Роман «Пикник на обочине», рассказывающий об остатках инопланетной культуры на Земле, впервые был опубликован в 1972 году. «Сталкер» — советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по сценарию братьев Стругацких, написанному по мотивам их повести[3] «Пикник на обочине». Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Игры, книги и кино.
Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине
Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC. Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году. В 1979 году роман экранизировал режиссер Андрей Тарковский, а сценарий к его «Сталкеру» написали сами Аркадий и Борис Стругацкие.
Автором сценария и режиссером фильма стал Дэвид Якобсон, последними работами которого были триллер "Дамер" и романтическая драма "Это случилось в долине", сообщает "Эхо Москвы". О дате начала съемок пока не сообщается.
Для этого он ходит в Зону… при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного». Братья Стругацкие начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года рабочее название картины было «Машина желаний» , и это был, по их рассказам, невероятно трудный процесс для обоих. Мощное воображение. Великое умение видеть пока еще не существующий кадр. И полная неспособность передать свое видение сценаристу. Поэтому сценариев было девять», — вспоминал Борис Стругацкий. Встречи, на которых обсуждался сценарий, превращались в мучительные дискуссии о высоких материях, после которых в блокноте писателей оставались такие, например, записи: «19. Есть еще что-то: душа, дух мораль, нравственность. Истинно великое м. Помимо непонимания режиссера и авторов текста, возник конфликт и с оператором — не менее гениальным Георгием Рербергом, который уже снимал с Тарковским «Зеркало». Например, секундный эпизод могли снимать три-четыре дня, потому что Тарковскому нужна была трава только зеленого и никакого другого цвета. Помощникам приходилось по листику выщипывать зелень из земли… Самое неприятное было то, что, когда было отснято больше половины и потрачено несколько километров дорогой пленки Кодак которую выделяли только таким звездам, как Рерберг , материал был непоправимо испорчен, и пришлось переснимать. Это и другие конфликты привели к тому, что Рербег даже не упомянут в титрах. Словом, съемки шли сложно. Главный герой менял амплуа три раза, фильм снимался три раза с тремя разными операторами, бюджет картины вырос с 300 тысяч до миллиона рублей, у режиссера случился инфаркт… Но картину сняли, и… положили на полку. Правда, примерно через полтора года ее показали на экранах, и сегодня она считается одним из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского. В 2015 году стало известно, что американский режиссер Алан Тейлор снявший «Тор-2», «Терминатор: Генезис» планирует представить свою версию «Пикника на обочине» в кино. Константин Бромберг Так же, как и «Сталкер», «Чародеи» стал фильмом только лишь по мотивам оригинальных произведений братьев Стругацких. Снять кино по сценарию, наиболее приближенному к оригиналу, смог, пожалуй, только Федор Бондарчук «Обитаемый остров». И случилось это, конечно, в силу известных перемен, произошедших в нашей стране в 90-е годы, когда советская цензура потеряла свою неоспоримую власть над творчеством. Ну, а тогда, в 1982 году, когда у руля страны последний свой год стоял Леонид Брежнев, и Стругацкие были запрещены их можно было прочитать только в «Самиздате» — на самодельных перепечатках , режиссеру-постановщику Константину Бромбергу удалось «протащить» проект фильма на ТВ только благодаря хитрости: он заявил начальству, что собирается снимать фильм по мотивам произведений Стругацких, то есть легкую и фантазийную комедию, а не саркастическую сатиру на тоталитарный режим. И этим произведением стала блестящая ироническая книга «Понедельник начинается в субботу» — про будни НИИЧАВО, Научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства, в котором сотрудники без устали так, что суббота сразу перетекает в понедельник занимаются «вопросами человеческого счастья». Несмотря на то, что телевизионному начальству в тот момент позарез нужен был новогодний фильм, и Бромбергу дали добро на «Чародеев», цензура все же «завернула» первый вариант сценария, который написали Стругацкие, и его пришлось переписать полностью, от книги оставив лишь некоторых персонажей. От «Понедельника» не осталось почти ничего. Ни истории с кадавром, «человеком удовлетворенным желудочно», которого создал профессор Выбегалло, едкая сатира на оголтелых бюрократов и вредителей от науки прототипом Выбегаллы, по словам Аркадия Стругацкого, стал академик Лысенко. Ни детективной линии про «контрамотов» — людей, живущих наоборот — из будущего в прошлое. Сценарий получился, с одной стороны, по-новогоднему легким, про всепобеждающую любовь и дружбу, а с другой, — поучительным, высмеивающим бюрократию и выслуживание перед начальством. Сюжет известен, пожалуй, каждому в нашей стране — ведь фильм показывают с 1982 года почти каждый Новый год. Работающая в институте ведьмой красавица Алена вместе с коллегами — смешной парочкой, которую искрометно сыграли Михаил Светин и Эммануил Виторган, работает над изобретением волшебной палочки.
В семье все уверены, что теперь все имущество перейдут к старшей дочери графа. Так думают все, кроме главы семейства. Он считает, что его титул, имения и богатства должно достаться его сыну его четвероюродного брата.
Пять гениальных экранизаций Стругацких
Рэд живет с женой Гутой и дочкой Мари, которая является ребенком Зоны и имеет паранормальные способности. Большую часть жизни главный герой был нелегальным сталкером, преступником, он сидел в тюрьме, и отмотав срок, вернулся к работе, однако там он столкнулся с большими неприятностями. Главного персонажа сыграл британский актер Мэттью Гуд "Одинокий мужчина".
Загнанный в угол, желая отомстить всем, он стремится добраться до Золотого шара — артефакта, исполняющего желания.
Игра Н. Караченцова, Ю.
В 1979 году на экраны вышел фильм Андрея Тарковского «Сталкер» по мотивам повести братьев Стругацких. Серия компьютерных игр «S. В работе над американской версией «Пикника на обочине» примут участие сценарист Джек Паглен «Превосходство» , режиссер Алан Тейлор «Игра престолов» и продюсер кинофраншизы «Форсаж» Нил Х.
Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. Причем предисловие к первому американскому изданию 1977 год написал американский фантаст Теодор Старджон, а к немецкому тот же год - Станислав Лем, польский фантаст и философ, известный своей радикально антисоветской позицией. Лем "Пикник" оценил исключительно высоко.
Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм. Велика вероятность, что компания Sony Pictures TV продала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) AMC, однако подробности остаются неизвестными: никаких официальных заявлений не поступало. Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Во всяком случае, в ближайшее время. Игры, книги и кино. Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Пару лет назад мы рассказывали о том, как канал WGN America заказал производство пилота сериала Roadside Picnic по лучшему роману братьев Стругацких, легшему в | Канобу.
«Пикник на обочине» запущен в работу
Книга «Пикник на обочине», которая оказалась, пожалуй, единственной русскоязычной научной фантастикой, которую принял Запад (ей уступают только «Трудно быть Богом» и «Улитка на склоне»), имела такой успех благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер». Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Отметим, изначально в США сериал «Пикник на обочине» должен был транслировать канал WGN America, однако после просмотра пилотной версии в январе продюсеры отказали ему в поддержке. На просторах интернета был обнаружен трейлер американского телесериала "Пикник на обочине" (Roadside Picnic), сценарий которого частично основан на одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких.
Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
Однако благодаря фильму Андрея Тарковского понятие приобрело более широкое трактование - сталкерами стали называть людей, которые хорошо и умело ориентируются в загадочных и потаенных местах. Знаменитая игра S. R киевской студии GSC Game World демонстративно отказалась от упоминания книги, хотя и заимствовала ключевые идеи. Позже оказалось, что разработчики попросту не сошлись в цене по вопросу авторских отчислений - поэтому даже название RPG-шутера написали через точки, ловко избегая копирайта. В свою очередь, события "Roadside Picnic" никак не пересекаются с игровой вселенной. Производство сериала заказал американский канала WGN America.
Весьма вероятно, что проект, воплощение которого планировалось более 20 лет, появится на просторах телевидения в обозримом будущем, когда его выкупит другой телеканал. Главную роль в ситкоме играет британский актер Мэттью Гуд. IMDb — крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе — пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами.
Главный герой Рэдрик Шухарт Мэттью Гуд — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их. Дата премьеры сериала не раскрывается. В 1979 году повесть братьев Стругацких экранизировал режиссер Андрей Тарковский.
О выходе проекта на экраны говорить пока рано. Разговоры об экранизации научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» начались ещё в 2015 году. Тогда проект заказал канал WGN America. Режиссёром выступил Алан Тейлор.
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких
Из книги «Пикник на обочине» были взяты лишь две основные идеи: загадочная аномальная Зона и образ проводника, который живёт походами в это странное место. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях. Появление шести Зон, где перестают действовать законы физики, объясняется вмешательством инопланетных цивилизаций. Сталкерами в книге называют людей, которые делают вылазки в Зону и добывают там дорогостоящие артефакты. Эти удивительные предметы могут быть полезными, любопытными или даже опасными, но все без исключения стоят больших денег.
Главный герой повести Рэдрик Шухарт — один из таких сталкеров. В конце концов он берёт с собой помощника Артура Барбриджа и отправляется в главное путешествие, чтобы найти легендарный Золотой шар — предмет, способный исполнить любое желание. Картина Андрея Тарковского ни разу не отвечает зрителю на вопрос о том, где происходит её действие. У героев есть только прозвища: Сталкер, Профессор и Писатель.
Втроём они отправляются в Зону, чтобы найти таинственную комнату, где исполняются самые заветные желания.
Могу сказать, что фактически все актеры и съемочная группа работали за идею, большинство глубоко погрузились в тему. Выделенные средства уходили на оплату бензина, питания, организационных моментов. Кино — это довольно затратное дело, но жутко интересное. Снимали мы в достаточно сложном жанре, нам хотелось заявить о себе, показать, что в Мурманске тоже можно снимать фантастику. В фильме будут спецэффекты с огнем — в съемках был задействован профессиональный пиротехник из коллектива «Ифрит».
Также в создании картины использована компьютерная графика. Сейчас все отснятые материалы находятся на стадии монтажа. У одного из коллег даже родилась дочка в это время. Мне очень понравилась высокая мотивация участников съемочной группы. Без долгих объяснений все понимали, что нужно делать. Думаю, для многих съемки фильма стали своеобразным продолжением их игрового мира, реконструкции игры.
Тарковский заинтересовался сюжетом повести и захотел её экранизировать, но в тот момент он ещё работал над фильмом «Зеркало». Спустя год режиссёр связался с писателями и сообщил им о своей задумке. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер».
Фильм Тарковского отличается от других экранизаций тем, что текст оригинала адаптировали сами авторы повести. О том, чтобы максимально достоверно перенести книгу на экран, не могло быть и речи: Андрею Тарковскому было бы попросту неинтересно этим заниматься. По большому счёту, в экранизации почти ничего не осталось от оригинальной повести.
После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества. Из книги «Пикник на обочине» были взяты лишь две основные идеи: загадочная аномальная Зона и образ проводника, который живёт походами в это странное место. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях.
Появление шести Зон, где перестают действовать законы физики, объясняется вмешательством инопланетных цивилизаций.
Со временем в их отношения начинается потепление, но после того, как друг Генри погибает во время гоночного заезда, Мэри решает, что так больше не может продолжаться, и хоронить второго мужа ей ни к чему. Однако Генри удается ее разубедить и через некоторое время они женятся. Хорошая жена.
Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
Съемки доверили Sony Pictures TV, телевизионному подразделению Sony, но сейчас будущее проекта туманно. Deadline сообщает, что боссы WGN America отказались от идеи показывать шоу на своем канале и ищут покупателей, готовых взять проект себе. Сюжет сериала рассказывает о социальных последствиях посещения Земли инопланетянами и того наследства, которого они оставили.
Но в конце января руководство WGN посмотрело первую отснятую серию и отказалось от дальнейшей работы над сериалом. Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC. Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году.
Компания-продюсер телесериала «Sony», которая выкупила права на экранизацию повести в далеком 1992 году, выставила свой проект на продажу. Весьма вероятно, что проект, воплощение которого планировалось более 20 лет, появится на просторах телевидения в обозримом будущем, когда его выкупит другой телеканал. Главную роль в ситкоме играет британский актер Мэттью Гуд.
Произведение неоднократно переводилось на разные языки мира, а также экранизировалось. Андрей Тарковский в 1979 году снял один из наиболее значительных своих фильмов «Сталкер» по мотивам повести, а сам термин, вынесенный в название работы, не только прочно вошёл в русский язык, но и закрепился в английском.
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся
Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors. WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объявили о планах экранизировать знаменитый роман Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает Deadline. Фильм "Сталкер" снят по мотивам произведения "Пикник на обочине". Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году.
WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине"
"Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма. Произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине» вдохновило Андрея Арсеньевича Тарковского на создание фильма «Сталкер». Произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине» вдохновило Андрея Арсеньевича Тарковского на создание фильма «Сталкер». Кинокомпания Columbia Pictures собирается снять фильм по повести Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине". В отличие от философского фильма Андрея Тарковского "Сталкер", который был снят по той же повести. В соавторстве с братом Аркадием он написал несколько десятков произведений, среди которых уже признанные классическими романы и повести "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине".