Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России.
ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций
Описание облигации ГТЛК 1P-03. Государственная транспортная лизинговая компания ПАО. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были. Расчет доходности облигации и график выплаты купонов по ГТЛК БО-06. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания". 4B02-11-32432-H-001P. 14 июня 2018 г. облигации.
Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
В последние годы сектор лизинга неплохо рос по основным показателям. И это притом что год был крайне непростым для экономики и многие показатели оказались несколько ниже, чем в 2021 году. А объем полученных лизинговых платежей вообще вырос примерно в два раза к показателям 2018 года и примерно на четверть к показателям 2021 года. Конечно, на это повлиял рост ставок в экономике в 2022 году, но все равно такая динамика данного показателя заслуживает внимания. Не стоит забывать, что лизинг устроен таким образом, что, даже если у лизингополучателя появляются финансовые проблемы и он больше не может вносить платежи, лизинговая компания как собственник товара или оборудования может отдать его в лизинг другой компании или же продать. Поэтому лизинговый бизнес выглядит менее рискованным, чем, например, выдача необеспеченных кредитов. Конечно, в данном случае важный момент — насколько ликвидным является предмет лизинга.
Согласно статистике сектора, значительную часть предметов лизинга занимает транспорт, в частности автомобили. А это довольно ликвидный товар, который зачастую есть возможность реализовать по более-менее приемлемой цене с учетом его износа.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно. Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов.
В обращении сейчас находятся 36 выпусков облигаций компании включая 6 замещающих на общую сумму в несколько сотен млрд руб. Это объясняется санкциями, из-за которых была остановлена деятельность международной платформы GTLK Global.
По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти в плюс, что у неё собственно успешно получилось. Убыток составил 2,49 млрд руб.
ГТЛК выпустит облигации на 136 млрд рублей под инвестпроект по обновлению водного транспорта
Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России. Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации. ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) является крупнейшей лизинговой компанией России.
ЦБ РФ зарегистрировал все выпуски замещающих облигаций ГТЛК
Замещающая облигация может быть куплена без ограничений всеми заинтересованными группами инвесторов на любые типы счетов. Инвестор получит рублёвый эквивалент по курсу ЦБ на день зачисления средств на свой счёт. Покупка замещающей облигации осуществляется за рубли. С момента начала срока обращения на Московской бирже дополнительно к номиналу предусмотрено 5 купонов. Даты выплат указаны во второй колонке. Минувшие периоды автоматически скрыты.
Сумма выплаты на каждый купон 24 доллара 75 центов.
В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
Завершить замещение всех шести выпусков планируется до конца 2023 года. Замещающие облигации, выпущенные взамен еврооблигаций зарубежных дочерних обществ, станут для инвесторов удобным инструментом по управлению своим портфелем. В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа. Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций. Замещающие бумаги номинированы в долларах, но выплаты по ним будут производиться в рублях по текущему курсу в дату купона — без задержки в 10-дневный срок, как это происходит с прямыми выплатами по еврооблигациям в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ.
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей из средств ФНБ. В феврале 2023 года правительство РФ согласовало финансирование на возвратной основе проектов льготного лизинга отечественных морских и речных судов из средств ФНБ. Построенные суда ГТЛК передаст транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет.
Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время.
В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть.
При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями. Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров. Еще одна категория эмитентов, которые по мнению управляющего директора «Иволги Капитал», могут столкнуться со сложностями, — это девелоперы. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами. Понятно, что это колоссальная дополнительная финансовая нагрузка для таких компаний.
Из известных эмитентов пока «зеленые» облигации на нашем рынке разместили только РЖД. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.
Еженедельные аналитические обзоры
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация... | | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. |
Список облигаций: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО | Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. |
ГТЛК 1P-03 | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил. |
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет | Облигация ГТЛК 1P-14 стоит сейчас 915.8₽ или 91.58% от номинала. Облигация будет полностью погашена по номиналу 2034-05-25. |
На краю зоны дефолтов | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории. |
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Старт размещения, ставки купонов и дефолт | ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. |
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального. |
ГТЛК выпустит замещающие облигации на евробонды европейских «дочек» | В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». |
Запрос на добавление актива | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) увеличила объем размещения биржевых облигаций с переменным купоном до 7,5 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости. |
Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК | крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. |
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Эмитент: АО «ГТЛК» ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 25 апреля закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей.
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК". Банк России 04.04.2023 принял решение о государственной регистрации программы неконвертируемых процентных бездокументарных облигаций серии 003Р и выпусков. 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб. Расчет доходности облигации и график выплаты купонов по ГТЛК БО-06. 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб.
Источник: ГТЛК соберет заявки на биржевые облигации от пяти миллиардов рублей 1 декабря
Ещё есть валютный риск: рублёвая стоимость инвестиций может снизится из-за колебаний курса. Конечно, он может реализоваться и в пользу инвестора — если рубль ослабнет, держатель облигации получит дополнительный доход в рублях. Однако не стоит забывать, что доход от валютной переоценки подлежит налогообложению, что может снизить валютную доходность инвестиций. Читайте по теме: Инвестиции в валюте: как платить налоги и как их законно избежать Карта рынка рублевых облигаций, купон которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ Таким образом, квазисуверенное кредитное качество заемщика и всесторонняя поддержка со стороны государства, полное освобождение купонного дохода от уплаты НДФЛ и возможность защитить свой доход от ужесточения денежно-кредитных условий в экономике позволяют нам рекомендовать облигацию ГТЛК серии 001P-07 к покупке. ПФК в 10. Управляющие фондов формируют сбалансированные портфели из разных еврооблигаций, в том числе внебиржевых, к которым у неквалифицированного инвестора доступа нет. Минимальная сумма покупки ETF ниже, и некоторые из них торгуются в рублях, что упрощает процесс инвестирования и позволяет снизить транзакционные издержки.
Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК. Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление.
Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды. В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов. Из известных эмитентов пока «зеленые» облигации на нашем рынке разместили только РЖД.
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.