Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe.
Больше газа, больше вольтов
- Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Движение24
- Вам также понравятся
- Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга
- ⚡Эксклюзивно
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Это самый быстрый серийный четырёхдверный автомобиль на трассе Автомобиль представили на этой неделе Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Теперь же появилось видео с рекордным прохождением трассы. Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л.
Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S.
Этот комплект доступен для покупки только в Германии для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Клиенты смогут заказать комплект через подразделение Porsche Tequipment с конца текущего года. Компания признает, что шины «в первую очередь предназначены» для езды по треку, но утверждает, что владельцы могут перейти на менее целенаправленные шины, когда захотят, при этом не нужно будет просить дилеров переустанавливать программное обеспечение шасси. Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л.
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове. Доберется модель и до России. Кстати, GT-версия является самым быстрым кроссовером Нюрбургринга. В мае заводской пилот Ларс Керн преодолел круг на этом треке за 7 минут и 38,925 секунды.
Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.
Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач. Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 30 января в Россию по системе параллельного импорта вернулся спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.
Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил.
Комментарии
Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях.
Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.
Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара.
Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее.
В гражданском варианте автомобиль продолжит традиции бренда по добавлению как можно большего количества слов и букв к названию и получил наименование Porsche Cayenne Turbo GT и будет предложен покупателям исключительно с кузовом лифтбэк. Мощность четырёхлитрового V8 доведена до 640 л. Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan.
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой! Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца.
Управление климат-контролем полностью сенсорное. Через меню управляются даже дефлекторы вентиляции. Сенсоры управляют всем. Даже дефлекторы регулируются с экрана!
Делать это на ходу — так себе удовольствие. Крышки багажников их два: спереди и сзади и те открываются с тачскрина. Но в Porsche ли я? Taycan катится с еле слышным электрическим гулом.
Тишину не нарушит даже перевод шайбы режимов движения в положение Sport Plus. Появляется легкий намек на рык двигателя, но без взрывной волны по ушам. Тишина обманчива. Педаль в пол — и кишки прилипают к сиденью.
Не успеваешь моргнуть — и вот уже за сотню! Через десять секунд — двести!
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S Он оказался первым среди серийных электромобилей Porsche вернул себе рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав 20,8-километровую историческую трассу за 7 мин 33,35 секунды. Рекорд поставила модель Taycan Turbo S. Пилот Ларс Кернс чуть больше чем на 2 секунды обогнал Tesla Model S Plaid, которая установила предыдущий рекорд в сентябре 2021 года, проехав круг за 7:35.
Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км.
Так что все честно! Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л.
При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT.
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 30 января в Россию по системе параллельного импорта вернулся спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.
Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач. Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.
В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X.
А первую «сотню» он разменивает за 2,2 секунды. Но поскольку в этой лиге автопроизводители меряются не потенциалом в светофорных гонках, а временем прохождения Северной петли гоночной трассы в Нюрбургринге, Porsche Taycan Turbo GT чертовски быстр и там с его временем круга, по данным производителя, 7 минут 05 секунд 55 сотых. Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями.