Задание 9 б и в Новейшая история на 15 сентября 2022 Синкевич М М. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Курс истории 10 класса характеризуется большим объемом информации, которая изобилует мелкими подробностями. сказал Ливанов. Первые революционные преобразования большевиков.).
Программа для 10 класса
- ОТВЕТЫ РЭШ 2023!!!
- Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования
- Программа для 10 класса
- Рэш история 10 класс
- Учебник истории России: запахло большим скандалом
- Мединский и Кравцов представили новый учебник истории для старшеклассников - Ведомости
Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории
По словам Мединского, одной из главных задач при создании нового учебника был пересмотр соотношения и содержания всеобщей истории и истории России. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг — одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. История африканских стран сейчас «занимает почти треть книги», сообщил он. Мединский, в свою очередь, отметил, что в учебнике представлен переработанный, «кардинально переписанный» раздел современной истории страны 1970-х, 1980-х, 1990-х и нулевых годов. Помощник президента пояснил, что в новом учебнике «значительно меньше чисел, дат, статистики и больше рассказов о людях и событиях».
Мединский оценил, что такой учебник «легче читать», чем большинство ранее существовавших линеек. Цена нового составляет 849 руб.
Методическое пособие авторы: Абдулаев Энвер Нажмутинович, Преподаватель Лицея ВШЭ, заместитель главного редактора журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», Симонова Елена Викторовна, Доктор исторических наук, профессор кафедры истории и археологии, руководитель Центра региональных исторических исследований ТГПУ им.
Андреева, О. История 6-10 История России Поделитесь в соц. Пособие содержит поурочное планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал.
Если ошиблись вы, разберитесь, в чем ошибка, запомните, как правильно. Если сайт висит и вам не зайти в РЭШ. Читаете параграф 17-18. Мне ничего пересылать не нужно. Если наберете 10 баллов - "5" 9 и 8 баллов - "4" 7-5 баллов - "3".
Если вы зарегистрировались в РЭШ и я присоединила вас к классу: 1. Решаете тест 9 вопросов. Могут быть ошибки в самом тесте, не волноваться, сверить ответ с учебником и интернетом. Если убедились, что правы именно вы, то спокойно переходите к контрольным вопросам.
Мне ничего высылать не нужно. Если вы не смогли зарегистрироваться в РЭШ.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
открыли экономическую «библиотеку», в которой будут истории о книгах и исследованиях профессоров и выпускников РЭШ. Крупнейшие конфессии: православные (69,3%), магометане (11,1%), рима (9,1%), иудеи (4,2%). • Российская империя оставалась самодержавной монархией, где император обладал всей полнотой власти. • Совещательным органом при императоре был Государственный совет. Про сайт Российской электронной школы. РЭШ Российская электронная школа.
как правильно
- Новости и события для абитуриентов РЭШ
- История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
- Депутат Лантратова объяснила, зачем нужна единая образовательная платформа для стран ЕАЭС и СНГ
- Свежие записи
- Российская электронная школа может стать международной
Презентации по истории России для 10 класса
РЭШ, Российская экономическая школа /. «Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы. Уроки истории от искусственного интеллекта. Статья. Реликты средневекового законодательства во Франции XVIII в. Ответы Российская Электронная Школа, Ответы Реш (Гдз Рэш 1-11 Класс). © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы.
В России утвержден единый государственный учебник истории для старших классов
Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Составьте таблицу, в которой сравните преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы в период с 1945 по 2013 годы.
Укажите основные причины и последствия этих событий. Проведите исследование на тему "Какие изменения произошли в экономической, политической и социальной сферах Центральной и Восточной Европы после преобразований и революций, произошедших в период с 1945 по 2013 годы?
Господину Колесникову признан иноагентом в РФ из New Times на Ленина и большевиков плевать, - он больше всего возмущен, что авторы учебника не написали, что при Сталине гос.
Гайдара; и т. Блогер и "видный реконструктор русского Средневековья" то есть участник реконструкций - в кольчугах на природе помахать фейковой булавой Клим Жуков недоволен, что Первая мировая война названа 2-й Отечественной - мол, никто ее в России тогда так не называл, это упоротые монархисты так придумали. А вот чего в учебнике не хватает, так это рассуждений из советского школьного учебника 1982 года : о господстве монополий, "узости рынка", про то, что российская экономика накануне Первой мировой никак не могла выбраться из кризиса.
Особо возмущается наличием в учебнике иллюстраций - их много, нужный текст про господство монополий в прокрустово ложе параграфа ну никак не поместится. Читая или слушая подобные "разгромные" рецензии, не можешь отделаться от вопроса: все эти люди точно переживают за школьников? Они действительно размышляют о том, как сделать преподавание в школе таким, чтобы школьнику было проще усвоить исторический материал?
Вовсе нет. Основной вал придирок к его содержанию представляет собой обвинения не по поводу того, что в учебнике есть, а по поводу того, чего в нем нет. Прежде всего, - "правильных" с точки зрения критиков оценочных суждений.
Они переживают исключительно за то, чтобы школьникам внушался устраивающий их, а не коллективного Путина-Мединского-Торкунова, взгляд на Ленина Сталина, Горбачева, etc. Идеальный процесс "работы с историей" они понимают так: если в учебнике книге, фильме нет тех оценок, выводов, точек зрения, которые мы Спицын, Холмогоров, Жуков считаем нужными и правильными, значит, у вас плохой учебник. Это подход средневековых крестоносцев: вы не разделяете наши взгляды, оценки, мнения?
Полемика с теми, кто критикует учебник из Израиля, Грузии или США контрпродуктивна: понятно, что новый учебник для них просто еще один повод, чтобы излить свою злобу на "кровавый путинский режим", который Дяде Сэму никак не удается "поставить на место". Но в связи с выступлениями наших любителей истории, которые вполне искренне уверены в своем праве критиковать учебник за несоответствие "правильной" идеологической линии, нельзя не обратить внимание на следующее. Патриотический зуд целого ряда наших общественников, которые мечутся в своем стремлении срочно принести пользу обществу, очень часто выливается в желание что-то срочно улучшить в школе.
Особенно в преподавании истории. Рассуждать о необходимости срочных улучшений в преподавании физики или химии гораздо труднее: попробуй объяснить, почему в учебник надо срочно добавить тот или иной раздел, фразу или формулу? Почему тот материал, который сейчас представлен в учебнике, нужно срочно менять?
С историей гораздо проще: наткнулся на статейку о таинственном Аркаиме, листая по дороге на работу "Яндекс-дзен", - и можно залезать на трибуну, требуя включения в учебник этой важнейшей для "воспитания патриотов России" исторической информации. И обязательно пригрозить "официальным" историкам: перестаньте, наконец, скрывать от народа правду! Идеологическая нетерпимость проявляется и в теме для придирок.
Разговор крутится главным образом вокруг двух исторических деятелей. Я бы очень сильно удивился, если бы Холмогоров или Жуков вдруг пустились бы в рассуждения по поводу отражения в учебнике деятельности Троцкого.
Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение! Сочинение, анализ произведений не выполняются. Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал. Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый.
Учебник «История России» для 10 класса
Российская Электронная Школа РЭШ. Задание 9 б и в Новейшая история на 15 сентября 2022 Синкевич М М. Проекты учебников по Всеобщей истории за 10 и11 классы.
Рэш 10 класс урок 3
Учебник истории под редакцией Мединского. Мединский история России учебник. История России 10 класс Мединский. Выпускники и друзья РЭШ. РЭШ Horizon. РЭШ банк заданий. РЭШ русский язык. Готовые задания по РЭШ. РЭШ баллы. Результаты РЭШ тренировочных заданий.
Меркантилизм экономическая школа. Школа меркантилизма в экономике. Основные экономические школы меркантилизм. Меркантилизм экономическая школа основные идеи. РЭШ Информатика. РЭШ ответы 8 класс Информатика. Ответы на РЭШ Информатика 8 класс 5 урок. РЭШ 9 класс Информатика урок 9 ответы. История Всеобщая история 11 класс Волобуев.
Учебник по истории России 11 класс красный. Всеобщая история 10 класс Волобуев. История : учебник. РЭШ Шабанов Олег. Артем закончил РЭШ. Закончил РЭШ Артем вище президент. РЭШ Обществознание. РЭШ таблица. Образовательные интернет платформы РЭШ.
РЭШ Российская экономическая школа занятия. Презентация образовательная платформа РЭШ. В тренировочных модулях РЭШ уроков не встречаются:. РЭШ контрольные задания. РЭШ 14 заданий. Функции РЭШ.
Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос.
Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций.
История 10 класс Предыдущий урок Третий период войны. Первый период войны 22 июня 1941 — ноябрь 1942 г. История России 20 века Размножение организмов. Бесполое и половое размножение Биология Карбоновые кислоты Химия Статика.
РЭШ Обществознание 6 класс кроссворды с ответами. Кроссворд в РЭШ. История России 10-11 класс учебник Сахаров. История 10 класс Сахаров загладин. История России 11 классы Сахаров. Книга по истории России 8 кл. Учебник истории 8 класс история России. Учебник по истории России 8 класс. История России Первезенцева. Шахматный турнир 2021. Шахматный турнир 2021 с детьми. Шахматный турнир 2021 Ростов-на-Дону. Шахматы Международный турнир 2021 год. РЭШ контрольные работы ответ. РЭШ контрольные задания по истории в1 ответы. Ответы на контрольные задания РЭШ. Учебник истории СПО Артемов лубченков для среднего. История в в Артемов ю н лубченков часть 1. Артемов, ю. История учебник профессиональное образование Артемов лубченков. Учебник по истории 10 класс история России базовый уровень. Учебник по истории России 10 класс Борисов. Учебник по истории России 10 класс 1 часть Борисов. Контрольно-измерительные материалы по биологии 10 класс Богданов. Контрольно-измерительные материалы по биологии 9 класс ответы ФГОС. Выпускники РЭШ. РЭШ университет. РЭШ Алимова. РЭШ фото. РЭШ основатели. Александр Сесекин тройка диалог. Царьков тройка диалог. РЭШ Геншин. Мединский учебник истории.
Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов
Российская Электронная Школа РЭШ. Новые учебники истории для 10-11-х классов появились в школах. Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass
Для присоединения к Российской электронной школе (РЭШ). Комментарий к заданию по истории в РЭШ. РЭШ, Российская экономическая школа /. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий.
На сайте РЭШ выложили просветительские фильмы об истории Росcии
Заграничные походы русской армии 1813 — 1815 годов и знакомство будущих декабристов с политическим устройством европейских государств Желание предотвратить возможность повторения «пугачевщины». Изменение политики Александра I. Влияние идей европейского просвещения теории народного суверенитета, демократии, социальной справедливости и особенно его революционного направления. Ранние декабристские организации, Северное и Южное общество Работа в парах. Форма правления 2. Метод прихода к власти 3. Форма государственного устройства 4.
Элемент ролевой игры — выступление ученика от имени руководителя тайных обществ. Назовите главные отличия программ Северного и Южного обществ. Записи в тетради: - Северное общество предусматривало форму правления - конституционную монархию, Южное общество — республику; - территориальное устройство, согласно программе Северного общества - федеративное государство, Южного общества — унитарное государство; - Северное общество считало, что частная собственность неприкосновенна, Южное общество полагало, что земля должна быть разделена на частную и общественную, и предлагало провести частичную конфискацию помещичьих земель. Значение восстания декабристов Подумайте, какую программу было легче реализовать в тех исторических условиях? Российская империя в рассматриваемый исторический период была абсолютной монархией.
Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции. Веймар открылось Учредительное собрание. Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами. После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика». Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста. Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности? Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым. Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи. Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г. Каппа название Капповского путча. В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии. Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны. В 1923 г. В декабре 1922 г. Ситуация вновь обострилась. Коммунисты подняли ряд восстаний самое крупное — в Гамбурге. В Мюнхене в ноябре 1923 г. НСДАП выступала за диктатуру, отказ от Версальского мира и наказание «предателей» в первую очередь евреев. Мюнхенская полиция подавила это выступление, Гитлера и его соратников арестовали в тюрьме он написал своё главное сочинение — «Майн Кампф», в России книга признана экстремистским материалом и запрещена. Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране. Житель Веймарской республики оклеивает стены обесценившимися банкнотами. Фотография из Федерального архива Германии Какие революции и реформы произошли в странах Центральной и Восточной Европы? Под влиянием событий в России и Германии революционный пожар охватил ещё ряд стран.
Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук.
История 6-10 История России Поделитесь в соц. Пособие содержит поурочное планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Предлагаемые задания разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний. При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника ЭФУ , а также формированию ИКТ-компетентности учащихся» использованы материалы О.