Пролет моста рухнул сегодня утром, когда по мосту проезжала машина.
Стали известны подробности обрушения моста в Смоленской области: два района региона – без газа
Этот мост не единственный переход через реку Устье, по словам главы района, метрах в 500 есть дорога и безопасный переход. Почему мост в Балтиморе обрушился, жертвы падения моста в Балтиморе, корабль врезался в мост в Балтиморе, что известно о судне в Балтиморе. В сети появилось видео обрушения четырехполосного моста через реку Ганг. Капитального ремонта моста давно не было, на нем лишь ставились заплатки, рассказывают местные жители. В Московской области под Подольском обрушился мост во время движения автомобиля по нему. Из-за этого частично разрушился мост в селе Онот Черемховского района.
Мост рухнул под Москвой вместе с ехавшим по нему автомобилем, пострадала женщина (фото, видео)
К тому же, мост периодически повреждался из-за застревавших под ним грузовиками. Днём 3 июня 2023 года опора моста рухнула во время сильного ливня. В Центральном районе пришлось объявить режим ЧС, а рухнувшую стену пришлось разбирать. В июле стало известно, что для дальнейшего сохранения Каменного моста разработают научно-проектную документацию и проведут историко-культурную экспертизу.
Первые шаги по восстановлению подпорной стены были сделаны в декабре 2023 года. В марте 2024 года специалисты приступили к восстановлению 24 метров, которые были разрушены прошлым летом.
Теперь люди не могут проехать из Новоорского района в Адамовку и Кваркено, в Шильду, где находится крупнейший элеватор на востоке области, а соответственно, там же хранятся и запасы пшеницы. Закрыт и путь в Челябинскую область. Жители соседнего поселка Юбилейного, которые регулярно пользуются путепроводом, рассказывают, что рядом с обрушившимся мостом уже достаточно давно ведется строительство нового. Было очевидно, что делать это нужно скорее: старый мост уже «еле дышал», его опоры несколько раз ремонтировали, в том числе пару лет назад. Но работы еще много, и по разговорам местных, сделать новый путепровод должны только к концу этого года.
Там даже снимали клипы. Пока неизвестно, будут ли восстанавливать его. Некоторые брянцы пишут, что смысла нет делать ремонт, имея в виду, что проще построить переправу заново. Но все жалеют, если исчезнет эта брянская достопримечательность.
Ранее сообщалось, что разбушевавшийся в этом году паводок очень сильно повредил любимые многими брянцами достопримечательности — подвесные мостики через Десну близ города Сельцо и села Хотылева Брянского района.
Это произошло сразу после перерезания красной ленточки. Вероятно, конструкция не выдержала вес свидетелей торжественного события.
Судя по всему, никто серьезно не пострадал — высота была небольшой.
Предшественники Балтимора. Самые кошмарные обрушения мостов
В итоге на дворе весна 2024 года, мост благополучно построили и открыли, но улица Отдыха по-прежнему в неудовлетворительном состоянии, которое каждый день лишь ухудшается. Под Мурманском в результате паводка обрушился железнодорожный мост через реку Кола, по которому проходит единственная ветка, связывающая. По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов. СМИ США сообщают об обрушении автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор (штат Мэриленд).
Стало известно, когда отремонтируют разрушенный мост около ТРЦ в Петрозаводске
Разрушение автомобильного моста вызвало серьезные транспортные проблемы в Балтиморе и на прилегающих к нему территориях. Подрядчик планирует восстановить разрушенный мост. «Торговый кризис из-за Балтиморского моста стоимостью 81 млрд долларов. Председатель СКР Александр Бастрыкин поручил возобновить уголовное дело по факту разрушения моста через реку Урга в Нижегородской области. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Тюмени -
Тот самый мост. Кто виноват в обрушении путепровода в Вязьме?
Обсудить vk. Ru», инцидент произошёл 23 ноября в 140 км от областного центра и в 100 км от села Ломоносово. Наплавной мост, изготовленный из полиэтилена высокой плотности, не выдержал натиска ледяной шуги и разорвался надвое. Сооружение было возведено всего полгода назад — этим летом. На постройку супермоста было потрачено 20 млн рублей из местного бюджета. Сооружение изготовила компания «Химпроминжиниринг» из Москвы, заявленный срок службы моста — 50 лет.
Также есть предположение, что когда проводился ремонт асфальтового покрытия на путепроводе, специалисты могли положить новый слой асфальт поверх старого, увеличив тем самым нагрузку на путепровод на несколько тонн. Существует вероятность, что объект мог обрушиться как раз из-за этого дополнительного утяжеления. Кроме того, проверяются действия вяземской администрации. Напомним, ранее наше издание рассказывало, что в рамках ликвидации последствия обрушения рабочие убрали 1 800 бетонных конструкций после обрушения моста в Вязьме.
Качество строительства и использованных материалов были таковы, что в бетоне стали массово формироваться трещины. Через них внутрь конструкции проникала вода, вызывавшая коррозию арматуры. Виадук деградировал с самого начала своей эксплуатации в 1967 году, и его разрушение было лишь вопросом времени. Ужаснее всего, что техническое состояние объекта не контролировалось должным образом, хотя катастрофу можно было предотвратить. Этого сделано не было, и во время очередной грозы, когда в мост Моранди попала молния, критический порог устойчивости был превышен. ЧП в мексиканском метро Похожие обстоятельства привели 3 мая 2021 года и к трагедии в мексиканском метрополитене. Он считается одним из самых загруженных в мире, и тем удивительнее, что ЧП случилось на самой новой, 12-й линии, открытой только в 2012-м. Во время прохождения одного из составов по надземной эстакаде под ней произошло разрушение поддерживающей балки. В итоге на улицу внизу упал пролет эстакады вместе с составом. Количество жертв достигло 26 человек, еще восемь десятков получили ранения.
Как выяснилось, с момента начала эксплуатации линия постоянно сталкивалась с различными техническими проблемами. Несмотря на возраст, конструкционные элементы ветки показывали интенсивный износ, что в 2014 и 2015 годах привело к временному закрытию эстакадных участков на текущий ремонт. Дополнительным фактором, приведшим в итоге к катастрофе, стало землетрясение 2017 года. После него на опорах обнаружили структурные трещины, которые вновь спешно ликвидировали во избежание транспортного коллапса. По всей видимости, до конца устранить повреждения на эстакаде так и не смогли. Новозеландский лахар Если в Мексике свою трагическую роль в техногенной катастрофе сыграло землетрясение, то в Новой Зеландии причиной разрушения моста стало куда более редкое, даже экзотическое особенно для наших широт явление. Примерно в 22:20 он въехал на мост Тангивай, пересекавший одну из местных рек. Случайный свидетель пытался с помощью размахивания факелом предупредить машиниста, и тот даже успел начать тормозить, но было уже поздно. Мост разрушился, в результате чего локомотив и шесть вагонов упали в долину реки. Так произошла крупнейшая в истории Новой Зеландии железнодорожная катастрофа, жертвами которой стал 151 человек: 148 пассажиров второго класса, находившихся в первых пяти вагонах, два машиниста и единственный пассажир первого класса.
Всего за несколько минут до появления состава на Тангивае одну из опор сооружения снес лахар. Так называют специфический вулканический сель из смеси горной породы, пепла, пемзы и воды.
Мост обозначен красным указателем, населенные пункты — зеленым Источник: Yandex. У людей кончаются запасы продуктов, а еще их волнует вопрос медицинской помощи: как к ним доедет скорая помощь в таких условиях? Администрация только разместила таблички на берегу: проход по льду запрещен. Люди рискуют своей жизнью, чтобы купить продукты и вещи первой необходимости, — написала губернатору жительница. В комментариях заявительнице ответили с официальной страницы администрации Мариинского округа.
Появились подробности расследования обрушения Панинского путепровода в Вязьме
Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться.
Однако аналогичная американской авария и также с трагическими последствиями произошла буквально месяцем ранее.
Любопытно, что два года назад на объекте закончили реконструкцию, в ходе которой, в частности, у опор появились специальные «средства предотвращения столкновений». Не помогло. Повреждения были таковы, что один из пролетов упал в воду, а вместе с ним там оказались и проезжавшие в момент аварии по мосту автобус и электроскутер. Еще три грузовых автомобиля рухнули прямо на баржу. В результате происшествия пять человек погибли, еще трое получили травмы.
Копия во Флориде Трагедия в Китае по своим последствиям могла быть куда масштабнее, если бы пострадавший мост развалился полностью, как это случилось в Балтиморе. В США по каким-то причинам предпочитают непрерывные ферменные конструкции, опирающиеся друг на друга. Серьезное повреждение их общей структурной целостности, увы, приводит к разрушению всего объекта. Происшествие, похожее на балтиморское, случилось 9 мая 1980 года во Флориде. Местом действия стал залив Тампа и пересекающий его главный мост штата — Саншайн-Скайуэй.
В 07:33 в условиях внезапного резкого ухудшения погоды, сопровождавшегося штормом и нулевой видимостью, сухогруз Summit Venture врезался в мост, в результате чего 366 метров центрального пролета упали в залив. Корабль сначала задел южную главную опору, рассчитанную на подобные столкновения, но она выдержала. А вот следующая за ней дополнительная опора сложилась, а вместе с ней — и все сооружение. Из-за неожиданного катастрофического разрушения Саншайн-Скайуэй и все той же плохой погоды, затруднявшей экстренное реагирование на новые обстоятельства, в воду рухнули автобус, грузовик и сразу шесть легковых автомобилей. Падение с высоты в 46 метров привело к гибели 35 человек.
Это происшествие можно проанализировать и на предмет того, сколько времени потребовалось на полную ликвидацию его последствий. В данном случае ситуацию спасло существование рядом моста-дублера, взявшего на себя функции разрушенного объекта. Замену последнему открыли лишь в 1987 году, то есть спустя семь лет после ЧП. Обломки же предшественника окончательно разобрали только в 1993-м. Индийский шок Увы, мосты разрушаются не только из-за столкновений с тяжелыми кораблями.
Причины могут быть самыми разными, включая и феноменальное по своей глупости человеческое поведение.
Судя по всему, никто серьезно не пострадал — высота была небольшой. Первым с поломанного моста пытался сойти высокопоставленный человек в деловом костюме, но рабочий в спецовке и фотограф вначале сняли с конструкции женщину с ножницами. Последними мост покинули люди в военной форме с бутылками шампанского в руках.
Двумя важнейшими компонентами этого моста являются две несущие опоры на каждом конце, ближе всего к берегу. Они больше, толще и глубже всего остального. Это опорные точки, и они знали, что попадание в одну из них нанесет смертельный удар по целостности моста.
Они выбрали полнолуние, чтобы у них был максимальный приливно-отливной сдвиг. В обычный день в этой реке быстрое течение, а недавно было много дождей, так что вода уже текла с хорошей [с точки зрения диверсии] скоростью», — отмечает Лара Логан, которую Carnegie Corporation of New York в 2009 году включила в число «Великих американцев». Логан не скрывает, кого она считает причастными к уничтожению стратегического моста: «Обама сказал, что они фундаментально изменят Америку, и они это сделали. Мы сейчас катаемся на американских горках в свободном падении — без тормозов — просто набираем скорость». Влиятельный блогер Эндрю Тейт написал в своем блоге: «Этот корабль подвергся кибератаке. Гаснет свет, и он намеренно поворачивает к опорам моста. Иностранные агенты США атакуют цифровые инфраструктуры.
Ничто не является безопасным. Возможна кибератака. Третья мировая война уже началась», — считает основатель консервативного портала Infowars Алекс Джонс. Бывший советник президента Дональда Трампа по национальной безопасности, возглавлявший ранее военную разведку США генерал Майкл Флинн заявил , что на данный момент нельзя отказаться от версии теракта, причем не исключил, что за разрушением моста в Балтиморе стоят те же силы, что за терактом в Москве. И абсолютно точно, мы не можем этого сделать. Еще одна вещь, которую я привнесу в это, я внесу в это, потому что эти события сейчас происходят слишком часто, это нападение в России, русские сейчас говорят, что Великобритания и США стояли за атакой в Москве, — сказал Флинн. Я пока не собираюсь называть это несчастным случаем.
Мы все видели видео, где на корабле гаснет свет.
Комментарии
- Обрушение моста в Балтиморе: причины и последствия — Московские новости
- Мы в соцсетях
- Крушения мостов: самые известные случаи
- Что известно об обрушении моста в Смоленской области | Новости России
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
Смотрите видео онлайн «Видео обрушения моста в Вязьме. На восстановление разрушенного контейнеровозом моста потребуется 8 лет, а во время столкновения погибли как минимум 6 человек, но это ерунда – Самые лучшие и интересные. В 2001 году жители Португалии были потрясены страшной новостью — на севере страны рухнул мост через реку Дору.
У тюменского села водой размывает новый мост
Четырехполосный бетонный мост, строящийся через реку Ганг в восточно-индийском штате Бихар, рухнул во второй раз за год. Мост через реку Патапско был открыт в 1977 году, за год до этого, ещё в процессе строительства, он получил название в честь Фрэнсиса Скотта Ки. Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. Мост автоматически разрушается при наступлении бандеровцев. Берег разрушился примерно в 2,5 километрах от памятника природы регионального значения «Ильменский глинт».
Обрушение моста в Балтиморе: что известно о последствиях аварии
Кроме того, проверяются действия вяземской администрации. Напомним, ранее наше издание рассказывало, что в рамках ликвидации последствия обрушения рабочие убрали 1 800 бетонных конструкций после обрушения моста в Вязьме. Уже 10 апреля движение поездов на участке Семлево — Вязьма было полностью восстановлено. Последние новости.
Однако большинство экспертов утверждают, что такое серьезное обрушение связано с размерами судна Dali, а не с состоянием моста. Я просмотрел видео кучу раз, перебирал в уме несколько различных гипотез. И вот что произошло: столкновение с огромным кораблем привело к тому, что одна из опор упала и утянула за собой другие. И это, вероятно, не связано с состоянием [моста].
Бенджамин Шафер профессор Университета Джонса Хопкинса Я не знаю ни одного моста, который был бы построен таким образом, чтобы выдержать прямое столкновение с судном такого размера. Кроме того, транспортное управление Мэриленда на неопределенный срок закрыло порт Балтимора — один из самых загруженных на Восточном побережье США. На данный момент несколько десятков судов встали в пробку на подходе к Балтимору. Через порт ежегодно проходит более 30 млн тонн грузов. Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил, что приостановка работы порта приведет к «серьезным сбоям в цепочках поставок» на Восточном побережье. Речь, в частности, про автопром: через Балтимор ежегодно экспортируется более 800 тыс. Президент США Джо Байден после ЧП провел пресс-конференцию в Белом доме и сообщил, что федеральное правительство США намерено профинансировать все работы, связанные с восстановлением обрушившегося моста.
Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Об этом пишет The Washington Post. Судно столкнулось с одной из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки в столице штата Балтиморе. В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море.
Daily Mail сообщает , что экипаж не сможет покинуть корабль до тех пор, пока специалисты не расчистят обломки, — этот процесс может затянуться на 2 недели. Его отремонтировали и вернули на рейсы. В 2023 году во время проверки Dali в Чили специалисты выявили «неполадки в двигателе и вспомогательном оборудовании» — датчиках давления и термометрах. В Морском и портовом управлении Сингапура заявили, что в июне 2023-го неисправные датчики были заменены. В конце прошлого года береговая охрана США не выявила никаких нарушений в работе Dali. Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB инициировал расследование: на 27 марта запланировано обследование судна специалистами, которые попытаются выяснить, что стало причиной ЧП.
Полиция исключила версию теракта. Губернатор Мэриленда Уэс Мур сообщил, что мост был «полностью исправен» до того, как в него врезался контейнеровоз. По данным CBS, мост прошел инспекцию в марте 2022 года, его состояние специалисты оценили на 6 баллов из 9. При этом в ходе проверки «индекс устойчивости» одной из колонн понизили с 77,8 до 65,9. О какой именно колонне шла речь — неизвестно.