Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи" #Лентелефильм, 1984 #полунин #вячеславполунин #асисяй #клоунада #клоун #юморнатв #развлекательноетв #фильмконцерт Наши группы в соцсетях. Асисяй 1981 (полная версия) ヅ.
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Вячеслав Полунин Вячеслав Полунин родился 12. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав.
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин | Вчера в Новосибирск приехало знаменитое «сНежное шоу» Славы Полунина. |
Слава Полунин | Вячеслав Полунин "Асисяй" Подписаться на "Советский юмор": Год производства: 1984 Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи". Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. |
На клоуна Полунина пожаловались Путину
Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Асисяй 1981 (полная версия) ヅ. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Свежие новости.
Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом»
Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями? Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными. Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность». От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный. Но человек не ценит внезапно свалившегося счастья и готов вытирать о спасителя ноги.
В итоге он остается один, сам с собой разговаривает по телефону, сам себя отправляет в путь, а в конце концов одиноко умирает в сугробе. Конечно, понять, что происходит на сцене, оказались способны далеко не все зрители, даже вполне себе взрослые. А уж дети младше семи лет большую часть шоу откровенно скучали - да, им очень понравилось подбрасывать бумажки в воздух, осыпать снегом родителей, смеяться над неуклюжим клоуном, но не более того. Вот только цена за такое удовольствие оказалась явно завышенной. Тем более без заглавной звезды, которая, видимо, посчитала Уфу слишком незначительным городом для выхода на сцену. Маска, я тебя знаю Как выяснилось, 68-летний Вячеслав Полунин, уже давно не появляется на сцене в каждом представлении «сНежного шоу» и в одном из своих интервью даже объяснил почему: мол, если выходить на сцену несколько раза подряд, происходит некое «выгорание» - нужно делать перерыв.
Так что в какие-то города он ездит, а в какие-то - нет. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что часть публики отсутствие мэтра клоунады даже не заметила - разобрать, чье лицо скрывается под слоем грима с красным носом, - не так-то просто.
Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Дело было так.
Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна. Это клоунада нового уровня.
Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство. Не цирковое шоу, а искусство.
Был такой номер, когда на сцену напустили туман. Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья. Это было жутко, похоже на смерть.
Дети восхищаются тем, как это красиво, а мне было страшно.
И дар его — один из самых редких и ценных. Дар этот — любовь. И нежность. Тот род нежности, от которого слезы наворачиваются, промывая глаза. После этих слез мир видится другим — уютным и теплым.
И сердце готово сочувствовать и любить. В день рождения главного клоуна страны вспоминаем самые примечательные факты биографии Полунина. Один из этого ряда, конечно, Слава Полунин. На рубеже эпох, когда в воздухе уже носился запах больших перемен в стране, он сделал то, чего до него не сделал никто: соединил искусство пантомимы и клоунады с традициями русского фольклора, опыт древних артистов-скоморохов с современным театральным авангардом. И создал театр «Лицедеи». Занятия в ДК имени Ленсовета «Лицедеи» — это народность, республика, остров.
И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев.
Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно.
Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса.
Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам!
Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции.
В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете.
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик.
В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь. А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира. Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы. Цвет вызова — со времен Ренессанса и по сей день. Цвет влюбленности в картине мира средневекового человека.
Цвет духовной красоты в Каббале… Господи, конечно желтый! До этой ночи я много занимался изучением цвета. Я называл это цветоводством. Но только сейчас понял: желтый!
Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно.
Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета.
В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу.
Снялся в фильмах: «Только в мюзик-холле» 1980 , «Небывальщина» 1983 , «Как стать звездой» 1986 , «Убить дракона» 1988 и др. В 1996 году исполнил главную роль в картине Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи! По сюжету Юрий Каблуков, добросовестный мойщик московских памятников, а в недавнем прошлом филолог, проводя очередную ночь под окном бывшей жены, крепко уснул и увидел сон о том, что в прошлой жизни он был богатым французом, проживавшим в Москве. Во время революции он припрятал семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена эту женщину он никогда прежде не знал. Затем судьба подарила Каблукову прекрасный день: он ее встретил, узнал, полюбил и в конце концов добился руки и сердца. Вячеслав Полунин в фильме "Привет, дуралеи! В 2001 году ему было присвоено почетное звание Народный артист России. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre.
В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна. Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь. Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения.
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью
Полунин Асисяй | «Асисяй». Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности. |
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина" | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. |
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre. |
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото | Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. |
Начало. Лицедеи
- Дурацкое интервью со Славой Полуниным - Афиша Daily
- Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке
- Полунин на все времена
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин
- Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
Народный артист России и знаменитый клоун Слава Полунин празднует свой 70-й день рождения. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй.
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер. В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.
Устроить грандиозный праздник мы всегда готовы, были бы средства! Конечно, он будет иным, но наверняка не менее ярким и интересным! Нужна серьезная государственная поддержка, с одной стороны, и привлечение настоящих профессионалов и знатоков к их организации, с другой. Когда мы пригласили на нынешний форум специалистов из Франции, которые никогда прежде с нами не работали, они консультировались у своих коллег, стоит ли принимать наше приглашение, и получили такой ответ, что сразу же стали активно готовиться к поездке, сразу же захотели активно с нами сотрудничать, потому что рекомендации были самого восторженного характера. Я убежден, и я это уже много раз говорил, что форум является замечательной и уникальной возможностью поговорить о профессиональных проблемах, обменяться опытом с иностранными коллегами, почувствовать биение пульса того или иного вида искусства. Это бесконечно важно, особенно для тех видов искусства, которые обделены вниманием и критики, и серьезных исследователей, и высшей школы. Но давайте по порядку: "Снежное шоу" успешно гастролирует по миру. Увидеть его можно сейчас в Великобритании, через недельку начнутся спектакли во Франции, дальше — Прибалтика, Россия, Италия, Мексика и так далее, и тому подобное. Я уже все и не помню. Любимые у меня все мои проекты: вот совсем недавно мы сделали небольшой фестиваль грузинской культуры во Франции. Какой же красоты был проект! А какой вкусноты! Мы пригласили Нино Катамадзе и ансамбль "Алило", который исполняет настоящие грузинские многоголосия.
Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума [11]. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов.
Дар этот — любовь. И нежность. Тот род нежности, от которого слезы наворачиваются, промывая глаза. После этих слез мир видится другим — уютным и теплым. И сердце готово сочувствовать и любить. В день рождения главного клоуна страны вспоминаем самые примечательные факты биографии Полунина. Один из этого ряда, конечно, Слава Полунин. На рубеже эпох, когда в воздухе уже носился запах больших перемен в стране, он сделал то, чего до него не сделал никто: соединил искусство пантомимы и клоунады с традициями русского фольклора, опыт древних артистов-скоморохов с современным театральным авангардом. И создал театр «Лицедеи». Занятия в ДК имени Ленсовета «Лицедеи» — это народность, республика, остров. И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете. На гармошках играть не умеете».