Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В выборе, какую тонировку лучше сделать на машину, можно отдать предпочтение продукции индийской компании Garware Polyester Ltd. Данная тонировочная плёнка доступна владельцам авто во всём мире. американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. Для самостоятельной поклейки тонировочной пленки на стекла своего автомобиля, необходимо выполнить следующие действия. Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон Уход за окнами после поклейки Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно.
Какая тонировка разрешена по госту в 2024 году
это не наклейка, а настоящая электронная тонировка, которая предполагает замену стандартного остекления на новый стеклопакет. Тонировка стекол в автомобилях допускается в России, но с определенными условиями, установленными ГОСТом. Тонировка для окон автомобиля, черная Тонировочная пленка, 20x150 см, 5% солнцезащитный козырек для автомобиля, летняя Защита от солнца на лобовое стекло.
Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля - рейтинг 2023 года
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. Российские автолюбители для тонирования стекол чаще всего наклеивают пленку, которую при необходимости можно быстро удалить. В Государственную Думу внесли законопроект об отмене штрафов за тонировку передних боковых стекол автомобилей. Компания VinylRussia предлагает заказать тонировочную пленку для авто по доступной цене в Москве, СПб, Челябинске.
Тонировка стекол автомобиля в 2024 году
Какой производитель тонировки самый лучший Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку. В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг. Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов. Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант. Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет. Правда, за эти свойства придётся доплатить.
Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии.
Этого хватит, чтобы сотрудник ГИБДД оформил постановление об административном правонарушении по части 1 статьи 12. Самый очевидный способ — снять шторки или удалить пленку. В этом случае водителю выдадут предписание о снятии тонировки. В нем будет указано, что водитель обязан снять тонировочную пленку в течение 10 дней. Логика тут такая: либо водитель в течение 10 дней обжалует штраф , либо приводит автомобиль в соответствие с требованиями ПДД и техрегламента.
Следующий слой пленки покрывается металлом, который наносится методами прямого магнетронного или вакуумного напыления. Такое покрытие помимо дополнительной прочности обеспечивает металлизированным пленкам LLumar особенно высокие теплоотражающие свойства. В дальнейшем все слои пленки соединяются в единое целое при помощи специально разработанного клея. А на лицевую поверхность полученного материала наносится уникальный абразивный слой повышенной плотности. Он увеличивает срок эксплуатации тонировочной пленки, обеспечивая эффективную защиту от царапин, которые могут появиться в процессе эксплуатации автомобиля. Для надежного крепления тонировочной пленки к стеклу автомашины применяются уникальные адгезионные системы HPR, CDF и PS в зависимости от оптических свойств и структуры стекла. Они способствуют прочному креплению тонировочных пленок к стеклам автомобиля и продлевают срок их службы.
В этой сфере сложилась правовая коллизия. Регламент предписывает опираться на техническую документацию прибора, проще говоря — инструкцию к нему. Например, там может быть указано, что замер нужно производить лишь при положительной температуре воздуха. А если водителя тонированного авто остановили в трескучий мороз? Получается, что это повод обжаловать протокол в суде. Но выиграть дело на такой аргументации не получится. Все из-за действующего ГОСТ 32565-2013 — он посвящен безопасному стеклу наземного транспорта. В документе нет требований к условиям замера тонировки. То есть доказать нарушение методики проверки практически невозможно, даже если водитель вел видеозапись, — объясняет Степан Корбут. Могут ли снять номера машины за тонировку Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако сейчас эта санкция исключена из КоАП. Полицейские могут лишь потребовать устранить нарушение на месте — снять пленку. Тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по «закатке» стекол не сидят без клиентов, — считает эксперт «Комсомолки». Однако у инспекторов ДПС есть другой инструмент воздействия. Он может составить письменное предупреждение. В нем указывают срок устранения неисправности. Как правило, он не превышает 10 суток. Предупреждение заносят в базу учета правонарушений. Если водителя остановят второй раз и на стекле опять будет тонировка, то на него составят еще и протокол за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции ч. КоАП РФ. По нему предусмотрено наказание 500-1000 рублей или административный ареста на срок до пятнадцати суток. Так что провести в спецприемнике пару дней, а то и недель за тонировку автомобиля — вполне реальная перспектива для нарушителей Читайте также Что делать и как себя вести при ДТП Из истории вопроса: как в России принимали штрафы за тонировку В 2018 году активизировались слухи о повышении штрафов за чрезмерную тонировку.
Как выглядит такая тонировка
- Виды тонировочных пленок
- Какая тонировка лучше для авто, как выбрать тонировочную плёнку для вашей машины?
- Технология установки тонировочной пленки - детальная инструкция по установке
- Какой пленкой лучше тонировать авто | Bitstop
- Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую
Степень тонировки в процентах
Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками. Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. Купил в магазине "Мир карбона" через Ozon съемную тонировку для Ford Fusion со светопропускаемостью 20%. Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства!
Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу
По своему опыту я могу сказать, что тонировки тёмного цвета, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям найти очень и очень сложно или практически невозможно. Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту.
При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр. Преимущества и недостатки тонировки Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее: комфорт водителя и пассажиров; частичную защиту от ультрафиолетового излучения; стильный внешний вид; защиту обивки салона от выгорания. Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки. Среди недостатков автолюбители отметили: недостаточную видимость в темное время суток; неудобство при маневрах задним ходом; усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС. Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше.
Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения. Как наклеить тонировку самому Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли — это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль. Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя.
Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают. Строительный фен для тонировки авто Что понадобится До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести: шампунь; плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла; резиновый шпатель, скребок из пластмассы; пульверизатор; строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены; сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса; подогретую и чистую воду; любой фен. Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило — нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения.
Мыть стёкла лучше с обеих сторон. После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ. До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений: с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку; без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида. Делаем пленку сами Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки — в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов.
Стандартный случай — это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания. Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид. Подготовка авто к тонировке Техника оклейки Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше. Процедуру нужно выполнять строго по этапам: Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
Хотя эта норма может быть отменена. Но вот уже пленка с маркировкой «35» будет вызывать реакцию камер, и можно будет получить фото со штрафом. С одной стороны вы получаете достаточно затемненную машину.
В то же время не возникает сложностей с управлением, водитель все видит, никаких размытых силуэтов. Пассажиры на заднем сидении не будут видны. Можно оставить в салоне вещи. Особенности Кроме отличного внешнего вида и красивых фото у таких тонировок есть целый ряд преимуществ и особенностей. В первую очередь она защищает от палящих солнечных лучей. Даже без климат-контроля в салоне будет прохладнее, чем в автомобиле без затемнения. Тонировка не пропускает часть света, чем и снижает степень нагрева. Также затемнение позволяет дольше сохранять внешний вид элементов салона. Особенно это важно для бюджетных автомобилей, которые имеют неустойчивую к выцветанию отделку. Безопасность движения также обеспечивается.
Днем через тонировку такой плотности все видно просто отлично. Вот ночью будет немного сложнее. Из машины через затемненное стекло видимость немного снижена, хотя не настолько, чтобы привести к проблемам. Но, если у водителя не очень хорошее зрение, лучше не использовать тонировку 35 процентов. Можно применять для боковых водительских стекол. Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля. На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной. Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий. Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи.
В худшем случае, или за повторное нарушение, машину отгонят на штрафстоянку. С машины сняли номер за неправильную тонировку? Неприятно, но не критично: водитель имеет возможность управлять своим автомобилем на протяжении 24 часов, после этого он отправляется в места, где удалят тонировку. Это может быть ближайшая техническая станция или автосервис. Стоит отметить, что номера владельцу авто отдадут только тогда, когда он устранит причины нарушения и при желании сделает, чтобы на авто была тонировка стекол по ГОСТу. Если водитель снимет пленку самостоятельно на месте его задержания, сотрудник ГИБДД может вернуть ему номера прямо на месте, но после фиксации нарушения, записанного в протоколе.
Таким образом, целесообразно один раз сделать тонировку по всем требованиям ГОСТа, и не ждать, пока неправильная тонировка отнимет у вас время и деньги. Тонировка стёкол, с помощью установки пленки на стекла Сегодня тонировка стекол автомобиля уже не считается чем-то особенным и не выделяет рядового водителя из общей массы, как это было в 90-х годах. Скорее, наоборот, на автомобиль с прозрачными стеклами люди смотрят с неким пренебрежением. Невысокая стоимость пленок, огромный выбор и несложная технология монтажа делает тонировку доступной для всех автолюбителей. Различные способы тонировки стекол и широкий выбор специальных пленок дают водителю целый ряд преимуществ: защита от прямых солнечных лучей. В данном случае пленка делает сразу два полезных дела — ездить становится комфортнее, потому что солнце не слепит глаза, да и температура в салоне не поднимается выше нормы, превращая машину в сковородку, если она постоит жарким днем пару часов на солнце.
Не стоит забывать, что и приборная доска не так подвержена выгоранию; защита от проникновения. Существует целый ряд специальных пленок, которые в несколько раз увеличивают прочность стекла. По статистике очень много краж личного имущества из салона машины происходит именно при разбивании бокового стекла. Преступнику на это понадобится несколько секунд, а шансы его найти мизерные. Установив защитную пленку под видом тонировки стекол, можно существенно снизить риск краж. В большинстве случаев стекло все равно будет повреждено, но злоумышленнику понадобится гораздо больше времени, чтобы украсть из салона барсетку, сумку или магнитолу.
Сигнализация и проходящие мимо люди могут спугнуть вора. Существуют даже специальные пленочные покрытия, которые выдерживают прямое попадание пистолетной пули; защита при ДТП. Практически всегда в случае аварии у автомобиля лопаются стекла. Если лобовое стекло сделано по технологии триплекс и не дает осколков, то боковые разлетаются на мелкие кусочки. Хоть эти осколки считаются условно-безопасными, существует риск травмировать лицо или глаза. Устанавливая пленку, можно не беспокоиться — осколки останутся на ней в случае повреждения стекла; защита от посторонних глаз.
Бывают случаи, когда не стоит, чтобы окружающие видели, кто находится в салоне автомобиля, да и многим людям некомфортно ехать, зная, что их видно. Установка тонировочных пленок полностью решает эту проблему; улучшает внешний вид автомобиля. Пленочные покрытия стали неотъемлемой частью автомобильного тюнинга. Машина с тонированными стеклами смотрится более престижно и презентабельно. В итоге преобразовать вид своего автомобиля можно быстро и качественно, потратив незначительную сумму на специальные пленки. Благодаря этим особенностям пленочные покрытия пользуются большой популярностью у автовладельцев.
Технология монтажа тонировки стёкол Вне зависимости от того, будете ли вы проводить тонировку самостоятельно или доверите автомобиль работникам автосервиса, процедура установки пленки не является сложной и состоит из нескольких ключевых этапов: подготовка поверхности. Стекла стоит тщательно вымыть и вытереть насухо. Между стеклом и пленкой не должны попасть пыль или инородные частицы, иначе качественно сделать тонировку не получится; создание выкройки. К стеклу прикладывается пленка и происходит предварительная подрезка под размер. Специалисты рекомендуют оставлять запас от 2-3 миллиметров на случай неточностей в замерах. Излишки при установке срезаются; монтаж.
Пленка имеет клеевую основу, которая надежно фиксирует ее к стеклу. Существует несколько способов тонировки пленкой — с термоусадкой, когда речь идет о ветровом стекле или поверхности с большими неровностями. Многие наклеивают пленку просто на сухое чистое стекло. Некоторые пользуются мыльной водой, которая на время нейтрализует клей и дает возможность подкорректировать положение пленки; выгонка пузырьков. Невозможно наклеить пленку так, чтобы не оставить воздушные карманы. Эту процедуру следует проводить особенно тщательно, ведь от этой стадии зависит итог всей работы; финальные штрихи.
Производятся последние корректировки, подрезаются края; если речь идет о боковых стеклах, то их несколько раз поднимают и опускают, чтобы убедиться в отсутствии залома края пленки. Теперь должны пройти примерно сутки, чтобы пленка окончательно приклеилась. Функции тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля очень востребована и пользуется большой популярностью. Затемненный эффект на стеклах автомобиля достигается путем нанесения на стекла специально предназначенной для тонировки затемняющей пленки. Тонировка стекол автомобиля обладает рядом свойств и выполняет такие функции: эстетичный вид; салон становится не просматриваемым с улицы, что сокращает вероятность краж из авто; торпеда и салон не выгорают. Сильное воздействие солнечных лучей становится невозможным; тонировочная пленка создает и шумоизоляционный эффект; повышение уровня безопасности.
В случаях ДТП, стекло не разлетится на кусочки и не поранит, а останется на пленке; приборная панель торпеда защищена от перегрева, следовательно, не подвергается деформации по истечению времени. Тонировка лобового стекла считается наиболее востребованным видом проведения тонировочных работ. Как правило, стоимость такого удовольствия варьируется в зависимости от типа кузова, количества элементов для тонировки, а также вида выбранной тонировочной пленки. Виды тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля бывает следующих видов: Стандартная: классическая тонировка, выполняет все необходимые функции тонировочного стекла. Цветная тонировка: несколько дороже тонировочной пленки темного цвета, но популярность ее от этого не уменьшается, скорее наоборот — она становится все более востребованной. Как правило, такая тонировка подбирается под цвет авто, придавая машине дополнительный шик.
Она изготавливается из специального химического состава, за счет которого не пропускает вредоносных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. В соответствии с этим, температура в салоне не увеличивается, что облегчает работу кондиционера. При тонировке стекол автомобиля можно воспользоваться специальными пленками разной светопропускаемости. Позволяется использовать как пленку одной светопропускаемости для всех стекол, так и комбинировать. Какой процент светопропускаемости вы бы не выбрали для передних и задних стекол, лобовое стекло всегда тонируется исключительно светлой пленкой, во избежание затруднений в эксплуатации авто в темное время суток. Процедура тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля — процесс последовательный с соблюдением ряда требований.
Процедура проходит в несколько этапов: устранение с дверей стекольных уплотнителей; специальная обработка поверхности стекол растворами; вторичная чистка стекол; распределение тонировочной плёнки по поверхности специальным инструментом; устранение неровностей путем разглаживания; сушка полимерной пленки.
11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля
Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести: Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
Обладает высокой эластичностью и гибкостью. Материал не нуждается в особых условиях места хранения. Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно. Преимущества использования На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз.
Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД. Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал. Из других преимуществ использования стоит выделить: Отсутствие бликов и зеркального эффекта. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии. Доступная цена. Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями.
Чаще всего её приходится заказывать.
Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света; силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен; цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.
В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна.
Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей. Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие. Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям.
Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс. Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала.
В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте. Электронная тонировка стекол автомобиля можно ежедневно по-новому самовыражаться; нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета; при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения. Главный недостаток заключается в высокой цене.
Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов.
Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно.
Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом.
Это сказано в госте и техрегламенте. Правила для задних боковых стекол Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными. Ответственность за нарушение требований Как фиксируют нарушения.
Камеры пока не научились измерять, пропускают ли стекла свет, поэтому нарушения фиксируют сотрудники ГИБДД. Если инспектор видит авто с «густой» тонировкой, он останавливает его и проверяет светопропускание стекла.
Это может вызвать опасную дорожную ситуацию и проблемы с автоинспекцией. Задние стёкла можно тонировать по своему желанию. Но при этом нужно, чтобы автомобиль был оборудован двумя зеркалами заднего вида, расположенными с обеих сторон машины. Какой плёнкой лучше затонировать авто спереди и сзади — выбираем процент светопропускания Чем ниже процент светопропускания прозрачности тем хуже будет виден салон: Плёнка с высокой светопропускающей способностью даёт только небольшое затемнение. Будут хорошо видны предметы и пассажиры, находящиеся внутри автомобиля.
Поэтому ее, как правило, ставят вперед, чтобы не нарушать ГОСТ. Такую пленку разрешается клеить на заднюю часть автомобиля. Их также можно устанавливать только на заднюю часть авто. Поэтому для тонировки, как правило, используются два вида пленки - более прозрачная для передних стёкол и менее прозрачная для задних. Нередко передние стёкла машины вообще не тонируют. Основные виды тонировок авто Перед выбором пленки, нужно определиться с методом тонирования стекол. Существует несколько типов тонировки: Атермальная - стеклянную поверхность закрывают темной прозрачной пленкой, задерживающей солнечные лучи.
Это летом защищает салон от жары, а зимой позволяет уменьшить потери тепла и предотвратить обледенение. Зеркальная - разновидность атермальной тонировки, при которой на стёкла крепится пленка, создающая зеркальную поверхность. Согласно ГОСТ 32565-2013 и п. Однако некоторые автовладельцы, пользуясь нестыковками в законе, тонируют автомобиль таким образом. Вариант подходит только тем, кто готов поспорить с представителями автоинспекции и не боится проблем при пересечении границы. Арт-тонировка - один из вариантов тюнинга автомобиля, при котором на стёкла наклеиваются цветные рисунки. Это выделяет машину в потоке, придавая ей индивидуальность.
Может сочетаться с обычной атермальной тонировкой — автомобиль становится более привлекательным и защищенным от солнца. Цветная - на стёкла авто наклеиваются плёнки, придающие им определенный оттенок. Съёмная - такое затемнение можно снять перед встречей с инспектором ДПС, а потом установить обратно. В зависимости от типа тонировки и выбирается плёнка, которая клеится на окна автомобиля. Какой пленкой можно тонировать авто Современная промышленность выпускает множество плёнок всех цветов, с различным дизайном и степенью светопропускания.
Тонировка авто в 2024: требования по госту
Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage | У тонировки — нанесения пленки, ограничивающей светопропускную способность стекол, — есть много преимуществ. |
Тонировка авто в 2024: требования по госту | С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. |
Какая тонировка лучше всего подходит для авто | При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение. |
Разрешенная тонировка по госту | Тонировка передних стекол по госту | Мои Штрафы | Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. |
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки | Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку. |
Какая тонировка лучше: Пленка против напыления
Тонировка по PDLC технологии может производиться путем замены стекол (обычных на смарт-стекла) или наклеивания электрохромной пленки. Виды тонировки стекол. Для тонирования окон водители чаще всего используют пленку, которая приклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Тонировка стоп-сигналов модной пленкой с сильным затенением и вовсе провоцирует аварии.
Виды и особенности двухслойной тонировки
- Выбор пленки для тонировки
- Актуальность мероприятия
- Какой пленкой лучше тонировать авто
- Тонировка авто в 2024: требования по госту
- Что такое тонировка «35»
- Виды тонировочной пленки
Как тонировать машину, чтобы не получить проблем
- Какая тонировка лучше всего подходит для авто - Стекло кар 54
- Тонировка 70 процентов
- Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?
- Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину
Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя
Раскрой пленки Раскрой является одной из важнейших подготовительных операций при производстве работ с пленкой. Правильно произведенный раскрой позволяет значительно сократить отходы пленки, тем самым обеспечить экономию материала. Напомним: ширина стандартного рулона 1,52 м. Чистая площадь пленки в рулоне — 45,6 м2. Перед началом раскроя необходимо снять точные размеры всех поверхностей, подлежащих установке пленки, и составить карту раскроя. Вырезая ножницами или канцелярским ножом каждый конкретный кусок пленки, формируйте его размером больше размера стекла на 2-3 сантиметра на сторону. Этот напуск запас позволит вам гарантированно перекрыть всю поверхность стекла. Излишки пленки обрезаются в последней стадии установки.
Используемый инструмент При небольших объемах работ, в качестве инструментов можно использовать подручные средства. В этом случае вам понадобятся: аммиачный очиститель для стекол, ножницы, канцелярский нож, резиновый шпатель с ровной рабочей кромкой, распылитель воды, бумажные салфетки. Процедура установки Подготовка стекла. Даже если загрязнений на стекле на первый взгляд не видно, знайте — они там есть! Смочите стекло установочным раствором, нанося его с помощью автоматического спрейера или бытового распылителя. Рекомендуемый рецепт раствора: на 1,5 литра воды - 1 колпачок детского шампуня «Джонсон и Джонсон». При использовании подручных средств, постарайтесь максимально тщательно вымыть стекло.
Если очистить стекло недостаточно качественно, то после установки можно обнаружить под пленкой вкрапления и инородные тела пылинки, волоски и т. Снова обильно и равномерно увлажните всю поверхность вымытого стекла. Распылите перед стеклом воду для того, чтобы нейтрализовать пыль в воздухе. С подготовленного отрезка пленки снимите защитный антиадгезионный слой тонкий прозрачный «лайнер». Проще всего отслоить «лайнер» на одном из углов куска пленки. Для этого необходимо наклеить на уголок с двух сторон по кусочку скотча и потянуть за них в разные стороны. По мере отделения прозрачного «лайнера» сразу же смачивайте всю поверхность открывающегося клеевого слоя, распыляя на него воду.
Пленка должна быть смочена полностью.
В этой сфере сложилась правовая коллизия. Регламент предписывает опираться на техническую документацию прибора, проще говоря — инструкцию к нему. Например, там может быть указано, что замер нужно производить лишь при положительной температуре воздуха. А если водителя тонированного авто остановили в трескучий мороз?
Получается, что это повод обжаловать протокол в суде. Но выиграть дело на такой аргументации не получится. Все из-за действующего ГОСТ 32565-2013 — он посвящен безопасному стеклу наземного транспорта. В документе нет требований к условиям замера тонировки. То есть доказать нарушение методики проверки практически невозможно, даже если водитель вел видеозапись, — объясняет Степан Корбут.
Могут ли снять номера машины за тонировку Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако сейчас эта санкция исключена из КоАП. Полицейские могут лишь потребовать устранить нарушение на месте — снять пленку. Тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по «закатке» стекол не сидят без клиентов, — считает эксперт «Комсомолки». Однако у инспекторов ДПС есть другой инструмент воздействия.
Он может составить письменное предупреждение. В нем указывают срок устранения неисправности. Как правило, он не превышает 10 суток. Предупреждение заносят в базу учета правонарушений. Если водителя остановят второй раз и на стекле опять будет тонировка, то на него составят еще и протокол за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции ч.
КоАП РФ. По нему предусмотрено наказание 500-1000 рублей или административный ареста на срок до пятнадцати суток. Так что провести в спецприемнике пару дней, а то и недель за тонировку автомобиля — вполне реальная перспектива для нарушителей Читайте также Что делать и как себя вести при ДТП Из истории вопроса: как в России принимали штрафы за тонировку В 2018 году активизировались слухи о повышении штрафов за чрезмерную тонировку.
В любом случае он составляет 500 рублей.
До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2024 году этот вид наказания не используется. Что будет, если... Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, так как штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Количество штрафов при этом не ограничено. Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Он должен быть внесен в госреестр средств измерений и соответствовать требованиям ГОСТ 51709-2001. Также прибор должен иметь свидетельство о поверке, в котором указывается марка прибора, его заводской номер, владелец прибора и срок действия свидетельства. Источник: теплоприбор. Источник: fgis. Водителю под подпись разъяснят его права, в том числе право на обжалование постановления.