Новости протоиерей сергий романов

новости Екатеринбурга. Но в СИЗО Сергий Романов был, пожалуй, самым смиренным арестантом, хоть и объявлял поначалу головки. Про отчитки и схиигумена Сергия (Романова). А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель.

Куда подевалась «секта старца Сергия»

Позднее схиигумен Сергий занялся строительством Среднеуральского женского монастыря иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», который посвятил Романовым, и стал считаться одним из неформальных лидеров движения царебожников. Бывшего священника Сергия Романова посадили на 3,5 года колонии общего режима. Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бабушкинский райсуд Москвы по ходатайству прокурора перевел в закрытый режим процесс по делу экс-схиигумена Сергия (Николай Романов) и его бывшего пресс-секретаря Всеволода. новости Екатеринбурга.

Тюрьма, монастырь и снова тюрьма: что известно о биографии экс-схиигумена Сергия

Кроме того, Сергия обвинили в захвате Среднеуральского женского монастыря, основателем и духовником которого тот является.

Последнее сильно привлекает наших православных ревнителей, его сторонников, — отметил эксперт. Хвыля-Олинтер называет случай подсудимого Романова редким и юридически достаточно рискованным для стороны обвинения. С ним согласен адвокат бюро «Авекс Юст» Игорь Бушманов. По его словам, 110-я «доведение до самоубийства» и 148-я «нарушение права на свободу совести и вероисповедания» статьи встречаются на практике в единичных случаях. Хотя обвиняемые по этой статье редко доходят до судебного разбирательства и приговора. Но стоит учесть, что все составы небольшой и средней тяжести предусматривают и дополнительные виды наказаний.

К примеру, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, — сообщил эксперт. Монахини, которые до этого уже изгоняли с территории монастыря съемочную группу Ксении Собчак, попытались отбить своего гуру, но тщетно — его арестовали и привезли в суд. В отличие от суда церковного, сопротивление мирскому суду он пока не оказывал, напротив, просил своих пришедших с иконами среди них были и с изображением Сталина сторонников не митинговать в его защиту. В июле Верховный суд перенес рассмотрение дела в Москву, согласившись с доводами обвинения о том, что «популярность подсудимого, его умение убеждать, наличие большого количества его сторонников в Свердловской области и в соседних регионах» могло вызвать массовые акции протеста и дестабилизировать там ситуацию. Адвокаты оспорили это решение, но затем отозвали жалобу. Позже СК РФ заявил о возбуждении уголовных дел об истязании детей на территории монастыря ч. По словам Павла Бабикова, рассмотрение дела, в котором набралось 30 томов, может затянуться на месяцы.

Сам бывший схиигумен вину не признает. На состоявшемся 25 августа заседании было зачитано лишь обвинительное заключение. Поскольку потерпевший и свидетели не явились, суд был отложен на 2 сентября, сообщили «Правмиру» в пресс-службе Измайловского суда. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Весной 2020 года отец Сергий стал самым ярым ковид-диссидентом, отрицал пандемию, называя новый вирус «жидомасонской» выдумкой. На видео он назвал пандемию коронавируса в России ложью и проклинал всех, кто закрывает церкви из-за ковидных ограничений. Сергий цинично призывал людей выходить на улицы и бунтовать. Эта и другие скандальные выходки не могли остаться без внимания Русской Православной Церкви и правоохранительных органов. Однако Среднеуральский монастырь превратился в недосягаемую крепость. После запрета церкви проповедовать, а после и служить, Сергий занялся самоуправством и захватил обитель. Пусть приезжает полиция и Росгвардия за мной! Монастырь придется брать штурмом! К концу 2020 года на отца Сергия завели три уголовных дела: склонение к самоубийству, незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций и самоуправство. А 30 ноября 2021 года Измайловский суд признал Сергия виновным в склонении к самоубийству. Тогда бывший схиигумен получил 3,5 года общего режима.

Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально. Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях. Мы нуждаемся в вашей помощи. Не оставайтесь равнодушными.

Схиигумен Сергий объявил о создании ополчения и желании «выбросить» из РПЦ патриарха Кирилла

Решением суда устанавливаются факты лжи и клеветы, допущенные в выступлениях схиигумена Сергия Романова. Суд также квалифицировал как нарушение канонических норм прекращение поминовения схиигуменом Сергием Романовым Святейшего Патриарха Московского и правящего архиерея за богослужением, что стало реакцией подсудимого на начало производства в церковном суде. В заключительной части судебного решения говорится, что «своими действиями схиигумен Сергий Романов нарушил присягу при поставлении в пресвитерский сан, которую подписал 24 декабря 2001 года, где содержатся такие слова: "Обязуюсь быть ревностным клириком Матери Церкви, хранить послушание и преданность Престолу Московских Патриархов и своему правящему архиерею. Нарушение данной присяги да будет мне осуждением на Страшном Суде Христовом и да наследую участь Иуды.

Бывшего священнослужителя задержали, а позже арестовали. Его обвинили в доведении до самоубийства. Также на бывшего схимонаха завели дела по статьям «Самоуправство» и «Нарушение права на свободу совести». В ноябре 2021 года Романова приговорили к 3,5 года колонии. В январе 2023 года прокурор потребовал приговорить бывшего схимонаха Сергия к семи годам лишения свободы по делу о разжигании ненависти.

Поддерживали Романова и известные отставные «силовики» — полковник Владимир Квачков и генерал-майор запаса Сергей Иванов, влиятельный в Екатеринбурге. В то же время со стороны РПЦ за Романова, напротив, не агитировал никто из известных спикеров. Сколько-нибудь широкого обсуждения «феномена Романова» в контексте хотя бы привычной всем темы «младостарчества» — в РПЦ вообще не было. Можно сказать, что церковную публику за пределами Екатеринбургской митрополии Романов практически не интересует и для большинства верующих он вообще «прошел мимо них». Ныне расформированный Среднеуральский монастырь на общем фоне РПЦ — это яркое, но все же региональное явление. Да и «альтернативный» Царский крестный ход Романова даже на пике медийной раскрутки «старца» не смог тягаться с основным, официальным. Сейчас уже ясно, что Романов «не зашел» профессиональной церковной публике, даже ее условно «черносотенному» сегменту. Он, безусловно, преуспел как духовник и начальник стройки, но массовой популярности в церкви ему это не принесло. В сравнении с «Рафаильчиком» Берестовым, Владимиром Головиным и другими «медиастарцами» Романов слишком эклектичен и поверхностен, мало посвящен в «преступления» церковных властей даже последнего тридцатилетия, и к тому же косноязычен сбивчивое чтение речей по бумажке вряд ли кого может вдохновить на протест. В качестве «расколоучителя» для РПЦ он также бесперспективен, его время ушло. В эпоху 1990-х и ранних нулевых РПЦ, действительно, зачастую пополняла ряды монахов за счет «маргинального элемента» и людей, «не вписавшихся» в рыночную экономику. В то время церковь, особенно в провинции, была для многих прежде всего способом физического выживания — тогда как вопросы культуры и образования стояли для новоиспеченных монахов далеко не на первом месте. Монахов набирали из трудников, а трудников — часто из бездомных или потерявшихся в социуме людей. Кроме того, еще с советских времен в РПЦ существовал слой монахов вне монастырей — харизматиков, заинтересованных в построении церковной карьеры и никогда не живших в монашеской общине яркий представитель этой группы — нынешний предстоятель РПЦ. Именно они чаще других становились героями всевозможных скандальных историй. Однако уже в 2010-х годах политика «системы» в отношении монашеского сословия довольно резко изменилась. Во-первых, резко ограничились возможности для умножения числа «монахов без прописки». Здесь патриарх Кирилл и его окружение применяют принцип «отброшенной лестницы», то есть будучи сами по большей части типичными городскими монахами, никогда не жившими в монастырях, они теперь перекрывают доступ в корпорацию для более молодых себе подобных. Но и вообще, видимо, предполагается, что, расселив активных и «буйных» монахов по монастырям, будет легче сдерживать их публичную активность. Во-вторых, монахов активно понуждают «получать богословское образование», читай — становиться частью системы. В епархиях начиная с 2016 года одни за другими открываются «богословские курсы для монашествующих».

Патриарх Кирилл в свое время объявил Романова «духовно больным» человеком, страдающим от своей болезни. Некоторые заявления, сделанные бывшим священником правоохранительные органы, отнесли к экстремистским, а потому по ним проводятся расследования. Николай Васильевич Романов, а именно такое имя было дадено будущему священнику при рождении, родился в небольшом селе Криуша 19 марта 1955 года. Село это относится к Нижегородской области, которая на то время носила название Горьковской. О семье Романова из биографии известно очень мало. Разве только что отца звали Василием. Так же нет подробной информации о ранних годах жизни, детстве и ближайших родственниках. Да и фотографий с того периода жизни так же нет. Схиигумен Сергий Романов Имя Сергий, под которым священник стал известен общественности дали ему в момент пострига в схиму в память о Сергии Радонежском. Самыми ранними фактами из биографии, стала информация о том, что молодой человек в период с 1973 года по 1975-й служил в армии, отдавая долг родине в чине сержанта. После обязательной службы Николай получил образование юриста, а также стал выпускником школы милиции, которая располагалась в Московской обрасти в городе Пушкино. Против него было заведено уголовное дело. В период между выяснением обстоятельств и уголовными разбирательствами, Романову пришло известие, что его уволили с должности в милиции. При чем сделано это было «по-тихому» дабы не марать имя доблестных стражей порядка. После того как суд вынес свой вердикт и подсудимого отпустили, он нашел новое место работы, устроившись в магазин продовольственных товаров под номером 28. Здесь молодой человек проявил не лучшие стороны своего характера, вынеся из магазина товар на весьма внушительную сумму. Вновь последовало разбирательство, в ходе которого виновный сам пришел с повинной к следователю. Признание было написано в прокуратуре Дмитрова и датировано апрелем 1984 года. Журналистка Раиса Ильина, которая хотела добиться справедливости по делу смертельного происшествия в Пушкино смогла найти подробности дела об убийстве на мосту. Трое граждан, одним из которых и был нынешний священнослужитель, жестоким образом избили до смерти мужчину, приехавшего в город в командировку. Компания из трех мужчин встретила его случайным образом на вокзале, где тот пытался поймать такси и предложила подвезти. Как в последствии было установлено злоумышленники увидели в руках мужчины чемодан. Решив, что там могут быть деньги они и предложили свои услуги. Посадив попутчика в машину, они целенаправленно отвезли его мост, где под предлогом помощи в замене колеса выманили из машины и нанесли удары монтировкой. После этого жертву связали и бросили в реку. Когда Романову показалось, что мужчина шевелится он сверху на него обрушил плиту из бетона. Осенью 1986 года состоялся суд по делу убийства. В результате Николая Романова осудили на тринадцать лет с отбыванием в исправительной колонии «Красная утка». Исправительное учреждение под номером тринадцать, находящееся в Нижнем Тагиле Романов покинул в 1997 году.

Сергий Романов

В итоге митрополит был вынужден лишить сана Романова, Патриарх подтвердил это решение, но в итоге схимонах попросту захватил Среднеуральский женский монастырь, где ранее был духовником, и продолжил «служить», не обращая внимание на церковные постановления. Итог был предсказуем, с седьмого сентября прошло три заседания епархиального суда Екатеринбургской митрополии по отлучению Романова от Церкви. На заседания обвиняемый не являлся, мотивируя это состоянием здоровья, а именно, испытываемой им «душевной болью» от санитарных норм, принятых в Церкви в связи с пандемией коронавируса. По словам председателя суда, протоиерея Николая Малеты, «сегодня принято решение направить на утверждение правящему архиерею представление о его отлучении от Церкви. А дальше у правящего архиерея есть определенные рамки, сроки, в течение которых он может утвердить или не утвердить решение». Интересно, кстати, что «тяжелое душевное состояние» не помешало Романову еще вчера, 9 сентября направить в Архиерейский церковный суд «апелляцию».

И эта апелляция заслуживает особого внимания, поскольку в ней нет не только ни тени раскаяния, но и повторяются обвинения в сатанизме и глубокой греховности в адрес митрополита и патриарха. И, более того, в этой «апелляции» звучит требование предать церковному суду Екатеринбургского митрополита «за преступное общение с еретиками и иноверцами, за проведение прелюбодейной ереси, за проведение детоубийства по медицинским показаниям, что ведет к разврату и расколу Церкви». Что касается Патриарха Кирилла, то и его Романов не обошел своим вниманием: «ля верного суда надо мной необходимо 6 епископов, не обвиненных в Церковном суде или очистившихся от обвинений. Патриарх Кирилл Гундяев повинен в растлении паствы, проведении убийства младенцев, преступном общении с еретиками и до сих пор за четыре года не очистил себя от этих обвинений, более того, преступления продолжает. Поэтому его участие в моем извержении незаконно».

По нему предусмотрено отлучение бывших священнослужителей, лишенных сана, но продолжающих служить вопреки запрету. Суд епархии трижды собирался, чтобы решить вопрос об отлучении Романова. Из-за неявки схимонаха заседание сначала перенесли с 7-го на 9-е, а затем на 10 сентября Что еще известно: По словам председателя церковного суда Екатеринбургской епархии протоиерея Николая Малеты, решение об отлучении Сергия направлено патриарху Кириллу на подпись.

Отдельным определением суд предупредил РПЦ о недопустимости препятствования участию Сергия в следующих выборах патриарха. Несмотря на то, из семнадцати судей там одиннадцать содомитов, Святой Дух всё же указал этому собранию недостойных грешников, какое решение нужно принять. В ближайшее время мы с прихожанами откроем штабы по всей Руси и будем агитировать за мою кандидатуру на выборах патриарха РПЦ», - сказал схиигумен Сергий.

Есть те, кто сознательно туда пришли, есть те, кто провоцировал человека [отца Сергия] на тот образ жизни, который он избрал, есть люди, которые со стороны наблюдали. Есть ведомые, есть люди, которые хотят убежать, но не имеют такой возможности. Я бы не объединял их в одно целое.

С людьми надо работать, с ними надо разговаривать. И я к этому готов. И надеюсь, что в ближайшие дни мы с ними будем общаться и искать выходы из ситуации, чтобы вернуть Церковь в монастырь. Сегодня Церкви Христовой там нет". О монастыре: "Я могу говорить только об одном — что нужно возвращать людей и монастырь в Церковь.

Проповеди схиигумена Сергия (Романова)

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

Позднее Бабушкинский суд Москвы приговорил бывшего схимонаха Сергия к увеличению срока заключения на 3,5 года. Ранее буддисты попросили Путина помочь со строительством храма в Москве. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Например, если бы отец Сергий пришел и раскаялся в той клевете, которую он возвел в отношении архиерея, святейшего патриарха и матери-церкви», — заявил руководитель отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Максим Миняйло. Впрочем, он признал, что подобный сценарий был бы чудом. Корреспонденту «ФедералПресс» Миняйло объяснил, что в случае отлучения от церкви Сергий будет автоматически лишен монашества, права на участие в таинствах и христианское погребение. К тому же за него нельзя будет молиться в храме.

Ленинский районный суд Екатеринбурга отправил его под стражу до 20 октября. Самого Романова из монастыря вывезли еще в декабре, позднее его последователей также убрали из обители. После этого Екатеринбургская епархия начала оформлять в собственность недвижимость монастыря, который формально ей не принадлежит. Сергий попытался принять участие в деле, но суд в этом отказал. Ранее Арбитражный суд Свердловской области признал право собственности епархии на комплекс зданий. Но Росреестр подал апелляционную жалобу на это решение из-за технических несоответствий установленному законом порядку.

Как судили опального схиигумена Сергия

  • Андрей Лоргус
  • Иерей Сергий Романов | Рыбинская eпархия
  • Проповеди схиигумена Сергия (Романова)
  • Суд в Москве назначил семь лет колонии бывшему схиигумену Сергию (Романову) - YouTube

Царь и Бог

  • Процесс по делу экс-схиигумена Сергия закрыли после того, как прокурора окропили святой водой
  • Окроплял губы, проповедовал сокамерникам: как жил в СИЗО схиигумен Сергий - МК
  • Мы в соцсетях:
  • #СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме
  • СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия
  • Все статьи автора «Иерей Сергий Романов»

Суд над Сергием Романовым. Что известно?

священника кафедрального Спасо-Преображенского собора города Рыбинска, руководителя миссионерского отдела Рыбинской епархии. Николай Романов, более известный как схиигумен Сергий, стал фигурантом уголовного дело о возбуждении ненависти. Церковный суд приговорил к лишению сана восьмерых соратников свердловского схимонаха Сергия (Романова), известного своими скандальными высказываниями. Экс-схиигумен Сергий (Николай Романов) выступил с последним словом в Бабушкинском районном суде Москвы. Романову, который после отлучения от церкви сам себя величал схиигуменом Сергием, к задержаниям не привыкать. В нашумевшей истории с мятежным схиигуменом Сергием Романовым поставили точку — отлученный от церкви духовник Среднеуральского монастыря получил 3,5 года колонии общего режима.

«Монастырь не отдадим». Схиигумена Сергия лишили сана, но не сторонников

Экс-схиигумен Сергий (Николай Романов) выступил с последним словом в Бабушкинском районном суде Москвы. в миру Николаю Романову. в миру Николаю Романову. Главным промахом Сергия Романова, вернувшим его в тюрьму, была неразборчивость в средствах, которыми он достигал свои цели. Схимонах Сергий (Романов), вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в сети Интернет очередное видеообращение. Бабушкинский суд приговорил схимонаха Сергия (Николая Романова) к пяти с половиной годам колонии общего режима по второму уголовному делу о разжигании ненависти, говорится в телеграм-канале СК.

СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия

Их обвиняют в том, что они «вели широкомасштабную деятельность по распространению экстремистских материалов на территории Свердловской области». По данным адвоката, речь идет о шести видеороликах из Интернета. Отметим, что сейчас бывшего схиигумена Сергия судят по делу о склонении к самоубийству, нарушении права на свободу вероисповедания и самоуправстве.

А 30 ноября 2021 года Измайловский суд признал Сергия виновным в склонении к самоубийству. Тогда бывший схиигумен получил 3,5 года общего режима. Но это судебное заседание не первое в жизни Романова. Как оказалось, в его судьбе уже присутствует тюремное прошлое: в 1985 году его осудили за кражу, грабеж, ДТП со смертельным исходом и убийство. Он отсидел в общей сложности 13 лет. За подобные преступления человек лишается права на священство.

Но Романов скрыл факт судимости, и после выхода из колонии поступил в Московскую духовную семинарию и стал послушником в Алапаевском мужском монастыре Новомучеников Российских Свердловская обл. Так началась его церковная карьера. Отец Сергий придерживается взглядов «царебожия». Последователи этого неофициального направления считают императора Николая II не просто святым, а возводят его в особый ранг, выше большинства святых. Они полагают, что Иисус Христос сделал недостаточно для искупления и вину нужно соискупать.

Подлинный духовный руководитель, старец — это тот руководитель, который сам себя за великого старца не считает, который не услаждается своей духовной властью, не кичится своей «прозорливостью», не стремится давать свои «духовные» советы всем налево и направо. Безусловно, здесь следует сказать еще и о современной «герондомании».

Герондомания — это страстное влечение к поискам прозорливых старцев-чудотворцев. Люди одержимые такими поисками, в некоторой мере сами провоцируют проявление лжестарческого духа, желая всю ответственность за решение тех или иных жизненных вопросов, и даже за само спасение, переложить с себя на плечи другого человека. Когда в начале 1990-х гг. И когда молодые священники [3] читали некоторые патерики или жития святых, то они, увы, не имея должного духовного опыта, богословского вкуса и чутья слепо переносили тот образ древних духоносных старцев на самих себя. Не имея в себе даже начатка борьбы со страстями, эти еще вчерашние миряне дерзали брать на себя подвиг духовного ведения, прозорливости, которого сторонились даже подвижники, изжившие в себе множество страстей. Люди, научившиеся пока только правильно произносить слова молитв, но еще не молиться, брали на себя величайший подвиг экзорцизма — изгнания бесов. Отсутствие не то что смирения, но, напротив, — гордыня, тщеславие, жажда власти — вот что двигало этими несчастными и втягивало в это несчастье множество их последователей.

Таким образом, на заре 90-х гг. В тех или иных монастырях или приходах появлялись «прославленные» старцы, «прозорливцы», «чудотворцы», к которым выстраивались очереди из паломников, дабы получить ответы на подчас чрезвычайно важные житейские вопросы — жениться выйти замуж или уйти в монастырь, поступать в университет или уехать в деревню пасти коров. И эти младостарцы давали свои духовные «повеления» буквально налево и направо — каждой «твари по паре» — «какой тебе взамуж — брысь в монастырь», «какой тебе МФТИ — беги целину поднимай» и т. И на все на это «воля Божья», которая «глаголет через духоносного старца», который, в свою очередь, еще два года назад был простым трактористом с целым «букетом» вредных привычек. Так, в некоторых монастырях или приходах практикуются т. На этих «генеральных исповедях» священники буквально выпытывают у молодых и пожилых женщин подробности их интимной жизни. В этих же «духовных центрах» откуда-то берутся некие новые «духовные предания», согласно которым, грехом является вкушение бананов, лицезрение пингвинов и подобные вещи.

Новомодные «старцы» утверждают, что «видят волю Божию и душу человека», а соответственно, претендуют на безоговорочное подчинение им тех, кто приходит к ним. Серьезные жизненные проблемы, с которыми наивные люди обращаются к этим «старцам», решаются этими горе-прозорливицами на раз-два — «вам разводиться и уйти в монастырь». Результат: разбитые семьи, исковерканные судьбы людей. Иной «старец», будучи малообразованным и не очень культурным священником возомнил о себе, что он лекарь-травник, способный подобным «гомеопатическим» способом лечить любые болезни своих прихожан, включая наркоманию. Результат — тотальный запрет «от старца» вкушать молочную продукцию по причине того, что в ней «живет смерть», лечение аппендицита «народными методами». Отдельно стоит упомянуть историю печально известного бывшего священника Владимира Головина, который буквально создал свою эрзац-церковь, а фактически секту. Его последователи знали о Православии, как правило [4], из многочисленных и многочасовых видеопроповедей «батюшки», которые в свою очередь наличествовали не только многочисленными искажениями Православной веры, но и откровенным кощунством и пошлостью.

Увы, но пользуясь современными медийными технологиями, такого рода прельщенные учителя способны уводить «на страну далече» тысяч, десятки тысяч доверившихся им людей. Повторимся, виденье человеческих душ давалось только тем подвижникам, которые сумели своей добродетельной жизнью и силой Божией благодати достигнуть определенного бесстрастия, т.

Я бы не объединял их в одно целое.

С людьми надо работать, с ними надо разговаривать. И я к этому готов. И надеюсь, что в ближайшие дни мы с ними будем общаться и искать выходы из ситуации, чтобы вернуть Церковь в монастырь.

Сегодня Церкви Христовой там нет". О монастыре: "Я могу говорить только об одном — что нужно возвращать людей и монастырь в Церковь. Если мы будем двигаться в этом направлении, нет сомнения, что мы поговорим сначала где-то, потом поговорим в обители, потом, Бог даст, начали совершать в монастыре нормальные православные богослужения.

Я бы очень этого хотел".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий