Новости официант подработка

хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

Работа официантом для студентов: советы начинающим

К счастью, эту тактику применяют не все. Например, обслуживающий персонал в BurgerKing не выглядит так пугающе безлико, и бывает даже в фирменных поло. Также, чтобы посетители не засиживались слишком долго за своими столиками летом, их сгоняют оттуда прохладным воздухом из кондиционеров. Поначалу зашедшему с улицы человеку прохлада кажется приятной, но уже через 15 минут посетитель начинает порядком замерзать. Прослушка и тайные покупатели В кофейнях и кондитерских свои нюансы. Например, официанты или бармены обязаны предлагать посетителям повторить заказ, даже если это выглядит неуместно. В уличных кофейнях очень часто установлена прослушка, и если бармен не сказал какую-нибудь фразу по регламенту, его могут оштрафовать. А в кафе время от времени наведываются «тайные покупатели».

На деле, постоянно недоплачивают зарплату, высчитывают за недосдачу, начисляют штрафы и обманывают с премиями. Большая нагрузка на людей из-за постоянной текучки кадров, — пишет бывшая сотрудница ресторана «Максимилианс» на сайте antijob. Отзыв оставлен в 2014 году, но и сейчас на сайте ресторана не менее 13 открытых вакансий , среди которых официант, кассир, бармен, повар, хостес. Нередко менеджеры сокращают уже отработанные часы. Что касается зарплат, то в кондитерской «Кузина», судя по отзывам на antijob.

Ты такой: нуууу, ладно. Не зря накричали. Не обижаюсь». По словам персонала, всего за месяц можно заработать до семидесяти тысяч рублей.

Это 15-17 смен без подработок. Каждая длится минимум шесть часов. При этом обеды, завтраки и вообще любой прием пищи за счет компании. Милена, Иконникова,корреспондент: «Нужно сказать, что обычно соискатель стажируется примерно неделю.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Ничуть не обесценивая важность и опасность остальных профессий, общепит - тоже не для слабонервных. Нельзя тупить, тормозить и стоять без дела. Работа с людьми - дело заведомо неблагодарное, а работа в сфере их обслуживания, да ещё и с едой - это просто комбо!

Запара - дикий зверь и местная "бабайка" любого работника общепита. Вру, настоящая "бабайка" - это внезапная проверка или VIP-гости, которые не предупредили о своем визите заранее. Тогда все заведение встает на уши, начиная от мойщиц и заканчивая управляющими, а выдача блюд нормальным людям стопорится, от чего огребают и официанты, и администрация.

Официант - универсальный солдат. Он должен справляться не только со своей работой, но и вставать на место других при необходимости. Мне не раз приходилось работать за повара-кондитера, оформителя подачи блюда, банкетного менеджера, администратора, хостесс, бармена-бариста, мойщицу, и даже гардеробщицу.

Классический конфликт Официант VS. Кухня уже стал притчей во языцех. Раздача, разделяющая их - линия огня.

В зале все милые, вежливые и приветливые, но стоит переступить порог служебного помещения, то ваши уши начнут вянуть, как мамин гибискус во время её отпуска. Такую ругань и маты в свой адрес можно услышать лишь в отдаленных местах, куда ссылали каторжных. Я работала с одной женщиной-поваром, которая кидалась в официантов и коллег ножами.

Навлечь на себя праведный поварской гнев может любая мелочь - горячее стоит уже минуту, а ты его ещё не забрал, вовремя не принес сковородку, недостаточно хорошо наполировал тарелки и не заполнил раздачу, чересчур активно интересуешься мерой готовности твоего заказа, и вообще просто стоишь, бесишь, глаза мозолишь. В оправдание ребят с кухни скажу, что у них адская работа. Повара - каторжники гастрономического закулисья, начиная с рядовых работников холодного, горячего, рыбного, мясного цехов, и заканчивая шефом и су-шефом, которые не просто координируют их работу, но и отвечают за все, начиная от разработки меню, подачи блюда, контроля качества и своевременности заготовок, графика работы всей кухни, ценообразования, новинок и заканчивая поддержанием духа всей команды.

Ресторан — это бизнес, и он должен приносить доход. Поэтому шефу приходится думать, как уменьшить себестоимость, подать перепелку, фаршированную фуа-гра по адекватной цене и не остаться без штанов, — то есть найти качественный продукт, да подешевле. В большинстве своем размер оплаты труда поваров крайне мал, а вкалывать у раскаленной плиты приходится от 12 до 18 часов в сутки по шесть дней в неделю.

Нередко такой ритм приходится держать в течение нескольких лет. Полная самоотдача поощряется как угодно, только не материально - вас просто могут вызвать в выходной день. Самая утомительная работа у заготовщиков - монотонная и рутинная: почистить, нарезать, измельчить, отварить, замариновать.

На них лежит огромная ответственность, ведь если они не подготовят, скажем, мясо в нужном количестве, то около 30 других блюд не смогут быть приготовленными, и попадут в стоп-лист, что грозит для заведения огромными убытками. Повару также приходится прощаться с чувствительностью пальцев - после многочисленных ожогов и порезов нервные окончания на подушечках пальцев перестают функционировать. Как бы не было горячо - нельзя выпустить блюдо из рук.

Травмы на производстве - обычное дело. Ножи очень острые, а слайсер вообще можно приравнять к оружию массового поражения. Хлещет кровь - замотал бинтами, затянул напальчник, и будь добр работать дальше.

Я сама не раз резалась кухонными ножами, сначала меня бинтовали повара, а потом это стало привычным делом. Вокруг всегда очень много еды, но сотрудники кухни кусочничают как 3-х летние дети. Они дегустируют каждое блюдо на разных этапах его приготовления: тут нужно досолить, а тут разбавить.

Это приглушает аппетит, и в итоге поесть у них получается где-нибудь в конце дня над мусорным ведром. Официанты ушли от них не так уж и далеко - время на обед по идее отводится, но на деле как только ты сядешь поесть, тебя тут же дернут обратно в зал. Все носятся как ошпаренные туда-сюда, поэтому спокойно сидеть и трапезничать при этом - настоящее преступление.

Кухню и официантов объединяет не только это. В общепите НЕТ такого понятия, как личное пространство. Оно может быть в кабинете администратора, на стойке хостесс, за баром, но не у офиков и поваров - тут нельзя работать так, чтобы тебя никто не трогал, кухни и официантские уголки, прилегающие к кухне, компактны, и в них нет места, чтобы спрятаться от посторонних глаз.

1190 вакансий: Официант в Москве

О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал Работа официантки хороша тем, что она не надоедает. Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. В Аэропорт Внуково требуются «Официанты-раннеры» Условия: График на выбор: 2/2 (День/Ночь), либо 1/3 + подработки. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Поиск работы: найдены 24 068 вакансий по специальности Официант с зарплатой до 165 000 руб.

1190 вакансий: Официант в Москве

Куда бы ты ни пошел, там всегда люди. Сядешь заполнять заявку или полировать посуду - всегда найдется компания даже если ты не хочешь никого видеть. В тишине побыть нереально - в зале, а особенно на банкетах, всегда играет музыка, а на кухне - радио. Когда выпрашиваешь у поваров вкусняшку: Жесткие шутки, которыми обмениваются повара и официанты - не со зла. Иногда это единственный способ не сойти с ума и быстро снять стресс. Мы можем работать по 20 часов в сутки 7 дней в неделю, хватать горячие кастрюли голыми руками и нести их в соседний цех, попасть рукой в кипящее масло фритюра, отрезать пол-пальца и нам все равно, ведь пальцы срастаются. Мы не успеваем не только поесть, но и даже сходить, простите, в туалет. Во время запары мы ругаемся со всеми, кто рядом, и никто не обижается, потому что все знают, как это тяжело. А после дикого дня с дикой текучкой гостей, отведенных двух-трех банкетов, все обессиленные, и повара, и офики, встречаются в курилке и смеются, забыв все маты, которыми обкладывали друг друга всю смену.

У официантов и кухни больше общего, чем мы сами думаем! Бывают моменты, когда приходит запара, полная посадка, а все доведены до такой степени, что су-шеф просто швыряет сковородку на пол и удаляется курить, чтобы не убить всех вокруг и успокоиться. Через три минуты он возвращается, и рабочий процесс вновь возобновляется. Но бывают моменты, когда и эти три минуты могут стать контрольными, и ты бежишь за поварами и за руку тащишь их обратно на кухню, рискуя получить при этом нехилых люлей. Когда вспомнил, что на кухне остывает заказ: До работы в общепите я даже представить не могла, что СТОЛЬКО людей и столько сил стоит за тем, чтобы гость спокойно отужинал и удалился восвояси. У нас есть два зала, и если в одном из них банкет, гостей сажаем в другой, но часто бывает, что оба зала заняты мероприятиями. Итак, мы должны под руководством банкетного менеджера нужным образом составить столы "европейская рассадка", "буквой Т" и тд , накрыть их скатертями и вот тут начинается квест - найди чистые скатерти, потому что предыдущая смена не озаботилась тем, чтобы сдать прошлые скатерти в прачечную. Далее все скатерти необходимо отгладить или отпарить, прицепить к ним "юбки", это уже на усмотрение заведения, но у нас именно так.

Нацепить чехлы на стулья, все это отпарить, чтобы не было ни единой складочки. На это уходит львиная доля времени, а если учитывая, что накрытие банкета происходит после смены, то переработка во времени составляет около 3-5 часов, в зависимости от сложности банкета. Затем полировка приборов, полная сервировка столов, рассадка, выставляем стекло: по 3-4 вида, например обычные бокалы, флюте шампанки , винные бокалы, снифтеры коньячки. Крутим салфетки, расстилаем напероны, декорируем лентами, и прочим. После тяжелой рабочей смены повеситься хочется уже на стадии "юбок". На следующий день-Икс мы украшаем цветами, выставляем алкоголь, блюда, и проделываем всю остальную работу. Горячее - отдельная тема. Банкетов может быть несколько, начинаться они могут в одно время, соответственно, горячее подается в одно время.

Представьте, сколько нужно сил и рабочих рук, чтобы подать одновременно 2-3 вида горячих для 100-200 человек. Поэтому каждый официант умеет носить по 4-5 больших и тяжелых тарелки на руках, и это минимум. На банкет обычно ставят нескольких официантов. По правилам - 1 оф на 20 человек, но если работников не хватает, то на 80 человек выходят ты и твой напарник, и вы оба бегаете между столами как на Формуле-1. Моя любимая часть - когда гости уже достаточно пьяны, танцуют и отдыхают. Тогда у тебя появляется время перевести дух, спокойно ходить и убирать мусор гарбич , пустые тарелки, радоваться жизни, но недолго - нужно выносить десерты и опрашивать народ "Вам чай или кофе? Если учесть, что на банкетах гости постоянно пересаживаются, танцуют, выходят покурить, то найти человека, который заказал у тебя напиток пять минут назад, иногда нереально, а кофе у тебя в руках благополучно "умирает". Когда банкет уходит, официанты уносят все стекло и грязную посуду на мойку в несколько заходов, а точнее забегов.

Наступает время мойщиц, которые уже успели размять руки и ноги для работы на крейсерской скорости. Далее мы отцепляем юбки вплоть до каждой иголочки, снимаем скатерти, декор, и т. Мне не раз приходилось ночевать на работе, как и поварам, и другим официантам. К примеру, смену вы заканчиваете в семь утра, а в десять-одиннадцать нужно снова быть на работе, вести пресловутый банкет. Смысла ехать домой нет, ты принимаешь душ если он есть , ложишься спать где-то в подсобке или в подвале, через 3-4 часа тебя будят, и все повторяется заново. Итак, очень важные вещи, которые следует знать о работе официантом: 1.

Ведь никогда не знаешь, оставит ли тебе гость на чай. А если и оставит, то сколько? Конечно, чаевые — вовсе не обязанность гостей, но зачастую именно эти деньги являются основным доходом официантов. Если вы хотите получать «достаточно» чаевых, то вы должны, действительно хорошо обслужить посетителей. Важно выглядеть соответственно стандартам заведения, а также хорошо знать и разбираться в меню, чтобы вы могли посоветовать гостю то, что он хочет. Ну и конечно, работая официантом, вы обретете множество знакомств как с сотрудниками, так и с посетителями заведения. А это приятный бонус для тех, кто любит общение с людьми. Например, один раз мне даже удалось немного поговорить и взять автограф у игроков моей любимой хоккейной команды. Столик игроков, к сожалению, обслуживала не я, но видеть их была очень рада. Полина Шакирова.

Это первая ступень , с которой можно начинать свою карьеру в сфере обслуживания. Обязанности, предусмотренные для этой должности, не слишком сложны, чтобы их освоить, и не требуют от человека специальной подготовки. Официант и накрывает на стол, и убирает со стола К основным должностным обязанностям относятся: Подготовка зала к приему посетителей — гостей ресторана или кафе: сервировка стола, расстановка мебели, наведение порядка в зале. Подготовка папок с меню для гостей. Обслуживание посетителей: получение заказа, своевременная подача заказанных блюд, уточнение у клиентов, не хотят ли они дополнительно что-то заказать. Уборка со стола грязной посуды. Расчет стоимости заказа, получение денег и подготовка сдачи. Подготовка стола к приходу следующих гостей. Оформление документов в конце смены. Также официанты частенько выполняют отдельные поручения администратора. Почему студентам подходит эта работа Работа официантом имеет ряд преимуществ перед другими вакансиями, которые студенты также могут рассматривать как вариант для трудоустройства. Основной плюс работы в этой должности — это сменный график работы, а значит, можно успевать и учиться и работать.

Расчет стоимости заказа, получение денег и подготовка сдачи. Подготовка стола к приходу следующих гостей. Оформление документов в конце смены. Также официанты частенько выполняют отдельные поручения администратора. Почему студентам подходит эта работа Работа официантом имеет ряд преимуществ перед другими вакансиями, которые студенты также могут рассматривать как вариант для трудоустройства. Основной плюс работы в этой должности — это сменный график работы, а значит, можно успевать и учиться и работать. В некоторых случаях работодатели идут навстречу студентам и позволяют им выбирать не только удобные для них смены, но и могут позволить выбирать рабочие часы. Удобно и то, что работать можно не только в течение рабочей недели, но и в выходные, и не пропускать хотя бы часть занятий в ВУЗе или колледже. При отборе кандидатов наличие стажа работы может не требоваться. Работодатель не настаивает на необходимости иметь законченное высшее или средне-специальное образование. Требования к официантам при приеме на работу Как и для всех остальных вакансий, при приеме на работу необходимо пройти собеседование. Проводить его может или менеджер по персоналу, если он есть в штате организации, или администратор кафе или ресторана.

Официант может зарабатывать до полумиллиона в месяц?

Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Найдите работу "официант" В нашей базе бесплатно доступны 9 144 вакансии в Москве. Об опыте работы официантом расскажет Екатерина из Краснодара, которая совмещала работу с учебой в школе.

Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии

Безусловно, для большинства работа официантом — временная, как и для меня. В следующем году я заканчиваю институт и, конечно же, буду искать работу по специальности, что не является секретом для моего руководства. За время работы в разных ресторанах города было немало хорошего, но и, к сожалению, плохого. Многие рестораторы и управляющие не замечают очевидного или не хотят замечать, а потом удивляются, почему происходит такая утечка кадров. Уходят в основном из-за возраста. Сегодня официанты зарабатывают достаточно хорошо. Момент первый: выплата зарплаты Это огромная проблема в ресторанном бизнесе. Места, где зарплату официантам выплачивают вовремя, можно пересчитать по пальцам. Причем считается нормальным и привычным, когда официантам задерживают зарплату на две недели или месяц.

Если сетевым проектам с этими затруднениями справляться легче, то заведениям несетевым совсем тяжело. Обычно в ресторане на вопрос «А когда зарплата? Единственное, что тебя спасает, — это чаевые. Такой расклад, конечно, подходит далеко не всем. Есть такая проблема. Почему-то считается нормальным в общепите задерживать зарплату персоналу. Люди часто попадают в замкнутый круг. Чем дольше не выплачивают зарплату и растёт долг по ней, тем тяжелее уйти денег вообще не увидишь.

В этом случае сотрудники вынуждены работать бесплатно длительное время и перебиваются небольшими выплатами. Советую сразу уходить от такого «ресторатора». Момент второй: мотивация Официант-профессионал способен увеличить продажи в ресторане как минимум в два раза. Уговорить гостей на парочку вкуснейших десертов, предложить повторить бокальчик вина или же просто зацепить гостя, чтобы в следующий раз он опять вернулся в этот ресторан именно к этому сотруднику. Маленький процент официантов будет изо всех сил стараться максимально увеличить счет, особенно если это касается постоянных гостей, о которых все заранее знаешь, в том числе и сумму оставляемых чаевых. Для этого необходимо мотивировать персонал, ставить им новые цели и задачи, взамен на какое-либо вознаграждение. Причем вознаграждение не обязательно должно быть денежным. Это могут быть какие-то привилегии, например, отличившийся официант может первым выбрать себе время для отпуска, или целую неделю уходить с работы раньше на час, или бесплатно взять себе домой одно блюдо из меню.

Можно придумать массу не затратных, но приятных бонусов для работников, которые принесут хорошую выгоду ресторану. Благодаря политике мотивации сотрудников ресторан всегда остается в плюсе, а персоналу интереснее работать в атмосфере здоровой конкуренции. Да, мотивировать необходимо, но администраторов и менеджеров этому тоже никто не учит. Считается нормой иметь на предприятии систему штрафов и на каждом собрании и пятиминутке «разносить» персонал. О поощрении сотрудников, мотивации, целеполагании, анализе работы, обучении никто понятия не имеет. А о саморазвитии управленцев вообще речи не идёт. Складывается впечатление, что у менеджера стоит первоочередная задача — «уничтожать» подчиненных. Момент третий: тренинги Очень часто шеф-повара и управляющие позволяют себе кричать: «Вы не умеете продавать!

Естественно, подобные высказывания неприятны. Если считаете, что ваш персонал плохо работает с гостями, то есть ли смысл об этом кричать, унижая официантов? Научите их!

А еще можно найти место с удобным графиком: работать сутки через трое, или две двенадцатичасовых смены через две, или три через три. Или выходить только по утрам, или вообще по ночам. Еще официантом удобно подрабатывать, например по выходным. Некоторые работодатели предлагают официантам выполнять дополнительно другие функции: бармена , курьера или продавца.

У некоторых работодателей специфические требования — например, знание сразу двух языков. Вакансия на «Хедхантере» Если умеете петь или показывать фокусы, можно устроиться официантом в ресторан грузинской кухни. Зарплата — 60 тысяч рублей. В указанной в вакансиях зарплате обычно не учитываются чаевые, но в крупных городах они могут приносить официантам столько же, сколько и зарплата. Правда, надо учитывать, что в разных заведениях деньги, оставленные сверх счета, распределяются по-своему. Где-то официант забирает всю сумму себе, а где-то складывает в общую копилку, чтобы поделить в конце смены между персоналом, включая работников кухни. Причем чаевые, по статистике, оставляет только треть посетителей.

Также есть некая непрестижность нашей профессии. Считается, что это какая-то временная подработка, гости часто думают, что имеют право общаться с нами на «ты», — могут задавать личные вопросы, к девушкам пристают. В хорошем заведении такое, конечно, непозволительно, и в целом это регулирует охрана и менеджеры. У меня есть гости, которые приходят и рассказывают о том, что происходит в их жизни. Даже несмотря на мой юный возраст, спрашивают совета, им становится от этого легче. В общем, множество информации пропускаю через себя. Профессия действительно очень тяжелая. Но это суперинтересно. У нас крутая команда, мы практически как семья. И это затягивает.

Заканчивая свою смену, я всегда ухожу с хорошим настроением и с удовольствием иду с утра на работу. Несмотря ни на что. Николай Пустовойченко, ортопед, травматолог Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых. Потому что на ногах нужно находиться много, основная нагрузка будет на стопу. И ничего удивительного, если неподготовленный человек будет испытывать боль в стопах, даже не имея никакого диагноза. Так что если дресс-код позволяет надевать кроссовки, то, конечно же, стоит это сделать.

Прямой работодатель. Отзывы наших соискателей На ХХ оценивают нас как «очень hh.

Волгоградский Проспект Калитники Новохохловская «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России. Охотный Ряд Площадь Революции Театральная «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России. Добрынинская Серпуховская Тульская «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России. Деловой Центр Деловой Центр Международная «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России. Юго Западная Подготовка зала к обслуживанию гостей, качественное обслуживание гостей по стандартам. Опыт работы желателен. Домодедовская Подготовка зала к обслуживанию гостей, качественное обслуживание гостей по стандартам.

Ксения, AQ Kitchen:

  • Выбери — как получать новые вакансии по запросу «официант»
  • Лента новостей
  • Вадим, ресторан «Паб Ло\nПикассо»:\n
  • работа официантом - 123 ответа на форуме (3836270)

Работа ОФИЦИАНТОМ: свежие вакансии

  • О компании
  • Вместе с этим ищут
  • Работа – и точка
  • Комментарии
  • «Какие плюсы и минусы в работе официанта (расскажите о своём опыте)?» — Яндекс Кью

Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге

Поехали в Казань, из собеседований узнали оплату в Казани стажерам от 40 до 80 рублей в час, но обещают большие чаевые. Устроились в отель 5 звезд, в котором был пивной ресторан назовем его «М». По условиям чтобы устроиться на работу надо ознакомится с условиями за 3 дня по 3-5 часов. Нас поделили по 2 человека одни с 11 другие с 17. Володя и Николай были первыми и два дня отработали с 11 до 16 часов. Им конечно немного досталось. В бизнес ланч все руки очень важны и в первый же день они как-то принимали заказы обслуживали столики, натирали посуду и плотно работали. Мы с Виталиком пришли на свою стажировку и нам прикрепили опытного официанта.

В первый день мы ходили по всему отелю и смотрели где что находится, во второй день мы 2 часа натирали натертые тарелки и читали свод правил, который мы прочли за 30 минут и меню, которое все равно не выучишь сразу.

И находить контакт с людьми, особенно с не самыми приятными. А это действительно помогает развиваться внутренне. Можно задаться вопросом: стоит ли эта работа того или нет? То можно ответить по-разному, с одной стороны — да. Если ставить в пример все полученные эмоции и неплохое саморазвитие.

Но с другой стороны, если говорить лишь о финансовой выгоде. То думаю, что нет. Можно найти и более высокооплачиваемую работу или даже подработку, тут вопрос в наличии свободного времени и каких-нибудь других навыков. С другой стороны, попасть в общепит очень легко. Но если вдруг не понравится, то увольнение не станет большой проблемой. Всё же такая работа может и хорошо на тебя повлиять, если ты стойкая.

А может и наоборот сломить, как одну из моих коллег. Которая не выдержала всё это и уволилась с криками. Посетители разные, коллеги везде разные, начальство и тд. Если бы мне снова представился шанс поработать именно в том заведении и с теми же коллегами, что тогда. То я не думая, согласилась бы. Мне повезло, что всё сложилось именно так.

В каждом общепите своя атмосфера, свое отношение к работе и окружающим. И повезти при трудоустройстве может не всем. Но это не значит, что нужно считать такую работу плохой. Просто она бывает разной. Как правильно относиться к коллегам Конечно, такая работа повлияла на моё отношение к сервису услуг. Если я вижу, что кассир в магазине сидит со злым лицом.

То я теперь отношусь к нему с пониманием. А когда вижу измученную улыбку кассира в каком-нибудь магазине, то мне становится жалко этого человека. Почему-то всякие бизнесмены считают, что выдавить из себя улыбку это очень легко. Даже когда у работника куча проблем на душе. При этом большую часть проблем можно было бы решить с помощью зарплаты, которая могла бы быть хоть немного побольше. Но всем на это плевать.

Поэтому человек должен улыбаться сквозь боль. Общаясь с другими людьми, я вижу, что эта проблема повсеместна. Моя подруга работала в Додо Пицце, и получала настоящие копейки за очень нервную работу. Когда администраторы просмотрели камеры и увидели, что она не так улыбается интересно, как можно не так улыбаться в маске? Сказали, что она лицо их бизнеса, поэтому должна быть счастливой. Когда она начала спорить и спросила, почему ей не платят премии.

Которые ей обещают каждый месяц, то её просто уволили. То есть почему-то работодатели не допускают возможности, при которой человек улыбался бы искренне. Просто из-за того, что к нему нормально относятся на рабочем месте. Вместо этого всем нужно воспринимать работника как животного и ещё требовать, чтобы он вилял хвостом. То же самое происходит и в других сферах обслуживания, а не только в общественном питании. Возьмите тех же водителей автобуса.

При мне постоянно возникают ситуации, когда водителя просят подвезти бесплатно. Порой удивляешься, каким образом у людей возникает такая идея, что водитель имеет на это право. У многих в салонах стоят камеры видеонаблюдения, да могут и уволить ведь за такое отношение к работе. К тому же в салоне есть люди, которые заплатили за проезд. Почему они должны платить, а какой-то пьяный мужик должен ехать бесплатно? Думаю, в России до сих пор нет нормального отношения к сервису, причем с обеих сторон.

Работодатели пытаются нанять на работу роботов, а клиенты хотят чувствовать себя королями и ничего за это не платить. А страдает всегда простой сотрудник, который хотел бы получать адекватную зарплату без постоянных унижений. Как выйти из этой ситуации я, к сожалению, не знаю.

В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов.

У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официантом. Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов.

За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет. По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя. Если гость пришел с хорошим настроем, я обязана его сохранить. Если грустный, то постараться поднять ему настроение.

К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо. Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию. Можно по первому взгляду определить, что это за человек.

Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария. По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов. В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют. Некоторые посетители вообще как будто приходят не поесть, а поиздеваться над официантом.

Для них мы — отбросы общества и прислуга. Ведут себя максимально по-хамски. Могут спокойно оскорбить и устроить скандал на ровном месте. RU По мнению Марии, профессиональный официант отличается одинаково высоким уровнем обслуживания гостя независимо от размера чаевых. Но качество моей работы перед ними неизменно.

Чаевые — это благодарность гостя. Оценка нашего обслуживания. Да, некоторые даже при лучшем сервисе ничего не оставят. Я не знаю почему. Не могу же взять и спросить, — говорит она.

В закрытом конверте, переданном официантке после дневной трапезы, лежали безумные 80 000 рублей. Бывает, что кто-то оставляет меньше. Иногда кладут 50 рублей после огромного банкета. Я всегда такому улыбаюсь, зная, что другие оставят больше. Есть те, кто не смотрит на цену блюда и кладет в четыре раза больше счета.

Конкретно мой персональный рекорд составил 80 тысяч рублей. Это было единственный раз. Этот человек помнил меня с другого заведения. Сел в тот день и спросил, как у меня дела. Я сказала, что собираюсь уезжать в Москву.

После обеда он передал мне конверт, — рассказывает собеседница V1. О том, какая сумма лежит в конверте, Мария узнала только в конце смены. Это было удивление, но не шок. Я привыкла к щедрым гостям. Видела лично, как дарили коллегам квартиры и машины.

Это были нулевые. Пришел человек, ему официантка понравилась, и он на следующий день дарил ей квартиру. Другой коллеге машину привозили прямо к ресторану. Это было где-то в 2001 году. Обе девушки вышли за своих гостей замуж потом.

Я же свои 80 000 потратила на мечту, в Москву не уехала. Средний чай для Марии составляет 3000 рублей в день, но эта сумма довольно нестабильная. В несезон опытный официант вместе с чаем получает около 50 000 рублей. Лично для меня работа официантом — это не только про деньги, но и про удовольствие. Радость работы с людьми.

Единицы из тех, кто приходил в мое заведение из молодых, и в итоге остался.

Нам важно, чтобы человек мог создавать в заведении атмосферу гостеприимства. Может хотя бы помощником официанта? На позицию помощника официанта также требуется хотя бы полгода опыта работы. Не две звезды, но тоже престижно.

Зарплата - 140 тысяч рублей в месяц. Чтобы он мог расположить гостей, был доброжелательным, умел создавать атмосферу праздника. Мы ищем человека, который интересуется гастрономией, винами, барной культурой, - говорят в ресторане. Зарплата в четыре раза ниже Нужно три года опыта, чтобы попасть на работу в крутой ресторан. А где их взять?

Не идти же работать для начала в чебуречную — какой от этого толк. Я работала на открытии нескольких заведений, на таком этапе могут взять официантами людей без опыта. Когда кафе или ресторан приобретает уже какой-то статус, любовь клиентов, то уже хочется удержать позиции и человека с улицы не возьмут, - рассказывает Ирина Розова, пиарщик в ресторанном бизнесе. С чего начинать? Хочу сказать, что даже в известных ресторанах быстрого питания сразу не предложат должность за кассой или менеджером, нужно начинать с мытья полов и изучения структуры заведения.

Продолжаю изучать объявления и вижу, что в небольшие кафе-пекарни можно устроиться без опыта работы. Зарплата в разы ниже, чем в мишленовских — до 50 тысяч рублей. Звоню в один-другой и слышу: «Простите, уже нашли человека». А когда рестораны снова открыли, то уже не смогли собрать команды, пришлось брать людей по-старинке — с улицы. Конечно, проводят собеседования, предложат посетить тренинги, нужно будет выучить досконально меню, изучить винную карту, если в ресторане нет сомелье, - говорит Ирина Розова, пиарщик в ресторанном бизнесе.

Решила прийти без предварительного звонка. Вдруг дадут шанс? Но мы можем провести собеседование и понять, заинтересуете ли вы нас, - говорит Наталья Кручок, управляющая ресторана «Искра». Первые вопросы были биографические: откуда, кем работала, почему хочу стать официантом. Потом пошли по специфике работы: умеете ли вы работать в режиме аврала или что для вас означает понятие «качественный сервис»?

Еще была серия психологических вопросов о капризных клиентах, о дисциплине.

Работа официантом — вакансии в России

Официант (с опытом в ресторанах премиум сегмента) В итальянский ресторан премиум класса требуются официанты с опытом работы отличным знанием сервиса. Работа «Однажды чаевыми оставили квартиру»: официанты рассказали о сумасшедших доходах и 16-часовом рабочем дне. хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

Как официанту устроиться после работы в забегаловке

Как официанту устроиться после работы в забегаловке Как я сбежала с работы. Зп 14 кРабота официантом в Евразии.
Работа официантом для студентов без трудового опыта Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без.
Штрафы для сотрудников ресторана: работают или нет и почему О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал

Подработка официантом в Москве на банкетах

Обязанности: Обслуживание гостей; Консультирование по Rabota. Чеховская Обязанности: Обслуживание гостей согласно высоким стандартам сервиса; Создание в ресторане атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Консультир Rabota. Маяковская В кафе Якитория требуются официанты. Ты хочешь стать финансово независимым, освоить премудрости профессии Официант в ресторанном бренде 1, узнать тонкости психо Rabota. Возможно, мы ищем именно тебя! Мы - Pizzaman.

А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана. Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров. Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости. Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям. Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое.

Также мне пришлось придумывать ответ на вопрос вроде: «Какое количество креветок будет в ризотто с морепродуктами? Оказывается, хороший официант должен уметь грамотно ответить даже на такое. Ну, и он обязан знать все о степени прожарки стейков, детальном составе салатов и многое-многое другое. Свое личное знакомство с блюдами ресторана я начала с первого перекуса. И это было, наверное, самое феерическое впечатление! Где вы видели работу, на которой кормят вкуснейшими блюдами, да еще два раза в день?! Я решила попробовать салат с тунцом, жареным картофелем, каперсами и яйцом-пашот. Воспользовавшись служебным положением, нагло наблюдала, как его готовят, потому что было действительно любопытно. И, к счастью потребителя, но к скуке журналиста, не углядела ничего криминального.

Все свежее, все очень аппетитное. Скушала я этот салат за считанные минуты. И снова вернулась к новой «работушке», которая закончилась лишь в 00:00. Более двенадцати часов, представляете? Ноги гудели, спина тоже давала о себе знать, а я мечтала лишь об одном — кроватке. Много лиц, много еды, много общения... Если кто-то мне скажет, что работа официантки — это просто и не очень престижно, я рассмеюсь тому в лицо! Попробуйте-ка пробегать на ногах столько времени, не перепутать заказы, улыбаться, вежливо отвечать даже на самые неожиданные вопросы, не хамить в ответ на заигрывания и быть аккуратно-прекрасной. Да я всем официантам готова памятник при жизни теперь поставить, честное слово!

О доходах официантов Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. По данным коллег-официантов: Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. Многое зависит от самого заведения и цен в меню. Публика бывает разная: кто-то считает нужным оставлять чаевые, а кто-то — нет. Диалог с коллегой В самом конце рабочего дня мне удалось пообщаться с коллегой-официанткой Татьяной Баландиной. Я тайно и искренне восхищалась ее прямой спиной и умением ловко приносить несколько блюд за раз. Оказывается, Татьяна в данной сфере работает уже 8 лет: — В данный момент для меня это удобная работа, поскольку дома маленький ребенок. Все рестораны разные. Это достойная оплата труда.

Не сезон — часть января и февраль, когда люди потратились и по заведениям ходят меньше.

Речь: насколько она четкая и понятная, быстрая она или медленная. Клиент должен с первого раза услышать ответы на свои вопросы и не переспрашивать, если ответ был невнятным или неразборчивым. Общее представление о деловом этикете. У официанта обязательно должна быть медицинская книжка, поскольку он работает с продуктами питания Также на собеседовании будут выяснять дополнительную информацию о биографии студента и его жизненной ситуации, например, это вопросы, касающиеся наличия: гражданства, официальной регистрации по месту жительства: временной или постоянной; паспорта и для мужчин — военного билета, документы должны быть в полном порядке; медицинской книжки Официант работает не только с заказами, но еще и с деньгами, а главное, имеет отношение к продуктам питания. Поэтому крайне важно, чтобы его здоровье было в порядке, и у него было постоянное местожительство, по которому его всегда можно найти. Читайте также: Гуманитарии и технари — в чем разница: особенности и преимущества типов мышления Часто для того, чтобы проверить возможности студента работать в должности официанта, ему после прохождения собеседования могут предложить пройти стажировку, в процессе которой он сможет продемонстрировать свои возможности научиться азам этой профессии.

Стажировка поможет работодателю принять окончательное решение, стоит ли брать конкретного студента без опыта работы или ему необходимо отказать, поскольку по каким-то параметрам он не подошел работодателю. Если же после стажировки получен отказ, то отчаиваться точно не стоит. Необходимо пробовать дальше, поскольку отказать могли по очень разным причинам, и других работодателей кандидат может устроить. Нужно отдельно отметить, что, поскольку средняя заработная плата официанта невысока, то и требования к кандидатам не столь жесткие, как на других вакансиях рынка труда. Подавляющее большинство студентов находят себе работу официантом. Главное — это желание работать, а остальному можно научиться.

Начать с самого низа Как многие начинали, чтобы стать опытным работником в ресторане?

Начинали с уборщиков, посудомойщиков, помощников официанта или повара и постепенно становились профессионалами. В каждом ресторане есть работники, которые пришли после училища, или начинали с боев и через время их руководство допустило для обслуживания гостей. Закончить курсы, изучить видео-курс для официантов В каждом городе можно увидеть объявления про курсы, которые научат вас любой профессии: от мастера парикмахерского искусства до лучшего певца или танцора, там и курсы для официантов присутствуют непременно Только сначала почитайте о них отзывы, расспросите про их эффективность, узнайте подробней, потом уже записывайтесь. Как вариант, можно и мой курс для официантов купить и изучить, тем более, что стоит он относительно дёшево узнать подробней , там я всё подробно рассказываю и делюсь секретами. Рекомендую почитать Чаевые официанта, как их делить? Можно подписаться на рассылку новостей блога и получить один урок курса абсолютно бесплатно, а после просмотра решите, покупать вам курс или нет. Устроиться по рекомендации Всем, кто только учится профессии официант я рекомендую выезжать на выездные банкеты для того, чтобы: получить необходимый опыт для дальнейшего роста; познакомиться с коллегами с других кафе и ресторанов; заработать дополнительные деньги, которые можно потратить на своё обучение.

Да, много вам не заплатят, если опыта маловато, но, вам сначала нужно заработать себе имя. Уже после знакомства с другими коллегами вам можно у них расспросить про их место работы, наверняка, им требуются работники в кафе. Так постепенно методом проб и ошибок вы обязательно сможете найти то место работы и коллектив, который вам полностью подойдёт.

Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов. Однажды старый и опытный официант поделился со мной своим лайфхаком: если мужчина-клиент приходил с дамой, не оставлял чаевых либо придирался. Официант московского ресторана Dizengof99 рассказывает, как устроена работа и сколько можно заработать за неделю. На сайте Superjob вы сможете найти работу по профессии Официант в Москве с зарплатой до 200000 рублей. Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов.

Работа официант в Москве

Требуется официант для работы в России с хорошей оплатой. Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта. Школьные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий