РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) представила макет обновленного дизайна своих вагонов СВ. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами. Показываю совсем новый плацкарт для РЖД. Многие пассажиры не могут понять, новые вагоны плацкарты в каких поездах РЖД 2022 года выполняют рейсы. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Главные новости
- Ширмы, шторки и багажный шкаф: что собой представляет плацкарт класса люкс
- РЖД есть чему поучиться: как выглядит новый плацкарт по-китайски »
- РЖД представили новый концепт плацкартного вагона с индивидуальными капсулами
- Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
- Правила комментирования
Как выглядит плацкарт в поезде 2023
Новые плацкарты будущего — DRIVE2 | РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. |
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт | Новые вагоны РЖД плацкарт. Новый плацкартный вагон РЖД. |
Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон — Wylsacom | РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. |
Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри | Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. |
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году | Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — сообщили в пресс-службе РЖД. |
Регистрация
- Как выглядит новый вагон-елочка?
- Сколько стоит комфорт?
- Главные новости
- 108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)
РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году | Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Аргументы и Факты | В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. |
В РЖД получили новый плацкарт | Новости от компании "Железнодорожные кассы" | Пассажиры новых плацкартных вагонов РЖД получат личное пространство за счет шторок на полке. |
РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. В РЖД получили новый плацкарт | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39. Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами.
Новые плацкарты будущего
В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. На ежегодной выставке «Транспорт России» в Москве холдинг РЖД представил концепт нового плацкартного вагона. Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) представила концепт нового плацкартного вагона с увеличенными полками.
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
Вагоны плацкарт РЖД 2020. Новый капсульный плацкарт РЖД. Новый плацкартный вагон РЖД 2021. Вагон плацкарт ФПК. Плацкарт верхняя полка РЖД.
Вагоны РЖД плацкарт. Вагон 3э плацкарт что это. Поезд Юность Хабаровск. Поезд плацкарт Хабаровск Комсомольск на Амуре.
Фирменный вагон РЖД плацкарт. Вагон плацкарт РЖД 2022. Вагоны купе РЖД 2020. ФПК плацкарт 3э.
Купе 2к ФПК. Вагоны габарита РИЦ 3 местное купе. Вагон плацкарт 2021. Вагон плацкарт ФПК 2022.
Вагон плацкарт 2022. Новые вагоны плацкарт 2021. Плацкартный вагон РЖД. Плацкарт РЖД 2000.
Плацкартное купе. Поезд РЖД внутри плацкарт. Вагоны ТКС плацкарт. РЖД вагоны плацкарт боковые.
ТКС плацкартные вагоны. Вагон плацкарт РЖД внутри. Плацкарт РЖД купе. Новые вагоны РЖД 2021.
Плацкарт РЖД 2021. Вагон РЖД 2023. Новый вагон плацкарт 2022. Новый плацкарт РЖД 2023.
Вагон плацкарт. Поезд 102 плацкартный вагон. Вагон поезда внутри плацкарт. Вагон плацкарт РЖД 2021.
Плацкарт 2023. Плацкарт 3д ФПК. Плацкарт РЖД 2023. Вагоны РЖД плацкарт 3 д внутри.
Современные вагоны РЖД плацкарт. Вагон РЖД 2021. Новые вагоны РЖД. Вагоны Сургутнефтегаз внутри.
Компания планирует с 2019 года обновлять ими составы. Фотографии нового интерьера публикует РИА «Новости». Полки в новых плацкартах будут сделаны как диваны с подголовниками, а пространство вагона сделают модульным. Это позволит пассажирам отгородиться от попутчиков.
Новые вагоны плацкарт 2021. Плацкартный вагон РЖД. Плацкарт РЖД 2000. Плацкартное купе. Поезд РЖД внутри плацкарт.
Вагоны ТКС плацкарт. РЖД вагоны плацкарт боковые. ТКС плацкартные вагоны. Вагон плацкарт РЖД внутри. Плацкарт РЖД купе. Новые вагоны РЖД 2021. Плацкарт РЖД 2021. Вагон РЖД 2023. Новый вагон плацкарт 2022.
Новый плацкарт РЖД 2023. Вагон плацкарт. Поезд 102 плацкартный вагон. Вагон поезда внутри плацкарт. Вагон плацкарт РЖД 2021. Плацкарт 2023. Плацкарт 3д ФПК. Плацкарт РЖД 2023. Вагоны РЖД плацкарт 3 д внутри.
Современные вагоны РЖД плацкарт. Вагон РЖД 2021. Новые вагоны РЖД. Вагоны Сургутнефтегаз внутри. Старые вагоны РЖД 2000. Старые купейные вагоны Аммендорф реставрируют. Плацкартный вагон. Новые плацкартные вагоны. Двухэтажный плацкартный вагон.
Новые плацкартные вагоны внутри. Купе РЖД 2020. Новые вагоны РЖД купе. Купе в поезде РЖД 2020. Св вагон РЖД 2020. КТЖ плацкартный вагон. Новый плацкартный вагон РЖД 2020. Купейный вагон ФПК. Вагон ТВЗ 61-4529.
ТВЗ вагоны 2020. ТВЗ 61-4517. Вагон ТВЗ плацкарт. Вагоны РЖД плацкарт купе.
Интерьер в светло-бежевых тонах. Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB
Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Пассажиры новых плацкартных вагонов РЖД получат личное пространство за счет шторок на полке. Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами. Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт. РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. Представлен новый дизайн плацкартных вагонов с местами капсульного типа.
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
Представлен новый дизайн плацкартных вагонов с местами капсульного типа. Компания РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов. Новые плацкартные вагоны появились в составе поезда Саратов — Москва. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время.
Фоторепортаж
- Выдержанный интерьер в серо-бежевых тонах
- Популярное
- В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
- Плацкарт будущего
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт
Места оборудованы розетками и разъемом USB. Кроме того, у каждого пассажира над кроватью есть лампа — это помимо общего освещения. Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись. На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов.
Санузел оснащён гигиеническим душем, пеленальным столиком и краном автоматическим! А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук. Выглядит всё это мило и неопасно.
Дополнят эту привлекательную картину вендинговые автоматы, установленные в каждом вагоне Будем надеяться, в жизни всё это будет выглядеть ровно так же.
Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, встроенным феном для рук. Согласно нормативным документам, средняя длина полки в плацкарте составляет 166,5 см.
Фото: АО "ФПК" Окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД примут в течение следующего года — после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта.
Такая гробоподобная форма позволяет значительно сэкономить пространство и сделать путешествие более комфортным. Телеграм-канал "Телеграмма РЖД" Сам салон плацкарта стал больше на 28 сантиметров по сравнению со стандартным. Ширина вагона стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Проектировщики предлагают сделать часть пассажирских мест в «ёлочном» плацкарте открытыми, а часть —в виде капсул, отделённых от общего коридора шторкой.
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
Здесь уютно и комфортно. Максимальная скорость поезда составляет 250 километров в час, а полный состав вмещает 880 пассажиров. Похоже на доработанные боковушки. Причем с одной стороны рядом с пассажиром имеется личный стол.
Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, феном для рук. Ранее Пятый канал рассказывал о новых вагонах-купе РЖД.
Повод для радости есть и у проводников: своё место появилось у постельного белья, хранение которого зачастую превращалось для них в головную боль — шкафы с раздвижными дверцами разместили в конце вагона. Следуя «зелёным» тенденциям, в вагоне организовали раздельный сбор мусора. Ещё одно актуальное новшество — обеззараживание воздуха. В основе работы установки по обеззараживанию воздуха УОВ — действие бактерицидных ультрафиолетовых ламп.
При этом в вагоне габарита «Т» УОВ включаются после каждого посещения душа и туалета. Эффективность работы УОВ на подвижном пассажирском составе для vgudok. Ультрафиолет и, частично, озон для микроорганизмов — крайне неприятная вещь. Это подавляет их рост и убивает вирусы. Распространение гриппа, вирусных заболеваний эти установки, я думаю, существенно снизят. Логична и установка системы очистки воды». Установка обеззараживания воды в вагоне габарита «Т», как и в других новых вагонах производителя, расположена около водяного бака вагона и работает постоянно — отбирает воду за счёт встроенного насоса, подвергает её обеззараживанию с помощью амальгамной бактерицидной ультрафиолетовой лампы и подаёт очищенную воду на водоразборные краны, либо, если в данный момент разбор воды отсутствует, возвращает её обратно в бак.
То есть, процесс обеззараживания воды непрерывен. Лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Однако вагоностроители пошли ещё дальше: в вагонах также установлены пурифайеры — аппараты для раздачи пассажирам горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. Вода подвергается дополнительному обеззараживанию непосредственно перед выдачей её в раздаточный кран. Для этого перед краном установлен компактный обеззараживатель воды — устройство, внутри которого находятся ультрафиолетовые светодиоды, которые мгновенно включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья. Ещё одной отличительной чертой нового плацкартного вагона станет плавность хода. Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания.
Нижние места под багаж стали открытыми — и не очень понятно, как теперь везти там багаж. Будет грязно, да и небезопасно. Зато, говорят в РЖД, места под багаж стало больше, можно засунуть огромный чемодан — свой и соседа. В новых вагонах открыли нижние полки и сместили крепления На смену гигантскому нагревателю пришел компактный фильтр с возможностью подогрева или охлаждения воды, на весь вагон одна микроволновка. Нагреваться фильтр тоже будет автоматически Кнопку вызова проводника мы нашли только на одном из всех столиков вагона В туалетах появились гигиенический душ, пеленальные столики которые в рабочем состоянии занимают половину туалета и автоматические краны с горячей и холодной водой. В уборной появились встроенная сушилка для рук, дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальный столик Выглядит все красиво и стильно. Впрочем, не совсем так, как планировалось изначально.
РЖД показала устройство нового плацкартного вагона
Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными. Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов.
Места оборудованы розетками и разъемом USB. Кроме того, у каждого пассажира над кроватью есть лампа — это помимо общего освещения. Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись.
На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров.
Первый плацкарт с модернизированным интерьером отправится в рейс 18 марта из Ростова-на-Дону в Москву, а 19 марта — из столицы в Анапу.
Стоимость поездки не отличатся от обычных плацкартов. В его обновленном интерьере сохранена традиционная компоновка.
Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году. Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет. Также было увеличено число туалетов — три вместо двух.
Бизнес-новость. РЖД представили концепцию новых плацкартных вагонов
Пожалуй, почти каждый человек ответил бы на этот вопрос "да". И все знают, что это не очень комфортно. Короткие спальные места, неудобные боковые полки, духота и отсутствие кондиционеров - все это действительно пережиток Советского Союза.
В Госдуме рассказали, почему плацкарт стал дороже самолёта «РЖД, представив такой копцепт, совершенно не подумала, что он будет существенно дороже, чем нынешние плацкартные вагоны. Это продукция «Трансмашхолдинга», которая никак не способна конкурировать с мировыми образцами. Такой вагон придет в негодность на пятый рейс, его нужно будет снимать с линии и отдавать в ремонт. Так что эксплуатация такого вагона окажется сопоставимой с купейным, а может, даже превысит», - сказал он.
По мнению Мюнге, спальные вагоны в принципе морально устарели.
У них там по знакомству ведать. А вообще пневмоподвешивание снижает нагрузку на тележку и на путь, так что может и увеличится межремонтный пробег. Аноним ЯЖ правильно понял ключевое слово «концепт» а не то что он уже по стране катает?
Аноним вообще уютно получилось. Аноним Лет 20 езжу по РФ каждый месяц. Москва, Питер, Сочи самые чистые и технологичные поезда с красивыми интеллигентными людьми и трезвыми проводницами. Так было и так будет Аноним Ездили отличные.
Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками.
В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы. Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов.
В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров.
И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки.
Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят. В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1.
Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю. В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры.