Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero:

Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux , я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса. Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки.

В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии!

Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью. Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм.

В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение. Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов.

Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90.

К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен! Всем привет! В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем — по порядку. Как говорится, на вкус и цвет — и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом — красивый, приятный и качественный. В плане эргономики — никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне — более чем достаточно, сиденья — комфортные. Целенаправленно выбирал дизельный мотор — в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел — машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу — то сейчас в среднем показывает 9-10 литров. На ходу автомобиль неплох — подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы — еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости — все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза — более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах: — Двери при закрывании гремят, как консервные банки — все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука. Машина 2009 года дизель 3. Подскажите что делать? Купил первый японец, пока доволен. Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла кажется стойки скрипят — это у всех Паджеро Спорт -2. Ещё хочу спросить: взял МПС 12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км , подскажите — к чему готовится по ремонту. Паджеро Спорт 2, 2013 г. По ходовой вопросов нет — ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось. Расход 12.

Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка — расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик. По железкам — как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется? Да и ещё — бензиновые двигателя все V6? Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо? Заранее спасибо за ответ! МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора? Езжу на новом Спорте почти год — пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 проехал 200 000 без проблем — поэтому и пересел на новый. Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост. С учетом скидки по трейд-ин 300.

В итоге остался в плюсе. Недавно скачал мануал.

Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту. Купил своего миника в 2011 году с Японии. Аукцион 4,5 А.

Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном. Автомобиль не турбовый, брал такой специально, чтобы был максимально не прихотливый двигатель. Авто пришло в идеальном состоянии, из недостатков по кузову согласно аукционного листа было две вмятины А1 на крыше. Искал их долго, не нашел.

Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси. Масло в двигатель заливаю оригинальное 5w30. Сегодня пробег уже 167 000. Масло двигатель не кушает вообще!

Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме.

Ну, смотря как посмотреть. С одной стороны, чего ж тут плохого, когда так скачут цены на бензин? Но оказывается, что есть люди, которые сомневаются.

К числу таких сомневающихся относится и наш журналист Ясухиса Симасита, который опробовал новый Pajero и готов поделиться своими впечатлениями и соображениями. Если считать по деньгам, тогда все — лучше не придумаешь! Чтобы никто не смог обвинить меня в предвзятости, скажу сразу: по сравнению с тем дизелем, который стоял на вооружении Pajero вплоть до 2004 года, нынешний мотор значительно прибавил. Производится он дочерней компанией Mitsubishi Motor Thailand, серия двигателя называется 4M41, а представляет он собой 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом в 3 200 куб. То есть, как видите, дизель получился кубатурным, так выбрасывать в атмосферу он должен, по идее, много чего.

С другой стороны, объем отработанного газа — это само по себе не страшно, если в нем мало вредных веществ.

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Отзывы владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport

Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный. За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет.

А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог.

Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда. Недостатки: мелкие.

Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км. По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно.

Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень.

Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников.

Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра.

Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай.

Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет.

Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки.

Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс.

Двигатели бензиновые объёмом от 2. В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья. Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3. В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Двигатели дизельные объёмом от 2. Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3. Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC В 2006 году появилось новое поколение Pajero.

Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась.

Ни у какого уаза нет блокировки заднего центрального дифа - у 4-ки есть и это сильно помогает. Проверено на себе. Единственно задний свес плоховат в крутых ямах я его пару раз помял потом эту губу оторвал. Поэтому счас стоит силовик.

Также внимания может потребовать масляный насос. В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай! К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум. Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? Владельцев модели. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя.

Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –.
Pajero Sport Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь.
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ? : ... Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

НОВЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ - У НЕГО НЕТ ШАНСОВ...

  • Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Немодный клуб
  • Ничего не найдено
  • Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6 | BMW Club
  • Форум Mitsubishi Pajero IV — Mitsubishi Pajero клуб Митсубиши Паджеро

Отрицательные отзывы

  • Ещё на эту тему
  • Нейтральные отзывы
  • Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
  • Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
  • Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Продажа подержанных Mitsubishi Pajero

Отличный свет фар. Хорошая управляемость. Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра. Просторный салон с очень большим багажником.

На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету. Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне. При езде на нём впечатляет обзорность в связи с высокой посадкой.

Левый руль так же даёт массу плюсов при обгонах. Железо кузова и пластик бамперов очень крепкие. Радиус поворота весьма мал, что помогает на маленьких улицах. Идеальное авто.

Прототип первого пассажирского полноприводного автомобиля PX33 увидел свет в 1934 году.

Приятно, что мудрый родитель еще раньше это осознал и принял столь своевременное решение. И ему вместе с сестрой в салоне внедорожника не только вольготно и свободно, но и вполне безопасно. Тяжелый рамный Pajero Sport словно маленькая передвижная крепость для меня и моих близких. По каким бы дорогам и в какую непогоду я не ехал, меня всегда переполняет чувство уверенности и защищенности — я точно знаю, что в любой нештатной ситуации машина не подведет и надежно защитит от аварии.

И один раз такая неприятность произошла. Как-то зимой мы всей семьей возвращались с дачи, расположенной в Ярославской области. Дороги в провинции чистят не часто и не всегда хорошо. Немудрено, что в крутом повороте несшаяся с явным превышением скорости легковушка слетела с траектории и угодила моему «Паджерику» в левый бок. Седан воткнулся в переднее колесо, протаранил обе двери и заднюю ось.

Удар был такой силы, что легковушка сложилась гармошкой, а ее двигатель отлетел за 50 метров. Слава Богу, все остались живы и здоровы — мы с женой и детьми отделались только легким испугом! А мой «джип» припарковался правым боком в сугроб и отделался только помятыми дверьми и порогами, а также погнутым задним мостом. При этом домой мы потихоньку добрались своим ходом. После замены поврежденных деталей внедорожник стал как новенький, а я еще больше убедился в его прочной и кондовой конструкции, которая в любой непредвиденной ситуации надежно защитит меня и мою семью.

Кстати, после этой аварии я еще больше проникся к своему «Паджеро» и стал лояльнее к его недостаткам, которые, как и у каждого автомобиля, все же имеются. Хотя, если заморочиться, можно установить дополнительную защиту. Но руки пока не доходят, да и нужно ли?! Зимой не хватает производительности отопителя — задние пассажиры в сильные морозы жалуются на холод на втором ряду сидений. К слову, свежие потоки поступают также из огромного багажника, который не прикрыт полкой.

Ее я просто оставил в гараже — мешается при погрузке и выгрузке.

НЕТ 0 Поджера 1997 года, дизель 2,8 л- турбо, 5 -дверный - одна из самых лучших моделей джипов. Самая сбалансированная цена, качество, использование. По проходимости в базовом варианте не уступает лучшим внедорожникам, за 14 лет эксплуатации брал 3-х летку из Германии- тогда это было модно и дешевле , заменил только сцепление, и амортизаторы, раз в четыре года резину, ну соответственно расходники фильтры, масло, жидкости, остальное всё стоит родное и нигде никогда не подводило. За это время наездил 150 тыс. Но со временем полностью пересел на Пождеру.

Сначала на рынке была представлена версия с бензиновым силовым агрегатом на 3 литра. В России данную модель хотели видеть с дизельным мотором. Через некоторое время производитель выпустил и дизельное исполнение SUV, которое разошлось крупным тиражом. Сейчас приобрести такой автомобиль можно на вторичном рынке, но перед покупкой следует оценить основные недостатки модели.

Первая проблема заключается в особенностях работы дизельного мотора Pajero Sport 3. Чтобы автомобиль ехал, нужно хорошо крутить мотор.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода: Электромагнитные клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В , о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали. Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов. Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом".

Что тоже легко проверяется. Теперь суммируем: "По каким причинам может не работать система полного привода". Проблемы в электрической части например, обрыв или замыкание электрического провода клавиши включения , вследствие чего на клапан не подаётся питание 2.

Механическая неисправность клапана засорённость 3. Перепутаны вакуумные трубки обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета : На актуаторе: 4. Перепутано направление потока воздуха указано стрелкой : 5.

Неисправность вакуумных трубок механическое повреждение, засорённость и т. Неисправность актюатора поз. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки.

Рестайлинг и дорестайлинг - В третьем поколении Паджеро выпускался в 3- и 5-дверном кузове, в право- и леворульном варианте, а на американском рынке продавался под именем Montero. Моторно-коробочная линейка осталась без изменений. Кузов, коррозия - Битых машин нужно опасаться всегда, а битых Pajero 3 - особенно, в силу того, что сложная конструкция кузова с интегрированной рамой с большим трудом поддается кузовному ремонту. В целом кузов хорошо оцинкован и покрашен. Оцените потёки топлива и в целом чистоту днища. Если всё грязное, весьма вероятно, что бак скоро потечёт. Мы это умеем.

Двигатели - Очень, к сожалению, редкий мотор 3. Конструкция предельно живучая и неприхотливая. В возрасте эти моторы страдают от течей сальников и прокладок, а при пробегах за 300 - ещё и угаром масла через кольца, но это довольно стандартные проблемы. Главный недостаток - почти не найти ввиду того, что 3-литровые Паджеро в Россию официально не поставлялись. Как и у любой конструкции, у него есть свои фанаты, которые не считают за проблему необходимость раскоксовки моторов и списывают все жалобы на непосредственный впрыск на невежество критиков и любовь к плохому топливу. Однако в следующем поколении Паджеро Mitsubishi отказались от GDI в пользу распределённого впрыска и более никогда к нему не возвращались.

Хотя, страху особого нет, все работает в япошке, пока сам не поломаешь, или бензиком говняным не угробишь! ТУ-134 P. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу.. Все гуд!

Ремонтируется легко, практически "на коленке", ну а если двигло или инжектор захандрит, так тут и с Нивой горя хапнешь..

Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором. Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали. Не всегда получается подобрать идентичный оттенок, поэтому на рынке представлено много разноцветных машин. Еще один минус автомобиля - слишком мягкие амортизаторы. На небольших неровностях машина может уходить в качание. В 2017 году подвеска была обновлена, но поведение не улучшилось в значительной степени.

Каталог автомобилей

  • Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
  • На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
  • НОВЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ - У НЕГО НЕТ ШАНСОВ...
  • На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
  • Поколения Спорта

Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Да, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаю. Особого комфорта не ощущаю, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием. Двигатели и коробки передач Под капотом установлен самый неприхотливый для Pajero мотор — 3. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24. Под капотом 6G72 В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды.

Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелем 3. Режимы С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить на любых скоростях. Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли.

Все с какими-то проблемами. Живые машины забирают через 1-2 часа после подачи объявления. Я даже не успевал подъехать. Тоже косился на Шниву. Вобщем подумай - нужен ли тебе полноценный внедорожник?

Свой бюджет я ограничил пятнадцатью тысячами долларов, намеренно определив целью автомобиль с проблемами, которые впоследствии можно будет устранить своими руками. Я из той породы людей, которым больше нравится возиться с машинами в гараже, чем ездить на них по делу и без дела. Ожидать от любого внедорожника комфорта как такового не приходится по определению. Я взвесил все «за» и «против» продаваемых на нашем рынке внедорожников и в итоге, считаю, нашел правильный баланс между своим бюджетом, потребностями и «хочу». Pajero 3 не имеет рамы. Она у него интегрирована в кузов. Подвеска полностью независимая. Неразрезных мостов нет. Комфортнее, чем большинство подобных автомобилей. Все это плюс адаптивный автомат INVECS делает управляемость и динамику более чем двухтонного Pajero очень близкой к легковым автомобилям. Это далеко не спортивный болид, но и не овощ тоже. Не знаю, за сколько секунд я разгоняюсь до сотни, но секунды эти сопровождаются приятным вжиманием в спинку кресла, а в городе держаться в потоке и даже оторваться от него можно легко и уверенно. Даже с моим 160-сильным дизелем, далеко не самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Pajero третьего поколения. Главная отличительная черта — это раздатка Super Select II. Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной но это уже в грязи либо по снегу. А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре. Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление. На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе? Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт. Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости.

Будто его не предупредили, что придётся тащить 2315 кг. Задемпфированность педали газа уже не в тему. Машина адекватно реагирует только на уравновешенную езду. Чтобы разбудить пятиступенчатый «автомат», нужно продавить акселератор более чем на полхода. Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо. Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов. Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам. Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской. В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки». Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали. Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина.

Отзыв о Mitsubishi Pajero 4

Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. полноприводный внедорожник класса «К2». Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero 2014 года (IV Рестайлинг 2): 3.0 AT (178 л.с.) 4WD. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика.

Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Подробные отзывы владельцев Mitsubishi с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси, заводские дефекты и способы их устранения. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий