В России выйдет новый исторический фильм «Воздух» 19 января, его производством занимался Алексей Герман-младший, сообщили в пресс-службе киностудии «Ленфильм». Что делаем? Корпоративный фильм. фильмы для предприятий, организаций, заводов, пароходов.
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым
Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез.
Работа над лентой началась еще в 2018 году, но ее пришлось прервать из-за коронавирусных ограничений, которые не позволили вести съемки за границей. Во время вынужденного перерыва режиссер успел снять недавно вышедший на экраны фильм «Дело». Съемки планируется завершить в 2022 году.
Вынужденным простоем он воспользовался для реализации другой давней задумки — снял фильм « Дело » [5]. В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино.
По словам режиссера фильма Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: гимблы для полноразмерных самолетов, пришедший из игрового мира движок Unreal Engine и технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съёмочной площадке. Также было построено 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году. Режиссёр кинокартины — Алексей Герман — младший. В региональном министерстве культуры напомнили: «Часть картины снималась осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах Новгородской области. В массовых сценах участвовали жители региона. Фильм рассказывает о девушках-летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны». В аннотации к фильму говорится: «Вторая мировая война.
Ждут комедий: Названы причины низких кассовых сборов "Воздуха"
Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях.
За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях. Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности.
Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик.
Герман-младший так он себя называет в титрах «Воздуха» — призер Венеции, его фильмы были на Берлинале и в Каннах, тоже не без наград, «Воздух», конечно, мог бы претендовать на более громкую презентацию. Но и то, что Токио, несмотря на все сложности взаимоотношений между Россией и Японией, пригласил «Воздух» в программу, — результат огромной работы. Возможно, однажды ее подробности станут известны всем. С одной стороны, он пропускает новогодние каникулы и возможность собрать максимальное число зрителей. С другой — на этой дате, скорее всего, не будет заметных конкурентов, правда, уже через неделю выйдет другой блокбастер, «Мастер и Маргарита», а значит, у «Воздуха» будет один уикенд, чтобы серьезно заявить о себе и конкурировать потом с тяжеловесом по Булгакову. Путеводитель по Великой Отечественной Но это всё внешние обстоятельства, в то время как фильм заслуживает отдельного разговора.
И это было понятно, даже когда он еще не был снят, а мы ездили на съемки и видели первые материалы. Уже тогда были очевидны и эпический масштаб проекта, и ставка на экшен в дополнение к драме. Но до конца не было понятно, что же мы увидим. Репортаж «Известий» с киноплощадки — о дрожащих мессерах, бледном Безрукове и искусственном Эрмитаже Первые опубликованные кадры одновременно напоминали и «Под электрическими облаками» Германа, и «Трудно быть богом» Германа-старшего. При этом смущало, что в главных ролях задействованы Сергей Безруков, Елена Лядова и Антон Шагин, и вообще казалось, что, несмотря на красивые проезды, это будет просто «еще один фильм о войне», качественно снятый и сыгранный, с компьютерной графикой и величественной музыкой, но он ничего не добавит к тому, что мы уже видели в кино на эту тему. Подозрения усиливались за счет масштабной поддержки Фонда кино, который обычно дает деньги проектам с коммерческим потенциалом, и федерального канала. Поэтому страшнее всего было начать смотреть фильм.
А вдруг опасения оправдаются, и «Воздух», вокруг которого будет столько шума, окажется лишь «продуктом» с именем крупного режиссера авторского кино в титрах? Несмотря на ультражестокий, апокалиптичный пролог, дальше нам как будто бы показывают нечто среднее между «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход» и «…А зори здесь тихие». В сильно поредевший авиационный полк, защищающий Ленинград, прибывают новые пилоты — симпатичные молодые девушки без боевого опыта. Суровый командир Астафьев Безруков допускает летчиц к боевым заданиям, а сам выясняет отношения с их командиром Ритой Лядова , с которой его связывают еще не остывшие чувства. Зритель в легком ужасе: неужели так и будет оставшиеся два с половиной часа? Сейчас они будут летать, побеждать и в перерывах петь бравые песни? Конечно, нет.
Война, утверждает Герман, вне зависимости от того, на чьей стороне удача и победы, — это всё равно холод, грязь, злость. Это эмоциональное выгорание, это глупые смерти не от пули врага, это такая усталость, что уже не реагируешь, даже если теряешь самых близких людей. У младшего не так.
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио Картина повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне. О своём настрое он рассказал ТАСС. Посмотрим, как там пройдёт, — отметил режиссёр. Помимо Германа-младшего в Токио будут присутствовать исполнительницы главных ролей в фильме Анастасия Талызиина, Аглая Тарасова и Елена Лядова, а также художник-постановщик Елена Окопная.
Новый фильм Германа-младшего вошел в число самых ожидаемых проектов года не только из-за непростой судьбы, имени постановщика и насыщенного актерского состава. Одна из особенностей картины — съемки воздушных боев с использованием виртуальных технологий на фоне самого большого в России LED-экрана. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых девушек, которые станут одними из первых военных летчиц на фронте, но пока еще не осознают, что такое война. Как следует из названия, аэродрама Германа-младшего предполагает большое количество сложнопостановочных воздушных боев и игровых сцен в кабине военного самолета в небе.
Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Настоящие летающие самолеты типа Як-1Б должны были передать из Чехии, но из-за пандемии и ее последствий в виде закрытых границ сделать это не получилось. Поэтому истребители решили самостоятельно "строить" и "запускать" в павильоне "Главкино". Там же установили самый большой LED-экран в России — 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами.
Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Перед творческой группой стояла задача сделать все так, чтобы моменты полетов и боев выглядели максимально достоверно, а спецэффекты, сами самолеты и их траектории смотрелись натурально и органично.
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. Главная Новости ОбщиныАлексей Герман представит свой новый фильм «Воздух» в Московском еврейском общинном центре. Фильм «Воздух» доступен для просмотра в российских кинотеатрах. В кинопрокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух».
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного.
Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны.
Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления. Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным.
Более того, возможно, в таком разговоре трудно было бы не скатиться к банальностям и общим местам. Тогда фильм Германа перестал бы быть фильмом Германа. Но из внутреннего равновесия его выбор выводит — возможно, это еще одна провокация режиссера. На что сходить в кино в эти выходные Скорее всего, после премьеры в Токио будут еще показы, в том числе до проката в России. За это время первое впечатление, в том числе у автора этого текста, может не раз поменяться: у «Воздуха» совершенно особое послевкусие, он долго не выходит из головы, возвращается, тревожит.
Кому-то гойевские капричос фильма будут и сниться в кошмарах, ничего не поделаешь. Но важно, что в России 2020-х годов появился фильм, который явно останется, а не исчезнет через пару недель после выпуска.
Камера снимает сцены так, что зритель будто становится участником фильма.
Камера перемещается в пространстве словно человек, вырывая необходимые для сцены детали и всё это непрерывным кадром в несколько минут. Много страшных реалистичных сцен как в жизни - Алексей Герман был известен своей увлеченностью реализмом. Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист.
Съемки фильма уже завершены.
Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей, проект получил поддержку Министерства культуры России и Фонда Кино. Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года [3] , но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса. Герман рассказал тогда, что из-за изменившихся обстоятельств работа над фильмом продлится не менее трёх лет [4]. Вынужденным простоем он воспользовался для реализации другой давней задумки — снял фильм « Дело » [5].
Posted 27 сентября 2023,, 09:01 Published 27 сентября 2023,, 09:01 Modified 27 сентября 2023,, 09:02 Updated 27 сентября 2023,, 09:02 Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля 27 сентября 2023, 09:01 Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. Этот фестиваль пройдет с 23 октября по 1 ноября. Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif.
Вышел новый трейлер фильма Алексея Германа-младшего "Воздух"
Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте.
За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях. Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности. Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик.
По словам режиссера, несмотря на сложности, с которыми съемочная группа столкнулась в процессе, технологическая и производственная стоимость "Воздуха" оказалась в десятки раз ниже, чем в США. Это сложнейшая комбинация камер, закрепленных на самолетах, пиротехники, проекции, графики, света. Это все дало нам тот опыт, которого, как мне кажется, нет ни у кого в нашей стране. Технологию такой сложности можно понять только тогда, когда уже запускаешь это в реальность", — заключил Герман-младший.
Фильм «Воздух» вошел в топ-5 по кассовым сборам 08 Февраля 2024 Новый фильм Алексея Германа-младшего — «Воздух» — посмотрели в кинотеатрах более миллиона человек и вошел в топ-5 по кассовым сборам в январе 2024 года.
Картина «Воздух» повествует о судьбе девушек-летчиц, защищавших блокадный Ленинград.
По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы. Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году.
Сюжет фильма «Воздух»
- На фестивале в Токио показали новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух»
- Рецензия на фильм «Воздух»: «Родина vs человек» 18.01.2024
- Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
- Синдром «Сволочей»
- Как проходили съемки фильма "Воздух"
Съемки фильма «Воздух»
- Алексей Герман представит свой новый фильм «Воздух» в Московском еврейском общинном центре
- Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве – The City
- «Воздух» эффектно и технологично снят
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Алексей Герман-младший рассказал о спецэффектах в фильме «Воздух»
Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. Российский фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, о которой объявили в зале Tokyo Midtown Hibiya.
Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий
Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.