиваться отношения с администраторами близких вам проектов, что будет также идти вам на пользу. Главное преимущество этого метода — вам в группы будут приходить изначально люди, разделяющие ваши взгляды, и они сформируют костяк аудитории, которая в дальнейшем будет вас поддерживать. Этот костяк будет всегда отстаивать вашу точку зрения в комментариях, поможет бороться с троллингом. Обычно пользователь, когда попадает в новую группу, пролистывает 10-15 верхних постов и на основании их содержания принимает решение, вступать или нет.
Статьи и видео надо публиковать с заголовком. К статьям обязательно нужна яркая картинка. Статьи публикуем полностью если, конечно, очень длинный текст, то первых 2-3 страницы даёте в ВК, а дальше перенаправляете на сайт , чтобы читатель мог, не уходя из ВК, прочитать весь материал — это удобнее и больше людей захочет статьёй поделиться. Делиться одним заголовком и ссылкой на сайт мало кто захочет.
В Конце статьи указываете «Источник» и даёте ссылку на свой сайт. Чтобы повысить интересность и полезность сообщества для читателей можно смело публиковать любые хорошие материалы с других ресурсов, которые подходят к вашей теме. Просто не забывайте в конце текста указывать ссылку на первоисточник. Если кто-то из ваших читателей будет репостить такие материалы — он будет продвигать и вашу группу, и первоисточник публикации.
Выбирайте яркую картинку к постам, на неё накладывайте заголовок. На свои авторские материалы также можете накладывать свой логотип тоже делается в пару кликов.
Основное меню
- Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ
- Результаты поиска
- Научи хорошему 2
- Научи 2 – Хорошему 0
Содержание
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal
- Научи 2 – Хорошему 0| КОБАЛЬТ
- В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
- Пользователь Научи Хорошему
- Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
Оцените свои скины CS:GO
Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса".