Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В Астрахани новые автобусы будут ездить в Тополиную рощу. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №78с в Астрахани: Стоимость проезда; Расписание маршрутки.
Астраханской области передали последние “Волгабасы”
В Астраханской области появятся 94 новых автобуса | Навигация: Астрахань Новости из Астрахани В Астраханской области новые «Волгабасы» стали настоящими хитами среди жителей региона. |
191 новый автобус: в Астрахани обновляют парк общественного транспорта | С 2 сентября в Астрахани запустят шесть новых маршрутов, по которым пойдут новые автобусы малой вмес. |
Автопарк Астрахани к ноябрю пополнят сотни новых автобусов | В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом – по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», – пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. |
Новые автобусы заняли 84% от доли общественного транспорта в Астрахани
Стало известно, на какие маршруты выйдут 157 новых автобусов малого класса в Астрахани | Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. |
Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты | В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту БКД, а в этом – по нашему новому инвестпроекту с использованием средств ФНБ. |
В Астрахани 18 новых автобусов запустили на магистральный маршрут М6
Напомним, ранее ГТЛК поставила в регион 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые сейчас обслуживают 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Правила комментирования. Главная» Главные новости» Транспорт» Новые автобусы заняли 84% от доли общественного транспорта в Астрахани.
В Астрахани 18 новых автобусов запустили на магистральный маршрут М6
В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса | Мимо проносится маршрутка 1с, которую новый автобусный маршрут М1 почти полностью дублирует. |
В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу | В Астрахани новые автобусы будут ездить в Тополиную рощу. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. ⇶ Смотрите маршрут маршрутки №78с в Астрахани: Стоимость проезда; Расписание маршрутки. |
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам | По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. |
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали - новости Астрахани | Жильцы обрушившегося в Астрахани дома переезжают в новые квартиры. |
В Астраханской области новые «Волгабасы» стали настоящими хитами среди жителей региона
Глава региона также отметил, что сотрудничество Астраханской области и ГТЛК — пример отличного партнёрства. В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом — по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», — пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Он также выразил уверенность, что современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети. Планируется, что всего в течение двух месяцев в регион прибудет 191 автобус среднего класса. По данным регионального минтранса, новый подвижной состав выйдет на маршруты совсем скоро. Автобусы уже проходят регистрацию, специалисты налаживают систему, комплектуют штат водителей и кондукторов.
Мы стабильно развиваем дорожную систему в регионах.
Поездки на автомобиле по всей стране становятся безопаснее и удобнее. Но без развития общественного транспорта наши города, особенно крупные, через несколько лет могут просто встать в пробках. Поэтому важно создавать такие условия, чтобы поездки на общественном транспорте по комфорту не уступали личным автомобилям», — считает Марат Хуснуллин.
Водители производят посадку и высадку пассажиров строго на фиксированных остановочных пунктах. Наконец это свершилось, теперь можно добираться до места с комфортом и оплачивать проезд картой. Это очень удобно: не надо всё время снимать наличные или переводить через приложение.
Бабаевского в центр города. Как отметил Ринат Аюпов, фирменные автобусы в Астрахани ничем не уступают столичному общественному транспорту по степени комфорта. Техника работает на природном газе, без ущерба для экологии. Удобства оценили и жители.
За 9 месяцев «Волгабасы» перевезли почти 5,5 млн пассажиров.
К апрелю в Астрахани полностью заработает новая маршрутная сеть
Здесь кондуктор уже есть. Спрашиваю, можно ли расплатиться картой. Говорит, что да, и отправляет к терминалу. Но оплата не проходит. Терминал сообщает, что карта у меня неверная. А на повторную попытку ее приложить выдает ошибку про 60 минут.
Впрочем, тут, может, я и сам виноват. Хотя в банковском приложении по-прежнему был написан остаток в 40 рублей, вполне возможно, что на самом деле 31 рубль уже заморозили. И следующий платеж не прошел именно поэтому. Как бы то ни было, отдаю кондуктору 31 рубль наличными, и она печатает мне на терминале билет с блатным номером 0007. Устраиваюсь поудобнее и рассматриваю автобус.
Он, наконец-то, полностью низкопольный. То есть внутри вообще нет ступенек. А значит легко можно будет заходить с детской коляской. Теоретически и с инвалидной, если инвалиду на ней удастся добраться до остановки. Из минусов — почему-то в этом автобусе не работал терминал у задней двери всего их три — у каждой по одному.
Возле «Ярмарки» традиционная пробка — вся правая полоса забита маршрутками и автобус стоит в своеобразной очереди. Здесь надо сказать, что водитель не промах — он ловко маневрировал между ними всю дорогу. Но нельзя проехать там, где забито совсем все. Поэтому обратный путь вышел дольше. Нет, что-то определенно надо делать с этим местом, ну бардак там.
Наконец-то выехав из пробки, мчимся по улице Победы. Опять надо отметить, что динамика позволяет автобусу спокойно держаться в потоке.
Напомним, за шесть месяцев почти три миллиона раз астраханцы воспользовались новыми автобусами, а самыми популярными маршрутами стали М1 и М4.
Однако это только начало. Так, в июле-августе в планах запустить ещё 191 автобус среднего класса, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт. Как можно заметить, новые маршруты во многом повторяют привычные астраханцам.
Всего по контракту в регион поступит 94 новых транспортных средств, работающих на газомоторном топливе. От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. В соответствии с рекомендациями РосдорНИИ они будут направлены на обслуживание шести магистральных маршрутов, которые охватят все городские микрорайоны», — отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Это стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщает сетевое издание «Астрахань 24». Мы стабильно развиваем дорожную систему в регионах. Поездки на автомобиле по всей стране становятся безопаснее и удобнее. Но без развития общественного транспорта наши города, особенно крупные, через несколько лет могут просто встать в пробках.
Астраханский Минтранс напомнил о запуске новых автобусов среднего и малого класса
Новые «Волгобасы» рассчитаны на 49 пассажиров, в том числе 26 мест для сидения. В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками. Транспорт будет ходить по графику, пассажиры могут отслеживать расписание онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой.
Транспорт сочетает в себе повышенные технические и потребительские характеристики, улучшенную эргономику рабочего места водителя, пониженный уровень шума в салоне и климатический комфорт. В салоне есть зона для инвалидной коляски с возможностью ее крепления при движении, а также откидная аппарель. Точность маршрута определяется системой ГЛОНАСС, для повышения безопасности дорожного движения внутри и снаружи автобусов установлены видеокамеры.
Всего на улицы выйдет 218 новых автобусов. Столичный транспортный парк также пополнился благодаря поставке десяти новых «Волгабасов» от Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Доставка автобусов произошла в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на следующий год и с использованием инвестиций из Фонда национального благосостояния ФНБ. Такие успехи транспортной реформы свидетельствуют о росте качества и доступности общественного транспорта в Астраханской области.
В Астраханской области появятся 94 новых автобуса 28 июня 2022, 21:08ТранспортФото: открытые источники Об этом сообщил зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин Он рассказал, что автобусные и троллейбусные парки будут обновлены в девяти городских агломерациях. Это стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщает сетевое издание «Астрахань 24». Мы стабильно развиваем дорожную систему в регионах. Поездки на автомобиле по всей стране становятся безопаснее и удобнее.
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали
Губернатор Астраханской области отметил, что автобусы низкопольные, а, значит, удобно будет заходить пенсионерам, имеется откидная платформа для людей с ограниченными возможностями и семей с колясками. Ещё один плюс — системы электронного информирования и бесконтактной оплаты.
Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. По его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. С 1 января 2023 года уже закупили 191 комфортабельный автобус, из которых 180 ежедневно ездят по 15 муниципальным маршрутам. Реализация транспортной реформы продолжается. Новые автобусы низкопольные, что удобно для маломобильных граждан и мам с колясками.
Астраханской области передали последние “Волгабасы”
Новые автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы в Астрахани. Интервал движения автобусов маршрута № 86 в будние дни утром составляет 14-16 минут, в вечерние часы – 17-30 минут, а по выходным дням и в праздники утром – 20 минут, вечером – 20-40 минут. Астраханский общественный транспорт похвалили на федеральном уровне Белорусские автобусы рассматривают как альтернативу ныне существующим в Астрахани Следить за движением новых автобусов в Астрахани можно по специальному приложению.
Астраханский Минтранс напомнил о запуске новых автобусов среднего и малого класса
Новые автобусы начали работать на маршрутах № 84 и № 86 в Астрахани. Сегодня «Арбуз» побывал в разных местах, где изначально планировались к запуску новые магистральные автобусные маршруты, но ни по одному из них автобусов не обнаружил. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ.
ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса Без рубрики Область левого сайдбара на отдельной странице На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса А средние «синие» отправятся в муниципалитеты. Сейчас в Москве проходит XVII международный форум «Транспорт России-2023», в котором запланировано более 20 деловых форматов по всем актуальным вопросам транспортной проблематики с участием более чем 300 экспертов. Вчера, 14 ноября, состоялась отраслевая конференция в формате круглого стола «Автомобильные перевозки пассажирским транспортом общего пользования: глобальные тренды развития». В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани.
Маркса — ул.
Напомним, что большие синие «Волгабасы» вышли на дороги Астрахани в начале 2023 года в рамках реализации первого этапа транспортной реформы в городе. Пока по дорогам областного центра курсируют только шесть таких маршрутов.
Частный перевозчик просто прекратил работу. В первые дни на маршрут до поселка Садовый выйдут две единицы подвижного состава, до конца сентября их станет 14. Курсировать они будут с шести утра и до полуночи.
О планах запустить оставшиеся автобусы весной, в том числе и межмуниципальные, рассказал сам глава региона в тг-канале.
Регулярный транспорт будет ездить на ярмарку Кутум.