Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник. Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом.
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей.
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки
Все ипотечные кредиты. УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. до 30 млн рублей. Подборка свежих новостей на тему ипотека в России и мире.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Просто сожмется до каких-то обменных операций. Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно. Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован. Сейчас правительству нужно предпринимать меры по поддержке строительной отрасли, потому что в отсутствии спроса, в том числе за счет ипотеки, застройщики будут испытывать дефицит денежных средств.
Минфин думает над исключением из льготной ипотеки семей с высокими зарплатами «Семейную ипотеку» предлагают выдавать в зависимости от уровня дохода заемщиков. Об этом сообщил замминистра финансов Иван Чебесков. Например, если у человека зарплата 500 тыс. По словам Чебескова, в Минфине не исключают, что программу для таких семей сохранят, но при этом увеличат ставку.
Россиянам стали все чаще отказывать в кредитах «Платежеспособный спрос был удовлетворен еще в конце прошлого года. Падение было запрограммировано еще до начала спецоперации. Сейчас у граждан вопросы по выживанию.
Падают доходы, поэтому подписывать на 20-30 лет ипотечные кредиты… Пока не будет спокойствия на рынке труда, не нормализуется экономика, говорить о том, чтобы граждане снова озаботились решением жилищных вопросов, я считаю бессмысленно, наивно и смешно. И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут.
Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки | Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. |
Полная стоимость кредита: новое понятие в рекламе ипотечных ставок | Новые Ватутинки | Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. |
Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО ▸ | Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. |
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5. |
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Все последние новости об ипотеке в России в 2024 году. Свежие новости о получении ипотеки, изменения и льготы. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги.
Ставку по льготной ипотеке хотят понизить до 3%. Кто сможет ее оформить
Уточняется, что новые требования распространяются на все виды рекламы, в том числе со звуковым сопровождением. Норма должна применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным. Ранее ФАС обязала операторов "большой четверки" отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств.
В антимонопольное ведомство поступило обращение гражданина, который предъявил претензии к неполной информации в рекламе ипотечного продукта «Альфа-Банка» , которую он услышал по радио. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении ФАС.
Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс. Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя.
Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.
Семейную ипотеку урежут
Такие действия нарушают ч. Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности.
Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Telegram ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве Фото: Shutterstock Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки.
Об этом сообщается на сайте ФАС. В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса.
Согласно оценка.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам. Всего за месяц россияне с детьми оформили таких кредитов почти на 170 млрд рублей. Как отметили в ЦБ, на сегодняшний день программа стала самой востребованной мерой государственной поддержки на рынке жилья. По мнению специалистов, сохранение только адресных госпрограмм на рынке недвижимости позволит стабилизировать ситуацию с ценами на жильё в стране. По его словам, это следствие заградительных ставок по ипотеке на вторичном рынке.
Реестровая запись от 02. Вы не можете перепечатывать их без использования гиперссылки на материал.
По этой услуге покупателю переходит тот же оставшийся срок по кредиту, та же сумма задолженности, ставка и ежемесячный платёж.
Стоимость услуги оплачивает продавец жилья.
Всё потому, что спрос будет ожидаться выше, а мы прекрасно понимаем — чем выше спрос, тем дороже предложение, — добавил эксперт. При этом Денис Крахоткин отметил, что конкуренция среди застройщиков после принятия такого закона вряд ли увеличится, поскольку он повлияет на спрос. При увеличении спроса застройщики будут чувствовать себя хорошо, поэтому особого смысла конкурировать не будет. Еще одной важной задачей эксперт считает правовое регулирование: — Пока непонятно, кто это всё будет контролировать и регулировать, на кого возложат эту ответственность. Можно предположить, что это будет какая-то обязанность банков, должен поучаствовать и Росреестр. В Росреестре видят, сколько у человека сделок в год было — одна за 20 лет или 30 за год.
Они смогут приостановить сомнительные сделки, поэтому, если закон примут, нужно, чтобы Росреестр выступал в качестве контролирующего органа. Что еще почитать по теме В России значительно подорожала аренда квартир. Некоторые винят в этом застройщиков — мол, они завышают цены на новостройки и поэтому дорожает аренда. Другие предполагают, что стоимость жилья искусственно поднимают банки. Корреспонденты MSK1. RU поговорили с экономистом, урбанистом и риелтором о том, что на самом деле влияет на цену аренды и чего ждать дальше. Российские банки начали отказывать в выдаче ипотеки по ранее согласованным условиям.
Они снижают размер одобренной суммы, увеличивают размер первоначального взноса или просят дополнительно подтвердить доход. В результате тысячи россиян лишаются возможности приобрести собственное жилье в кредит.
Ипотека – последние новости
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Новости Frank RG. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться.
Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки | изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. |
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки :: Жилье :: РБК Недвижимость | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке. |
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ | Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. |
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки | Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. |
Вице-премьер РФ заявил, что поддерживать программы льготной ипотеки в России будут «по возможности»
Правильная реклама ипотеки(сбербанк) | Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. |
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки - Афиша Daily | По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. |
Ипотека + Реклама
Так, ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс.
Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука».
В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово.
Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры.
Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров.
По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией. Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа».
При этом в правительстве законопроект не поддержали. В заключении на проект руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко отметил, что сейчас существует несколько ипотечных программ, с помощью которых можно улучшить жилищные условия россиян и стимулировать строительство новых домов. Что касается вторичного рынка, то, по словам Григоренко, возможность купить такие квартиры реализована в программах «Семейная ипотека», «Дальневосточная ипотека» и «Сельская ипотека». Также, по словам руководителя аппарата Правительства, чтобы реализовать этот закон, государству придется возмещать банкам дополнительные недополученные доходы. При этом расчеты затрат из федерального бюджета в материалах не представлены. Насколько это осуществимо Если закон об улучшении условий льготной ипотеки примут, то в нём нужно будет предусмотреть очень многое. Сооснователь агентства «Метры» Денис Крахоткин уверен, что самое главное — более детально отсечь инвесторов. В регионах покупать было нечего, вторичка потянулась за новостройками, в итоге всё это подорожало. Профессиональные инвесторы увидели дешевые деньги, рост рынка, стали покупать по несколько таких квартир под дешевый процент, — объяснил эксперт. По словам Крахоткина, в законе нужно предусмотреть, чтобы такой ипотечный кредит давался не более одного раза в одну семью, а заемщик покупал квартиру в том регионе, где проживает сам.
Скорее всего, социально это будет полезно — если отсечь инвесторов. Сейчас идет тренд на новостройки, много кто покупает строящееся жилье. Если эту инициативу примут, возможно, возникнет удорожание квадратных метров «стройки». Всё потому, что спрос будет ожидаться выше, а мы прекрасно понимаем — чем выше спрос, тем дороже предложение, — добавил эксперт. При этом Денис Крахоткин отметил, что конкуренция среди застройщиков после принятия такого закона вряд ли увеличится, поскольку он повлияет на спрос.
Это позволит избежать мошенничества и не стать жертвой недостоверной рекламы. Также необходимо помнить, что партнеры ДУМ РТ, которые осуществляют деятельность в области исламского финансирования, имеют официальное разрешение, выданное на бланке муфтията.