Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания. Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре.
Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Компания планирует выпустить на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям весной. Это третий по величине производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.
При этом в Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
У компании в России также есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускаются кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, компания не продает, утверждают источники издания.
При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует. Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России. Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Девочки,что это может быть,наверно аллергия!!! начала прикорм вводить с кабачка фирмы. Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz намерен продать бизнес в России по выпуску детского питания. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка».
Завод по производству детского питания «Хайнц-Георгиевск» сменит владельца
Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области. На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники среди крупных производителей продуктов. В материале говорится, что на продажу уже выставлены два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Один из заводов находится в Ставропольском крае, второй - в Ивановской области.
По его словам, соответствующие производства продолжают работать в штатном режиме, а также осуществляют поставки продукции.
Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года.
«Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области.
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ - АБН 24 | "Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России. |
Heinz продает фабрики детского питания в России | Компания Kraft Heinz объявила о том, что продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- «Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
- Все новости
- «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz // Новости НТВ
Еще материалы
- Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- "Коммерсант": Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России - Российская газета
- Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес
- Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г - Магнит-Продукты
Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания
Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Они выпускают более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Кроме того, американцы откажутся от локальных брендов «Умница» и «Сами с усами».
Предприятие выпускает 27 наименований детского пюре и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Поделиться в социальных сетях.
Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках.
Производство является импортозамещающим, так как ранее данная продукция выпускалась только на заводах компании Крафт Хайнц в Италии. Общий объем инвестиций в модернизацию линии составил 15 млн рублей, дальнейшем компания планирует вложить в проект еще 10 млн рублей. Не может не радовать также и то, что помимо увеличения объемов производства на предприятии растет средняя заработная плата. В данный момент она составляет 33 тысячи рублей. Это выше среднего уровня заработной платы как по региону, так и по городу Иваново Продукция, которая выпускается на новой линии, подразумевает вытеснение импортной.
Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Пюре от компании Heinz со вкусом овощи с форелькой. Пюре выпускается в большой полиэтиленовой упаковке. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Девочки,что это может быть,наверно аллергия!!! начала прикорм вводить с кабачка фирмы.
Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Овощное пюре Хайнц - кабачок — 41 ответов | форум Babyblog | «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. |
Heinz продает фабрики детского питания в России | Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». |
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
В марте 2024 года у предприятия появился новый российский владелец — группа компаний "Черноголовка". По соглашению еще в течение полугода предприятие будет выпускать бренд Heinz, а потом сможет сменить маркировку товара. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки.
Среди потенциальных покупателей называют ГК "Черноголовка", у которого уже есть своя линейка детского питания.
Это третий по величине производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. У компании есть собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре, детские фрикадельки, детская вода.
Не подумайте, что я встаю на защиту производителей, нет.
Всякое возможно. Тем более, что пюре мясное ФрутоНяня из моего предыдущего обзора не отличалось высоким качеством, хотя и не содержало признаков бактериальной обсемененности или плесени. Но по словам женщины из новостей, она нащупала что-то, после чего вскрыла, после чего записала видео. Возможно, хайпанула. Возможно - действительно что-то пошло не так. Но цельная мышь... Не думаю.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Пюре обязательно должны быть в стекле, что бы видеть что внутри. Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. Детское пюре Heinz по цене от 40 ₽ до 81 ₽. В наличии 81 товар в интернет-магазине Детский мир. «Коммерсантъ» сообщил, что американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты.
Рейтинг детских пюре Heinz
Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания. В ассортименте более 319 товаров. Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и расположенном в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевске», их совокупная мощность — 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Пюре от компании Heinz со вкусом овощи с форелькой. Пюре выпускается в большой полиэтиленовой упаковке. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами».