Когда публиковать посты в соцсетях и отложенный постинг. Вот так выглядит редактор постов «ВКонтакте» в декстопной версии Скриншот: Skillbox Media. Вот так выглядит редактор постов «ВКонтакте» в декстопной версии Скриншот: Skillbox Media. Отметим, что Великий пост состоит из 40 дней поста и Страстной седмицы (с 26 апреля по 1 мая в 2021 году). Как написать и выложить пост в
Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста
В статье рассматриваются структурные элементы текстов в новостных телеграм-каналах и сообществах социальной платформы ВК, с помощью которых создается определенный эмоциональный фон постов. 20-30 постов – количество публикаций, которое должен включать контент-план на 1 месяц. Пост в интернете стал неотемлемой частью нашей жизни. С помщью него люди деляться эмоциями, новостями в социальных сетях на своих блогах и даже зарабатывают. В канун Великого поста заголовки российских СМИ пестрят темами, связанными с тем, как правильно провести пост.
Как написать пост — новость?
это инструмент, благодаря которому компания может постфактум сообщить о значимом для нее событии и получить публикацию в СМИ. Великий пост в этом году начинается 19 февраля и закончится 1 апреля Страстной седмицей, после которой 8 апреля – празднование Пасхи, Воскресения Христова – самого радостного и самого главного из всех православных праздников. Пост обычно состоит из основного заголовка, который завлекает внимание. К сожалению, многие мусульмане, сегодня ошибочно полагают, что основной смысл поста заключается в воздержании от еды, питья и половой близости. Когда проходит Великий пост Суть поста Что нельзя есть Структура поста — что и в какие дни можно есть Когда можно рыбу Значение Великого поста в современном мире.
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине
Общество Традиции, ограничения и послабления: все о Великом посте в 2024 году 18 марта у православных христиан начинается Великий пост, который продлится по 4 мая, — он предшествует одному из главных церковных праздников, Пасхе. О целях поста, послаблениях и традициях — в нашем материале. Он наступает за семь недель до праздника и длится 48 дней. Великий пост делится на две части. Первые шесть недель называются Святой Четыредесятницей, они посвящены памяти о сорока днях Иисуса Христа в пустыне, куда он удалился после своего крещения и где постился и молился. В последнюю неделю — Страстную Седмицу — вспоминают последние дни земной жизни Сына Божьего.
После оформления поста нажимаете «Поделиться», чтобы он появился в ленте новостей. Как сделать пост во Вконтакте Во Вконтакте посты делаются по аналогии. Также заходите в аккаунт и на странице нажимаете раздел «Что у вас нового? После чего пишете рекламный текст, например, «Если находитесь в поиске работы, переходите на блог Александра Сонина далее ссылка на сайт.
После чего жмите «Опубликовать», если оформление поста вас устраивает. Кроме текста можете добавить фото, музыку и другие документы, нажав на кнопки внизу. Значок фотографии отвечает за добавление картинок, значок плеера — видеороликов, значок нот — музыку и т. Были показаны несколько примеров, на самом деле можно опубликовать сотни различных постов в социальные сети. Но помните одно — люди приходят в соц-сеть развлекаться, обучаться или зарабатывать деньги. А можно ли заработать деньги на постах В Интернете можно зарабатывать деньги на постах, если делать их качественно и для целевых клиентов. Рассмотрим несколько вариантов заработка: Продажа товаров. Вы можете с помощью постов в соц-сетях продавать, как свои, так и чужие товары. Необходимо грамотно составить рекламный текст и убедить клиентов совершить действие — переход на сайт, заказ, или продажа.
Выполнение заданий на биржах фриланса. Есть специализированные ресурсы, где можно найти подобные заказы. Вы регистрируетесь, как исполнитель и находите заказ. Оставляете отклик к заказу и принимаете в работу, если заказчик одобрит. После выполнения работы, отправляете задание на проверку и получаете заработок. Партнёрские программы.
Православные посты Лубок Павла Варунина Постами называются особые дни, установленные Церковью с целью расположить верующих больше заботиться о своей духовной жизни, о вечном спасении души, к покаянию и внутреннему самоочищению. С внешней стороны пост состоит либо в воздержании от рыбной и мясной пищи, либо в совершенном неядении полное воздержание от пищи в продолжение одного или нескольких дней. Постные правила предусматривают различные степени воздержания: самые строгие дни указаны в Великом посте, когда и вовсе не поставляется пища. Следующая степень — «сухоядение», когда на трапезе предлагается хлеб, овощи и т. Горячая пища без масла также имеет свои уставные дни. Разрешение на растительное масло и рыбу считается уже легкой степенью воздержания. Подробный устав о предполагаемой постной трапезе на каждый день можно найти в годичном церковном календаре. С внутренней стороны пост состоит в усугублении дел христианской любви, милосердия и молитвы. История установления поста восходит к самому началу сотворения мира и человека. Заповедь о посте Господь дал людям еще в раю: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» Быт. Поэтому святые отцы объясняют назначение поста следующим образом: поскольку потерял человек первое райское блаженство ради своего невоздержания, то приобрести его вновь он должен с помощью труда и воздержания, ибо подобное исцеляется подобным. Во времена Ветхого Завета соблюдение многодневных и кратковременных постов было свойственно всем благочестивым людям, о чем находим подтверждение в многочисленных примерах Священного Писания. Посты могли предварять особые молитвенные прошения, как у Боговидца Моисея или пророка Илии; служили знаком сокрушения и покаяния, как видим на примере впадшего в грех царя Давыда и ниневитян; ради соблюдения поста в плену халдейском три отрока — Анания, Азария и Мисаил — были удостоены особой благодати и премудрости от Бога. Новозаветная Церковь также с самого начала своего основания имеет пост как одну из важнейших фундаментальных традиций. Сам Господь здесь служит для нас образом к подражанию, так как начал Он Свою всенародную Евангельскую проповедь после сорокадневного поста в пустыне. В Деяниях Апостольских также немало сказано о посте и воздержании в среде первых христиан. Так, апостол Павел начал соблюдать пост не только при обращении ко Христу Деян. Святая Христова Церковь, благопосолушным чадам ея, православным христианом, завещала хранити пост, не менее как и самое правило молитвы. Аще по словеси апостола мы и непрестанно должны молитися Сол. Так и в воздержании поста, по следующему Христову изречению: «Внемлите себе, да не когда отягчаются сердца ваша объядением и пиянством» Лк. Изображая характер истинного поста, Церковь говорит в своих песнопениях: «Истинный пост есть: злых отчуждение, воздержание языка, ярости отложение, похотей отлучение, оглаголания, лжи и клятвопреступления»… «Постящеся, братие, телесне постимся и духовне: разрешим всякий союз неправды; всякое списание неправедное раздерем; дадим алчущим хлеб и нищия безкровные введем в домы; да приимем от Христа Бога велию милость». Посты бывают однодневные и многодневные.
В этот период вспоминают последние дни земной жизни, страданий, смерти и погребения Иисуса Христа. Подготовка к Великому посту Великому посту предшествует четырехнедельный подготовительный период. В первые две недели строгих ограничений в еде нет. Начиная с третьей недели верующим следует отказаться от мяса по средам и пятницам. Четвертая — Сырная седмица, которую также именуют Масленицей. Верующим уже нельзя есть мясо, но разрешаются сырные продукты. И пока народ объедается блинами , священнослужители во время служб напоминают, что неделя предочистительная, и призывают к воздержанию.
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Как написать пост — новость? - SeoLik Блог | Пост для детей может заключаться, например, в отказе от лакомств и сладостей. |
Как написать информационный пост в Инстаграм*: идеи и примеры | Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост. |
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций | Community Timeweb | Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере. |
Что такое постовой, постовые на сайте
это инструмент, благодаря которому компания может постфактум сообщить о значимом для нее событии и получить публикацию в СМИ. При написании поста в социальных сетях, по возможности лучше избегать канцеляризмов (пример: “данная публикация создана в рамках создания рабочей группы по организации планирования написания текстовой публикации в информационно-коммуникационной сети. Традиционно пост-релиз включает: заголовок, вводный абзац (лид), основную часть и контакты ответственного лица. В данном мастер-классе мы разберем, как правильно написать пост в группе Вконтакте или другой социальной сети.
Как эффективно планировать публикации в соцсетях
Так, большее число комментариев под постом даже негативного характера с большей вероятностью приведёт к его оптимизации , чем небольшое количество одобрительных лайков. Значение некоторых постов популярных пользователей, селебрити, официальных лиц и лидеров общественного мнения выходит далеко за пределы платформы, на которой они были опубликованы: такие посты становятся фактом общественной жизни, а социальные сети превращаются в полноценные медиа, в которых создаются и обсуждаются общезначимые информационные поводы. Опубликовано 31 марта 2023 г.
Теперь же в постах минимум текста и часто простые вопросы «пойдем гулять? Выходят раз в день.
И совсем не разбавляют уникальным контентом — выглядит как RSS-лента, поэтому рубрика тут одна на всю соцсеть: анонс. Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00. Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций. Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики.
Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации. Поэтому можно подобрать лучшее время для публикации контента.
Popsters проводил исследование русскоязычной аудитории соцсетей в 2019 году. Собранные данные показали, что пользователи Facebook наиболее активны утром и в конце рабочего дня. А в ВКонтакте, Instagram или Одноклассниках активность более плавная и практически не меняется в течении дня. Данные по западной аудитории от Sprout Social подтверждают, что посты в Facebook лучше всего собирают лайки по будням, в то время, когда основная аудитория свободна от работы в офисе утром, в обед, вечером.
Это стоит учитывать при составлении контент-плана.
Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница. Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.
На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста. На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах. В заключение Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.
Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост? И если вы хотите научиться писать читаемые статьи рекомендую пройти профессиональное обучение: Копирайтинг с нуля.
Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей.
Содержание поста контент необязательно является оригинальным, однако публикуется от имени зарегистрированного в социальной сети пользователя — индивидуального частного, в том числе анонимного, или официального лица, публичной фигуры, селебрити , бота и т. Посты в социальных сетях отображаются в ленте подписанных на пользователя лиц либо рекомендуются другим пользователям алгоритмами платформы в зависимости от релевантности и популярности. Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка , а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост.
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Пост месяца Рамадан – обязанность верующего В арабском языке «пост» звучит следующим образом: «ас-сыям» или «ас-савм». Пост — то есть полное или частичное воздержание от употребления определенных продуктов или пищи вообще известен издревле и существует во всех религиях без. Отличная идея для поста в социальных сетях, чтобы показать, что вы «в теме»: поделитесь с подписчиками отраслевыми новостями. Постарайтесь продержать хотя бы несколько дней дополнительного поста в месяц Шаабан – в этом заключается много благ, и таким образом вы постепенно настроите себя, свой организм на режим обязательного поста.
ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress
Второе значение пощения — жертва Богу и воспитание своей воли. Пост — установление не новое, а древнейшее. Можно сказать, пост — первая заповедь человеку. Когда Господь дал повеление Адаму вкушать ото всех плодов райского сада, кроме плодов древа познания добра и зла, Он установил первый пост. Пост — это послушание Божественному установлению. Богу не нужны всесожжения и кровавые жертвы. Ему нужно сердце сокрушенное и смиренное см. От чего-то хотя бы от мяса, молока, вина и некоторых других продуктов мы отказываемся ради послушания Ему. Приносим в жертву наше воздержание, утесняем нашу волю. Еще одно значение поста — в подчинении тела духу.
Постом мы даем понять чреву, кто в доме хозяин. Человеку, не привыкшему поститься, очень тяжело дисциплинировать себя, обуздывать страсти, бороться с ними. Христианин — это воин Христов, а хороший воин находится в постоянной боевой готовности, постоянно обучается, держит себя в форме. В Церкви нет ничего случайного и ненужного.
Формулирую задачу: нужно, чтобы посты создавались и публиковались регулярно. Идём дальше: ищем, кто может создавать и публиковать посты.
Вариант 1. Я сама генерирую и публикую контент Я всё знаю о собственном бизнесе. Если я умею писать посты, адаптировать информацию из других источников под соцсети и разбираюсь в маркетинге, то самостоятельно справлюсь с контентом. Плюсы Это бюджетный вариант. Раз я оформляю контент самостоятельно, то плачу только за доступ к сервису автопостинга. Я экономлю своё время на этапе публикации.
После создания постов на отложенное время мне больше не нужно заходить в каждую соцсеть и перепроверять. Я точно знаю, как выглядят мои посты. Минусы На этапе создания я трачу своё время. Соответственно, его остаётся меньше на решение других задач. Кому подойдёт Есть время на подбор информации, редактирование и написание постов. Или подбор информации, редактирование и написание постов — ваши прямые обязанности.
Ограниченный бюджет. Тому, кто не умеет делегировать задачи, не любит командную работу и испытывает боль от согласования контент-плана. Вариант 2. Я поручила задачу сотруднику В этом случае возможны вариации: могу нанять сотрудника в штат или заключить договор с фрилансером, могу делегировать задачу полностью или по частям. Допустим, у меня совсем нет времени заниматься постами, но есть немного денег на сотрудника. Нанять в штат контент-менеджера — дорого.
Например, при зарплате в 20 000 рублей плюс страховые взносы работник обойдётся в 26 000 рублей ежемесячно. Услуги фрилансера дешевле, я сэкономлю на страховых взносах.
Так подсознательно считает целевая аудитория, и чтобы привлечь ее внимание, вы можете публиковать отраслевые новости в соцсетях. Как сделать. Расскажите о какой-то отраслевой новости, которая: напрямую повлияет на вашу целевую аудиторию; повлияет на вашу работу, и вам придется что-то изменить. Например, если ведете профиль сервиса отложенного постинга, расскажите о том, что в какой-то соцсети появилась отдельная возможность откладывать публикации или прикреплять к ним файлы. Это напрямую повлияет на ваших пользователей: возможно, некоторые уйдут, потому что теперь будут работать с соцсетью напрямую.
А другие поймут, что вы следите за изменениями и оперативно подстраиваетесь под текущее положение на рынке, и останутся. Пример поста в профиле турагентства об отмене некоторых ограничений: новость напрямую влияет на ЦА, потому что люди теперь могут выбирать новые маршруты для путешествий Можно рассказывать и о том, что только косвенно повлияет на пользователей. И заодно объяснить им, какая связь есть между новшеством и их проблемами. Или спросить их, как они относятся к нововведению: так вы получите лайки, комментарии и репосты, а значит, повысятся органические охваты.
При этом в записях возможно использованием т. Чаще всего комментарии отображаются снизу поста, в соответствующей секции.
Мицгол именует посты «блогозаписями».
Пост (в медиа)
Рассказываем о том, как создавать эффективные посты для социальных сетей, какие виды постов бывают и зачем нужно анализировать их результативность. определение, примеры, промо-посты, как добавить. Но стоит помнить, что сосредоточившись на формальных правилах можно упустить саму суть поста.
Начало и конец Великого поста в 2024 году
- «Пост приятный» — в чём он заключается? - Радио ВЕРА
- ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress
- Структурные элементы постов новостных каналов в Telegram и ВК
- Суть и история Великого поста
- «Пост приятный» — в чём он заключается? - Радио ВЕРА
- Посты для соцсетей – как их правильно писать и анализировать
Начало и конец Великого поста в 2024 году
- Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
- Идея для поста в соцсетях – новость из вашей ниши как имиджевый контент
- Что такое постовой, постовые на сайте
- Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
Традиции, ограничения и послабления: все о Великом посте в 2024 году
Секреты создания хороших и интересных постов Практически во всех социальных сервисах есть своеобразный рейтинг — в него попадают лучше посты за неделю, месяц или год. Такое право получают те сообщения и записи, которые набирают больше всего просмотров, «лайков» отметок «Мне нравится» , репостов и комментариев. То есть те, которые больше всего понравились другим пользователям и заинтересовали их. Мечта любого блоггера — написать пост, который окажется в ТОПе. Однако сделать это непросто.
Именно поэтому стоит прислушаться к советам и рекомендациям опытных популярных блоггеров, чтобы узнать, как лучше всего написать и оформить новый пост, чтобы обратить на него внимание избалованной публики. Казалось бы, что может быть проще? Нашёл подходящую тему, вдохновился и настрочил «по-быстрому» на клавиатуре знаков 500-700. Однако подумать так могут лишь те, кто никогда не пробовал писать и публиковать посты.
Даже сам поиск идеи может затянуться на несколько недель, ведь вам нужно то, что сможет по-настоящему взбудоражить читателей. Почерпнуть вдохновение можно где угодно: просматривая лучшие посты других пользователей, общаясь с людьми в реальной жизни, наблюдая и анализируя различные события. Пишите интересно и просто Помните, что все посты — это то, что отображает личность их автора. Вы должны не просто изложить какой-то факт, а поделиться собственной точкой зрения, показать, что вас волнует, «цепляет», почему для вас это так важно.
При этом стоит придерживаться нескольких простых советов: Пишите простым и понятным языком, без сложных терминов и малоизвестных слов. Представьте, что вы не пишете, а разговариваете с человеком лично. Для того чтобы донести своё мнение и аргументировать его, приводите реальные примеры и используйте сравнения. Старайтесь избегать профессионализмов и сокращений — они запутают читателя.
Сосредоточьтесь на том, что нового вы можете рассказать людям, и чем это новое будет полезно для тех, кто впоследствии прочтёт ваш пост. Не пишите слишком длинные посты.
В пабликах ВK посты активно сопровождаются тематическими эмодзи.
В этом смысле подход сообществ «Рифмы и панчи» и «Овсянка, сэр! Так, например, эмодзи «увядшая роза» сопровождает все публикации, имеющие отношение к траурным событиям и датам. Почти все публикации, посвященные ему, сопровождались этим значком.
То же оформление мы можем увидеть в посте «Сегодня отмечается день памяти и скорби» паблика «Овсянка, сэр! Это касается постов, которые связаны либо с социальными изменениями, новыми экономическими реалиями например, уход «Макдоналдса» из России, тема импортозамещения, экстраординарные происшествия , либо с необычными явлениями природы. Александров», которые будут переименованы из-за коммерческих разбирательств.
Заключение Подчеркнем ключевые приемы, применяемые каналом: структура поста, выделение значимых элементов текста, оценочное суждение, эмодзи, лексическое акцентирование. В ходе анализа медиаресурсов, попавших в выборку, мы обратили внимание на объединяющую их демонстративную предвзятость, пристрастность, апеллирование к эмоциям. Для всех исследованных нами телеграм-каналов и ВK-пабликов характерна оценочность, которая определяет тональность поста.
Ниже перечислены элементы и то, как они могут влиять на тональность поста. Сюда же мы относим видеои аудиоконтент, особенно если он содержит сильные эмоции, экспертные мнения или контекстуальную информацию. Проведенное исследование позволяет сформулировать вопросы, связанные с более подробным изучением принципов создания постов командами анализируемых медиаканалов, а именно возможным проведением интервью с авторами и редакторами площадок.
Отчет по данным Mediascope, 2022 г. Библиография Вартанова Е. Дзялошинский И.
Особенности традиционного постинга Это наиболее легкая, распространенная, но и малоэффективная разновидность. Как правило, такой постинг используется автором в том случае, если в «социалках» у него не более двух аккаунтов. Тексты он публикует либо набирая их на компьютере, либо используя для этой цели приложения на мобильных устройствах. Главный минус такого способа заключается в отсутствии системности. Публикации автор размещает хаотично и, как правило, не может их делать в одинаковое время по графику. То, что в профили в других соцсетях информацию приходится вводить вручную, положительным моментом также не назовешь. Преимущества отложенного постинга Если у автора не слишком много страниц в социальных сетях, ему подойдет такой вариант.
Его смысл заключается в том, чтобы также разместить в своем паблике публикацию «ручками». Но отложенный постинг позволяет владельцу аккаунта задать дату и время публикации поста. Это бесплатный вариант. По умолчанию он интегрирован в интерфейс нескольких социальных сетей. Например, во «ВКонтакте» для того чтобы опубликовать отложенный пост, потребуется в имеющихся опциях вкладки «Еще» выбрать функцию «Таймер». Потом пользователь сам выставляет параметры, которые ему удобны и отправляет текст «В очередь», где она будет находиться до времени публикации. Facebook предоставляет возможность сделать автоматическую публикацию сообщений в заданное врем только с бизнес страницы.
Для этого также потребуется создать запись, а потому нажать на стрелку рядом с «Опубликовать». Потом из предложенных опций выбирайте «Запланировать». Тогда перед вами откроется таблица, где вы сможете задать параметры для своего отложенного поста. Отдельное внимание следует уделить «Телеграму». Эта социальная сеть разработала специальный бот для постинга — ControllerBot. Это относительно новый инструмент, функциональность которого постоянно расширяется. Существует он не так долго, но у него уже есть приверженцы.
Бот легко позволяет запланировать отложенные публикации. Читайте также: Заработная плата Главное преимущество отложенного постинга заключается в том, что, воспользовавшись этим инструментом, вы сможете подготовить много постов на неделю вперед. При этом у вас есть возможность спланировать дату и время публикаций в каждом паблике. После этого вы всю эту неделю со спокойной душой можете заниматься другими делами. И вам не придется переживать о том, что от ваших аккаунтов станут отписываться подписчики. Однако есть и другие инструменты, которые превосходят данный вид постинга по своей эффективности. Если вы и дальше собираетесь «прокачивать» в сети свой бизнес или личный бренд, вам обязательно стоит попробовать.
Достоинства автоматического постинга Есть много удобных сервисов и приложений для размещения постов в социальных сетях. Они созданы для людей, которые ведут несколько пабликов в различных медиа в интернете. Таким пользователям приходится размещать в соцсетях много информации. Главное достоинства таких программ заключается в том, что в них можно выложить все материалы, оформить их изображениями и задать не только время отложенной публикации, но и социальные сети, где вы планируете их разместить. Эта опция одновременного размещения называется кросспостингом. Прибегая к ней, автор существенно упрощает себе жизнь. Существует множество таких сервисов, которые незначительно отличаются друг от друга.
Здесь мы рассмотрим только некоторые из них. Популярный сервис, позволяющий одновременно вести неограниченное число аккаунтов во всех популярных сетях. Из существенных плюсов — возможность бесплатного использования в течение недели. Простой сервис, поддерживает размещение публикаций в большинстве популярных социальных сетей. Здесь также можно тестировать опцию отложенных публикаций в течение недели. Еще один сервис, предоставляющий широкие возможности для публикаций. Так как он пока находится на стадии тестирования, работать в нем можно абсолютно бесплатно.
Поддерживает постинг не только в известных соцсетях, но также на WordPress, Joomla, в Майл. Существуют еще интересные сервисы отложенного постинга, такие как Buffer и Smmbox. Первый имеет бесплатный тариф с ограниченным функциями, а второй — тестовой период в течение двух недель.
В ВКонтакте есть «умная лента», а в Instagram — блок «Рекомендации»: если пост качественный, то публиковаться можно в любое время — лента сама поднимет посты. Правда, надо учитывать, что в 3:00 пост могут пропустить и есть шанс, что он упустит быстрый набор лайков и комментариев. Вывод: публикуют посты в любое время, которые совпадает с режимом бодрствования аудитории. В идеале, конечно, провести исследование, чтобы понять, какое время наиболее эффективно для вашего сообщества, на часто разница в лайках между постом в пять утра и семь утра незначительна. Вот еще несколько интересных закономерностей, которые можно обнаружить, исследуя активности аудитории на аккаунтах клиентов: Вечер пятницы, субботы и воскресенья — не лучшее время для выхода серьезного контента лонгриды, мини-гайды, новости продукта. Лучше постить развлекательный контент юмор, викторины, забавные факты или визуал раскладки товаров, фотосессии.
Летом количество лайков и общая вовлеченность падает. Люди уезжают в отпуск или просто начинают проводить больше времени на природе. Компьютер остается дома, телефон включается реже — поэтому количество лайков и общая вовлеченность может проседать с мая по сентябрь. К праздникам Новый год, 8 марта, 23 февраля и инфоповодам начало Октоберфеста, старт Чемпионата Мира по футболу хорошо привязывать акции и скидки. Во-первых, так обыгрывается инфоповод, а во-вторых, ненавязчиво делается коммерческое предложение. Эти наблюдения актуальны для сообществ, с которыми уже велась работа. SMM-щикам и клиентам нужно самостоятельно отслеживать данные аккаунта и находить такие закономерности. Как отслеживать эффективность контента Как только пост вышел, то уже через несколько часов можно понять, каким был его эффект. Сколько было лайков или переходов на сайт?