Новости новости батискаф

Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Sky News отметил, что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно". По данным береговой охраны США, обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы.

Хроника трагедии

  • Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов - Чемпионат
  • На пропавшем в Атлантике батискафе закончился кислород
  • Путь «Титана»
  • Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером
  • Что погубило батискаф "Титан"

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация. Тем не менее, данные, полученные в ходе экспедиции, подтверждают, что находка была вполне реальной. Ученые назвали это существо "Мерди" и теперь тщательно изучают его происхождение и особенности строения.

Он отметил, что батискаф изначально строился как туристический аппарат, «облегченный» с точки зрения безопасности, а нештатная ситуация могла произойти из-за его большой эксплуатации. Эксперты выразили уверенность в том, что экипаж погиб. Однако они усомнились, что их останки будут обнаружены. Компания OceanGate Expeditions, которая занимается доставкой туристов к обломкам «Титаника», также заявила, что считает пассажиров «Титана» погибшими. Батискаф имел технические неисправности Как стало известно 21 июня, корпус пропавшего батискафа имел технические проблемы. Он, в частности, демонстрировал признаки циклической усталости. На это еще в январе 2020 года указывал основатель специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша.

Специалист отмечал, что из-за имеющихся неисправностей максимальную глубину погружения «Титана» снизили до 3 тыс. Незадолго до этого Раш заявил о новом этапе поиска финансирования постройки новых субмарин, способных погружаться на более низкие глубины, чем «Титан».

Фрагменты батискафа, который совершал погружение к обломкам «Титаника», были найдены беспилотным глубоководным роботом с канадского корабля. Посадочная рама шасси и задняя крышка находились примерно в 488 метрах от носовой части затонувшего океанского лайнера, к которому направлялась экспедиция, на глубине около 4 километров. На пресс-конференции контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер заявил: «Поле обломков соответствует катастрофическому взрыву транспортного средства». Он использовал термин «имплозия», который обозначает взрыв, направленный внутрь.

По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13]. Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности.

Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19].

Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21].

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту. Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан".

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Пожаловаться Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище. На дне, на глубине двух километров, они обнаружили мертвое существо, которое поразило их своим необычным и даже зловещим обликом. Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация.

Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан». В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения. После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г.

Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет». Reuters Еще один возможный участник миссии — бизнесмен Хэмиш Хардинг, известный летчик и исследователь. Он также входит в небольшую группу туристов, побывавших в космосе. Из-за самой суровой за 40 лет зимы на Ньюфаундленде эта миссия, вероятно, станет первой и единственной пилотируемой экспедицией на «Титаник» в 2023 г. Только что открылось погодное окно, и мы завтра попытаемся нырнуть. Его пасынок, Брайан Сас, опубликовал в Facebook принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена свои «мысли и молитвы» о том, что «его подводная лодка пропала без вести», а затем удалил пост.

Однако новые данные говорят о том, что трагедия произошла еще до этого — акустики ВМС США зафиксировали взрыв в этом районе еще в день погружения. Они зафиксировали характерные шумы на глубине океана примерно в 650 километрах на юго-восток от канадского Ньюфаундленда. Секретный гидроакустический комплекс, который используется для обнаружения вражеских подводных лодок, зарегистрировал взрыв в 500 метрах от остова затонувшего «Титаника». То есть, состоятельные туристы, каждый из которых заплатил по 250 тысяч долларов за погружение, так и не увидели обломки печально известного лайнера.

Эксперты предполагают, что батискаф раздавило под воздействием толщи воды. Режиссер фильма "Титаник" Джеймс Кэмерон заявил, что поражен схожестью обстоятельств крушения легендарного лайнера и батискафа "Титан", который вез пассажиров на экскурсию к обломкам легендарного лайнера. Кэмерон сказал: "Это совершенно сюрреалистично". На батискафе находился друг Кэмерона Поль-Анри Наржеоле. Напомним, поисково-спасательная операция началась 19 июня.

Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике

Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ. Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими. еще один батискаф OceanGate, погружения на котором компания анонсировала в этом месяце.

Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике

Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб Батискаф с пятью подводниками компании OceanGate повторил трагическую судьбу «Титаника». Фото: Getty Images Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Эксперты отмечают, что батискаф сжало давлением, что и привело к катастрофическому взрыву. Батискаф «Титан» компании OceanGate пропал с радаров 18 июня через два часа после начала погружения к обломкам «Титаника» в Атлантическом океане. Туристы затеяли погружение на глубину 3800 метров. Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг — председатель частной авиастроительной компании. Также членами экипажа стали пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд. Другие пассажиры — французский исследователь Поль-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник», а также основатель OceanGate Стоктон Раш.

После этого их доставили в порт Сент-Джонса. Ранее «Свободная пресса» писала о том, что ВМС США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа OceanGate, пропавшего в ходе экспедиции к останкам «Титаника», через несколько часов после его погружения.

Пожаловаться Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище.

На дне, на глубине двух километров, они обнаружили мертвое существо, которое поразило их своим необычным и даже зловещим обликом. Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация.

Это обязательная процедура перед погружением. Проводились ли такие проверки на этом батискафе… Очень сомневаюсь. Во-вторых, расчетное время погружения батискафа к "Титанику" составляло около восьми часов. Он движется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении очень медленно, это не атомная подлодка. Поэтому, когда связь пропала через 1:45 минут, следует предположить, что он не достиг расчетной точки и произошло что-то неординарное. Самое страшное на батискафе — это либо пожар, источником которого могла быть аккумуляторная батарея, либо не выдержал корпус аппарата и произошло поступление воды», - сказал Курдин. Капитан отметил, что коммерческий туризм несет большую опасность.

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни

Новости по тегу: Батискаф. Уточнить запрос. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли. новости Кургана. Батискаф трагически пропал 18 июня.

Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб

На глубине 11 000 метров он находился 4 часа 15 минут, что является самым долгим в истории погружением. Также миллиардер преодолел 4,6 километра, а это самое большое расстояние на данной глубине. Его достижения даже занесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2019 году Хардинг записал на свой счёт рекорд скорости в кругосветном путешествии через оба полюса. В 2022-м он совершил полёт в космос на корабле New Shepard. Уже на следующий день, 19 июня, его приёмный сын Брайан Саз написал в Facebook принадлежит Meta, признанна в РФ экстремистской о трагедии, но быстро удалил пост из уважения к частной жизни. Венди Раш. И это, может быть, так.

Американское издание New York Times отметило ещё один интересный факт. Эта пара считалась самой богатой на борту затонувшего "Титаника". Со своей супругой Идой они счастливо прожили в браке 40 лет. Во время крушения "Титаника", когда ещё была возможность перейти на шлюпки, один из офицеров всё же предложил им обоим спастись, но Штраус заявил, что уже повидал жизнь, и уступил своё место другим. А сама Ида, безумно любившая мужа, отказалась садиться в шлюпку без Исидора.

Всего же «Титан» может обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Источник: Reuters По информации телеканала Sky News, на борту «Титана» находятся президент и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также 48-летний пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман. ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Что произошло OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение своего подводного аппарата с экипажем, предназначенного для доставки туристов к месту гибели пассажирского лайнера «Титаник». К месту крушения лайнера аппарат был доставлен канадским судном Polar Prince.

Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно.

Власти США и Канады продолжают расследовать причину катастрофы, в результате которой погибли все члены экипажа, находившиеся в батискафе «Титан».

Ранее OceanGate Expeditions подтвердила, что на борту последней миссии «Титана» находились глава организации Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и французский исследователь и профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, который управлял батискафом. Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу.

Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа.

Например, в прошлом году он успешно слетал в космос. Компанию ему составили выходцы из самой богатой семьи Пакистана — Шахзада и Сулейман Давуды, а также французский исследователь-подводник Поль-Анри Нарголе. На подлодке был и Стоктон Раш — это основатель компании OceanGate, которая и организовала этот смертельный рейс. Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться». Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально. Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли.

Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен.

Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа

Лента новостей. новости Кургана. Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того.

Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе

предложить новость. Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. "Проектировщики этого батискафа скорее всего попадут под суд, и компания – организатор погружения тоже, потому что этот корабль был не приспособлен для подобных экспедиций.

Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»

На подлодке был и Стоктон Раш — это основатель компании OceanGate, которая и организовала этот смертельный рейс. Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться». Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально. Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен. Там применили они два материала. Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика.

Компания использовала "старые стойки строительных лесов для балласта подлодки, а ее управление основано на контроллерах по типу тех, что [используются] в компьютерных играх", заявил британский бизнесмен Крис Браун. Он должен был также погружаться на "Титане", но отказался из-за опасений в безопасности аппарата. Бывший пассажир аппарата, продюсер мультсериала "Симпсоны" Майк Рейсс заявил, что во время четырех его погружений батискаф терял связь. Все участники экспедиции должны подписывать документы с перечислением рисков для жизни, рассказал мексиканский актер Алан Эстрада, погружавшийся в 2022 году. Вероятность проведения дальнейших исследований дна Атлантического океана, где лежат обломки "Титаника", может серьезно уменьшиться из-за ЧП с батискафом. Об этом в четверг в эфире телеканала CNN заявил Дэвид Скотт-Беддард, руководитель компании White Star Memories, которая занимается сбором артефактов, фотографий и памятных вещей, связанных с затонувшим в 1912 году британским лайнером. Батискаф мог быть построен с нарушением норм.

Он также отметил, что корпус батискафа, скорее всего, схлопнулся. Испанские эксперты заявили , что спасти "Титан" почти невозможно. Батискаф не был сертифицирован для погружения на глубину, заявил Уилл Конен - глава организации Marine Technology Society, которая является одним из ведущих международных сообществ океанологов и инженеров. Разрушение батискафа и гибель его экипажа могли произойти из-за комплекса накопившихся проблем, в том числе с целостностью корпуса, считает исполнительный директор Центра морских исследований МГУ Николай Шабалин. О месте крушения "Титаника" Обломки "Титаника", затонувшего 10 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом, находятся на глубине 3,8 км в 600 км от побережья Ньюфаундленда. Газета The Guardian уточнила , что всего с 2021 года зарегистрированная на Багамских островах OceanGate Expeditions привезла на место катастрофы около 60 туристов и 15-20 исследователей.

В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана».

Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени.

Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну.

Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Спасательная операция Поисковую операцию возглавила Береговая охрана США, так как эта часть Атлантического океана находится в юрисдикции Соединенных Штатов. По ее данным , операция охватила территорию в 10 тыс. Канада отправила в район операции военный самолет CP-140, предназначенный для поиска и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, а также спасательный самолет и корабль Kopit Hopson 1752.

На место поисков направилось французское океанографическое судно Atalante с глубоководным автономным аппаратом, который может опускаться на глубину в несколько тысяч метров. Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил о готовности Военно-морских сил США в случае необходимости принять участие в поисках. Великобритания направила на поиски глубоководный аппарат Juliet компании Magellan Limited. Спасательная операция по своей сложности сравнима с запуском космического корабля на Луну, считает преподаватель факультета океанографии Университета штата Рио-де-Жанейро Дэвид Зее.

Он отметил, что на такую глубину погружения не опускаются даже атомные подлодки, так что экипаж, скорее всего, обречен. Дефицит кислорода был возможен даже при всплытии и дрейфе аппарата: люк батискафа был задраен и герметизирован снаружи 14 болтами. Днем 22 июня к поискам батискафа привлекли дополнительные суда. Специалист Национального исследовательского совета Италии Массимо Качча заявил , что найти батискаф затруднительно найти из-за большой глубины, а также обломков "Титаника".

К вечеру 22 июня на месте поисков батискафа в Атлантике обнаружили фрагменты его обломков, заявил эксперт в эфире телеканала Sky News. OceanGate Expeditions сообщила, что считает экипаж пропавшего батискафа погибшим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий