Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune.
Скончался режиссер "Дня сурка" Харольд Рэмис
Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится | Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. |
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | | Новости | Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. |
Харольд Рэмис RIP – Relax In Pieces | Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. |
«День сурка». Как появилась эта культовая история | комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. |
Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис
Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею. Прочитав сценарий, тот ответил согласием. Что касается Риты, изначально студия хотела взять на роль комедийную актрису. Но в итоге создатели решили, что это будет ошибкой, ведь героиня должна излучать тепло и уют, а не соревноваться в остроумии с Биллом Мюрреем. Некоторое время рассматривалась кандидатура певицы Тори Эймос, но в итоге роль досталась Энди Макдауэлл. А актриса, сыгравшая невесту его героя, известна по озвучке принцессы Бубльгум во «Времени приключений». До «Дня сурка» Билл Мюррей успел поработать с Харольдом Рэмисом над пятью фильмами Пока шла подготовка к съёмкам, Харольд Рэмис ещё несколько раз переписывал сценарий. В частности, он всё же уговорил студию избавиться от подсюжета, где объяснялась причина возникновения временной петли.
Кроме того, Рэмис подкорректировал образ и реплики Фила, чтобы подогнать персонажа под Билла Мюррея. Даже после начала съёмок режиссёр продолжал полировать сценарий. Ненастоящая зима в ненастоящем Панксатони Вопреки популярному заблуждению, «День сурка» снимали не в настоящем Панксатони. Изучив локации, создатели сочли, что тот выглядит недостаточно кинематографично. К тому же из-за малых размеров города и его изолированности в нём было бы проблематично разместить съёмочную группу. В результате создателям пришлось отсмотреть множество населённых пунктов в поисках классического американского городка, способного «сыграть роль» Панксатони. В конце концов они остановились на Вудстоке в штате Иллинойс. В этом нет ничего удивительного, ибо на ней завязан весь сюжет фильма: начиная с причины поездки героя и заканчивая такими элементами, как снежная буря, ледяные скульптуры, дети со снежками. Тем ироничнее, что в реальности фильм снимали весной: съёмки стартовали в середине марта 1992 года.
К слову, та весна оказалась холоднее обычной. Снег в Вудстоке выпадал даже в мае. Пришлось использовать большое количество искусственного снега. Первые разногласия возникли уже на стадии препродакшена. Рэмис планировал снять романтическую комедию, в то время как Мюррей требовал большей глубины. К началу съёмок ситуация только ухудшилась. Мюррей как раз разводился с первой женой, из-за чего постоянно находился в подавленном настроении. Актёр частенько опаздывал на съёмочную площадку, совершал непонятные поступки и постоянно спорил с режиссёром. В тщетной попытке задобрить Мюррея Рэмис разрешил ему поработать над сценарием вместе с Дэнни Рубиным.
В поисках вдохновения они даже съездили в настоящий Панксатони. Но когда Рэмис позвонил им, чтобы узнать о прогрессе, Мюррей попросил Рубина сказать, что его нет на месте. Позже сценарист довольно негативно отзывался о поведении актёра. Мэра города сыграл старший брат Билла Мюррея Брайан По словам участников съёмок, со временем поведение Мюррея становилось всё более иррациональным и злым. Он доставал Рэмиса многочисленными ночными звонками, в которых делился своим мнением о сценарии, и выдвинул множество странных просьб. А вот на обратные звонки Мюррей отвечать перестал. Также он отказывался разговаривать на съёмочной площадке, а по завершении съёмочного дня попросту сбегал. Когда актёра попросили нанять персонального ассистента, чтобы через него передавать ему сообщения, он взял на эту должность глухонемого. Впрочем, несмотря на нездоровое поведение коллеги, Рэмис старался прислушиваться к его советам, когда это было возможно.
Так, именно Мюррей предложил сцену, в которой Фил разговаривает с заснувшей Ритой. Кроме того, он сымпровизировал ряд реплик своего героя и, чтобы добиться большего реализма, попросил Энди Макдауэлл влепить ему настоящую пощёчину. Также Мюррей пострадал от сурка. По словам актёра, использовавшийся на съёмках зверёк сразу же его возненавидел. Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными.
Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну. В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид.
После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг.
Именно он играл роль доктора Игона Спенглера - одного из охотников за привидениями в одноименном фильме, впервые вышедшем на экраны в 1984 году. О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного. По информации издания, причиной его смерти стал воспалительный аутоиммунный васкулит, поражающий стенки кровеносных сосудов.
Жизнь начинает налаживаться, когда Фил понимает, что даже этот повторимый день можно провести неповторимо. В какой-то момент к его стремлению прорваться в 3 февраля добавляется ещё одна цель — добиться ответных чувств от своей коллеги, прекрасной Риты Энди Макдауэлл. Чтобы стать для неё идеальным, герою многому придётся научиться, благо время есть...
Очень длинный день Ведутся жаркие споры о том, сколько на самом деле времени провёл Фил в петле времени. Режиссёр Харольд Рэмис вспоминал, что по первоначальной задумке герою предстояло пробыть во 2 февраля 10 000 лет! Но в итоге срок скостили до десяти лет. Фанаты фильма вывели другие цифры: якобы прошло 8 лет 8 месяцев и 16 дней. В фильме же показано лишь 38 дней. Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени". Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время?
Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днём, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря.
Об этом сообщает Chicago Tribune.
По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года.
Ушел из жизни Харольд Рэймис
Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. Харольд Рэмис, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Харольд Рэмис (20 фото)
Сейчас сложно представить, как проект будет функционировать без него, ведь сценарий и так не достаточно прогрессировал для того, чтоб съемки начались в этом году. Режиссер картины Айвен Райтман намерен встретиться с руководством Сони, чтобы разобраться с тем, как действовать дальше. По словам инсайдера проекта ожидаются кое-какие последствия.
Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным.
С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день.
Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка.
Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня.
Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма.
Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле.
В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество.
Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке.
В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему.
После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили.
Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка».
Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар.
Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор.
К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой.
Факт восьмой Кафе «Tip Top» выстроили специально для съёмок. После их окончания власти города решили здание оставить. Ныне в нём работает ресторан мексиканской кухни. Факт девятый Фильм вышел на экраны не второго февраля, как можно было бы ожидать, а 12-го. Но всё равно послужил рекламой Дню сурка. В 1997 году, через четыре года после премьеры фильма на праздник в Панксатони приехало уже 35 тысяч человек. При том, что население городка — шесть тысяч.
Факт десятый В 2007 году журнал «Premiere» включил картину «День сурка» в список пятидесяти лучших комедий всех времён. Тогда же Американский институт киноискусств отдал ей восьмое место в топ-10 лучших фильмов в жанре фэнтези. Через год «День сурка» внесли в Национальный регистр фильмов США как «произведение киноискусства, имеющее культурное, историческое и эстетическое значение».
И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актеров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушел в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссер переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссер, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Харольд Рэмис и Билл Мюррей сыграли вместе в "Охотниках за приведениями". В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берет сам. В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух.
Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис
В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. Harold Ramis. Writer: Охотники за привидениями. Born on November 21, 1944 in Chicago, Illinois, Harold Allen Ramis got his start in comedy as Playboy magazine's joke editor and reviewer. In 1969.
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»
В основе сюжета лежит история трех парней, занимающихся истреблением призраков. Еще одним знаменитым фильмом, созданным Харольдом Рэмисом, стал "Здравствуйте, страна! Эта комедийная лента, вышедшая в 1981 году, рассказывает о привычках и манерах жителей США с точки зрения иностранца. Фильм стал огромным хитом и собрал множество положительных отзывов от критиков. Одним из самых известных фильмов, в которых снялся Харольд Рэмис в качестве актера, стала комедийная драма "Заводной апельсин".
Фильм вышел в 1971 году и был экранизацией известного романа Энтони Бергесса. Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками.
Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.
По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита.
Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Редакция: Морозова А.
Умер режиссер фильма «День сурка»
Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Харольд Рэмис, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер.
День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме
Он во многом опередил свое время, написав сценарии таких фильмов как «Охотники за привидениями» где он также исполнил одну из главных ролей , «День Сурка» а также срежиссировав его , «Ослепленный желаниями» также выступил в качестве постановщика и многих других. Его работы навсегда останутся в золотом фонде голливудского кинематографа, а также в наших добрых воспоминаниях. Мы соболезнуем семье Харольда Рэмиса в этот сложный для них час.
Обсудить Редактировать статью Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Также он был автором саундтреков к 3 фильмам. У него есть звезда славы, которая находится в городе Сент-Луисе. Биография Гарольд Аллен Рэмис появился на свет 21. Свою карьеру начал как редактор в "Плейбое". В Чикаго гастролировала театральная группа из Техаса, он присоединился к ней в 1969 году.
Затем переехал в город Нью-Йорк, чтобы выступать в национальном шоу. Уже в 1976 году он был главным исполнителем в комедийном сериале Second TV. Его дебют в Голливуде состоялся, когда он начал работать над "Охотниками за привидениями". Выше в статье можно увидеть фото Гарольда Рэмиса в роли доктора Игона. Он учился в вашингтонском университете в штате Миссури, стал доктором искусствоведения. В университете был членом студенческого братства. Первую жену Гарольда звали Эмма. От нее родилась дочь по имени Вайолет.
Часто люди смеются, когда я так говорю, но это действительно была отличная подготовка. И дело не только в работе с актёрами - это была буквально подготовка к самой жизни. Там я смог научиться правильно реаги овать и находить общий язык с людьми, которые в любую минуту могут впасть в панику, страх, печаль или ярость. Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами. Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет.
Российскому зрителю Рэмис знаком по роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями". В 1989 г. Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников". В 1994 г.
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»
Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет.
В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это».
Харольд Рамис
Харольд Рэмис 21 ноября 1944 - 24 февраля 2014 Харольд Рэмис Актёр, драматург и режиссёр, знаменитый доктор Игон Спенглер из дилогии «Охотники за привидениями». Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то». Рэмис также поставил несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Анатолий Кузнецов 31 декабря 1930 - 7 марта 2014 Анатолий Кузнецов Исполнитель роли товарища Сухова из «Белого солнца пустыни». В 2000-е годы много снимался в российских сериалах. В 80-90-е годы дублировал зарубежные фильмы. Самые известные фильмы с его участием: «Белое солнце пустыни» , «Дайте жалобную книгу», «Ответный ход» и «В зоне особого внимания». Боб Хоскинс 26 октября 1942 - 29 апреля 2014 Британский актёр театра и кино Боб Хоскинс большинству зрителей знаком по ролик детектива Эдди Валлианта из фильма «Кто подставил кролика Роджера». За свою жизнь снялся в сотне фильмов и сериалов, самыми известными из которых являются: «Русалки», «Бразилия» и «Рождественская история».
Татьяна Самойлова 4 мая 1934 - 4 мая 2014 Татьяна Самойлова Советская и российская актриса Татьяна Самойлова в 1953 году поступила в Театральное училище им. В 1957 году режиссёром Михаилом Калатозовым на главную роль в фильме «Летят журавли», который позднее получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а сама актриса была удостоена специальной премии, как «самая скромная и очаровательная актриса». Самые известные фильмы: «Анна Каренина», «Летят журавли» и «Неотправленное письмо».
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса.
Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У. Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила. Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте. Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы.
В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса. По замыслу Рубина, главный герой должен был застрять в Панксатони на 10 тысяч лет и прочитать за это время все книги в местной библиотеке от корки до корки. Кстати, о Панксатони. На самом деле, город, который мы видим в кадре, — это Вудсток, штат Иллинойс.
Харольд Рэмис был дважды женат, у него осталось трое детей. Замечательный муж и папа. Большая потеря для всех нас", - присоединился к соболезнованиям Билли Кристал , который сыграл главную роль в комедии режиссера "Анализируй это" и "Анализируй то".