Новости отец петр еремеев

Игумен Петр руководил подготовкой эскизных планов росписи и курировал работу мастеров-иконописцев.

В день своего 50-летия игумен Пётр (Еремеев) возглавил богослужение в Андреевском храме

Игумен Петр (Еремеев) (Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости). Епархиальный суд РПЦ в Москве запретил в служении и постановил извергнуть из сана игумена Петра (Еремеева) после троекратного вызова на заседания церковного суда, на которые он не явился. Игумен Петр (Еремеев): В слое мусора мы нашли части надгробий родственников Петра I [Интервью]. Панихиду у его могилы возглавил настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище игумен Пётр (Еремеев), в сослужении иерея Владимира Правдолюбова. По завершении богослужения игумен Пётр (Еремеев) обратился к верующим со словом проповеди. Отец Пётр, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла Вы стали председателем Комиссии по вопросам образования монашествующих с момента её учреждения в 2016 году. Игумен Петр (Еремеев): В слое мусора мы нашли части надгробий родственников Петра I [Интервью].

Суд РПЦ запретил служить экс-ректору православного университета Еремееву

в 2013-2021 годах. Игумен Петр (Еремеев) (Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости). Епархиальный суд РПЦ в Москве запретил в служении и постановил извергнуть из сана игумена Петра (Еремеева) после троекратного вызова на заседания церковного суда, на которые он не явился. Это происходит в день памяти святителя Петра, что дает нам обоим силы и укрепляет наш дух: мне — в преддверии разлуки с любимой обителью, а моему преемнику — в подъятии на себя ответственности за братию и продолжении трудов по возрождению монастыря.

Священник посетил ПНИ "Союз"

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мне удалось обнаружить лишь констатацию факта, что о. Лаврентий был лишен сана. Все отчеты о заседаниях московского церковного суда стыдливо молчат о расправе над Лаврентием. Ведь сотрудник Синодального отдела не может быть содомитом. А Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обладает исключительным правом полномочно представлять Патриарха Московского и всея Руси и Священный Синод в рамках сферы своей деятельности и в пределах своей компетенции. О как!

Но реальность такова, что сотрудник и даже руководитель Синодального отдела может быть содомитом. Я вот гей, но много лет работал экспертом в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Меркурий об этом, конечно, знал.

Монастырь Свято-Введенская Островная женская пустынь близ города Покрова Петушинского района Владимирской области Александровской епархии, 5. Спасо-Преображенский мужской монастырь города Мурома Владимирской области Муромской епархии, 6. Епархиальный Свято-Успенский мужской монастырь г. Орла, 7. Выксунский Иверский женский монастырь Выксунской епархии.

По окончании службы было совершено славление Филарета Московского, после чего игумен Пётр обратился к богомольцам с проповедью: «Дорогие братья и сёстры!

Сегодня Церковь празднует память московского святителя Филарета. Москвичи, которые посещают и любят храмы столицы, построенные, либо обновлённые в первой половине XIX века, особо поминают этого Христова угодника. Ведь все московские храмы и обители после их обновления из разрухи и поругания в период оккупации Москвы захватчиками в Отечественной войне 1812 года освящал именно святитель Филарет. Освящал он и новые храмы нашего города, построенные в это время. Все они сегодня составляют золотой фонд церковного зодчества. И здесь, на Ваганьково, мы поминаем святителя Филарета как нашего храмового святого, ведь именно он освящал церковь Воскресения Словущего на этом старинном столичном некрополе. Мне также дорого то, что святитель освящал и храм апостола Иоанна Богослова под Вязом, и ряд храмов Высоко-Петровского монастыря, с трудом оправившегося после разорения французами. Говоря эти слова, я испытываю радость приобщённости к наследию митрополита Филарета, в день памяти которого был рождён.

В Евпатории почтили память жертв страшной трагедии Хатыни

Игумен Петр Еремеев: узнав о назначении в монастырь, я будто внезапно увидел землю В 2006 году отец Петр получил посвящение в сан игумена.
Патриарх Кирилл лишил священного сана игумена Петра Главная» Новости» Новости ставропигиальных монастырей.
Протоиерей Петр: Эмира Кустурицу ждут и ценят в ивановском Сараево Главная → Липецкая епархия → Публикации → Статьи → Игумен Петр (Еремеев): Работа Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих востребована и имеет положительный результат.

Игумен Петр (Еремеев): Плоды горьких духовных болезней советской эпохи мы пожинаем до сих пор

25 октября 2021 г. игумен Петр (Еремеев) ушел с поста ректора Российского православного института святого Иоанна Богослова (Тверской район Москвы). Но сам отец Пётр предпочёл не являться на его заседания, по данным СМИ, покинул страну, и в результате был извержен из сана. Это правило касается «блудодеяния, или клятвопреступления, или татьбы». Клирик трижды не явился на | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Отец Евфимий вскоре будет рукоположен в епископский сан, а также станет наместником московского Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря, с должности которого был снят экс-ректор Российского православного университета игумен Пётр (Еремеев). Игумен ПЁТР (Еремеев), доктор богословия, ректор Российского православного университета, был участником седьмых Рождественских чтений в г. Якутске.

Гей-медведь Меркурия умер

На должности управляющего монастырем владыка Иосиф сменил епископа Можайского Леонида, которому определено быть викарием Калужской епархии с титулом «Тарусский».

Как воспринимают эту необходимость насельники монастырей, чему учат на курсах, похоже ли базовое богословское образование на семинарское и какими знаниями должен обладать современный монах — в интервью председателя комиссии игумена Петра Еремеева порталу «Богослов. Расскажите, пожалуйста, как менялось восприятие и отношение к работе комиссии на местах, с какими проблемами пришлось столкнуться и какова ситуация сейчас? В первую очередь вопросы возникали из-за необходимости вместить в плотный график хозяйственных послушаний и богослужений время для систематических занятий. Второй вопрос — материальное обеспечение курсов. Монастырям нужно закупать обучающую литературу в количестве и по спискам учебного стандарта, подготовить аудиторный фонд, а в период пандемии необходимы были и условия для дистанционного образования.

Но отношение и восприятие курсов стало меняться уже после успешного запуска первых площадок. Настоятели и игумении монастырей, на базе которых открывались курсы, стали отмечать важные перемены в жизни обители, вызванные появлением регулярных занятий по основам богословия. А именно — и это наблюдения самих игуменов и игумений, которыми они делятся, — жизнь обогатилась новыми и важными смыслами. В некоторых монастырях, например, настоятели и старшая братия взяли на себя роль преподавателей по тем или иным дисциплинам, благодаря чему возникла дополнительная форма общения насельников и совместное углубление в вероучительные темы. В некоторых обителях ещё до появления нашей комиссии и базовых богословских курсов уже существовали такие аналоги: игумены и игумении составляли учебные планы и организовывали душеполезные беседы, но сейчас эта работа приобрела организованный и системный характер. Второй важный момент, который все отмечают, — обязательное появление в дневном графике насельников времени для размеренного образовательного процесса.

У многих святых отцов можно встретить мысль о том, что кроме участия в богослужении и труде, для монаха ценнейшее время — это моменты уединения, чтения, размышления. А преподобный Максим Исповедник писал: «Любовь и воздержание освобождают душу от страстей, чтение и созерцание освобождают ум от неведения, а состояние молитвы поставляет его перед Богом». Выделение времени для сосредоточения, для изучения вероучительных основ меняет качество пребывания в обители. Важно и то, что обучение на курсах — не то же, что самообразование. В рамках получения базового богословского образования у учащихся есть возможность вступать в диалог друг с другом и педагогами, узнавать и слышать разные точки зрения. Учёба в рамках системного курса выводит образование на другой уровень, повышается степень усвоения материала, и это тоже положительно влияет на обстановку и жизнь в монастыре.

Конечно, когда игумены и игуменьи делятся своими впечатлениями, это служит популяризации самой идеи открытия курсов. Благодаря этому на сегодняшний день помимо тех обителей, где комиссия начинает свою работу по утверждённому Священным Синодом списку, мы ежегодно получаем по 4—5 дополнительных обращений от епархий, которые хотят сами включаться в работу вне плана, по собственной инициативе. Именно такого впечатления на местах от открытия курсов базового богословского образования требовал Святейший Патриарх от комиссии в начале нашей работы. Можете рассказать, что это за площадки и что дал этот опыт? В Иоанновском монастыре матушка игумения и сёстры сами поставили себе задачу создать в общине условия для непрерывного богословского образования. К моменту учреждения нашей комиссии у них эта работа уже была налажена.

Почему же на сайтах патриархии мы не можем найти информацию о причинах происшедшего? Мне удалось обнаружить лишь констатацию факта, что о. Лаврентий был лишен сана. Все отчеты о заседаниях московского церковного суда стыдливо молчат о расправе над Лаврентием. Ведь сотрудник Синодального отдела не может быть содомитом.

А Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обладает исключительным правом полномочно представлять Патриарха Московского и всея Руси и Священный Синод в рамках сферы своей деятельности и в пределах своей компетенции. О как! Но реальность такова, что сотрудник и даже руководитель Синодального отдела может быть содомитом. Я вот гей, но много лет работал экспертом в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Перед началом отпевания игумен Петр передал слова соболезнования и поддержки родным и близким Владимира Зельдина от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Поминальное богослужение и церемония прощания с народным артистом состоялись в театре Российской армии, где он проработал более 70-ти лет.

Гомоотвечания

После знакомства с жизнью древнего Боровского монастыря игумен Петр и игумения Фаина посетили Свято-Никольский Черноостровский женский монастырь в городе Малоярославец. содомит (говоря мирским языком, гомосексуасек). Вы помогли - Отец Андрей Еремеев скончался 5 марта 2013 года. Игумен ПЁТР (Еремеев), доктор богословия, ректор Российского православного университета, был участником седьмых Рождественских чтений в г. Якутске. Мероприятие провел и прокомментировал игумен Петр (Еремеев), доктор богословия, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. Игумен ПЁТР (Еремеев), доктор богословия, ректор Российского православного университета, был участником седьмых Рождественских чтений в г. Якутске.

Гомоотвечания

Игумен Петр (Еремеев) совершил отпевание Владимира Зельдина Игумен Петр Еремеев, бывший ректор Российского Православного Университета, извержен из сана по решению Епархиального суда г. Москвы.
: новости спорта - Чемпионат В начале заседания председатель Комиссии игумен Петр (Еремеев) огласил изменения в составе членов Межведомственной комиссии.

Где учат сельскому хозяйству

Игумен Петр Еремеев больше не игумен, а просто Еремеев. Почему Пётр Еремеев так долго отравлял церковную жизнь, загадка. Как сообщил «Подъёму» наместник Высоко-Петровского монастыря Пётр Еремеев, верующие молятся об экономике и о том, чтобы пандемия отступила. «Ведомости») игумен Петр (Еремеев) подлежит наложению на него канонического прещения в виде извержения из священного сана», – говорится в сообщении. Игумен Петр (Еремеев) (Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости). Епархиальный суд РПЦ в Москве запретил в служении и постановил извергнуть из сана игумена Петра (Еремеева) после троекратного вызова на заседания церковного суда, на которые он не явился. В Хабаровской духовной семинарии, в связи с направлением в распоряжение Учебного комитета при Священном Синоде Русской Православной Церкви, освобожден от должности первого проректора игумен Петр (Еремеев).

Гей-медведь Меркурия умер

Патриарх Кирилл лишил священного сана игумена Петра Епископу Никандру сослужили игумен Петр (Еремеев), приглашенное духовенство и клирики храма.
Биография игумена Петра (Еремеева) — Статьи — Церковно-Научный Центр "Православная Энциклопедия" Патриарх Кирилл лишил сана экс-ректора РПУ Еремеева МОСКВА, 12 мар — РИА Новости.
Решения Синода по монастырям, синодальным отделам и викариям Главная» Новости» Новости ставропигиальных монастырей.

Правила комментирования

  • Патриарх Кирилл лишил священного сана экс-ректора РПУ игумена Петра
  • Церковная лавка
  • Нам интересно, за что игумен Петр Еремеев извержен из священного сана.
  • Решения Синода по монастырям, синодальным отделам и викариям
  • Подать записку

Священник посетил ПНИ "Союз"

Такое совмещение позволило мне несколько скорректировать представления об условиях современного пастырского служения, особенно на Дальнем Востоке. Наверное, много общих проблем возникает. Некоторые священники называют в числе главных — отсутствие традиций, особой атмосферы, какая есть, скажем, в Московской духовной семинарии. Как и чем это можно восполнить? Храмы и монастыри тотально разрушались. Поэтому возрождение православия в этом регионе — совершенно особый подвиг. И, будучи сопричастными трудам дальневосточного духовенства, мы с коллегами по семинарии ощущали особое попечение Божие. В Боге, а не в переменчивых результатах своей деятельности мы черпали силы и вдохновение. Вот это ощущение присутствия Господа и возмещает скудость традиции и духовного преемства. Здесь всё принадлежит Богу. Хабаровская семинария стала для меня настоящей высшей школой пастырской подготовки, школой жизни.

А потом меня вернули в Москву, где неожиданно указом Святейшего Патриарха Кирилла я был назначен ректором Православного института святого Иоанна Богослова. Фишка Православного университета — Этим назначением Вы тоже были удивлены? Если в Хабаровск я ехал из одной в другую духовную школу и понимал, что и как там необходимо сделать, то теперь мне поручалось возглавить светский вуз. В духовной семинарии есть целевой набор, сюда принимают людей, ощутивших призвание служить Богу. Студенты имеют чёткие убеждения, понимают смысл любого испытания, их постигающего, они идут тем же путём, которым шёл их педагог. И ты знаешь, чем поделиться, как человека поддержать, видишь каждое движение его души. Часто семинаристы мне говорили: «Откуда Вы знаете? Там и образовательная программа всего одна, а в светском вузе — десятки, и все разные. Не говоря уже о контроле Рособрнадзора и жёсткой конкуренции на поле предоставления образовательных услуг. Если семинария и академия готовят священно- и церковнослужителей, то миссия нашего университета — подготовка квалифицированных специалистов по светским специальностям, которые, получив профессию, имели бы и твёрдое христианское мировоззрение.

Задача нашего вуза заключается в том, чтобы, готовя юриста, экономиста, журналиста, филолога, историка, эколога, психолога, религиоведа, работника сферы изобразительного или декоративно-прикладного искусства, специалиста по связям с общественностью — дать студенту возможность за годы учёбы приобрести такой опыт духовной жизни, который бы помог ему на самостоятельном пути строить своё будущее, имея православные ценностные ориентиры, стержень духовной жизни. Молодых людей волнует ещё и то, каким образом они за годы обучения смогут получить знания и опыт в области духовной жизни, богословия. Это видно даже по православным студентам обычных вузов. Ведь сегодня во множестве церковных общин при светских учебных заведениях существуют кружки, и студенты, посещая их, получают знания о православии. Так вот, в нашем университете всё происходит органично, в рамках учебной и внеучебной работы. Мы предлагаем своим студентам факультативные и обязательные дисциплины, включающие в себя знания о христианстве, иных религиях, о религиозной философии, о вопросах, связанных с этикой, с практической психологией, вытекающей из православной антропологии. Это и есть универсальное университетское образование — когда мы приобретаем не только профессию, но и правильные духовно-нравственные ориентиры и опыт реализации их в своей жизни. Сегодня многие наши светские коллеги всё ещё колеблются: а стоит ли заниматься воспитанием в вузе? Девяностые и нулевые годы стали временем тотального краха системы воспитания. В лучшем случае речь вели о внеучебной работе, но даже говоря о воспитательной, подразумевали вещи совершенно банальные и прозаичные — режим посещения девочками и мальчиками общежития, чистота в нём… В отличие от светских, наш университет заявляет чётко и определённо: поступая к нам, вы выбираете ценности православия в качестве своего мировоззрения.

И мы даём вам возможность за годы обучения укрепиться в этом жизненном выборе. Посредством вхождения в живую православную традицию мы и совершаем процесс воспитания, подготовку к взрослой, самостоятельной жизни наших выпускников. Не возникает ли противоречий между наукой и верой у вас в вузе? Все вопросы, которые могут волновать сегодня человека, тем более молодого, должны быть обязательно изучены или обсуждены в нашей лекционной аудитории, в зале научного собрания или на студенческой встрече. Если мы хотим подготовить человека к самостоятельной жизни, то должны за годы его обучения суметь затронуть самые важные темы, волнующие современников. Православие — мусульманам и не только… — Вы не замкнуты научно и культурно. А религиозно? Моё общение со школьниками и студентами позволяет сделать вывод, что именно знание своей и других религиозных культур есть ключик к добрососедскому проживанию в стране представителей самых разных религий и национальностей. И опыт нашего вуза тому порука. РПУ является православным по учреждению, по характеру программ дополнительного образования, по формату воспитательной работы, но у нас обучаются и мусульмане, и католики, и старообрядцы.

Их единицы, но даже это показательно.

Конечно, возрождение Православия на Дальнем Востоке трудно сравнивать с ситуацией в епархиях в европейской части нашей страны. Другие средства и возможности, другая история.

Церковь подверглась здесь тотальному уничтожению. На весь этот огромный регион в советский период было несколько храмов, остальные же были разрушены под ноль. Искоренялись и народные традиции, которые сохранили, например, в жителях Черноземья или Кубани историческую память о православных корнях.

До сих пор мы крестим в наших хабаровских храмах значительно больше взрослых, чем детей. Здесь иначе следует оценивать результаты и перспективы православной миссии, нежели чем в Москве или Воронеже. Любая церковная работа там имеет ощущаемый почти сразу результат, а на Дальнем Востоке пока все еще происходит накопление духовного опыта, знакомство с Православием.

Обезвоженная почва народной души все еще без остатка впитывает любое количество живительной духовной влаги. Но наступает день, когда то там, то здесь количество переходит в качество. Один священник, делясь со мной мыслями по этому поводу, рассказывал, что порой возникает даже ощущение «холостого хода»: трудишься день и ночь, а результата нет и нет, и вдруг словно почва под ногами двигается, происходят скорые, разительные перемены: люди словно просыпаются.

На общерегиональном уровне успех кропотливой и самоотверженной работы священников-дальневосточников очевиден уже сегодня. Строительство прекрасных храмов, развитие миссионерской работы, деятельность Хабаровской духовной семинарии, духовных училищ во Владивостоке и Якутске тому подтверждение. Теперь, по прошествии двух лет, наверняка уже можно говорить о каких-то результатах.

В нашем случае ситуация, видимо, и для Святейшего Патриарха, и для членов Священного синода была прозрачна и понятна: если Хабаровск вызывается создавать семинарию, то для этого есть необходимые ресурсы и силы. Сегодня у нас уже 70 студентов, половина из них обучается на очном отделении, половина — на заочном. Трудно пока делать выводы, говоря о двух пройденных годах.

Серьезные оценки можно будет давать после первого, второго, третьего выпусков. Пока я могу охарактеризовать лишь качество подготовки приходящих абитуриентов и качество преподаваемых знаний, потому что с удовольствием наблюдаю за деятельностью преподавателей, которые приезжают на Дальний Восток сразу после окончания Московской и Петербургской духовных академий. Качество приходящих абитуриентов очень разное: приходят после школы, вузов, армии.

Все очень разные, и к каждому необходим индивидуальный подход. И то, что молодые преподаватели находят общий язык с каждым студентом, я считаю педагогическим успехом нашей семинарии. Благодаря прекрасному коллективу наша семинария вполне успешно осуществляет учебно- и научно-методические разработки.

Речь идет об учебно-методических комплексах, пособиях по текущим дисциплинам, о подготовке и издании книг по тематике изучения тех или иных курсов семинарской программы, о подготовке пособий для поступающих. Сегодня подобная работа делается в редкой семинарии. Все вместе взятое: педагогическая практика наших преподавателей, их активная церковно-общественная деятельность и жизнь, конечно же, созидает традиции и дух семинарии.

Для наших преподавателей работа в семинарии не просто распределение после академии, а реальная возможность претворить свои долгие семинарско-академические замыслы в своем служении — священническом и преподавательском. Конечно, это вдохновляет и студентов, они начинают учиться с интересом, ищут возможности реализовать на практике полученные знания. Они с удовольствием помогают священнослужителям во время богослужений, участвуют в миссионерских походах, сплавах, крестных ходах.

Большой проблемой, конечно, является ограниченный срок пребывания преподавателей в Хабаровске. Спустя два-три года, по окончании командировки, они возвращаются в родные места. На их место направляется новая смена, но стабильности это не добавляет.

Единственное решение — подготовка собственных кадров. Этим мы сегодня активно занимаемся. Из числа учащихся уже сейчас выделяются студенты, имеющие те или иные научные интересы.

Нашей задачей мы видим обеспечение возможности их специализации в рамках семинарской программы, после этого последует обучение в российских духовных академиях и научная специализация в зарубежных богословских центрах. Думаю, с их возвращением, спустя уже шесть-семь лет, ситуация будет постепенно выправляться. Вместе с тем мы стараемся привлекать преподавателей из светских вузов нашего города.

Кто-то пришел в храм в школьные годы, другие после армии или вуза. Поэтому они продолжают себя считать частью общества, и это естественно. Сегодня тот комплекс неполноценности и отрешенности от общества, навязываемый священнику атеистическим государством в советское время, в лице молодого поколения христиан себя изжил.

И преподаватели семинарии, и священники нашей епархии, увлекаясь культурой, искусством, спортом, конечно же, стремятся проявить себя и в этих сферах.

Агрессия - это у ваших единомышленников,брызжущих ядом и прочими ментальными испражнениями во все стороны Придётся выйти из группы,ибо надежд на реабилитацию товарища Кураева,к сожалению, практически не осталось... Раньше он был одним из моих любимых героев Поэтому и горько наблюдать,во что он превратился и для какой аудитории теперь вещает Показать список оценивших.

Межведомственная комиссия была создана в 2016 году. Какая цель быль поставлена перед ней в начале пути и насколько она сегодня достигнута? Параллельно были открыты Курсы дополнительного образования монашествующих для насельниц ставропигиальных женских монастырей в 19 женских обителях в России и за рубежом. Образование насельников мужских монастырей проходило в основном на заочном секторе епархиальных и столичных семинарий. Поэтому первое, с чего мы начали нашу работу в 2016 году, это систематизировали уже имеющийся опыт, после чего приступили к разработке общецерковного стандарта и иных документов, регламентирующих богословское образование насельников монастырей. Это позволило вскоре организовать работу по открытию Курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих в епархиях.

В этой части деятельность нашей Комиссии регламентирована Положением о курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих Русской Православной Церкви, утвержденным Священным Синодом в 2015 году и дополненным в 2017 году. Согласно этому документу «Межведомственная комиссия призвана проводить процедуру экспертной оценки и церковной аккредитации курсов, созданных при монастырях и духовных учебных заведениях, осуществлять контроль за реализацией программ в соответствии с утвержденным стандартом и проводить мониторинг их исполнения». Обучение на этих площадках проходят монашествующие из семи ставропигиальных монастырей и монастырей 92 епархий нашей Церкви. Статус у Курсов разный, поскольку согласно действующему нормативу первым этапом является выдача соответствующему духовному учебному заведению или монастырю Представления нашей Комиссии, а спустя определенное время действующие Курсы получают аккредитацию. Представление, как начальный документ, является свидетельством того, что предлагаемая к открытию курсов учебная площадка на базе монастыря или духовного учебного заведения соответствует всем требованиям в отношении обеспеченности образовательного процесса учебными пособиями, должным педагогическим составом, бытовыми условиями. После получения соответствующего заявления в адрес Комиссии от епархии, наши представители выезжают на места и проводят там необходимую проверку. Второй этап нашей работы с уже действующими Курсами — это их аккредитация. Целью церковной аккредитации является обеспечение качества предоставляемой монашествующим богословской подготовки. Мы проверяем соответствие реализуемой на Курсах программы заявленным параметрам церковного стандарта, а также уровень ее усвоения слушателями.

Эту работу также обеспечивает выездная группа, состоящая из членов нашей Комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий