Новости процессор амд а10

Здесь Вы можете скачать драйвер для AMD A10 7860K(Here you can download driver for AMD A10 7860K) Amd Radeon Adrenalin Driver. Что примечательно, AMD удалось сохранить сопоставимый уровень задержки обращений к памяти между поколениями CPU: 118 нс против 108 нс, из которых только 3 нс приходится на IO-блок, а 10 нс уже на саму память. AMD Radeon R7 series.

Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P

Это действительно так, потому что на штатном кулере типа BOX температура в нагрузке не поднималась во время тестирования выше 65 Градусов, при тактовой частоте 4 ГГц. Не забываем про аппаратную поддержку DirectX 11. Производительность не та. Вот собственно и все чем может похвастаться актуальная ласточка от AMD. На практике производительность полностью соответствует указанным характеристикам.

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Процессор AMD A-серии 6-го поколения, ранее носивший кодовое название «Carrizo», использует преимущества обширного процессора AMD и графической интеллектуальной собственности, обеспечивая исключительные вычислительные возможности, невозможные ранее. Он поставляется с рядом передовых технологий: первая в мире поддержка аппаратного декодирования High Efficiency Video Coding HEVC для ноутбуков, первая конструкция, совместимая с архитектурой гетерогенных систем HSA 1.

Однако он основан на том же 7-нм монолитном кремнии «Cezanne», что и 5700G. Предположим, что 5700 — это 5700G с отключенным iGPU. AMD запускает Ryzen 7 5700 по цене 175 долларов, что почти вдвое ниже стартовой цены 5700G, когда он вышел в 2021 году. Ryzen 5 5600GT — немного более быстрая версия 5600G. AMD предлагает 5600GT по очень привлекательной цене — 140 долларов.

Поэтому тестирование в играх мы провели лишь единожды — с использованием FullHD-разрешения и высоких настроек качества. Наша высокопроизводительная видеокарта GeForce GTX 780 Ti позволяет увидеть существенные различия в процессорной скорости даже в этом случае. Полученные в игровых тестах результаты ещё раз подтверждают всё сказанное выше. Вычислительная производительность A10-7850K хуже, чем предлагалась в A10-6800K. Процессор поколения Richland, хоть и основывается на микроархитектуре Piledriver, а не Steamroller, имеет на 10 процентов более высокую тактовую частоту и более агрессивную технологию Turbo Core. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить большее количество кадров в секунду в играх при использовании дискретной видеокарты. Впрочем, всё это в конечном счёте совсем неважно: ни один из современных APU компании AMD для использования в составе игровой системы с дискретной видеокартой совершенно не годится. Если вы регулярно читаете наши обзоры, то вряд ли это стало для вас сюрпризом: с невысокой игровой производительностью процессоров AMD мы сталкиваемся каждый раз, когда речь заходит о носителях микроархитектуры Bulldozer или её последователей. Тесты в приложениях Скорость финального рендеринга в программах трёхмерного моделирования мы оцениваем в Autodesk 3ds max 2014. В этом пакете мы измеряем время визуализации в mental ray специально подготовленной сложной сцены. Случаев, где вычислительная производительность современных процессоров Kaveri не вызывает отрицательных эмоций, существует совсем немного. Пусть новый четырёхъядерник AMD и не дотягивает по скорости до младшего четырёхъядерного Haswell, но он хотя бы не отстаёт от двухъядерного Core i3-4340. Кстати, здесь же можно увидеть положительное влияние микроархитектурных улучшений, сделанных в Steamroller: A10-7850K опережает A10-6800K на целых 18 процентов. Измерение производительности в текущей версии Adobe Photoshop CC мы проводим с использованием собственного теста, представляющего собой творчески переработанный Retouch Artists Photoshop Speed Test, включающий типичную обработку четырёх 24-мегапиксельных изображений, сделанных цифровой камерой. В Photoshop же складывается вполне обычная картина производительности. Новый A10-7850K работает не быстрее своего предшественника A10-6800K, от которого он отстаёт на 5 процентов, а в сравнении с процессорами Intel его быстродействие просто позорно. Даже двухъядерный Core i3-4340 опережает старшую четырёхъядерную модель Kaveri на 42 процента. Производительность в современном пакете для нелинейного видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC тестируется измерением времени рендеринга в формат H. Здесь A10-7850K, построенному на микроархитектуре Steamroller, удаётся немного опередить носителя микроархитектуры Piledriver. Однако в целом ситуацию это не меняет. Четыре ядра от AMD работают заметно хуже современного двухъядерного процессора компании Intel с поддержкой технологии Hyper-Threading. Сопоставлять же AMD A10-7850K с процессором аналогичной стоимости, Core i5-4430, вообще бессмысленно: исходя из реальной производительности, это — CPU разных весовых категорий. Мы последовательно тестировали новый Kaveri в очень разных программах, решающих совершенно непохожие задачи. Однако почти нигде нам так и не удалось увидеть, чтобы A10-7850K смог бы показать производительность, сравнимую с Core i5 или хотя бы с Core i3. В частности, при оптическом распознавании символов старший Kaveri проигрывает Core i3-4340 в скорости работы 17 процентов, а Core i5-4430 — 28 процентов. Производительность процессоров при криптографической нагрузке измеряется встроенным тестом популярной утилиты TrueCrypt, использующим «тройное» шифрование AES-Twofish-Serpent. Следует отметить, что данная программа не только способна эффективно загружать работой любое количество ядер, но и поддерживает специализированный набор инструкций AES. А вот она, единственная диаграмма в этом разделе, посвящённом x86-производительности Kaveri, которую могут взять на вооружение поклонники продукции компании AMD. A10-7850K здесь не только демонстрирует на 12 процентов лучшее быстродействие, нежели A10-6800K, но и опережает конкурирующие процессоры Intel. Для измерения быстродействия процессоров при компрессии информации мы пользуемся архиватором WinRAR 5. Не даёт поводов для оптимизма и скорость архивации. Новая микроархитектура Steamroller не компенсирует произошедшее в Kaveri снижение тактовой частоты, поэтому A10-7850K затрачивает на сжатие того же объёма файлов больше времени, чем A10-6800K. Отставание же старшего гибридного процессора AMD от интеловских CPU того же класса доходит до полуторакратного размера. Для оценки скорости перекодирования видео в формат H. Следует отметить, что результаты этого бенчмарка имеют огромное практическое значение, так как кодер x264 лежит в основе многочисленных популярных утилит для перекодирования, например, HandBrake, MeGUI, VirtualDub и проч. Мы периодически обновляем кодер, используемый для измерений производительности, и в данном тестировании приняла участие версия r2389, в которой реализована поддержка всех современных наборов инструкций, включая и AVX2. Кодирование видео — ещё одна задача наряду с финальным рендерингом и шифрованием, где процессору A10-7850K удаётся показать лучшее, чем A10-6800K, быстродействие. Более того, старший Kaveri почти дотягивает здесь по своей производительности до интеловского двухъядерника Core i3-4340. На фоне результатов в приложениях других типов — это весьма выдающийся результат для нового процессорного дизайна компании AMD. Поскольку скорость перекодирования видео «голым» кодером x264 представляет скорее академический интерес, мы измерили и производительность при конвертировании при помощи популярной свободной утилиты Freemake Video Converter 4. Следует отметить, что эта утилита использует библиотеку FFmpeg, то есть, в конечном итоге также опирается на кодер x264, однако в ней сделаны определённые специфические оптимизации. При тестировании для создания максимальной нагрузки именно на вычислительные ядра процессоров технология CUDA отключалась, однако DXVA-оптимизации оставались активированы. Впрочем, уровень этого преимущества невелик, поэтому говорить, что четырёхъядерные процессоры AMD с очередным обновлением микроархитектуры стали лучше двухъядерников Intel с точки зрения производительности x86-ядер, не приходится. Мы убедились в том, что скорость работы его x86-ядер не выдерживает никакой критики, и теперь попробуем посмотреть на новый APU с другой стороны — со стороны графической составляющей. Здесь A10-7850K должен дать нам поводы для оптимизма. Его графическое ядро имеет очень высокую по меркам процессоров с интегрированным GPU теоретическую производительность. Согласно данным, распространяемым компанией, этот гибридный процессор способен обеспечить приемлемый уровень графической производительности больше 30 кадров в секунду в FullHD-разрешении не только в большинстве сетевых проектов, но и в популярных однопользовательских играх. Давайте посмотрим, насколько эти утверждения соответствуют действительности. Для предварительной оценки относительного быстродействия графического ядра гетерогенного процессора Kaveri мы прибегли к синтетическому бенчмарку Futuremark 3DMark. Из состава пакета использовалось два подтеста: Cloud Gate, предназначенный для определения DirectX 10-производительности типовых домашних компьютеров, и более ресурсоёмкий Fire Strike, нацеленный на DirectX 11-игровые системы. Как видно по результатам, оно способно составить достойную конкуренцию дискретным графическим картам, оснащаемым DDR3-памятью, не говоря уже об интегрированных GPU всех типов. Наиболее показательны в этом плане индексы производительности, полученные в наиболее требовательном 3DMark Fire Strike. Это вполне закономерно, ведь количество шейдерных процессоров у старшей версии Spectre доведено до 512, в то время как Richland и Radeon R7 250 довольствуются массивом из 384 шейдеров. Видеокарта Radeon R7 250, оснащённая GDDR5 памятью, заметно обходит A10-7850K по производительности, несмотря на то, что её графический движок по спецификациям явно слабее. Совершенно очевидно, что если AMD захочет продолжать наращивать мощность встроенной графики, она в первую очередь должна озаботиться либо переходом на подсистемы памяти с принципиально большей пропускной способностью, либо внедрением в процессор какого-либо объёмного высокоскоростного кэша, как это, например, сделано у конкурента в Intel Iris Pro Graphics. Впрочем, 3DMark — это сугубо синтетический тест, и делать какие-то общие выводы, опираясь лишь на его показатели, было бы не совсем верным. Потому давайте посмотрим, как проявляют себя встроенные графические ядра в реальных играх. Тесты в них запускались в двух режимах: при полноценном FullHD-разрешении 1920x1080 с низкими или средними настройками качества и при разрешении 1280x720 с выбором среднего или высокого качества. Полноэкранное сглаживание, естественно, не применялось. Battlefield 4 — один из самых популярных многопользовательских шутеров, который создаёт достаточно серьёзную нагрузку на графические ресурсы. Тем не менее, интегрированное в A10-7850K графическое ядро демонстрирует в нём свою полную состоятельность. Оно вполне способно обеспечить приемлемую играбельность в FullHD-разрешении, а с определёнными оговорками можно даже попробовать задействовать средние настройки качества. Никакие другие интегрированные GPU такого уровня быстродействия не предлагают. Если же снизить разрешение до уровня 720p, то доступным для A10-7850K станет и высокое качество изображения. Впрочем, обратите внимание, здесь A10-7850K всё-таки уступает дискретным видеокартам класса Radeon R7 250, вне зависимости от того, какой памятью они снабжены. Это наводит на мысль о том, что слабым местом Spectre является не только общая с процессорной частью шина памяти, но и невысокая рабочая частота. F1 2013 — компьютерная игра в жанре гоночного автосимулятора, разработанная компанией Codemasters и базирующаяся на технологии EGO 3. Подобные игры не отличаются слишком высокими требованиями к графической производительности системы, поэтому даже на интегрированной графике F1 2013 можно использовать с высокими настройками качества. И хотя в этом случае графика A10-7850K проигрывает дискретным видеоускорителям класса Radeon R7 250, частоту кадров она выдаёт более чем достаточную. Здесь играет роль то, что F1 2013 процессорозависима, а с быстродействием скалярных x86-ядер дело у Kaveri обстоит, мягко говоря, не очень хорошо. Metro: Last Light — далеко не новый шутер от первого лица, но его всё ещё можно отнести к числу наиболее требовательных к аппаратным компонентам компьютера. Поэтому здесь мы сталкиваемся с тем, что мощности графики A10-7850K для обеспечения приемлемой частоты кадров в FullHD-разрешении хватает далеко не всегда. Даже при самом минимальном качестве изображения новый APU компании AMD вызовет желание снизить разрешение, например, до 720p, где настройки изображения можно будет улучшить уже до среднего уровня. Последний приключенческий боевик от третьего лица, вышедший в серии Tomb Raider, предлагает чрезвычайно насыщенный, реалистичный и богатый графическими эффектами игровой мир. Тем не менее, игра с минимальными настройками неплохо идёт и на интегрированной графике, выдавая приемлемый уровень fps на гибридных процессорах AMD даже в FullHD разрешении. Заслуга же Kaveri здесь в том, что в разрешении 1980x1080 он позволяет выставить даже среднее качество изображения, частота же кадров при этом остаётся на приемлемом уровне. Впрочем, графическая карта Radeon R5 250, располагающая всего 384 шейдерными процессорами, но при этом снабжённая GDDR5 памятью, работает быстрее A10-7850K в полтора раза. Отличие же в производительности нового флагманского APU и его предшественника поколения Richland составляет лишь 6 процентов, что в очередной раз приводит нас к выводу о том, что 512 шейдерных процессоров в Kaveri явно избыточны, а инженерам AMD следовало бы в первую очередь задуматься об оптимизации подсистемы памяти. Популярнейший многопользовательский танковый аркадный симулятор World of Tanks — одна из тех игр, уровень быстродействия в которой волнует очень многих игроков. И здесь A10-7850K показывает себя достаточно неплохо. Фактически, можно говорить, что мощности встроенной в этот APU графики будет достаточно для комфортной игры в FullHD-разрешении при средних настройках качества. Однако отличие в графической производительности Kaveri от старшего процессора Richland вновь весьма незначительно. И это значит, что главная проблема встроенного в A10-7850K графического движка — недостаточная пропускная способность шины памяти — всплывает и здесь. Так, дискретная видеокарта Radeon R7 250 с меньшей вычислительной теоретической производительностью, но быстрой GDDR5-памятью обеспечивает примерно на 38 процентов более высокую скорость. Подводя итог тестам графической производительности Kaveri в игровых приложениях, отметим, что скорость A10-7850K действительно оказалась заметно выше скорости всех прочих процессоров с интегрированной графикой. Однако, к сожалению, графический движок нового гибридного процессора компании AMD нельзя назвать всеядным. Как показывает практика, некоторые требовательные шутеры в FullHD-разрешении всё-таки просаживают производительность Kaveri даже при самых минимальных настройках. Причём, проблема в этом случае заключается не в недостаточной мощности графического ядра, а в том, что дизайн Kaveri не обеспечивает его памятью с удовлетворительным быстродействием. Гетерогенная производительность Раньше, говоря о производительности гибридных процессоров, раздельным тестированием CPU и GPU можно было бы и ограничиться. Теперь же ситуация изменилась, так как появился целый пласт задач, которые могут активно задействовать одновременно ядра разного типа. Такие гетерогенные приложения пользуются фрейморком OpenCL 1. AMD считает, что большинство задач для обработки и создания медийного контента вполне способно на распределение нагрузки по всем, предоставляемым современными APU, вычислительным ресурсам, за счёт чего скорость их решений может быть серьёзна увеличена. Собственно, концепция HSA, которая в перспективе может быть внедрена в практическое использование, должна сделать такое совместное использование вычислительных ресурсов CPU и GPU более простым и доступным. Но на данный момент до внедрения HSA ещё далеко. Тем не менее приложения, которые всё же используют мощности графического ядра для вычислений через OpenCL 1. В их число входят как и свободно распространяемые программные продукты …так и коммерческое программное обеспечение. В идеале, мы бы не хотели прибегать к отдельным тестам производительности в задачах, использующих OpenCL. Было бы гораздо лучше, если бы поддержка гетерогенных процессоров появилась в общеупотребительных приложениях, в том числе и тех, которые мы используем для обычного тестирования. Однако такого пока нет: гибридные вычисления внедрены далеко не везде, причём в подавляющем числе случаев OpenCL-ускорение применяется лишь для реализации каких-то конкретных операций, и, чтобы его увидеть, необходимо придумывать специальные тесты. Поэтому исследование гетерогенной производительности стало отдельной и независимой частью нашего материала. Говоря о том приросте, который может дать вовлечение GPU в вычисления, AMD любит хвастаться результатами синтетических бенчмарков. Оно и понятно: одно дело — переделка уже имеющегося кода, а другое - разработка специальных алгоритмов для решения на параллельных процессорах графического ядра.

AMD A10-7890K — самый мощный гибридный процессор

Whats Next? Подписаться AMD Adrenalin 21. Some users may experience elevated disk space consumption by the Multimedia Athena Dumps folder.

При использовании менее скоростной памяти ощущается некоторое падение производительности. Тестирование на нагрев производилось программойIntelBurnTest v2. Судя по выше приведённым результатам, процессор остается "холодным" несмотря на высокую нагрузку, которая в реальных условиях встречается крайне редко. Синтетические тесты Aida64 CineBench 11. Здесь применяются различные алгоритмы, с помощью которых можно подвергнуть все доступные ядра процессора полной нагрузке. Производительность графической карты OpenGL.

Эта процедура использует сложную трёхмерную сцену, которая, на примере преследования автомобилей, измеряет скорость вашей графической карты в режиме OpenGL. Производительность зависит прежде всего от графического процессора GPU системы и установленного драйвера. Графическая карта должна отобразить большое количество геометрии почти 1 миллион полигонов и текстуры, также как и ряд эффектов.

Конечно, с практической точки зрения это не умаляет достоинств A10-7870K, который предлагает безусловно лучшее сочетание цены и возможностей. Однако с появлением Iris Pro 6200 интеловские инженеры посылают своим коллегам из AMD недвусмысленный сигнал о том, что вскоре их может ожидать ожесточённая конкуренция и на рынке APU. Даже в тех задачах, которые эффективно раскладываются на все четыре вычислительных ядра, имеющиеся в распоряжении новинки AMD, двухъядерный Core i3-4370 предлагает лучшую производительность. А в тех случаях, когда нагрузка распараллеливается на все ядра не идеально, A10-7870K проигрывает и вдвое более дешёвому Pentium G3258. Иными словами, увеличение тактовой частоты, произошедшее с выходом A10-7870K, помогло гибридным процессорам AMD не сильно. Прирост производительности по сравнению с A10-7850K составил порядка практически незаметных 2 процентов. И если смотреть на новый процессор как на традиционный CPU, то это типичный Kaveri в плохом смысле с привычно низким уровнем вычислительной производительности x86-ядер.

Однако AMD на скорость в обычных приложениях упор и не делает. Главное в APU этой компании — графическое ядро, мощность которого должна позволять собирать простые игровые конфигурации, обходясь без графической карты. Именно поэтому почти половина площади полупроводникового кристалла Kaveri отдана под GPU. А что до традиционных x86-задач, то как-то они выполняются, ну и ладно. Иными словами, в игровых тестах, которые проводятся с участием встроенного видеоядра, A10-7870K должен дать повод для оптимизма. В нашем тестировании мы проверили производительность интегрированного графического ядра Godavari в Full HD-разрешении с теми установками качества изображения, которые позволяют получить приемлемую играбельность. Быстродействие встроенного в A10-7870K графического ядра в реальных играх смотрится очень неплохо. Но главное достижение нужно искать не столько в его относительных результатах, сколько в том, что в большинстве современных игровых приложений этот процессор позволяет использовать Full HD-разрешение и получать при этом вполне приемлемую частоту кадров. Особенно же довольны результатами Godavari должны быть поклонники сетевых многопользовательских игр вроде Counter Strike: Global Offensive или Dota 2. В это сложно поверить, но их A10-7870K вытягивает даже с максимальными настройками качества и с включённым полноэкранным сглаживанием.

Понятно, что эти игры построены на сравнительно старых движках, однако то, что в ряде случаев исчерпывающий игровой опыт можно получить на процессоре с интегрированным графическим ядром, — просто поразительный факт. Впрочем, существуют и другие примеры, такие как World of Tanks. Хотя это тоже сетевой многопользовательский аркадный симулятор, здесь A10-7870K выдаёт приемлемую частоту кадров лишь при средних настройках качества изображения. Если же говорить о конкретных показателях производительности, то A10-7870K действительно стал немного быстрее A10-7850K, прибавив в скорости 5-6 процентов. Это не принципиальный, но всё равно приятный прирост. Интеловские процессоры семейства Haswell сравнимым с показателями A10-7870K быстродействием встроенной графики похвастать не могут, потому если вы хотите построить дешёвую игровую систему, то решение вроде Godavari напрашивается само собой. Сопоставление же с равноценными системами, обладающими дискретными видеоускорителями, позволяет сделать вывод о том, что по игровой производительности A10-7870K очень похож на комбинацию из процессора Pentium и видеокарт вроде GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с DDR3-памятью. Однако здесь же становится понятно, что быстродействия подсистемы памяти для интегрированного ядра A10-7870K сильно не хватает, поскольку те же GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с GDDR5-памятью обгоняют интегрированное решение примерно в полтора раза. И дело тут не только в микроархитектуре, отстала AMD от конкурента и по скорости внедрения новых технологических процессов. Новый A10-7870K продолжает использовать старую версию микроархитектуры и производится по далеко не тонкому техпроцессу с 28-нм нормами.

Совершенно очевидно, что к числу энергоэффективных такое предложение относиться не может по определению. Собственно, этого не обещает и сама AMD, поскольку тепловой пакет новинки установлен в 95 Вт. Однако интерес вызывает другой вопрос — насколько Godavari стал прожорливее своего предшественника, ведь у него выросли частоты и к тому же увеличилось напряжение питания. На следующих ниже графиках, если иное не оговаривается отдельно, приводится полное потребление использующих интегрированные графические ускорители систем без монитора , измеренное на выходе из розетки, в которую подключен блок питания тестовой системы, и представляющее собой сумму энергопотребления всех задействованных в ней компонентов. Во время измерений нагрузка на вычислительные ядра процессоров создавалась 64-битной версией утилиты LinX 0. Для создания нагрузки на графические ядра применялась утилита Furmark 1. То, что A10-7870K проигрывает в экономичности интеловским предложениям, видно уже в состоянии простоя. Система с процессором Core i3-4370 потребляет в таком состоянии на 5 Вт меньше. А почти такое же, как у A10-7870K, потребление демонстрируют конфигурации с дискретными видеоускорителями Radeon R7. Когда дело доходит до существенной вычислительной нагрузки, процессоры AMD начинают проигрывать по своему потреблению решениям, воплощающим платформу Intel, гораздо существеннее.

А если добавить к этому и их более низкую производительность в счётных задачах, то напрашивается неутешительный вывод: по удельной производительности на каждый затраченный ватт и Core i3, и Pentium значительно лучше процессоров AMD A10. Новый же Godavari дополнительно усугубляет эту ситуацию.

В нем отсутствует интегрированная графика, поэтому он не является APU, как 5700G. Однако он основан на том же 7-нм монолитном кремнии «Cezanne», что и 5700G. Предположим, что 5700 — это 5700G с отключенным iGPU. AMD запускает Ryzen 7 5700 по цене 175 долларов, что почти вдвое ниже стартовой цены 5700G, когда он вышел в 2021 году. Ryzen 5 5600GT — немного более быстрая версия 5600G.

AMD A10-7800 против AMD A10-5800K

Площадь кристалла CPU Vishera, исполненного по нормам 32-нанометрового технологического процесса, составляет 315 мм2, а количество транзисторов — 1,2 миллиарда. Флагманская модель FX-8350 включает в себя четыре модуля Piledriver, каждый из которых имеет по два ядра. В итоге пользователи, которые приобретут процессор AMD FX-8350, всего за 195 долларов аналог от компании Intel — i5 3570K, стоимостью 235 долларов , получат 8 процессорных ядер, работающих с частотой до 4,2 ГГц!!!

В качестве компенсации давайте посмотрим на те результаты, которыми может похвастать A10-7870K в 3D-графике. Хорошая новость состоит в том, что с точки зрения графической производительности A10-7870K стал заметно быстрее своего предшественника.

В обоих процессорах интегрированный GPU содержит по 8 вычислительных кластеров, то есть обладает массивом из 512 шейдеров, 32 текстурных блоков и 8 движков растеризации, однако у Godavari заметно выросла частота графического ядра, что как раз и выливается в 5-7-процентный прирост результата 3DMark. Естественно, преимущество перед интеловским ядром HD Graphics 4600, которое встраивается в десктопные процессоры семейства Haswell, стало ещё больше и в тесте Fire Strike даже превысило двукратный размер. Надо сказать, что A10-7870K удаётся достойно выглядеть и на фоне платформ с процессором Pentium G3258, которые укомплектованы недорогими дискретными видеокартами. Однако несмотря на всё сказанное, есть и плохая новость.

Встроенное в гибридные процессоры AMD видеоядро серии Radeon R7 больше нельзя назвать самой быстрой интегрированной графикой. Интеловский графический акселератор Iris Pro 6200, который можно найти в новейших десктопных процессорах поколения Broadwell , оказался быстрее графики AMD, и весьма заметно. Конечно, с практической точки зрения это не умаляет достоинств A10-7870K, который предлагает безусловно лучшее сочетание цены и возможностей. Однако с появлением Iris Pro 6200 интеловские инженеры посылают своим коллегам из AMD недвусмысленный сигнал о том, что вскоре их может ожидать ожесточённая конкуренция и на рынке APU.

Даже в тех задачах, которые эффективно раскладываются на все четыре вычислительных ядра, имеющиеся в распоряжении новинки AMD, двухъядерный Core i3-4370 предлагает лучшую производительность. А в тех случаях, когда нагрузка распараллеливается на все ядра не идеально, A10-7870K проигрывает и вдвое более дешёвому Pentium G3258. Иными словами, увеличение тактовой частоты, произошедшее с выходом A10-7870K, помогло гибридным процессорам AMD не сильно. Прирост производительности по сравнению с A10-7850K составил порядка практически незаметных 2 процентов.

И если смотреть на новый процессор как на традиционный CPU, то это типичный Kaveri в плохом смысле с привычно низким уровнем вычислительной производительности x86-ядер. Однако AMD на скорость в обычных приложениях упор и не делает. Главное в APU этой компании — графическое ядро, мощность которого должна позволять собирать простые игровые конфигурации, обходясь без графической карты. Именно поэтому почти половина площади полупроводникового кристалла Kaveri отдана под GPU.

А что до традиционных x86-задач, то как-то они выполняются, ну и ладно. Иными словами, в игровых тестах, которые проводятся с участием встроенного видеоядра, A10-7870K должен дать повод для оптимизма. В нашем тестировании мы проверили производительность интегрированного графического ядра Godavari в Full HD-разрешении с теми установками качества изображения, которые позволяют получить приемлемую играбельность. Быстродействие встроенного в A10-7870K графического ядра в реальных играх смотрится очень неплохо.

Но главное достижение нужно искать не столько в его относительных результатах, сколько в том, что в большинстве современных игровых приложений этот процессор позволяет использовать Full HD-разрешение и получать при этом вполне приемлемую частоту кадров. Особенно же довольны результатами Godavari должны быть поклонники сетевых многопользовательских игр вроде Counter Strike: Global Offensive или Dota 2. В это сложно поверить, но их A10-7870K вытягивает даже с максимальными настройками качества и с включённым полноэкранным сглаживанием. Понятно, что эти игры построены на сравнительно старых движках, однако то, что в ряде случаев исчерпывающий игровой опыт можно получить на процессоре с интегрированным графическим ядром, — просто поразительный факт.

Впрочем, существуют и другие примеры, такие как World of Tanks. Хотя это тоже сетевой многопользовательский аркадный симулятор, здесь A10-7870K выдаёт приемлемую частоту кадров лишь при средних настройках качества изображения. Если же говорить о конкретных показателях производительности, то A10-7870K действительно стал немного быстрее A10-7850K, прибавив в скорости 5-6 процентов. Это не принципиальный, но всё равно приятный прирост.

Интеловские процессоры семейства Haswell сравнимым с показателями A10-7870K быстродействием встроенной графики похвастать не могут, потому если вы хотите построить дешёвую игровую систему, то решение вроде Godavari напрашивается само собой. Сопоставление же с равноценными системами, обладающими дискретными видеоускорителями, позволяет сделать вывод о том, что по игровой производительности A10-7870K очень похож на комбинацию из процессора Pentium и видеокарт вроде GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с DDR3-памятью. Однако здесь же становится понятно, что быстродействия подсистемы памяти для интегрированного ядра A10-7870K сильно не хватает, поскольку те же GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с GDDR5-памятью обгоняют интегрированное решение примерно в полтора раза. И дело тут не только в микроархитектуре, отстала AMD от конкурента и по скорости внедрения новых технологических процессов.

Новый A10-7870K продолжает использовать старую версию микроархитектуры и производится по далеко не тонкому техпроцессу с 28-нм нормами. Совершенно очевидно, что к числу энергоэффективных такое предложение относиться не может по определению. Собственно, этого не обещает и сама AMD, поскольку тепловой пакет новинки установлен в 95 Вт. Однако интерес вызывает другой вопрос — насколько Godavari стал прожорливее своего предшественника, ведь у него выросли частоты и к тому же увеличилось напряжение питания.

На следующих ниже графиках, если иное не оговаривается отдельно, приводится полное потребление использующих интегрированные графические ускорители систем без монитора , измеренное на выходе из розетки, в которую подключен блок питания тестовой системы, и представляющее собой сумму энергопотребления всех задействованных в ней компонентов.

И всё это в конечном итоге приводит к улучшению загрузки исполнительных устройств примерно на четверть. Обычно мы не принимаем на веру такие заявления производителей. Поэтому, чтобы практически проверить эффективность всех улучшений, сделанных AMD в новой микроархитектуре, мы решили сравнить практическую производительность четырёхъядерных процессоров Richland и Kaveri построенных на микроархитектуре Piledriver и Steamroller соответсвенно при их работе на одинаковой частоте 4,0 ГГц. В качестве средства численной оценки быстродействия были выбраны синтетические бенчмарки из диагностической утилиты Aida64 4. Попутно на тех же диаграммах приводятся и результаты, демонстрируемые в тестах четырёхъядерным процессором Haswell, работающим на аналогичной частоте 4,0 ГГц с отключенной технологией Hyper-Threading.

Для удобства восприятия все результаты нормированы по показателям производительности Richland. Картина получается весьма унылая. Несмотря на все старания AMD никакого заметного прироста скорости не видно. Среднее увеличение производительности при переходе от Piledriver к Steamroller составляет не более 10 процентов. Причём, существуют и случаи, когда производительность новой микроархитектуры ниже, чем у старой. Такая ситуация наблюдается, в частности, в бенчмарке Queen, который фокусируется на выявлении результативности предсказаний переходов и штрафа, возникающего при ошибках в них.

А это значит, что заявления AMD об улучшении эффективности входной части исполнительного конвейера, можно подвергнуть сомнению. Наилучшее же увеличение производительности, обеспечиваемое внедрением микроархитектуры Steamroller, наблюдается в бенчмарке хеширования. Здесь для теста используется стандартный алгоритм SHA1 и целочисленные варианты векторных инструкций. Попутно представленная диаграмма позволяет наглядно оценить, насколько AMD со своими микроархитектурами отстала от Intel. Разница в быстродействии Kaveri и Haswell, имеющих одинаковое количество вычислительных ядер и работающих на одной и той же тактовой частоте, — примерно двукратная. Иными словами, внедрение компанией AMD очередной версии своей микроархитектуры ничего не меняет, и с точки зрения вычислительной производительности чётырёхъядерные Kaveri могут рассматриваться лишь в роли конкурентов двухъядерных процессоров Core i3.

Но не будем спешить с окончательными выводами, и посмотрим, как обстоит дело с производительностью вещественночисленного блока FPU. Здесь преимущество Kaveri над Richland на одинаковой тактовой частоте составляет в среднем 6-7 процентов. Всё это наглядно доказывает, что процессоры семейства Kaveri с точки зрения вычислительной x86-производительности интересны не более чем их предшественники. Что бы ни говорила AMD о сделанном микроархитектурном рывке и о возможности сопоставления новинок с четырёхъядерниками конкурента, все такие заявления разбиваются о суровую реальность. Впрочем, о практической производительности Kaveri в общеупотребительных приложениях мы ещё поговорим ниже, а пока давайте обсудим то, что у AMD получается гораздо лучше x86-ядер — встроенный графический ускоритель. Графическое ядро Spectre Интегрированное графическое ядро процессоров Kaveri, получившее кодовое имя Spectre, также как и вычислительные ядра, обновило свою архитектуру.

Это означает, что интегрированный в Kaveri GPU по своим возможностям приведён в соответствие с современными видеоускорителями: он основывается на той же архитектуре, что и видеокарты AMD семейства Volcanic Islands. Конечно, количество шейдерных процессоров в Spectre по сравнению с флагманскими видеокартами Hawaii значительно уменьшено, но, тем не менее, встроенный в Kaveri графический ускоритель относится к классу Radeon R7 и поддерживает все современные программные интерфейсы, включая DirectX 11. Никаких принципиальных изменений при переносе архитектуры GCN из видеокарт в гибридные процессоры сделано не было, поэтому основным структурным элементом графики остались вычислительные кластеры Compute Unit , имеющие по 64 совместимых со стандартом IEEE 2008 шейдерных процессора, массив которых наделён четырьмя векторными и 16 текстурными блоками. В максимальной конфигурации графическое ядро Kaveri может содержать до восьми таких вычислительных кластеров, плюс геометрический сопроцессор и до восьми блоков растровых операций, способных обрабатывать до 8 пикселей за такт или до 32 пикселей — в режиме без цвета. Таким образом, суммарно графическое ядро Kaveri может иметь до 512 шейдерных процессоров, то есть по этой характеристике новый APU находится где-то между очень неплохими видеокартами среднего уровня Radeon R7 250 и Radeon R7 250X. Однако следует напомнить, что игровое быстродействие встроенной в процессоры графики во многом ограничивается пропускной способностью шины памяти, а не мощностью шейдерных процессоров видеоядра.

Поэтому, в действительности, производительность Spectre всё же ниже, чем у 100-долларовых дискретных видеокарт. Впрочем, помимо интерфейса памяти, GPU из процессоров Kaveri по сравнению со своими дискретными собратьями не имеет никаких других архитектурных ограничений. Так, Spectre обрабатывает и растеризует до одного геометрического примитива за каждый такт, имеет увеличенную кэш-память для хранения параметров примитивов и улучшенную производительность геометрических шейдеров и аппаратной тесселяции, для чего в GCN сделаны улучшения в буферизации данных. Однако главная особенность Kaveri, на которую особенно напирает AMD, это — возможность использования ресурсов графического ядра для вычислений с поддержкой модели разделяемой с x86-ядрами оперативной памяти. Для этой цели в видеоядре в полном объёме присутствует пул из восьми независимых движков асинхронных вычислений, которые могут работать параллельно с графическим командным процессором и обслуживать до восьми очередей команд каждый. Эти движки имеют прямой доступ к кеш-памяти и контроллеру памяти процессора, за счёт чего и реализуется набор технологий, упрощающий организацию гетерогенных вычислений HSA.

Фактически, движки асинхронных вычислений способны работать как отдельные вычислители, и это позволяет AMD на полном серьёзе представлять Spectre как дополнительные восемь процессорных ядер. Для этого компания оперирует собственным определением вычислительного ядра — AMD представляет его как программируемый аппаратный блок, способный выполнять в своём собственном контексте независимо от других ядер по крайней мере один процесс в виртуальной памяти. Но тут, конечно, нужно понимать, что такие вычислительные квазиядра из GPU требуют собственный программный код и могут быть задействованы лишь в специально разработанном программном обеспечении, осуществляющим параллельную обработку данных. Говоря о смежных возможностях графического ядра Kaveri, нельзя не упомянуть и о том, что в нём, как и в современных видеокартах, присутствует звуковой сопроцессор TrueAudio, предназначенный для создания аппаратно ускоряемых динамических пространственных звуковых эффектов. Кроме того, как и раньше, в процессоре сохранились выделенные движки VCE и UVD для кодирования и декодирования видеоконтента высокого разрешения. При этом их возможности в очередной раз расширены.

А номер версии UVD возрос до четвёртого: здесь улучшилась устойчивость при обработке видеопотока с ошибками. Немного о маркетинге: HSA Раньше было принято ругать маркетинговый департамент компании AMD, который из рук вон плохо справлялся с продвижением новинок и новых технологий. Теперь же ситуация кардинально изменилась, маркетинг AMD умудряется даже пробуждать в пользователях интерес к тем возможностям, которых ещё нет в реальности. Именно такая история произошла и с HSA: в процессоры Kaveri всего лишь заложена аппаратная база для общего доступа к памяти всех типов ядер и вычислительных, и графического , но AMD взялась рьяно продвигать новую технологию, демонстрируя впечатляющие графики и обещая гигантский рывок в производительности. Однако на самом деле никакого HSA пока нет. Для внедрения и использования HSA-возможностей помимо аппаратной совместимости требуется создание программной инфраструктуры, а её не существует даже в самом минимальном виде.

В первую очередь, AMD пока не выпустила HSA-совместимый драйвер, и поэтому говорить о каком-то общедоступном программном обеспечении сильно преждевременно. Конечно, программы, использующие HSA-возможности, в конце концов, появятся, но произойдёт это, очевидно, не завтра или послезавтра, а значительно позже — тогда, когда процессоры семейства Kaveri, скорее всего, будут уже неактуальны. Сейчас же поддержка HSA в Kaveri может быть интересна лишь разработчикам программ, которые могут получить в своё распоряжение аппаратное средство для отладки своих перспективных продуктов. Все же существующие на данный момент приложения с поддержкой гетерогенных вычислений пользуются программным интерфейсом OpenCL 1. Поэтому с точки зрения обычного пользователя Kaveri — это ровно такой же по возможностям гибридный процессор, как и его предшественники поколения Richland. Тем не менее, учитывая заложенную в Kaveri аппаратную поддержку HSA, пару слов о ней всё-таки следует сказать.

Однако не забывайте, здесь мы говорим лишь о том, как всё должно будет работать в отдалённой перспективе. Итак, основная идея гетерогенных вычислений заключается в том, что многие задачи могут выполняться на параллельных потоковых процессорах графических ядер быстрее и с меньшими затратами энергии, нежели на скалярных x86-ядрах. Комбинируя и те, и другие ресурсы, можно получить универсальную аппаратную базу для эффективного выполнения широкого спектра задач. Однако на ранних стадиях процессоры с гетерогенным дизайном не могли завоевать широкую популярность. Проблема заключалась в том, что для их использования нужны были специальные программы, создание которых вызывало у разработчиков большие трудности. Технологии же семейства HSA способны с одной стороны существенно упростить программирование алгоритмов, работающих в гетерогенной среде, а с другой — увеличить их производительность.

В её рамках новые гибридные процессоры могут получить простой путь доступа ко всей системной памяти вне зависимости от того, какой частью APU сгенерирован соответствующий запрос. Иными словами, любое из ядер Kaveri вне зависимости от того, ядро ли это с x86-архитектурой или графическое ядро имеет равноценный и простой доступ непосредственно в кэш и системную память. Аппаратная реализация hUMA в Kaveri обеспечивает когерентность кеш-памяти и даёт графическому ядру возможность работать не только с физической, но и с виртуальной памятью в рамках 32-гигабайтного адресного пространства. Иными словами, hUMA убирает любые ограничения и любое разделение памяти на системную и видеопамять. Сейчас вся вычислительная нагрузка так или иначе проходит через процессорные ядра, в том числе и та, которая предназначена для решения на графическом ядре. За отправку задач на GPU и контроль их исполнения в любом случае отвечают x86-ядра, что вносит дополнительные задержки.

Новый же подход к организации вычислений, hQ, разрешает графическому ядру взаимодействовать с приложением и другими ядрами не под управлением CPU, а напрямую, уравнивая ядра с различной природой в своих правах. Иными словами, hQ стирает грани между ролями CPU и GPU, уменьшает задержки и упрощает параллельную обработку данных разнородными ядрами. С теоретических позиций HSA выглядит многообещающе. AMD рассчитывает, что использование этой технологии станет обычным делом в приложениях для воспроизведения и обработки изображений и видео; в интерфейсах нового поколения, основанных на распознавании голоса, жестов и лиц; а также в играх, где HSA-возможности могут задействоваться при физических расчётах или при моделировании искусственного интеллекта. Осталось только дождаться появления соответствующих программ, использующих оптимизированный под HSA интерфейс OpenCL 2. Полупроводниковый кристалл Kaveri и новый техпроцесс Рассмотрев составные части CPU и GPU гибридного процессора Kaveri, логично перейти к комплексному знакомству с ним.

И вот на этом уровне, к сожалению, AMD может порадовать своих поклонников не слишком многим. Kaveri, как и их предшественники Trinity и Richland, собраны на базе двух двухъядерных процессорных модулей Steamroller и GPU. Иными словами, гибридные процессоры нового поколения сохраняют в максимальной конфигурации четырёхъядерный дизайн и принципиально превосходят предшественников лишь по оснащённости интегрированного графического ядра Radeon R7. Оно не только несёт новую архитектуру GCN 1. На фоне того, что улучшений в микроархитектуре Steamroller не так много, процессоры Kaveri стали ещё более графически-ориентированными. Если в Richland на долю x86-части приходилось 58 процентов транзисторного бюджета, то в новом Kaveri эта доля снизилась до 53 процентов.

Но в целом новый APU стал гораздо сложнее своего предшественника. Прошлые версии гибридных процессоров AMD состояли из примерно 1,3 млрд. А это даже больше количества транзисторов в процессорах Intel Haswell с графикой GT3, которое ограничивается величиной 1,8 млрд. Так что Kaveri выступают прекрасной иллюстрацией того, что высокая сложность полупроводникового кристалла не обязательно конвертируется в высокую производительность, а вот производственные проблемы создаёт заметные. Для массового выпуска Kaveri компания AMD прибегла к более современному техпроцессу с 28-нм нормами. Производственным партнёром была выбрана GlobalFoundries, сумевшая перенастроить своё оборудование для выпуска APU.

Новый техпроцесс был специально оптимизирован для сверхплотного размещения транзисторов на кристалле и получил название SHP Super High Performance. При этом от технологии SOI было решено отказаться. В результате полупроводниковый кристалл Kaveri удалось разместить на площади 245 мм2, то есть по физическому размеру он почти эквивалентен 32-нм кристаллу процессоров Richland. Полупроводниковый кристалл Kaveri Однако обратной стороной сверхплотного размещения транзисторов стала необходимость снижения их рабочей частоты. То есть были выше примерно на 10-15 процентов. Впрочем, как показывает практика, с выпуском энергоэффективных Kaveri всё оказалось тоже не так просто, и пока модели с типичным тепловыделением меньше 95 Вт остаются недоступны.

Обе модели имеют по четыре x86-ядра, но различаются частотами. Технология Turbo Core способна при низкой нагрузке повышать эти величины до 4,0 ГГц в первом случае и до 3,8 ГГц — во втором. Кроме того, процессоры различаются и количеством шейдерных процессоров. Их максимальное количество заложено лишь в модели A10-7850K, которая обладает 512 шейдерами. Во второй же модели из ряда A10, A10-7700K, возможности GPU урезаны на четверть: число шейдерных процессоров сокращено до 384, то есть до уровня Richland. Частота графического ядра у обеих моделей Kaveri установлена в 720 МГц.

Поэтому на деле получилось так, что новый процессорный разъём введён в употребление лишь с целью искусственного обновления парка материнских плат. Все такие платы основываются на новых наборах логики семейства Bolton A88X и A78 , которые по спецификациям практически не отличаются от своих предшественников Hudson A85X и A75. Но и то и другое, на самом деле, идёт от самих процессоров Kaveri, в которых AMD обновила контроллер шины PCI Express и подтянула параметры контроллера памяти. Есть лишь одна новая возможность, появившаяся непосредственно в наборах логики A88X и A78. Его характеристики в сравнении с флагманским гибридным процессором Richland выглядят следующим образом: Как видно из таблицы, старшая модель линейки Kaveri дороже A10-6800K, но при этом предлагает не слишком много преимуществ. Фактически, она лучше лишь с точки зрения мощности GPU, который не только переведён на новую архитектуру, но и располагает увеличенным количеством шейдерных процессоров.

Правда, ограничивать графическую производительность A10-7850K будет не мощность графического ядра, а пропускная способность памяти.

Первый — за графику отдувается только камень и встроенный GPU. К сожалению, проверить наших подопечных под разгоном не получилось. Два приложения — WinRAR 4. Ну и, наконец, четыре игры: Aliens vs. Прогоняли мы их в разрешениях 1280х1024, 1680x1050 и 1920х1080. Параметры графики варьировались от минимальных до максимальных, анизотропная фильтрация и антиалиазинг были отключены. Итоги Слепо перечислять тут все получившиеся циферки не будем, под них и так отведена целая страница по соседству, лучше просто подведем итоги. Для начала надо поздравить AMD.

Содержание

  • Процессор AMD A10 4600M - характеристика, benchmarks, отзывы
  • Процессор AMD A10-4600M
  • Похожие темы
  • Свежие комментарии

Battlefield 4 на встроенной графике? Легко! Процессоры AMD A10 Kaveri в НИКСе!

хоть и старый, но всё ещё можно юзать. Процессор AMD A10 7800 как по мне показался довольно хорошим для своего времени, но я думаю не стоит покупать его так как уже существует более хорошие варианты покупок. Новые Подробности о Процессорах AMD A10-7850K и A10-7700K. Выпуск процессоров новой линейки AMD A10 с самого начала был овит тайной. узнать подробные характеристики. Смотреть видео обзор и прочитать отзывы. Плюсы, минусы и аналоги. Очередное достижение для центральных процессоров сделал финский оверклокер, установив частоту процессора AMD A10-6800K на отметке едва превышающей 8,0 ГГц.

Вершина технологий Intel: анонсированы процессоры 10-го поколения и убийцы AMD Ryzen

AMD A10-7890K — самый мощный гибридный процессор | Новости интернет-магазина XCOM-SHOP Тест и обзор AMD A10 | Подробно о GPU (VLIW4 больше VLIW5).
Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K Готовящиеся процессоры AMD на Zen 5 получат от 6 до 16 ядер, некоторые модели оснастят поддержкой 3D V-Cache.
Процессор AMD A10-4600M – подробности о мобильном представителе Trinity А также процессоры AMD Epyc поколения Milan-X с 64 ядрами и более чем 800 МБ кэш-памяти. Компания AMD представила первые в мире видеокарты на основе двухчипового графического процессора.
Мобильные процессоры Intel 10 поколения обгоняют последние чипы AMD AMD представила новый графический процессор Instinct MI100 на базе 7-нм архитектуры CDNA, предназначенный для вычислений и работы с алгоритмами ИИ.
AMD и NVIDIA представили мощнейшие графические процессоры для ИИ | РБК Инвестиции 127 объявлений по запросу «amd a10 Socket FM2» доступны на Авито во всех регионах.

Обзор процессора AMD A10-7870K (Godavari): цена игры

Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P A10-7800, новейший CPU / GPU от AMD, не может быть разогнан, но в сочетании с быстрой оперативной памятью он вполне может справиться с играми 1080p и может работать в режиме пониженного энергопотребления без значительного снижения производительности.
Процессор AMD Fusion A10 [A10-7860K] Процессоры AMD А-серии под кодовым названием «Kaveri» с графикой AMD Radeon™ R7 обладают целым рядом удивительных преимуществ, которые значительно повысят производительность ПК и сделают игровой процесс еще более захватывающим.

Другие новости

  • AMD APU - Wikipedia
  • Обзор гетерогенного процессора AMD A10-7800 — i2HARD
  • Процессор AMD A10-6800K
  • Другие новости
  • Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P
  • Гибридный процессор AMD A10-5800K показывает себя в бенчмарках

Au1550 ™ - Защищенный сетевой процессор AMD Alchemy™ от фирмы AMD

хоть и старый, но всё ещё можно юзать. Процессор AMD A10 7800 как по мне показался довольно хорошим для своего времени, но я думаю не стоит покупать его так как уже существует более хорошие варианты покупок. Процессор AMD A10-5700 разработан на основе 32 nm технологического процесса и архитектуры Trinity. На днях Asus выпустила обновления BIOS для ряда системных плат на чипсетах Intel Z490, и теперь мы можем узнать, как работает «технология AMD» с процессорами Intel. Если точнее, с CPU Core i9-10900K. Предварительные спецификации процессоров AMD Ryzen 7000 'Raphael'.

Процессор AMD A10-7800

В базе данных популярного бенчмарка Geekbench появились результаты тестирования новейших процессоров Intel 10 поколения. Тепловыделение AMD A10-7890K составляет 95 Вт, и он поставляется в комплекте с новой улучшенной системой охлаждения Wraith, которая отличается пониженным уровнем шума и светодиодной подсветкой логотипа AMD. А также процессоры AMD Epyc поколения Milan-X с 64 ядрами и более чем 800 МБ кэш-памяти. Компания AMD представила первые в мире видеокарты на основе двухчипового графического процессора.

AMD A10 Richland — Отзывы от реальных покупателей

Модели процессоров A10-7850K и A10-7700K также войдут в бандл c шутером Battlefield 4 от EA, чтобы подарить геймерам новые незабываемые впечатления от игры.

Intel несколько лет подряд испытывает трудности с переходом на более современный техпроцесс 10 нанометров и менее. В тоже время главный конкурент — AMD, — в 2019 году успешно анонсировал и затем выпустил целую линейку чипов для настольных компьютеров, произведенных уже по 7-нанометровому техпроцессу. Обнаружение в базе Geekbench Core i7-1065G7 означает для рынка скорый приход новых и гораздо более эффективных центральных процессоров. Это мобильный четырехъядерный чип, позволяющий обрабатывать до восьми потоков данных одновременно благодаря технологии Hyper-threading.

В этом временном тесте немного замедляется тактовая частота A10, как и базовая архитектура Bulldozer, которая всегда, сравнительно говоря, боролась с однопоточными рабочими нагрузками. A10-7800 отстает от A10-7850K, но отстает от процессоров Intel Core i3 и i5, и медленнее, чем A10-6800K предыдущего поколения. Затем мы подвергли A10-7800 тестам преобразования видео и редактирования фотографий, используя еще два компонента многоядерного программного обеспечения. Как обычно, энергосберегающий A10-7850K был чуть быстрее. Для пробного редактирования фотографий мы запустили оригинальный Adobe Photoshop CS6 который также использует несколько ядер и подвергли наше тестовое изображение в Photoshop ряду из 11 фильтров, запускаемых последовательно через файл Actions… В этом тесте A10-7800 опередил A8-7600, даже при работе на более низком 45-ваттном TDP.

Но новый чип A10-7800 вновь оказался на несколько секунд позади последнего поколения A10-6800K и финишировал более чем на минуту позже, чем Intel Core i3-4130. В целом, производительность процессора для A10-7800 не совсем потрясающая. Но он достаточно близок к более дорогому и энергоемкому A10-7850K, чтобы сделать последний чип менее ценным, если вы не планируете разгон и не беспокоитесь о мощности или теплопроизводительности. И на этом фронте, Kaveri A10, безусловно, более впечатляющим. Производительность графики Мы начали наше графическое тестирование с версии 3DMark от Futuremark, в частности, ее высокопроизводительного субтеста Fire Strike 2013 года, который предназначен для измерения общих графических возможностей системы. A10-7800 доминировал над большинством других чипов здесь, не отставая от более дорогого A10-7850K… В тесте графической подсистемы, который пытается отделить графические возможности от других отличий компонентов, A10-7800 почти удвоил счет более дорогого Core i5-4570, в то же время значительно опередив A10-6800K предыдущего поколения, который сам по себе был только немного опередил более новый A8-7600 на базе Kaveri. И все они обеспечивают воспроизводимую частоту кадров при 1080p и высоких настройках. Имейте в виду, однако, что это старая игра. Как мы увидим, частота кадров значительно ниже при использовании более нового и требовательного кода. Переключение на DirectX 11, особенно на Aliens Vs.

Тест игры Predator, частота кадров резко упала… Опять же, тем не менее, A10-7800 работал намного лучше, чем встроенная графика на любом чипе Intel. Но ни одна из частот кадров здесь не воспроизводилась при высоких настройках. В более поздних играх, таких как Tomb Raider и Sleeping Dogs, мы смогли достичь или, по крайней мере, приблизиться к воспроизводимой частоте кадров с помощью двух последних чипов AMD с настройками 1080p и средней графической системой. Но, опять же, так было только с быстродействующей оперативной памятью… При разрешении 1080p Core i5-4570 мог выдавать только примерно от половины до двух третей частоты кадров, как A10-7800, и он не приблизился к удобству воспроизведения. Напоминаем, что в эти игры по-прежнему можно будет играть с новейшей интегрированной графикой Intel, но вам придется либо снизить разрешение ниже 1080p, либо снизить настройки детализации игры до низких уровней. Даже у младшего A8-7600 явно больше игровых возможностей, чем у чипов Intel. Также обратите внимание, что при снижении A10-7800 с 65 до 45 Вт наблюдается заметное, хотя и не значительное падение игровой производительности. При условии, что вы можете обеспечить достаточное охлаждение или в порядке с производительностью чипа при 45-ваттном TDP , A10 может стать основой довольно грозного тонкого мультимедийного и игрового ПК. AMD Dual Graphics Одним из потенциальных преимуществ выбора AMD APU является то, что вы можете комбинировать интегрированную графику на чипе со специальной видеокартой, независимо от того, покупаете ли вы эту карту при создании системы или месяцами или годами в будущем. AMD называет этот тип устройства AMD Dual Graphics и рекомендует сопрягать чипы A10 с Radeon R7 250, картой среднего класса, стоимость которой в настоящее время составляет около 80 долларов.

Когда мы в последний раз посещали Dual Graphics, у нас было чертовски много времени, чтобы все заработало. И как только мы это сделали, производительность была заметно нестабильной, предположительно вызванной незрелостью драйверов в свете сложного процесса, позволяющего двум разным банкам графических ядер работать синхронно друг с другом.

Модели процессоров A10-7850K и A10-7700K также войдут в бандл c шутером Battlefield 4 от EA, чтобы подарить геймерам новые незабываемые впечатления от игры.

Рецепт миниатюрного компьютера для современных игр!

  • Microsoft добавляет рекламу в меню «Пуск» в Windows 11.
  • Синтетические тесты
  • AMD и NVIDIA представили мощнейшие графические процессоры для ИИ
  • Процессор AMD A10-5700
  • AMD анонсировала новые процессоры для Socket AM4. -

Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P

AMD и NVIDIA представили мощнейшие графические процессоры для ИИ Характеристики всех моделей серверных процессоров Barcelona представлены в Долгожданные процессоры с микроархитектурой AMD K10 1.
Процессоры A10 купить по выгодным ценам в интернет-магазине OZON это уже ryzen 5500 и какая-нибудь rx 6600-3050.
Вершина технологий Intel: анонсированы процессоры 10-го поколения и убийцы AMD Ryzen Выход новой архитектуры процессоров от AMD под кодовым названием K10 (aka Barcelona) ждали уже очень долго, учитывая практически тотальное превосходство процессорной архитектуры Intel Core 2. Сегодня, 10 сентября, AMD, наконец, представила первый, увы.
Подробно разбираем, почему долгожданные Intel Core 10-ого поколения — полный провал Найдите на eBay выгодные предложения по запросу AMD A10-5700 процессор модель.
AMD представила «самые быстрые в мире» игровые процессоры купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Процессор amd a10 - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.

Au1550 ™ - Защищенный сетевой процессор AMD Alchemy™ от фирмы AMD

Найдите на eBay выгодные предложения по запросу AMD A10-5700 процессор модель. Новейший четырехъядерный процессор AMD A10-5750M с тактовой частотой 2.5 ГГц и передовая видеокарта AMD Radeon HD 8970 обеспечивают высокую производительность и полноценный игровой опыт. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу AMD A10-5700 процессор модель. Новейшие процессоры AMD A10-7700K и AMD A10-7850K – это настоящий кладезь технологий и великолепный результат многолетнего труда лучшего производителя процессоров со встроенной графикой. В процессоре AMD A10-7850K графический процессор (GPU) состоит из восьми «вычислительных ядер» (Core Unit), способных выполнять х86 команды основной программы.

Видеокарта в подарок. Обзор нового процессора AMD A10 5800K Trinity

A10-7800, новейший CPU / GPU от AMD, не может быть разогнан, но в сочетании с быстрой оперативной памятью он вполне может справиться с играми 1080p и может работать в режиме пониженного энергопотребления без значительного снижения производительности. AMD представила на CES 2023 десктопные процессоры Ryzen 7 7800X3D с технологией кэширования V-Cache. Они получили 8 ядер и 16 потоков — как у более старого Ryzen 7 5800X3D, однако максимальная тактовая частота выросла на 500 Гц — до 5 ГГц, кэш — 104 МБ. Компьютерный процессор для AMD A10-9700/8700 CPU A10 серии сокет AM4 65 Вт 3,5 ГГц четырехъядерный процессор AM4 CPU. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Процессор AMD PRO A10-8770 OEM. The following table shows features of AMD's processors with 3D graphics, including APUs (see also: List of AMD processors with 3D graphics).

AMD A10-4600M: тест и обзор мобильного процессора на базе архитектуры Trinity – THG.RU

Известные на текущий момент характеристики A10-5800K включают в себя четыре x86-ядра с номинальной частотой 3,8 ГГц до 4,2 ГГц с функцией Turbo Core , а также графику Radeon HD 7660D с 384 потоковыми процессорами и разблокированный множитель. При этом в бенчмарке SuperPi 1M данный чип оказался несколько лучше существующей модели A8-3850, относящейся к семейству Llano 23,775 секунды против 26,039 секунды.

Графическое же ядро по-прежнему главенствует на рынке, уделывая встроенную в Ivy Bridge HD 4000 не зря же ATi покупали! В качестве видеопамяти по-прежнему выступает оперативка, которая спеками именно для этой модели процессора рекомендуется шустрая, DDR3-2133, тогда как остальным настольным моделям Richland предписано работать с DDR3-1866. Практика показала, что при разгоне видеоядра скорость RAM начинает хорошо так влиять на показатели. Кстати, об играх. На 6800K можно играть, особенно если довести частоту IGP до гигагерца. Так, в разрешении 1920 х 1080 играбельны абсолютно все современные игры на средних настройках графики и отключенным сглаживанием, лишь в особо тяжелых случаях с Crysis и Metro приходилось сбрасывать настройки на минимальные. Онлайновые развлечение и прочие нетребовательные к графической карте игры порой можно запускать на максимальных настройках и выставлять 4х анизотропную фильтрацию. Думаю, что для интегрированного видеоядра это хороший результат.

Производительность процессорной составляющей достаточна для выполнения абсолютно всех работ на ПК, начиная от печатания текста в документе и заканчивая обработкой фотографий.

Тактовой частоты 3400 МГц хватит для современных задач поставленных перед ПК. А новый режим Turbo Core обеспечит предельную производительность процессора заметно повысив частоту от 3400 до 4000 мегагерц.

Процессор обладает поддержкой PCI, это поможет подключать разнообразные устройства. Установленный адаптер PCI-e 2. Недорогой процессор 2012 года выхода, отлично подойдет для офисной деятельности, учебы и работы.

Конкуренты и аналоги Среди аналогов процессоров от Intel нужно отметить Core i3-4350 2014 года выпуска, Core i3-4330 2013 года выпуска, модель 2300 из семейства процессоров Core i5, чуть более старый процессор Core i7-930, модель 2500S LGA1155 от серии Core i5, сюда можно добавить Core i3-4340 2013 года выпуска.

В принципе, нельзя утверждать, что использование увеличенного вдвое размера блока выборки инструкций в микроархитектуре AMD K10 позволяет выбирать за такт вдвое больше инструкций. Просто в архитектуре AMD K8 длина блока выборки инструкций была согласована с возможностями декодера. В архитектуре AMD K10 возможности декодера изменились, в результате чего потребовалось изменить и размер блока выборки, чтобы темп выборки инструкций был сбалансирован со скоростью работы декодера. Предсказание переходов и ветвлений Когда в потоке инструкций встречаются ветвления или переходы, выборка очередного блока инструкций производится с использованием механизма предсказания переходов.

Предсказание переходов в процессорах на базе микроархитектуры K8 осуществляется по адаптивному алгоритму на основе анализа истории восьми предыдущих переходов. Основным недостатком механизма предсказания переходов в микроархитектуре K8 было отсутствие предсказания косвенных переходов с динамически чередующимися адресами, то есть переходов, которые производятся по указателю, динамически вычисляемому при выполнении кода программы. В микроархитектуре AMD K10 предсказание переходов существенно улучшено. Во-первых, появился механизм предсказания косвенных переходов. Во-вторых, оно выполняется на основе анализа 12 предыдущих переходов, что повышает точность предсказания.

В-третьих, вдвое с 12 до 24 элементов увеличена глубина стека возврата. Процесс декодирования После этапа выборки инструкций X86 из кэша L1 в полном соответствии со схемой классического процессора наступает этап декодирования трансляции в машинные команды. Этап декодирования присущ любому современному х86-совместимому процессору, имеющему внутреннюю RISC-архитектуру. Процесс декодирования состоит из двух этапов. В нем из 32-байтных блоков выделяются отдельные инструкции, которые затем сортируются и распределяются по различным каналам декодера.

Декодер транслирует x86-инструкции в простейшие машинные команды микрооперации , называемые micro-ops. Сами х86-команды могут быть переменной длины, а вот длина микроопераций уже фиксированная. Инструкции x86 разделяются на простые Small x86 Instruction и сложные Large x86 Instruction. Простые инструкции при декодировании представляются с помощью одной-двух микроопераций, а сложные команды — тремя и более микрооперациями. Простые инструкции отсылаются в аппаратный декодер, построенный на логических схемах и называемый DirectPath, а сложные — в микропрограммный Microcode Engine декодер, называемый VectorPath.

Этот декодер представляет собой своеобразный программный процессор. Он содержит программный код, хранящийся в MIS Microcode Instruction Sequencer , на основе которого воспроизводится последовательность микроопераций. Аппаратный декодер DirectPath является трехканальным и может декодировать за один такт три простые инструкции, если каждая из них транслируется в одну микрооперацию, либо одну простую инструкцию, транслируемую в две микрооперации, и одну простую инструкцию, транслируемую в одну микрооперацию, либо две простые инструкции за два такта, если каждая инструкция транслируется в две микрооперации полторы инструкции за такт. Таким образом, за каждый такт аппаратный декодер DirectPath выдает три микрооперации. Микропрограммный декодер VectorPath также способен выдавать по три микрооперации за такт при декодировании сложных инструкций.

При этом сложные инструкции не могут декодироваться одновременно с простыми, то есть при работе трехканального аппаратного декодера микропрограммный декодер не используется, а при декодировании сложных инструкций, наоборот, бездействует аппаратный декодер. Микрооперации, полученные в результате декодирования инструкций в декодерах DirectPath и VectorPath, поступают в буфер Pack Buffer, где они объединяются в группы по три микрооперации. В том случае, когда за один такт в буфер поступает не три, а одна или две микрооперации в результате задержек с выбором инструкций , группы заполняются пустыми микрооперациями, но так, чтобы в каждой группе было ровно три микрооперации. Далее группы микроинструкций отправляются на исполнение. Если посмотреть на схему декодера в микроархитектурах K8 и K10, то видимых различий, казалось бы, нет рис.

Действительно, принципиальная схема работы декодера осталась без изменений. Разница в данном случае заключается в том, какие инструкции считаются сложными, а какие — простыми, а также в том, как декодируются различные инструкции. Так, в микроархитектуре K8 128-битные SSE-инструкции разбиваются на две микрооперации, а в микроархитектуре K10 большинство SSE-инструкций декодируется в аппаратном декодере как одна микрооперация. Кроме того, часть SSE-инструкций, которые в микроархитектуре K8 декодируются через микропрограммный VectorPath-декодер, в микроархитектуре K10 декодируются через аппаратный DirectPath-декодер. Декодирование команд в микроархитектурах K8 и K10 Кроме того, в микроархитектуре K10 в декодер добавлен специальный блок, называемый Sideband Stack Optimizer.

Не вникая в подробности, отметим, что он повышает эффективность декодирования инструкций работы со стеком и, таким образом, позволяет переупорядочить микрооперации, получаемые в результате декодирования, чтобы они могли выполняться параллельно. Диспетчеризация и переупорядочивание микроопераций После прохождения декодера микрооперации по три за каждый такт поступают в блок управления командами, называемый Instruction Control Unit ICU. Главная задача ICU заключается в диспетчеризации трех микроопераций за такт по функциональным устройствам, то есть ICU распределяет инструкции в зависимости от их назначения. Для этого используется буфер переупорядочивания ReOrder Buffer, ROB , который рассчитан на хранение 72 микроопераций 24 линии по три микрооперации , — рис. Каждая группа из трех микроопераций записывается в свою линию.

Из буфера переупорядочивания микрооперации поступают в очереди планировщиков целочисленных Int Scheduler и вещественных FPU Scheduler исполнительных устройств в том порядке, в котором они вышли из декодера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий