Новости рихард круспе и пауль ландерс

Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше. Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России.

Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"

Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".

Возможно, виной тому является то обстоятельство, что гитарист неплохо знает русский язык, а возможно, недостаток информации о его семье - об этом остается только гадать. Так или иначе, но очень часто можно услышать, что Пауль родился в Белоруссии и зовут его на самом деле не Пауль, а Ваня. Что ж, фанатов Rammstein никто никогда не упрекнет в недостатке фантазии. Свое детство Пауль провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Жилых домов там было наперечет, и ничем особенным этот район примечателен не был, кроме наличия древесного питомника да крематория. Естественно, пока там не появился на свет Хейко Пауль Хирше.

Учение-свет Паулю не понравилось с самого начала. Там я все время плакал, потому что хотел домой... Там я в первый раз попробовал мюсли, это было чем-то особенным на Востоке. У нас были «тетрадки здоровья», куда мы должны были записывать, почистили ли мы свою одежду, как делать массаж или готовить мюсли. А учиться нужно было только два часа в день, это обычно происходило после обеда, и обязательно на свежем воздухе, что я находил просто замечательным. У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили.

Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал... Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме. Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно.

You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us. But we experimented a lot with certain kinds of harmony through the verses and a lot of melodic structures in the songs.

Обвинения в нацизме Группе неоднократно приписывали заигрывания с правыми радикалами. Например, это случилось после выхода клипа на песню «Stripped», где демонстрируются отрывки из фильма Лени Рифеншталь «Олимпия». Известно, что Рифеншталь прославляла гитлеровский режим. В ответ на обвинения группа выпустила песню «Links 2 3 4», в которой есть строки про сердце, которое «бьется слева». Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов: «Если вы хотите поместить нас в какую-либо политическую категорию, то мы на левой стороне.

Именно поэтому мы написали эту песню». Приговор экс-главе штаба Навального в Архангельске Рихард Круспе выразил поддержку экс-главе штаба осужденного Алексея Навального в Архангельске.

Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве

Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек.

Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог.

Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР?

В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах.

Так или иначе, но очень часто можно услышать, что Пауль родился в Белоруссии и зовут его на самом деле не Пауль, а Ваня. Что ж, фанатов Rammstein никто никогда не упрекнет в недостатке фантазии. Свое детство Пауль провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Жилых домов там было наперечет, и ничем особенным этот район примечателен не был, кроме наличия древесного питомника да крематория. Естественно, пока там не появился на свет Хейко Пауль Хирше. Учение-свет Паулю не понравилось с самого начала.

Там я все время плакал, потому что хотел домой... Там я в первый раз попробовал мюсли, это было чем-то особенным на Востоке. У нас были «тетрадки здоровья», куда мы должны были записывать, почистили ли мы свою одежду, как делать массаж или готовить мюсли. А учиться нужно было только два часа в день, это обычно происходило после обеда, и обязательно на свежем воздухе, что я находил просто замечательным. У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал... Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме. Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе.

Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда.

Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность. И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи?

Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности.

Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую. Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен.

Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне. Тем не менее, я всегда замечаю, что работа в команде имеет много положительных сторон. Иногда у вас возникают идеи, о которых вы и понятия не имеете, хорошие они или плохие. Через своих коллег вы очень быстро понимаете, насколько они хороши. Вы бы дали коллегам из Rammstein альбом Emigrate для пробного прослушивания перед выпуском? Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями.

Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил. Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую.

Не просто же так уже в следующем году группа была номинирована на «Грэмми» и попала на саундтрек «Матрицы». Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С самого основания Rammstein в группе считалось, что все ее участники равны. Каждый в равной степени участвует в творческом процессе, решения принимаются сообща. Все песни для дебютного альбома Herzeleid сочинялись исключительно коллективно, в ходе репетиций.

Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Они работали над музыкой дома и на репетиции приносили уже готовый материал, в которой нечего добавить — остальных участников это сильно бесило. Со временем Круспе начал задвигать на второй план даже Ландерса. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот». В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников.

Rammstein завершает свою карьеру

Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине.

Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе

Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе.

Знакомство

В ней рок-группа просит время остановиться. Незадолго до премьеры все музыканты Rammstein осудили нападение России на Украину. Группа Rammstein сегодня, 10 марта, выпустила новую песню. Сцены войны, которые сейчас все мы наблюдаем в хронике страшных событий в Украине, есть и в новом клипе. Только война в "Zeit" повернута вспять, как и все время. И из солдата, который нацелил свое ружье на врага, вдруг перед нами предстает мальчишка, играющий в войну со своими друзьями. Клип можно посмотреть на сайте группы. Rammstein против войны На конец 2022 года в России - в Новосибирске и Москве - были запланированы концерты фронтмена популярной рок-группы Rammstein Тиля Линдемана Till Lindemann в рамках его турне "Я ненавижу детей" "Ich hasse Kinder". После нападения России на Украину Линдеман отменил свои концерты. Однако концерт в украинской столице Киеве музыкант планирует отыграть пока 16 ноября 2022 года - насколько это будет возможно.

Вокалист Rammstein открыто выступил против войны и поддержал украинцев, а вместе с ним и его коллеги по группе. На сайте рок-группы на немецком, украинском и русском языках написано: "Группа Rammstein хотела бы выразить поддержку народу Украины, который сопротивляется с ужасающей агрессией со стороны российского правительства. Прежде всего, в этот момент мы глубоко соболезнуем украинскому народу и скорбим по поводу их страданий.

Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет. Мы работаем над вокальными партиями. Мы даже можем рассмотреть вариант со сменой продюсера.

Странный вопрос, но я всё равно задам его. Нравятся Beatles и Rolling Stones? Да, странный вопрос. Просто завёлся у нас тут один исполнитель речь о Юрии Лозе. Лайфа , который даёт довольно смелые оценки творчеству всемирно известных музыкантов. У одного гитара не настроена , другой в ноты не попадает , третий ещё что-то... Но ведь это тоже может быть красиво! Для своего времени они определённо были важны и хороши. Я бы очень хотел жить в то время. Была бы у меня машина времени!

А нравится кому-то или нет — абсолютно всё равно! Давно хотел поинтересоваться, сколько у вас гитар? Все пишут и говорят о знаменитой Gibson Signature, сделанной на заказ. Но ведь наверняка есть и другие. Я как раз в своей студии. Сейчас посчитаю. Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять… Десять! У меня сейчас дома десять гитар. Но это ни о чём не говорит! Можно всё и на одной прекрасно сыграть.

Но у меня их много, потому что каждая лежит в руке по-своему, и, когда чувствуешь разницу, в голову приходит больше идей. Поэтому новые гитары покупать нужно. В любом случае они стоят дешевле, чем хорошие идеи для нашей группы. Большое спасибо за интервью. Ждём вас в Москве. Кое-что ещё! Это очень важно, какие настроения сейчас у вас там, в России. Но здесь, в Германии, время от времени обсуждают гадкие попытки разных российских СМИ испортить наши отношения. Я хочу сказать вашим слушателям и читателям, что мы, немцы, на это не поведёмся. Пресса и раньше пыталась нагнетать обстановку, но это больше не работает.

Люди в России, которых я знаю, на это не ведутся. Отношения между нами по-прежнему тёплые. Мы не дадим нас рассорить!

Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери. Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе. На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей.

В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников.

Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь.

Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему.

Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне.

С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления.

Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька.

Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей.

То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным.

Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему.

Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

И из солдата, который нацелил свое ружье на врага, вдруг перед нами предстает мальчишка, играющий в войну со своими друзьями. Клип можно посмотреть на сайте группы. Rammstein против войны На конец 2022 года в России - в Новосибирске и Москве - были запланированы концерты фронтмена популярной рок-группы Rammstein Тиля Линдемана Till Lindemann в рамках его турне "Я ненавижу детей" "Ich hasse Kinder". После нападения России на Украину Линдеман отменил свои концерты. Однако концерт в украинской столице Киеве музыкант планирует отыграть пока 16 ноября 2022 года - насколько это будет возможно. Вокалист Rammstein открыто выступил против войны и поддержал украинцев, а вместе с ним и его коллеги по группе. На сайте рок-группы на немецком, украинском и русском языках написано: "Группа Rammstein хотела бы выразить поддержку народу Украины, который сопротивляется с ужасающей агрессией со стороны российского правительства. Прежде всего, в этот момент мы глубоко соболезнуем украинскому народу и скорбим по поводу их страданий.

Каждый член нашей группы, так или иначе, связан с двумя странами. У всех членов группы есть друзья, коллеги, партнеры, поклонники в обеих странах. Мы понимаем, что многие российские фанаты могут быть отчаянны в связи с действиями своего правительства, и мы хотим помнить о человечности, которая свойственна как российским, так и украинским гражданам" орфорграфия сохранена. В эти дни Тиль Линдеман вместе с другими волонтерами помогает на главном вокзале Берлина, куда в последние дни прибывают многие украинские беженцы. Rammstein провоцировал на сцене в России Немецкую рок-группу обожают фанаты в России.

Когда мы планировали этот тур, мы думали, что чемпионат только в следующем году. Так что болельщикам в нашей группе придётся это как-то пережить. Выиграет Германия Евро-2016 или нет? Что думаете? Думаю, что нет.

Сейчас много об этом говорят. А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение. Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха. Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны.

Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами. И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena? Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь. Это меня радует.

Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют. Это же круто! Российские фанаты чем-то отличаются от остальных? Да, по эмоциональности российские фанаты в самом верху нашего списка. Если говорить об эмоциональности концертов, то они делятся на три категории. К первой относятся те, на которых нам много подпевают и на которых отличная атмосфера. Ко второй менее жаркие.

Творческий подъем накрыла депрессия, которая началась после расхода с девушкой. Итог поломанных отношений — рожденная дочь.

Начало Rammstein: Линдеманн пел под одеялом, а молодую группу считали неонацистами и кидали на сцену трупы коз Когда Берлинская стена пала, Круспе вернулся в Шверин. Разрушена Берлинская стена, жажда перемен сменилась перед неизвестным капиталистическим будущим. Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине. Приз — запись в профессиональной студии. Для этого состав Rammstein увеличился до шести человек, получил название и пел уже по-немецки. В 1995 году вышел дебютный альбом Herzeleid, с которым Rammstein через несколько месяцев выехал за пределы Германии, чтобы выступить на разогреве у Clawfinger в Польше и Чехии.

Концерт в Варшаве сорвали зрители: они посчитали Rammstein неонацистами и закидали группу бутылками. В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах. Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь. Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке? У меня были проблемы с Берлином как разрушительным городом. Для меня Берлин — наркотики.

В 80-е, когда еще стояла стена, это был самый большой героиновый город в мире. После героина было много ЛСД и экстази. И у меня всегда были проблемы с наркотиками». Играя на гитаре в Rammstein, я понял, что хочу быть вокалистом».

Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах.

Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать.

Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость.

Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог.

Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке".

Christoph Schneider

Мы чуть было не угробили самих себя! - R - Rammstein - Рок Архив - Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя.
Всем привет, у меня недавно появилась вот такая вот проблема, помогите пожалуйста — Вопросы на DTF Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.
Пауль Ландерс в фактах и цитатах - Роккульт Музыканты Пауль Ландерс и Рихард Круспе решили выступить за российскую долю секс-меньшинств и выложили эту фотографию на официальной странице коллектива.

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

Музыканты Пауль Ландерс и Рихард Круспе решили выступить за российскую долю секс-меньшинств и выложили эту фотографию на официальной странице коллектива. Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий