Российские СМИ оказались жертвами манипуляций чёрных пиарщиков из Сербии — Леонид Решетников. Как видим, журналист сообщает эту новость со слов самого Леонида Решетникова, указывает на некоторые детали. Соответствующую информацию до РИА Новости довел Леонид Решетников, генерал-лейтенант Службы внешней разведки России в отставке.
Ветеран СВР: Диверсия на Крымском мосту была отработана по часам
Руководителем этой структуры является православный бизнесмен Константин Малофеев. По словам экс-главы РИСИ, сейчас общество ждут серьёзные изменения: пост исполнительного директора упраздняется. В связи с этим генерал-лейтенант принял решение покинуть организацию.
Контрактниками, воюют только они. Нет призывников и резервистов. Призыва, как и мобилизации резерва, не было.
На земле используются спецназы, десантники, морская пехота, Росгвардия и МВД со своими спецназами... Плюс, как и привыкли, действуют наши стрелковые и отдельные танковые подразделения. На Украине они воюют в очень ограниченном составе. Акцент сделан на спецоперацию. Наши проводят ее не в классическом виде.
При наступлении, как учит военное искусство, количественное преимущество перед обороняющимися должно быть минимум в три раза. А мы на земле, именно на земле, судя по получаемой информации, атакуем меньшинством. И достигаем успехов, что случается в истории крайне редко, по Изюму, Херсону, Новой Каховке, по другим территориям. Это мастерство наших воинов и командования. А в воздухе - самолеты, вертолеты, ракеты...
Тут, конечно, полное доминирование. Кто же все-таки нам противостоит? Леонид Решетников: Нам противостоят свыше 400 тысяч взятых под ружье - это минимальная, приблизительная оценка. Мы должны помнить, что за восемь лет с 2014 года ВСУ пропустили через Донбасский фронт 600 тысяч человек. Каждый прошел годичную боевую подготовку.
Даже если не стрелял, а просто находился на посту или в окопах. Все равно это очень серьезная практика. Боевые действия продолжались все восемь лет, и ВСУ получили достаточное количество обстрелянных резервистов, которых они призвали. Что еще надо иметь в виду? Курсы - от месяца до полугода - очень важны.
И президент сейчас сказал, что у нас нет таких средств массовой информации. Правда, обнадеживающее слово сказал - "пока". Мы надеемся, что все-таки надо их создавать, и действительно, надо выходить на информационную международную арену, противостоять той волне русофобии, той волне антироссийской кампании, которая сейчас развертывается в мире. У меня вот был голландский корреспондент, очень милый молодой человек, он мне говорит: "Вы огромные средства тратите на пропаганду! Я спросил: "А еще что? И там полная уверенность, что в нашу пропаганду за границей вкладываются огромные деньги. А руководители-то все прекрасно знают. Да-да, используя как жупел бедную Russia Today. Бедную в том смысле, что она не заслуживает таких пинков, синяков, которые ей сейчас пытаются нанести.
Они стали жупелом, это тоже хорошо. Малыми силами добиваются очень многого. И самое главное, Андрей, мне кажется, это свидетельство того, что они боятся нашего слова. Они просто боятся нашего слова. Наше слово - это все-таки правда.
Контакты с ними дали мне очень много для понимания сути политики Тито и югославского социализма с «человеческим лицом». Живанов считал, что идейно я однобоко образован, и настойчиво подсовывал мне работы Троцкого, Бухарина и прочих деятелей различных оппозиционных групп в большевистском течении. Пять или шесть томов произведений Сталина были у нас дома в Харькове, но профессор, демонстрируя объективность, одаривал меня недостающими.
В югославских СМИ публиковалось множество статей антисоветского содержания. Ряд авторов из местной элиты, типа В. Дедиера, издавали огромные фолианты, в которых за разоблачением сталинизма часто скрывалась злобная русофобия. Честно говоря, эти книги интереса у меня не вызвали. Для меня они уже были вчерашним днем. Так или иначе, многое уже было осмысленно. Укреплялось понимание, что дело не в модификациях коммунистического режима, который и не способен меняться. Как необходимость вставал вопрос об отказе от него в связи с неэффективностью и пагубностью для государства и народа.
Вместе с тем, жизнь в Югославии подсказывала, что на смену «развитому социализму» может прийти не менее вредная и опасная западная система ценностей. Особенно меня угнетало, что немало моих соотечественников видели выход из кризиса в простом копировании Запада. Одно время Оля работала в библиотеке Дома советской науки и культуры в Белграде. Когда здание принадлежало подлинным хозяевам — белым эмигрантам, там находилось богатейшее собрание русской литературы и эмигрантских изданий. К моменту нашего приезда в Белград советские «библиофилы» в лице посла и ближайших помощников основательно его прочистили. Небольшая часть книг была вывезена в Москву экспертами РГБ. Не интересные им книги частично погрузили на грузовик и отвезли на свалку, частично сожгли прямо во дворе. Очевидцы рассказывали, что в костер попали дореволюционные издания русских классиков, словари, учебники.
Весной 1980 года Оля переставляла книги на одной из полок и обнаружила завалившиеся между стеллажом и стеной несколько десятков изданий из дореволюционного прошлого. Некоторые мы стали читать. Их появление натолкнуло меня на размышления о судьбе России, о жизни людей «до развитого социализма», о том, почему мы о ней практически ничего не знаем. В те годы меня коробило от того, что на каждом углу трубят, что у нас государство победившего пролетариата и трудового крестьянства, что они самые почетные и уважаемые люди в СССР, но никто, абсолютно никто из моих знакомых не хотел, чтобы их дети стали рабочими. О колхозниках вообще не могло быть и речи. Лицемерие и фарисейство высшей пробы. В Белграде как-то само собой мои размышления стали разворачиваться в сторону великой Российской Империи. То ли стены дома, где я жил, построенном людьми из империи и носившем имя Государя Николая II, то ли могила генерала Петра Николаевича Врангеля в Русской церкви, к которой я не раз приходил, то ли имена захороненных на огромном русском участке на центральном белградском кладбище, по которым можно изучать историю России второй половины ХIХ- начала ХХ века, влияли на мои настроения и умозаключения, но мое «красноватое» сознание все больше блекло, силу постепенно набирали блистательные белые тона, цвета монархии и империи.
Контактов с потомками белой эмиграции у меня в Белграде почти не было, хотя Югославия короля Александра I стала второй родиной для десятков тысяч наших соотечественников. Здесь они показали выдающиеся образцы самоорганизации беженцев, взаимопомощи и жизненной силы. Благодаря королю, Сербской православной церкви и народу на югославской территории функционировало управление Русской православной церкви за рубежом с многочисленными приходами и монастырями, кадетские корпуса, гимназии, училища, научные центры, газеты и журналы. Русские ученые и специалисты внесли заметный вклад в развитие науки, культуры, образования, архитектуры, медицины, экономики королевства Югославии. В годы титовского коммунистического режима деятельность русской эмиграции тщательно замалчивалась, но приходит время говорить о ней в полный голос, увековечивая память о достойных сынах нашего Отечества на улицах и площадях сербских городов. Весной заболел Тито, ему ампутировали ногу. Затем в течение полутора месяцев югославские власти аккуратно ежедневно сообщали народу о самочувствии больного югославского руководителя. Мы получили данные, что Тито фактически умер и его держат на аппаратуре, чтобы организационно и политически подготовиться к похоронам и успеть в общих чертах оформить «коллективное руководство» страной.
Центр, намекая на интерес советского руководства, всё время требовал информации, когда и где похоронят Тито. Один из оперов до такой степени вошёл в азарт поиска подобных данных, что ворвался ко мне в кабинет с криком: «Есть важные сведения! Тито похоронят в двух местах, на родине, в Кумровце, и в Белграде». В связи с тем, что опер не смог ответить на уточняющий вопрос, как он это себе представляет, я его переправил на личный доклад резиденту. Жестоко, конечно, но не надо твердить, что «это суперинформация, а я ничего не понимаю». Доклад был очень короткий и завершился звонком резидента мне по спецсвязи с дружеским пожеланием: людей не в себе к нему больше не направлять. Когда «коллективное руководство» обо всем договорилось, аппаратуру, видимо, отключили, и 4 мая 1980 года объявили о кончине выдающегося деятеля неприсоединившейся Югославии и международного коммунистического движения Иосипа Броз Тито. На похороны съехались руководители чуть ли не ста стран мира, в том числе Леонид Ильич Брежнев.
Суета в Белграде стояла немыслимая, вопросы безопасности провисали, и поэтому от греха подальше решили поселить нашего лидера в представительских апартаментах в самом здании посольства. Утром около 9. Он проводил меня до гаража, где мы остановились, обсуждая последние новости. В друг из-за угла посольского здания появляется странная фигура: в летней шляпе, в белой рубашке на выпуск, но в галстуке, в пижамных штанах и шлёпанцах. Фигура, повертев головой, двинулась в нашу сторону. Леонид Ильич подошёл и довольно отчетливо сказал: — Здравствуйте, товарищи! И тут вижу, как из-за того же угла выскакивают двое крепких парней в тёмных костюмах при галстуках. Они одхватывают под локти Брежнева и приговаривая «не сюда, не сюда» уводят его.
Появилось жалостливое и горькое чувство. Жалко, потому что Брежнев, на мой взгляд, незлобливый, добросердечный человек, понимал, что пора перестать кормить народ пустыми обещаниями и призывами к новым трудовым подвигам. Вряд ли он верил в реальные возможности «развитого социализма» вытянуть экономику страны из застоя. Во всяком случае, по сравнению со своим предшественником Никитой Сергеевичем Хрущевым, Леонид Ильич долгое время был «светом в окошке». Однако болезнь и, главное, неспособность режима, неотъемлемой частью которого являлись вождизм и культ, решать проблему смены руководства, тащили страну в пропасть. Прошло немного времени, и Брежнев скончался. Помню, как всех сотрудников посольства собрал посол и, сильно волнуясь, зачитал нам сообщение о смерти советского лидера. В сообщении указывалось, что данная информация секретна до 10 утра следующего дня.
Резидент дал указание обзвонить всех тех наших, кто по разным обстоятельствам отсутствовал на печальном собрании, и «эзоповым языком» настоятельно пригласить их к 9. Данный язык предлагался шефом в целях сохранения секретности информации от подслушивающих нас УДБбашей. Мне выпало связаться со своим приятелем ещё по учебе в Болгарии Леонидом Х. По своей натуре он был человеком недоверчивым и нелёгким на подъём. Я долго отрабатывал «эзопов» язык, чтобы югославские контрразведчики ничего не поняли. В результате с первой минуты разговора меня перестал понимать Леонид. Сначала у меня звучала аллюзия на «самого главного шефа», но мой друг однозначно толковал её как «резидент» и искренне сокрушался по поводу кончины такого хорошего, ещё не старого человека. Тогда я попытался обыграть имя Леонид, которое носил Брежнев и мы оба.
Мой собеседник сразу стал оспаривать мой намёк, что «главного шефа» звали Леонид и затем, в конец запутавшись, закричал в трубку: «Так кто конкретно умер? Его крик вывел меня из себя, и я в ответ заорал: «Брежнев, Лёня, Брежнев» и прибавил несколько крепких выражений по поводу его незнания «эзопова языка». Представляю, как смеялись югославские контрразведчики, прослушивая запись этого разговора.
Генерал Решетников рассказал, кто курирует операции украинских спецслужб
«Вокруг отставного генерала КГБ Леонида Решетникова, который является заместителем председателя "Двуглавого орла" (а до принятия Малофеевым поста лидера общества. Генерал-лейтенант СВР Леонид Решетников о демонтаже бюста генералу Врангелю в Ростове-на-Дону. Генерал-лейтенант Службы внешней разведки Леонид Решетников в эфире канала «Россия 1» указал на возможный перелом в СВО. Леонид Петрович Решетников директор РИСИ генерал-лейтенант кандидат исторических наук ВУЗы:Харьковский Государственный Университет, Софийский университет (Болгария). «В неприсоединившейся Югославии»: мемуары генерал-лейтенанта СВР в отставке Леонида Решетникова.
На российских федеральных каналах стали допускать вторжение ВСУ в Белгородскую область
Контрактниками, воюют только они. Нет призывников и резервистов. Призыва, как и мобилизации резерва, не было. На земле используются спецназы, десантники, морская пехота, Росгвардия и МВД со своими спецназами...
Плюс, как и привыкли, действуют наши стрелковые и отдельные танковые подразделения. На Украине они воюют в очень ограниченном составе. Акцент сделан на спецоперацию.
Наши проводят ее не в классическом виде. При наступлении, как учит военное искусство, количественное преимущество перед обороняющимися должно быть минимум в три раза. А мы на земле, именно на земле, судя по получаемой информации, атакуем меньшинством.
И достигаем успехов, что случается в истории крайне редко, по Изюму, Херсону, Новой Каховке, по другим территориям. Это мастерство наших воинов и командования. А в воздухе - самолеты, вертолеты, ракеты...
Тут, конечно, полное доминирование. Кто же все-таки нам противостоит? Леонид Решетников: Нам противостоят свыше 400 тысяч взятых под ружье - это минимальная, приблизительная оценка.
Мы должны помнить, что за восемь лет с 2014 года ВСУ пропустили через Донбасский фронт 600 тысяч человек. Каждый прошел годичную боевую подготовку. Даже если не стрелял, а просто находился на посту или в окопах.
Все равно это очень серьезная практика. Боевые действия продолжались все восемь лет, и ВСУ получили достаточное количество обстрелянных резервистов, которых они призвали. Что еще надо иметь в виду?
Курсы - от месяца до полугода - очень важны.
И когда наступит конец истории? На эти и другие вопросы отвечает генерал-лейтенант Леонид Решетников. О том, как нам стать Русским ковчегом, и почему это, — возможно, главная задача нынешнего поколения русских людей, Ян Таксюр и говорит в каждом выпуске проекта «Русский ковчег» со своими гостями — философами, священнослужителями, молодыми патриотами, лидерами мнений. Смотрите новый выпуск проекта «Русский ковчег» с Яном Таксюром. Мы говорим о Боге и помогаем обрести Его тем, кто Его ищет.
Отмечалось, что атака на Севастополь 22 сентября была заранее спланирована с использованием "западных разведывательных средств, натовского спутникового оборудования, самолетов-разведчиков и реализовалась с подачи и в тесной координации с американскими и британскими спецслужбами".
Семь крылатых ракет были сбиты средствами ПВО, но две попали в здание штаба Черноморского флота.
На 1 ноября 2013 года работает директором Российского института стратегических исследований. Владеет сербским и болгарским языками свободно , может объясняться на греческом. Награды, достижения.
Комментарии
- Решетников Леонид Петрович
- Без обращения к Богу мы мало что изменим
- Continue Reading
- Главная страница - Вернуться в Россию
- Смотрите также
- Союз онлайн. Есть что сказать. Леонид Петрович Решетников - YouTube
Генерал Решетников вполне допускает риск вторжения ВС Украины в Белгородскую область
историк и публицист, общественный деятель и генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке. Последние новости о персоне Леонид Решетников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Именно Леонид Давыдов вел избирательную кампанию Максима Решетникова в 2017 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новости Матчи Турниры Трансляции Статьи Конкурс прогнозов Невидимка Рейтинг букмекеров. Леонид Решетников — российский общественный деятель, историк и публицист, руководитель Объединения историко-просветительских организаций «Наследие Империи».
Обезглавили «Двуглавого орла»
С генералом Леонидом Решетниковым мне приходилось общаться, когда он в должности директора Российского института стратегических исследований (РИСИ) организовывал. Генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке Леонид Решетников в трансляции федерального канала сообщил, что украинские военные в принципе могут попробовать. армянских отношений. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Леонид Решетников.