Новости портфолио эжд

Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. № портфолио с текстами работ, дополнительными. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио».

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

Теперь пользователи могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио по своим предпочтениям. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Как живет ведущий инженер-программист в Санкт-Петербурге с зарплатой 340 000 ₽. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Электронное портфолио обучающегося.

Не моя школа.

Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями.

Электронное портфолио обучающегося Электронное портфолио обучающегося Электронное портфолио школьников — это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Электронное портфолио предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности обучающихся с помощью информационных технологий.

Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида.

И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.

Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы.

Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии.

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.

Личный кабинет МЭШ

Сервис проанализирует интересы ребенка и, учитывая их, порекомендует подходящий ему предпрофессиональный класс или образовательную вертикаль. Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Подробную инструкцию о том, как внести личные данные в «Мой профиль», ищите по этой ссылке.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.

Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.

Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом. В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели. Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически.

Например, Дневник. Реализуется в рамках внедрения "Цифровой образовательной среды". Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД в т. Как происходит передача данных из Дневник.

Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Еще одной полезной опцией является возможность поделиться содержанием портфолио с помощью QR-кода.

Стоит отметить, что перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки, сообщает mos.

Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО. История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени.

СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий

Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду.

В правом верхнем углу выберите режим быстрый и расширенный. В расширенном режиме есть возможность поставить точку и выбрать тему.

Выберите ячейку на пересечении ФИО и даты, затем нажмите на окно. В выданном поле вы можете поставить соответствующую отметку и написать комментарий. После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии».

Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом.

Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание». Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание». Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник.

Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день. Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться. Также будут высвечиваться «Н»-ки, если ученик не присутствовал на уроке. Под каждым уроком будет написано имя учителя и кабинет.

В период летних каникул расписание не будет высвечиваться. Там будет написано «летние каникулы» и дата их окончания. Если будут каникулы во время учебного года, то будет написано «расписания нет». Учителям Чтобы учителю посмотреть расписание, нужно в левом меню выбрать «мои инструменты», «расписание». Для того, чтобы посмотреть расписание в другой день, сверху выберите дату.

Как сообщить о пропуске Уведомить о пропуске могут только родители. Чтобы это сделать нажмите на кнопку «дневник» в верхнем меню.

К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов. С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.

В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями. Подробнее о новом сервисе можно узнать в.

Электронное портфолио обучающегося

Майский выпуск «Тема месяца» уже в личных кабинетах ЭЖД МЭШ московских учителей - МГПУ В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося».
Электронное портфолио обучающегося Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д.
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование".

Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте

Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Как живет ведущий инженер-программист в Санкт-Петербурге с зарплатой 340 000 ₽. Электронное портфолио обучающегося. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио

29 августа 2021 г. Общенародный союз возрождения России (ОСВР) провел Всероссийскую междициплинарную научно-практическую конференцию. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. Анкета для портфолио ученика начальной школы. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий.

У школьников Москвы появятся цифровые портфолио

Шаг 1. Внесение данных в Дневник. Далее ежегодно обновляются данные об учениках, их законных представителях, обновляются списки классов и их классные руководители. В течение учебного года ежедневно появляется информация об успеваемости учеников и сдаются профильные отчеты.

В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05. Если олимпиада была внесена ошибочно, то вы можете удалить её, нажав на кнопку «Удалить» рис. Также вы можете добавить файлы фото грамоты, расписание занятий и т. Формат файла для загрузки - pg, png, pdf, jpeg. Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение». Рисунок 11. Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши. Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис. Рисунок 12. Информация о достижении 05.

Электронное портфолио обеспечивает: накопление различных данных информации в электронном виде в течение всего периода обучения; наглядность основной компетентности учащегося за выбранный заданный период; проведение анализа показателей приведших к желательным нежелательным результатам; развитие мышления учащегося гибкость, рациональность, оригинальность и умения решать абстрактные задачи; развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; формирование прикладных умений способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; формирование коммуникативных умений учащегося; формирование интересов увлечённости к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий