Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей.
Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway
- Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей - Блог| Трейд-ин Кунцево
- Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
- Чудеса подвески
- Сколько потратили на эксплуатацию
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Так что же говорят российские автолюбители? Мнение большинства Автомобиль позиционируется прекрасной альтернативой отечественным моделям. Рено Сандеро модификации Степвей стоит недорого, в нём есть все необходимые опции: система блокировки скольжения, стеклоподъёмники, подогрев, кондиционер и пр. Производители оснастили модель замечательной подвеской, благодаря чему авто отлично освоилось на российских дорогах. Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло. Надёжность франко-румынского продукта — пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций — всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей. Общие представления владельцев о машине Внешность Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла.
Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно. Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное. Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем.
Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны.
Опубликовано 31 декабря 2018, 12:00 a Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов Эксперты проверили, насколько хорошо управляется Dacia Sandero Stepway, и пришли в ужас. Обсудить Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Эксперты портала km77.
Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов. К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины. Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер. Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше. Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней.
На трехспицевом руле появились клавиши управления мультимедийной системой, однако, сама колонка по-прежнему регулируется только по наклону. Приборная панель приобрела современный дизайн. Посадка стала комфортнее. В топовых версиях на центральной консоли появился дисплей, при том, что конкуренты, среди которых оказался Рено Каптур, до сих пор намного дороже. Некоторые неудобства, такие как клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, все же остались, но они не так заметны при взгляде на цену автомобиля. Хорошо, что клаксон переместился на привычное место. На заднем диване немного тесновато, коленки рослого человека будут упираться в передний ряд, что было недочетом и в первом поколении. При его складывании все так же образуется ступенька.
Не понятно, куда делись ручки в дверях в базовых версиях. Без них дверные обшивки выглядят откровенно голо. Робот В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны.
Какая трансмиссия лучше Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше.
Отзывы владельцев очень разнятся. Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле.
Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы». Но подходить к данному аспекту односторонне не надо.
Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. вариатор (113л.с), новая! Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария.
Renault Sandero Stepway
Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу.
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток компенсирую походом на алиэкспресс. Шумка средняя. Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Ее сильные стороны — огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении. Машина явно не для дальняков ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости , но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.
Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе.
Есть и экзисты всякие... Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник... Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой. Хорошо, если не понадобятся.
На автомобиле удобно парковаться, благодаря высокому клиренсу можно не бояться бордюров. Отзывы сандеро степвей также говорят об отсутствии лишних "лампочек-кнопочек" отвлекающих от управления автомобилем. Отсутствие отвлекающего лишнего шума, что говорит о хорошей шумоизоляции. Взвесив все за и против можно сделать вывод о высоком качестве автомобиля, его хорошей приспособленности к российским дорогам, впечатляющем дизайне и комфортном салоне. Выбор за вами!
Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей. С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения. Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов. Самые значительные отличия снаружи и в интерьере....
Машина действительно вышла достойной даже на фоне более именитых иномарок. Мы решили... Рено Логан отзывы владельцев. Renault Logan - типичный «бюджетник», сделанный специально для развивающихся автомобильных рынков. Простота, надежность и неприхотливость -вот три его главных качества. При сопоставимой с... Renault Koleos.
Отзывы владельцев Сандеро Степвей
К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой. Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Интересные факты Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.
Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе. По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными.
Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться.
Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро. В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений. Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Шумоизоляция на среднем уровне. Отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Из сильных сторон отмечу: большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, внешность кроссовера, рейлинги, стоимость, базовое оснащение, современные опции. Машина не создана для дальних расстояний. Короткая база, тесный салон, маленький багажник, неспособность уверенно держать дорогу по прямой. Хороший вариант для поездок с семьей в лес и на дачу, путешествий по разным городам с грунтовкой, или с их отсутствием.
Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway». Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95.
При этом расход минимальный, а динамика на уровне. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками.
Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо. Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок. Запчасти не дорогие и есть в наличии, но за 3 года они мне не понадобились, все делалось по гарантии.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 1.6 (84 л.с.) МКПП5 [1] - Конференция | Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. |
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) | Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. |
Владельцам Sandero Stepway
сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II.
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы | 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. |
Клуб Suzuki Vitara | Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. |
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России | Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев При выборе автомобиля грамотные автовладельцы подсчитывают все плюсы и минусы. Есть конечно которые покупают кота в мешке, а потом жалуются на то, что автомобиль им не подходит по различным параметрам. Чтобы избежать подобных ситуаций рассмотрим отзывы Рено Сандеро Степвей. Как и на любой автомобиль у разных людей разные мнения. Кому-то автомобиль нравится, кто-то находит в нем кучу недостатков. На Sandero Stepway отзывы находятся различные, но положительных как не странно на много больше.
Но, как и у других автомобилей, у Renault Sandero Stepway помимо преимуществ есть и свои недостатки. Преимущества Renault Sandero Stepway: Высокий дорожный просвет, благодаря чему можно парковаться вплотную к бордюрам, не опасаясь поцарапать бампер. Плавная и чёткая МКПП с коротким ходом. Компактные размеры и отличная манёвренность в ограниченном пространстве, а также небольшой радиус разворота.
Отличная магнитола с поддержкой русского языка, mp3, USB-портом, Bluetooth, громкой связью и управлением с кнопок на руле. Сравнительно небольшой расход даже на 92-й марке бензина.
О них вспомнят позже, когда переберут все варианты «чтобы не "нашемарка" и не "китай"» - людям, на много поколений вперед уставшим от «советского качества», это важно.
Рено Сандеро, конечно, собирают в Москве, причем в таком «проклятом» месте, как территория бывшего АЗЛК, но проклятие «совкопрома» на французов отчего-то не действует. Может, не в нем дело? Давайте разберемся, что такое Рено Сандеро Степвей и узнаем отзывы владельцев.
Но сегодняшняя генерация Sandero Stepway «нарисована» с гораздо большей тщательностью. Если раньше Рено Сандеро Степвей можно было любить в основном за отличную подвеску, то сейчас на него и смотреть приятно. Моя хорошая знакомая, впервые увидев новый Рено Сандеро Степвей 2015 вблизи, тут же выбрала его на роль первой в жизни машины.
Разумеется, бюджетность марки прослеживается во всем. Колпаки на штампованных дисках, «символизирующие» литье, - общее место, а вот всего две кнопки управления электроприводом стеклоподъемников на водительской двери заставили меня поверить, нто сзади «весла» рунных «крутилок». Только дотошный фотограф Макс Кузнецов заметил еще одну пару клавиш на центральной консоли.
Разочаровало отсутствие регулировки руля по вылету. Да, к этому можно приспособиться и все равно сесть удобно, ведь водительское кресло настраивается по высоте, но у некоторых сравнимых по цене «китайцев» такая регулировка есть. Правда, ни у кого из «поднебесных» конкурентов нет такого симпатичного и функционального блока климат-контроля, а даже самая простая магнитола в Stepway выглядит и звучит гораздо лучше.
У нас на тесте побывал Рено Сандеро Степвей в одной из самых дорогих комплектаций, на его руле нашлись даже клавиши круиз-контроля, а отросток управления медиасистемой справа на рулевой колонке порадовал наличием телефонных кнопок - значит, соединение по Bluetooth тоже имеется. Вот только шкалы приборки могли бы сделать более «читабельными» - уж слишком много штрихов и цифири. Ура, регулятор настройки боковых зеркал переехал из-под ручника на левую окраину торпедо, вот бы еще сами зеркала сделали побольше, но вместо этого их оснастили повторителями указателей поворота - намек на роскошь.
Сзади, сам за собой, сидишь неплохо, хоть и впритык, но места коленкам хватает, диван складывается по частям, причем, в отличие от «китая», обшивка сиденья не топорщится, а подняв крышку «подполья», в котором скрывается полноразмерная запаска, мы обнаружили на ее изнанке толстенный слой шумоизоляции - вот вам и одна из причин акустического комфорта на трассе.
Некоторые, говорят, просто вынимают соответствующий предохранитель. Среди опций есть дуги для установки багажника для велосипедов и лыж или, например, фаркоп Сильная сторона Renault не промоины и скользкие подъемы бездорожья, а разбитая грунтовка, где энергоемкость подвески позволяет ехать в любом желаемом темпе. Вкупе с высоким клиренсом и пластиковым обвесом в жизни владельца Sandero Stepway вообще остается не так много причин для беспокойства. Даже если о грубый черный пластик крыльев вдруг потрется столбик тротуара или ржавая «Газель», вы просто обмахнете это место тряпкой и поедете дальше, а не будете стоять на дороге с красным треугольником и лицом, будто у вас на завтра назначена вазэктомия. Каждый день мы видим этих людей. Остается лишь одна вещь, с которой я так и не смог смириться — «длинный» руль, выпиленный из цельного куска пластика, на который, кажется, можно наматывать цепь корабельного якоря. Вы просто начинаете поворачивать его перед перекрестком, и не знаете, когда это закончится.
Безопасность на дороге
- Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей - Блог| Трейд-ин Кунцево
- Недовездеход — Авторевю
- Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
- Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. |
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев | Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY. |
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?
Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.