В его рамках определились финалисты и претенденты на бронзовые медали в личном разряде.
В немецком Торгау отмечают годовщину встречи на Эльбе советских и американских войск
- Андрей Мирошниченко: «Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ»
- 🗣️ Когда не определился с.. - Последние новости
- Курсы валюты:
- Тест для знатоков Ростова
Лента новостей
Смотрите онлайн Политтехнолог: мы не определились во многих. Президент Александр Лукашенко заявил, что Беларусь и Россия не определились по созданию единых рынков газа, нефти и нефтепродуктов. Заметим, что «новость» здесь не определяется как нечто новое, оперативно поданное, а как «современный взгляд на действительность» и как «важные для индивида и общества. Logo Вы не определились? Дом. Еда. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы.
Цыганова заявила, что русский человек определяется не по крови
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Однако, не все так просто. Организация, разрабатывающая стандарты интернета, W3C World Wide Web Consortium издала документ " Referrer Policy ", дающий рекомендации о передаче поля "Referer" при переходе посетителем между разными типами сайтов.
Документ предписывает следующее поведение: реферер передается при переходе с http на любой тип сайта и при переходе с https на https, и только при переходе с https на http реферер не передается. Поведение вполне разумное: если пользователь покидает безопасный контур https-сайтов, браузер не передает по открытым каналам в нешифрованном виде адрес последней посещенной им страницы. На практике, для владельцев сайтов это означает следующее: если сайт все еще работает по http - источник перехода не будет виден, если он работает по защищенному https-соединению.
Самое лучшее решение в этой ситуации - перевести свой сайт на защищенное соединение.
На практике такая задача интересна, прежде всего, в области финансов: Выявление недобросовестных контрагентов. Информационный фон может использоваться как фактор при принятии решения о приостановке платежей недобросовестных контрагентов; Кредитный риск. Предположим, что мы анализируем кредитный риск своих контрагентов и хотим знать о наступлении неблагоприятного события, которое сможет повлиять на платежеспособность по обязательствам тогда мы можем приостановить рассмотрение заявки на выдачу кредита или отменить очередной намеченный транш и т.
Рассмотрим пример новости, подлежащей анализу: Компания X расторгла контракт с Y, выбрав Z в качестве эксклюзивного поставщика сепулек для своих сепулькаров. Лишившись такого крупного заказчика, Y, и раньше испытывавшая серьезные проблемы из-за повышения налогов, может оказаться на грани банкротства, сообщают аналитики сепулька-информ. Для Z это позитивная новость, для Y тональность новости будет негативной. Относительно сепулька-информ ничего не происходит и, наконец, X не выиграл и не проиграл от этой сделки, по крайне мере текст на это явно не указывает — оценка нейтральная.
Нет никакого смысла оценивать тональность такой новости целиком, тональность текста будет меняться относительно каждой компании. Эксперименты Изначально мы пытались решить задачу с помощью готовых датасетов. Кроме русскоязычного датасета Sentiment Analysis in Russian найти размеченные новости твиты и отзывы не подходят для такой задачи не удалось. Не удалось найти и готовый инструмент для решения нашей задачи.
После ряда попыток со словарями тональностей, синтаксическими деревьями, мешками слов и т. Перечислим некоторые подходы, которые мы применяли для этой задачи: 1. Дообучение классификатора на эмбеддингах BERT. Первой была предпринята попытка обойтись без своего датасета.
Мы брали сантимент всей новости, автоматически выделяли ключевую или главную сущность в тексте и считали, что оценка относится к этой сущности. Базовый подход: брали от статьи 512 токенов, связанных с интересующей нас сущностью и пропускали через BERT, на полученных эмбеддингах обучали классификатор. Подробнее с этим подходом можно ознакомиться тут. Каждую статью мы разбивали на последовательности из 512 токенов, которые пропускали через BERT.
Затем от полученных эмбеддингов брали только первые, соответствующие метке, классификации и собирали их обратно в «единую статью». Чтобы все статьи получались одинакового размера, применяли padding из пустых векторов и, наконец, подавали на вход LSTM.
Почему может не определяться источник трафика 18 мая 2016 Постепенно всё больше сайтов переходят на защищённое https-соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, ещё не перешедших на https. А именно, у тех сайтов, которые ещё не перешли на защищённое соединение, растёт доля прямых заходов. Постепенно всё больше сайтов переходят на защищённое https-соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, ещё не перешедших на https.
Лукашенко назвал главные вопросы, по которым Беларусь и Россия не определились
Россияне не определились, как быть с релокантами. Среди россиян нет единого мнения о том, должно ли государство стимулировать возвращение уехавших специалистов. Новости. 18:17. 00:32. картина дня, политика, экономика и другие события.
Сегодня в Пскове определились победители Лиги дебатов «Истина»
Что делать с ветками — задумались депутаты. Фото: Дмитрий Ремизов Камнем преткновения в дискуссии участников «круглого стола» стали «растительные отходы». По мнению ряда депутатов Заксобрания, они-то как раз должны убираться регоператорами, причем без дополнительной платы. Позиция, которую подтвердил Верховный суд и Федеральная антимонопольная служба РФ, говорит о том, что опавшая листва, мелкие ветки, скошенная трава и т. Первый зампредседателя Заксобрания Сергей Михалев поинтересовался: если обязанность по уборке территорий у контейнерных площадок возложить на регоператоров, то не приведет ли это к необходимости включать новые расходы в тариф для населения? В ответ ему напомнили, что мусорщики и так получают прибыль от сдачи мусора на вторсырье.
Но риторика факта как ценности сохранилась — она нужна, чтобы апеллировать к тому авторитету, который был у СМИ в конце XX века, когда они получали деньги от рекламы, но старались защитить свою независимость профессиональными стандартами. А что произошло с ее общественными функциями — аудит власти и бизнеса, построение гражданского общества, гейткиперство англ. Среда в целом выполняет те функции, которые выполняла журналистика, включая и watchdog journalism англ. Среда не просто сообщает все, но производит отбор релевантности сообщения для каждого участника.
Я называю этот феномен «вирусным редактором». То есть наша сеть контактов, наши друзья в Facebook или в других соцсетях — это наши «гейткиперы», они нам поставляют информацию. Теперь в процесс включились еще алгоритмы релевантности в интернете. Вместе они поставляют каждому из нас информацию, уровень релевантности которой для каждого из нас просто не сравним с тем, что нам давали СМИ. Именно поэтому мы проводим так много времени в интернете. А как изменились общественные функции самой журналистики — это интересный вопрос. Давайте вспомним Ленина: газета — это не только коллективный пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор. В этом лозунге звучит скрытый лейтмотив — журналистика что-то «должна» обществу. Этот подход приписывает журналистам нереальную осознанность и рациональность.
В реальности журналисты крайне редко мыслят категориями общественного долга при написании статей. Функция журналистики сложилась не из замысла, а из миллиона маленьких практических действий, которые были совершенно про другое, не про общественную функцию. Я бы сравнивал журналистику с поведением муравьев. Есть представление, что муравьи как-то договариваются и вместе тащат гусеницу в муравейник. Но ученые выяснили, что муравьи на самом деле сначала пробуют тащить гусеницу в разные стороны. По сути, они просто сдвигают ее. Потом, поскольку у них есть чувство муравейника, они обнаруживают, что идут не туда. Они снова перегруппировываются, снова берутся с разных сторон. Это происходит много раз, пока муравьи не обнаруживают, что тащат гусеницу в нужном направлении.
Так и журналисты — они тащат журналистику в самые разные стороны. Но каким-то образом общество финансирует то, что ему нужно. Общественная плата за журналистику определяет нужные образцы профессионального поведения журналистов примерно так же, как геолокация муравейника определяет общее направление движения всех муравьев, хотя каждый муравей изначально тащит в свою сторону. Либо видимая рука государства, либо невидимая рука рынка заставляет тех журналистов-муравьев, кто еще в строю, хватать гусеницу и тащить ее куда-нибудь. Но потом те, кто повернул не туда, немножко получают по голове от рынка или от государства, и в результате гусеница журналистики все-таки движется в «нужную» сторону. Это процесс саморегуляции, иногда принудительной. Можем ли мы это описывать как функцию журналистики, как осознанный долг журналистов перед обществом? Мы добываем информацию, и потом оказывается, что мы добываем ее в нужном направлении. Те, кто добывает в ненужном, не доходят до муравейника.
Поскольку это сетевая среда, охват интересно обсуждать в терминах гравитации — охват зависит от того, сколько внимания тот или иной центр гравитации способен притянуть. Если ты являешься центром гравитации, то можешь ее монетизировать двумя способами: либо оплата контента «снизу» теми, кто хочет получать от тебя информацию, либо оплата «сверху» — теми, кто хочет распространять через тебя информацию. Явление постжурналистики характеризуется гибридной формой оплаты: плательщики вроде бы находятся «снизу», но платят по мотивам оплаты «сверху». В постжурналистике читатели платят не за то, чтобы получить новости, а за то, чтобы их распространить. Мотив, который The New York Times подает как основание подписаться на нее, по сути пропагандистский: защищать ценности демократии, как ее понимают «береговые» элиты США. Мотив для финансирования Russia Today — отстаивать ценности российской власти, по сути, по канонам информационных спецопераций на чужой территории. Но делается и то, и другое в форматах, выработанных старой журналистикой. Поэтому-то — «нативная пропаганда». Если продается не контент, а его валидация и доставка другим, то ключевым бизнес-фактором оказывается охват.
Та самая гравитация. Центром гравитации может быть инфлюенсер, может быть The New York Times, может быть нишевый блогер, который рассказывает про старые фотообъективы. Да, у него тоже будет своя гравитация в этой маленькой вселенной. В зависимости от размеров этой гравитации объем материи и массы, которые ты можешь притянуть к себе, трансформируется в деньги.
Они даже помогали тиранам контролировать народ путем объединения его вокруг внешней угрозы. Каждый телеканал придерживается определенных политических взглядов и имеет собственный формат вещания. Это в немалой степени обусловлено следованием творческого менеджмента компании одной из известных моделей новостного вещания. Отечественное телевидение в нашей стране сформировалось позже, чем в некоторых других государствах, где техническое развитие шло примерно такими же темпами. Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. В 70—80-х годах первым критерием отбора новостей для информационных выпусков был идеологический, сейчас — содержание, актуальность, интерактивный потенциал новости, даже ее сенсационность, то есть то, что раньше формулировалось как «широкий общественный резонанс». Исследователи телевизионных новостей В. Цвик и Я. Сегодня эти «функции» перераспределены. Рейтинги точно указывают на то, что часть «государственников» с «Первого канала» переместились за это время в число зрителей телеканалов «Россия 1» и «Россия 24». Позиции «западников» НТВ стали не столь явными, как и оппозиционная политика журналистских материалов телеканала в целом. После того, как в 2004 году на НТВ в очередной раз поменялось руководство, стало очевидно, что канал продолжает менять свою концепцию вещания в сторону центристского, либерального телевидения. Что же касается ориентации телеканала «Россия 1» преимущественно на региональную аудиторию, то это во многом объясняется выходом в эфир отдельного блока местных новостей в рамках «Вестей». В столице это программа «Вести-Москва», а также аналогичные ей выпуски в каждом регионе.
Это ключевой признак постжурналистики: люди платят — те, которые еще платят, — не за новости, а за то, чтобы удостоверить нужные новости для себя и для других. Получается, что постжурналистика — это такая краудфандинговая пропаганда. Товаром является не сама новость, а «правильная» валидация новости и доставка «правильных» новостей другим. Поскольку люди обращаются к СМИ только за валидацией тревожных событий, эти тревожные, будоражащие события стали главным бизнесом СМИ. СМИ ищут их, находят, «докручивают», нередко даже создают своей интерпретацией. Реклама заставляла СМИ рисовать картину мира, благоприятную для потребления товаров. Новая модель, когда СМИ подрядились валидировать значимость тревожных новостей, вынуждает их рисовать тревожную картину мира. В результате медиасреда в целом, включая социальные медиа, поощряет все виды экстремальности — содержательной, политической, эмоциональной. Эта среда обеспечивает возгонку поляризации. Экстремальные и эмоциональные суждения начинают группироваться по центрам гравитации. Мы входим в состояние, которое Маршалл Маклюэн называл ретрайбализацией. Мы возвращаемся к прямой демократии племенного сообщества, афинской агоры, казачьего круга, где решения формируются не представительством, а прямым высказыванием всех полномочных членов. Кто громче кричит, продавливает авторитетом, сильнее бьет кулаком по столу или взывает к предельным ценностям — тот молодец. Это принципиально «устная», разговорная культура, просто она выражена цифровыми средствами. В письменной культуре авторитет строился на рациональности, на силе мысли, а в культуре племенного принятия решений — на «громкости» мнения, если так можно выразиться, на его суггестивности. В письменной культуре надо было доказывать логичным умопостроением, а в цифровой культуре надо убеждать, продавливать: эмоциональные средства самовыражения для этого подходят лучше, чем рациональные. Любопытно, что российские СМИ пришли к этому же состоянию, но другим путем. Российскую журналистику перековала в постжурналистику не невидимая рука рынка, а видимая рука государства. Но механизм во многом схож. Независимые распределенные источники дохода — реклама и подписка — убиты интернетом. Но остался еще последний плательщик — власть, которая готова содержать СМИ как услугу валидации и своего рода «нативной» пропаганды. Хотя содержит она очень немногих. Остальным скорее позволяет — или не позволяет — существовать и добирать остатки старого рекламного и подписного бизнеса. Впрочем, и «рыночная» подписка, сохранившаяся кое-где в России, тоже мутирует в сторону дотаций и краудфандинга, даже когда подается как подписка. Это такая гибридная подписка. Важный признак постжурналистики заключается в том, что СМИ не предлагают новости как товар, а просят деньги на поддержание какой-нибудь своей «важной» общественной роли. Если посмотреть на подписные «питчи» The Washington Post или The New York Times, то услуга, которую они предлагают, — это не новости, а защита демократии. Примерно так же и в России: если СМИ не получает достаточных дотаций от власти, то оно продает не новости, а «что-то еще» — от конференций до защиты интересов профессиональных групп. Если на Западе постжурналистика ищет финансирование за свои услуги валидации и нативной пропаганды у наиболее массивных «племенных» групп и делает это порой вполне успешно, то у нас главное «племя» — государство. Остальные «племена» угнетены, чтобы они не составили конкуренции. Поэтому у них очень маленькая финансовая база даже для постжурналистики. Рыночная постжурналистика в России очень нишевая. А вот государственная постжурналистика живет неплохо. Почему тогда западные СМИ утверждают, что они продолжают придерживаться высочайших стандартов, делают фактчекинг и прочее, и при этом они же обвиняют российские государственные СМИ в фейк ньюс и гибридных войнах? В США последние три года идет большая общественная дискуссия среди ведущих профессоров журналистики прежде всего Колумбийского университета в Нью-Йорке , ведущих медиааналитиков и самих колумнистов [разных изданий]. Они официально отказываются от прежних стандартов журналистики, которые, кстати, сформировались примерно сто лет назад, как раз в пору становления рекламной модели финансирования СМИ. Например, правило освещения конфликта со всех сторон, которое обеспечивало объективность и беспристрастность журналиста, было важнейшим журналистским стандартом во времена рекламного финансирования СМИ именно для того, чтобы обеспечить хоть какую-то независимость редакции от плательщика — рекламодателя. Но о какой независимости можно говорить, если последний плательщик — дотирующий подписчик — как раз и хочет «правильной» валидации новостей и доставки «правильных» новостей другим? То есть он платит за определенную редакционную политику, а не за новости для себя. Редакционная политика, а не новости, — это и есть последний товар СМИ в эпоху постжурналистики. Поэтому она по определению не может быть независимой от плательщика. Как они говорят, не может быть никакой «другой» стороны в освещении историй с сексуальными домогательствами или в защите демократии от «фашизма». Логика безупречна, и она одновременно показывает, что СМИ теперь включены в политическую повестку. Буквально на днях американское NPR внесло в свой этический кодекс изменения, которые позволяют журналистам участвовать в массовых политических акциях или в активизме в социальных сетях.
В Ростове так и не определились, кто же должен увозить мусор вокруг контейнерных площадок
Президент Александр Лукашенко заявил, что Беларусь и Россия не определились по созданию единых рынков газа, нефти и нефтепродуктов. Не определились – сочетание отрицательной частицы «не» и глагола «определиться» в форме множественного числа прошедшего времени. В первую очередь проясните момент: не определились = “не понимаем, что хотим/что будет лучше/какие варианты возможны” или не определились = “не можем договориться”?
Sohu: Путин поддержал план Шойгу, указ Кремля №141 обескуражил Запад
При этом 57% брянцев не будут уходить в отпуск в это время. До сих пор не определились с планами 13%. Россияне пока не определились, как относиться к работе, выполненной с помощью ИИ. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы.