7 марта состоялась встреча французского президента Эммануэля Макрона с лидерами парламентских фракций и партий. Согласно первым обнародованным итогам голосования, во главе Франции в 2022–2027 годах останется прежний президент — Эмманюэль Макрон. Стремительное падение рейтинга Макрона связано с бурей протестов, поднятой принятием закона о повышении пенсионного возраста с 62 до 64 лет в обход парламента.
Читайте также:
- Регистрация
- Макрон призвал задуматься об обороне Европы и ядерном оружии
- Ле Пен назвала свой результат победой
- Макрон и Ле Пен допустили возвращение к семилетнему президентскому сроку во Франции
- Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции
Ле Пен назвала свой результат победой
- Ле Пен назвала свой результат победой
- 7 из 10 французов считают переизбрание Макрона на второй срок плохой идеей
- Эммануэль Макрон переизбрался на второй президентский срок
- Президент второго тура: Макрон обошел «пророссийскую» Ле Пен на фоне протестов
Макрона избрали президентом Франции на второй срок
Политолог Гуреев: Макрон захотел поражения России на Украине из-за убытков. Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции, однако его соперник Марин Ле Пен пообещала в ответ начать «большую борьбу». После подсчета 100 процентов бюллетеней победу на выборах одержал действующий глава государства Эммануэль Макрон. Смотрите видео от 28 Апреля 2024 «Иск к Раде из-за выборов. Пять лет назад Макрон сыграл ключевую роль в избрании Урсулы фон дер Ляйен на пост председателя ЕК.
Макрон переизбрался на пост президента Франции
- Юрий Рубинский: Теперь Макрон будет качественно иным президентом
- Макрон и Ле Пен допустили возвращение к семилетнему президентскому сроку во Франции - ТАСС
- Выборы во Франции: сторонники Макрона заранее готовятся праздновать победу // Новости НТВ
- Макрону предрекли усиление протестов после переизбрания президентом Франции
- Главные новости
Выборы во Франции: сторонники Макрона заранее готовятся праздновать победу
Байдена, как отмечает, например, эксперт из Гамбургского университета Б. Кунц, многие представители германских элит в контексте обострившейся конфронтации между Западом и Россией надеются на возобновление прежних трансатлантических отношений и поэтому без энтузиазма воспринимают оборонные интеграционные инициативы Э. Неоднозначна ситуация в отношении данных инициатив и во Франции. После катастрофического вывода американских войск из Афганистана без оглядки на союзников, заключения США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года военного альянса AUKUS, договоренностей о поставке Австралии американских атомных подводных лодок вместо дизельных французских, без консультацией с Парижем, многие политики и публицисты во Франции требовали выхода страны из интегрированных военных структур НАТО. Однако значительная часть французских правящих и интеллектуальных элит привержены трансатлантической солидарности и также рассчитывают, что при Дж. Байдене все вернется на круги своя.
Заявления Э. Макрона, к примеру, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2020 году о том, что НАТО необходимо иметь две равнозначные опоры - американскую и европейскую12, они воспринимают настороженно. Парли, признав отсутствие в НАТО политического диалога, заявила, что «хлопать дверью не стоит»13. Байдена прошел под знаком «сплочения» перед лицом России и Китая, что, конечно, исключало создание реально автономной «европейской опоры», хотя официально ей высказали поддержку. Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации.
НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы. Заверения Э. Макрона к России. Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В.
Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза. Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция. Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э.
Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги». Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14. Выступление вызвало волну критических комментариев во Франции, где президента упрекали в утопизме. Впрочем, Э.
Макрон тогда же указал, что идея сближения ЕС и России, Франции и России встречает враждебность «глубинного государства». Он упомянул также, что восточноевропейские страны ЕС предпочитают говорить о новых антироссийских санкциях. Главное, однако, что Э. Макрон вряд ли показался убедительным российской власти. Будущее Евросоюза в качестве нового «полюса силы» туманно, в то время как его санкции в отношении России - сегодняшняя реальность, об «общих гуманистических ценностях» сейчас говорить не приходится, жертвовать беспрецедентно тесными отношениями с Китаем ради третьего «концентрического круга» представляется попросту неразумным.
Кроме того, с точки зрения Москвы, сам Э. Макрон не был последовательным в проведении в жизнь изложенных установок и сочетал их с призывами противостоять «российской угрозе» на Украине, в Африке, Средиземноморье. Французские боевые самолеты патрулируют небо в Прибалтике, а в последнее время они появились и над Черным морем. Нельзя тем не менее не признать, что при этих метаниях Э. Макрон не отступает от существа своей линии в отношении России.
В феврале 2021 года на Конференции по безопасности в Мюнхене он вновь подчеркнул необходимость диалога с Россией и строительства «новой европейской архитектуры безопасности и доверия» с ее участием. Заслуживает внимание, например, такое его высказывание: «Наша политика в отношении России должна быть не трансатлантической, а европейской»15. Продолжается двухстороннее сотрудничество в различных областях, например в космической отрасли в декабре 2020 г. Имели место важные контакты, в частности по вопросам борьбы с терроризмом или кибербезопасности. В ноябре 2021 года во французской столице состоялось заседание совместного Совета сотрудничества по вопросам безопасности в формате 2х2 министры иностранных дел и обороны.
Во французском истеблишменте издавна существуют два течения в отношении России: либерально-западническое, рассматривающее ее главным образом как угрозу и ставящее во главу угла западную солидарность, и реалполитическое, сочетающее умеренный либерализм с приоритетом национальных интересов и видящее в нашей стране полезный для них фактор что отнюдь не исключает противодействие российскому влиянию на ряде конкретных направлений. Макрон, в общем плане принадлежащий к либерального лагерю, тем не менее во внешней политике скорее является реалистом. Можно сказать и по-другому: в вопросах об отношениях между Францией и Россией, ЕС и Россией, по европейскому строительству и НАТО он демонстрирует стратегическое мышление на долгосрочную перспективу, которое после Ш. В контексте складывающегося нового мирового порядка, который больше похож на «геополитический беспорядок», Э. Макрон пытается таким образом обеспечить Франции с ее относительно скромными национальными ресурсами достойную в нем роль.
Пока ставка Э. Макрона на сближение ЕС и России действительно кажется утопической, но вполне возможно, что он просто опередил свое время. Следует все же заметить, что сохранение Францией «державного» статуса дается ей со все большим трудом. К примеру, сохранение в Африке, которую, Э. Макрон называет «континентом будущего», влияния имеет для Франции жизненно важное значение.
Речь идет в первую очередь о ее бывших колониях в Юго-Западной Африке, в частности в регионе Сахеля, где французская армия с 2014 года проводила антиджихадистскую операцию «Бархан». Макрон, как и Ф. Олланд, прилагал большие усилия, чтобы привлечь туда ЕС с его огромными ресурсами. Определенная поддержка Франции была оказана, но для большинства стран ЕС данное направление так и не стало приоритетным. Как известно, после военного переворота в Мали, в мае 2021 года, Э.
Макрон был вынужден объявить о прекращении данной операции и выводе половины французского контингента. Еще большему испытанию «державная» дипломатия Франции подверглась в Индо-Тихоокеанском регионе, где Э. Макрон создавал «ось» с Индией, Австралией и Японией, направленную против Китая. Большинство французских экспертов, однако, считают, что Э.
Все будет сейчас совершенно непредсказуемо. Социологи в растерянности».
Макрон стал третьим в истории Франции президентом, которому удалось переизбраться на второй срок. Характер второго срока Макрона будет зависеть от результатов парламентских выборов в июне. Оппозиционные кандидаты уже призвали своих сторонников сплотить ряды на законодательных выборах в Национальное собрание. Опрос Opinionway показывает , что более половины жителей Франции выступают против формирования лояльного президенту большинства в парламенте страны. Победу Макрона осмысляют все крупнейшие мировые издания. Журналисты анализируют рекорд поддержки Ле Пен и будущее Франции с Макроном.
Решительная победа Макрона обеспечивает еще пять лет политической стабильности для ЕС, считают обозреватели The Washington Post. Ключевым вопросом для самого Макрона будет определить, реально ли поддерживают его политическую программу те, кто за него проголосовал.
В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление.
Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест.
Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги.
Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции.
Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз.
За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э.
Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы.
Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно. Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф.
Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение.
Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э. Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США.
Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э. Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш.
Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности.
Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э.
Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии. Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э.
Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года. В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10.
Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить.
Защищаясь, Макрон говорит, что Ле Пен не любит мусульман. Марин Ле Пен: «Я не говорила, что женщины, которые носят чадру, исламистки. Я говорила, что они находятся под давлением идеологии, с которой я хочу бороться, потому что считаю, что она противоречит нашим ценностям и даже конституционным принципам». Как ни странно, но именно слова Ле Пен про запрет хиджабов в общественных местах — одно из самых ярких высказываний всей президентской кампании в европейской и преимущественно католической Франции.
Ле Пен также подозревают в том, что и демонстрация флагов Евросоюза в общественных местах ей, стань она президентом, тоже будет не по душе. Дэнис Франческин, представитель партии «Национальное объединение»: «Она не против Евросоюза в целом, но она против его структуры.
Наполеоновские замашки. Четыре причины, почему Макрон начал грозить России войной
Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок | Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. |
Макрон увидел спасение Европы в Украине | Президент Франции Эммануэль Макрон приедет с государственным визитом в ФРГ, заявил французский министр иностранных дел Стефан Сежурне в интервью изданию Welt. |
Макрон победил на президентских выборах во Франции, но с этим не все гладко. Почему и что дальше?
Предсказуемая победа Макрон победил во втором туре президентских выборов с более низкими результатами, чем пять лет назад, когда он набрал...
В начале месяца Макрон попросту обозвал слишком сдержанных союзников Киева трусами. Так что за два года украинского кризиса Шольц и Макрон накопили друг к другу маленькую тележку личных претензий. Она сопровождается не одним вагоном общих исторических проблем, каждая из которых при должном упрямстве может сыграть на разрыв между двумя «лидерами» Евросоюза. Говоря откровенно, вряд ли.
Бундесвер, конечно, сам задолжал немецкому правительству до шести миллиардов евро. Но производительность его ВПК все еще больше, чем французского. И президент Франции это понимает. Потому его громкие заявления при всех наполеоновских замашках агрессивны ровно настолько, насколько и расплывчаты. К чему конкретно он собрался готовить Францию, какие конкретно меры он собрался принимать, чтобы «не дать России победить», — загадка, разгадки к которой, скорее всего, просто нет.
Только фигура речи. Акела за океаном промахнулся Еще одна разгадка неожиданной агрессивности Макрона — общеевропейское предчувствие скорых перемен в головном офисе западной демократии, то есть в Вашингтоне. Глядя на рейтинги двух кандидатов в президенты США, европейские державы все больше подозревают, что в новом году им придется иметь дело с Дональдом Трампом. А он уже на полном серьезе пригрозил Европе заниматься обороной самостоятельно, поскольку Дядя Сэм вряд ли придет на помощь союзникам, которые Трампу все больше напоминают нахлебников. И Макрон жаждет заполнить ее хотя бы частично.
Поэтому у Штатов он позаимствовал весьма ковбойский стиль общения с Россией — от голубя мира не осталось ни перышка, на смену слов о переговорах пришли требования в духе главы Пентагона Ллойда Остина. Даже если Белый дом после ноябрьских выборов достанется вновь демократу Джо Байдену, ослабление позиций США в Европе все еще будет слишком заметным. Неготовность американского конгресса вливать деньги в Украину без гарантий разрешения проблем на южной границе самих Штатов показывает всему миру, что гегемон устал гегемонить везде, куда дотягивались его дипломатические связи, большие капиталы и войсковые операции. Вполне вероятно, что на этом фоне у Франции проснулся собственный опыт навязывания порядков за рубежом. Африканский разворот Кстати, о колониях.
Политик призвал соотечественников потребовать отставки президента. Как писал сайт KP. RU , ранее Эммануэль Макрон заявил, что общая стратегия обороны ЕС, ключевым элементом которой является французское ядерное оружие, позволят выстроить гарантии безопасности, а также соседские отношения с Россией. По его словам, это поможет Европе создать рамки для общей обороны, гарантии безопасности для всех. Макрон подчеркнул, что целью Франции является «быть самой эффективной армией Европы».
Характеризует себя как «на две трети Ангелу Меркель и на одну треть Маргарет Тэтчер».
Придерживается социально-консервативной позиции принимала активное участие в протестах против однополых браков. Ближе к жестким правым по вопросу иммиграции, но придерживается относительно центристской позиции в рамках партии в вопросах экономики [3]. Янник Жадо , член партии « Европа Экология Зелёные ». По мнению The Guardian, кандидат рассчитывал развить успех, достигнутый партией на выборах мэров, когда им удалось победить в нескольких крупных городах [3]. Жан Лассаль , лидер партии «Будем сопротивляться! О его участии в следующих выборах стало известно 21 февраля 2018 года.
Кандидат призвал создать 100 тысяч вакансий для медицинского персонала и увеличить количество мест в медицинских школах. Фабьен Руссель , депутат Национального собрания Франции, лидер « Коммунистической партии ». Политик поддерживает сокращение рабочей недели до 32 часов, снижение пенсионного возраста до 60 лет и повышение минимальной заработной платы до 1500 евро в месяц [10]. Объявил о своём участии 26 сентября 2020 года [20]. В рамках предвыборной кампании объявил о своих планах провести множество референдумов: по вопросам Европы, иммиграции, школы, правосудия, о секуляризме. Он предложил ввести «референдум по отзыву» — процедуру, с помощью которой избиратели могут сместить с должности выборное должностное лицо до истечения срока его полномочий.
Придерживается евроскептической позиции. В 2021 году принимал активное участие в кампании против закона о QR-сертификатах вакцинации [21]. Анн Идальго , мэр Парижа. Официально выдвинута кандидатом « Социалистической партии » 14 октября 2021 года [22]. Выступает за повышение заработной платы, переговоры с профсоюзами, меры по защите экологии. Филипп Путу , политический и профсоюзный деятель.
Бывший сотрудник завода Ford на западе Франции, откуда он был уволен в 2019 году. О его участии в выборах стало известно 7 марта 2022 года, кандидат с трудом преодолел необходимый порог в 500 подписей лиц на выборных должностях.
Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции
Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок | Директор IFOP Жером Фурке еще в июле 2022-го после избрания Макрона на второй срок признавал: Ле Пен способна стать президентом. |
Не самый страшный сценарий: что для России значит победа Макрона на выборах во Франции | Кроме того, 63% высказались против того, чтобы Макрон получил большинство в Национальном собрании после парламентских выборов в июне, за — 35%, передаёт РИА Новости. |
Макрон заявил, что ядерное оружие Франции поможет наладить отношения с РФ | Макрона обвинили в отказе от суверенитета и создании угрозы для безопасности Франции. |
Третий президентский срок во Франции: мечты или реальность | Смотрите видео от 28 Апреля 2024 «Иск к Раде из-за выборов. |
В Париже хотят спасти ЕС, - Макрон увидел спасение Европы в Украине | Согласно первым обнародованным итогам голосования, во главе Франции в 2022–2027 годах останется прежний президент — Эмманюэль Макрон. |
Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции
Во Франции могут изменить конституцию для избрания нынешнего президента страны Эммануэля Макрона на третий срок. Действующего президента Франции Эмманюэля Макрона по итогам второго тура президентских выборов переизбрали на второй срок. Действующий президент Франции Эммануэль Макрон побеждает на выборах главы государства с 58,55% голосов. После подсчета 100 процентов бюллетеней победу на выборах одержал действующий глава государства Эммануэль Макрон. Действующий президент Франции Эмманюэль Макрон лидирует в первом туре президентских выборов с 27,41% голосов после обработки 95% бюллетеней.
Макрон вырыл себе яму. Кто теперь возглавит Францию
Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что не думал о выдвижении своей кандидатуры на новый президентский срок, так как по закону это невозможно. На пост претендуют 12 кандидатов, но основная борьба разворачивается между действующим президентом Эммануэлем Макроном и лидером правой партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен. О «европейском кредите» Макрона ради инвестиций в вооружения; 35:34 - О переговорах Макрона с лидерами ЕС о замене Урсулы фон дер Ляйен во главе Европейской комиссии; 38. Действующий президент Франции Эммануэль Макрон побеждает на выборах главы государства с 58,55% голосов.
Макрон пошел войной на Урсулу фон дер Ляйен
Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты | Президент Франции Эммануэль Макрон победил на выборах главы государства с результатом в 58,55% голосов. |
Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции | Сторонники Макрона хотят изменить Конституцию в интересах президента. |