В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала.
Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK
Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает чего ожидать. Что известно о блогере Влад Бумага или A4 — белорусский видеоблогер. На канал Влада Бумаги подписаны более 27 миллионов человек. Свой канал на YouTube Влад Бумага зарегистрировал 29 ноября 2014 года. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 250 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году благодаря ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9-е место среди самых «залайканных» видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!
А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке. Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом. Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера. Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Отсортировать имеющиеся на канале ролики можно по популярности, а также дате добавления сначала старые или сначала новые. Если упорядочить видео по популярности, то в первую очередь будут отображаться те серии, которые являются наиболее популярными, то есть имеющие наибольшее число просмотров. Если видео отсортированы по дате добавления, то можно приступить к просмотру самых ранних видео либо наоборот к просмотру тех, которые недавно появились на канале. Новые серии Также при необходимости можно обратиться к плейлистам, которые доступны на канале. Здесь представлены такие плейлисты, как «Что-то новенькое», «Чтобы выжить», «Кто последний», «Кто лучше челлендж», «Челленджи с едой», «Эксперименты», «24 часа челлендж», «Мои клипы», «Влоги», а также ряд других. Если говорить в общем о жанрах размещаемых на А4 видео, то это влоги, скетчи, пародии, а также музыкальные видео. Влад Бумага — это не только блогер, но и певец. Этим объясняется наличие музыкальных видео на канале. Первым его музыкальным видео была пародия на песню украинского музыкального коллектива «Грибы» — «Тает лёд». После этого Влад А4 продолжил свою музыкальную карьеру. Им были выпущены такие клипы, как «Батя» и «Огонь». К слову, последний был создан совместно с известным блогером Катей Адушкиной. Также парень является исполнителем синглов «Каспер Бой», «Офишлбывший», «Песня про осень».
Влад А4 новые
Известный в Белоруссии и России парень-блогер в один миг исчез из своих роликов, заставив фанатов сильно переживать. Сейчас весь виртуальный мир гудит о том, где же Влад А4. В этом аккаунте регулярно публикуются видеоролики, которые нацелены на формат развлечений. Однако в последнее время на видео все чаще появляются друзья и знакомые Влада, а не он сам. С чем это связано?
У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Влад продолжает хранить молчание. Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года.
По сюжету ролика Влад и его друзья хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа, очень напряженный матч и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Ролик настолько понравился зрителям YouTube, что менее чем за неделю он набрал свыше девяти миллионов просмотров.
Тем более мы покатались по Беларуси. Поклонники знают, что в детстве Влад Бумага несколько лет увлекался хоккеем, играл в нападении. Он занимался в школе «Динамо» и делал успехе в этом виде спорта, так что на протяжении года тренировался в Чехии. Только в 16 лет подросток завязал с хоккеем из-за травмы — врачи запретили выходить ему на лед в качестве игрока. Также юноша увлекался музыкой и брейк-дансом. Начало творческой карьеры Влада А4 Поступлению в университет Влад Бумага предпочел съемки и монтирование коротких роликов После окончания школы молодой человек решил, что не будет никуда поступать. Конечно, от такой позиции родители не были в восторге, но Влад Бумага надумал стать блоггером. Его всегда интересовала съемка и монтаж видео, поэтому он выбрал именно это направление и начал прорабатывать свои идеи. Папа за мое образование. Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс! Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет. Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек.
Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей. Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке. Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора. Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением». Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег». Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера. В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония. Об этом свидетельствуют размещенные на его страницах в соцсетях снимки с возлюбленной. Известно, что Юля Годунова и Влад Бумага встречаются уже несколько лет. Молодые люди одногодки, оба родились в Беларуси, стали известными блогерами и запели. Они узнали друг о друге благодаря YouTube, а спустя некоторое время встретились в общей компании. В марте 2017 года приятели вместе посетили квест-клуб, где им пришлось проходить сложные и жуткие испытания, так что Юлия невольно прижималась от страха к Владиславу. В итоге оба поняли, что между ними нечто большее, чем просто дружба. Стартовая цена такого автомобиля у официального дилера в тот период начиналась с 13 миллионов рублей. В конце 2022-го белорусский блогер приобрел двухуровневую квартиру рядом с Кремлем за 500 миллионов рублей. Стоит отметить, что периодически про Влада Бумагу пишут, как про самого обеспеченного плагиатора «Ютуба». Хейтеры нередко обвиняют певца в копировании контента других известных инфлюэнсеров. Они сочли, что он позаимствовал их обложку и идеи для видео без получения разрешения от авторов оригинальных роликов. Владислав подобные заявления никак не комментирует, продолжая набирать популярность в сети и монетизировать ее. К примеру, в первом полугодии 2023 года прибыль Бумаги от рекламных интеграций выросла в восемь раз по сравнению с предыдущим периодом. Интересные факты о Владе Бумаге В честь десяти миллионов подписчиков на своем канале Влад Бумага набил первую в своей жизни татуировку — на внутренней стороне ладони появился логотип «А4». Однажды Владислав Бумага написал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей. В 2020 году Влад Бумага попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», но победу не одержал. Примечательно, что в детстве и подростковом возрасте Влад стеснялся своей фамилии Бумага и даже просил родителей сменить ее. Видео Влада А4 на одноименном канале собрало свыше 121 миллиона просмотров за шесть лет. Речь идет о музыкальной пародии на песню «5 минут назад» рэпера Pharaoh. Влад Бумага сейчас Блогер продолжает развивать разные направления в бизнесе, в частности, в Москве он открыл парк А4 Kids City, где предлагают развлечения для детей и всей семьи. Также Влад Бумага снимается в рекламе, выпускает игры, адвент-календари и прочие товары. А еще пробует себя в качестве ведущего: на 2024 год намечена премьера двух экстремальных шоу на телеканале СТС — «Без дна» и «В темноте», где участникам предстоит пройти через сложные испытания. В начале 2024 года Влад Бумага и Юлия Годунова сообщили, что ждут ребенка Серьезные перемены ожидаются в личной жизни певца в 2024-м.
Влад Бумага А4: биография и история успеха
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. На новогодние каникулы Влад со своей девушкой Юлией Годуновой уехал в теплый Дубай, откуда пара и поделилась радостной новостью. «Ждем», — кратко сообщила Юля. Блогер Влад Бумага прославился несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Влад Бумага А4 Кто знает как собаку зовут? Ролик можно смотреть 100 раз п.
Влад Бумага
Смотрите самые популярные видео Влада А4 и окунитесь в захватывающий мир его творчества. Коллекция от Влада А4. Все фильмы Все сериалы Детский контент. Кумир зумеров Влад А4 впервые станет отцом Радостную новость блогер и его возлюбленная Юлия Годунова сообщили в социальных сетях, опубликовав первые "беременные" селфи. Кстати, еще до этого ролика ютьюбер мелькал в видео под названием «Мы нашли Влада А4».
Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь. Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров.
Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т.
Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку. Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре.
И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола.
Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу. Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести».
Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя. Кто лучше Участники команды А4 должны сделать все возможное, чтоб показать, что именно они владеют скрытыми талантами и могут за короткий промежуток времени сделать что-то оригинальное. Например, ребята должны за 30 секунд нарисовать предмет, слепить фигуру из пластилина или построить Лего. Тот, кто покажет лучшие умения, забирает суперприз — предмет, копию которого нужно слепить, нарисовать и т.
С едой Команда А4 известна также тем, что дегустирует блюда разных экзотических стран или объемов. В зависимости от того, какую таблично кто вытянет, он должен либо съесть маленькую, либо среднюю, либо очень большую порцию. Поэтому особенность серии этих видеоблогов не только в дегустации разной еды, но и в азарте, которым пропитан каждый ролик. С водой Казалось бы, что в серии видеороликов, связанных с водой, ребята должны пробовать разные напитки, но нет!
Здесь речь идёт не об употреблении воды, а о пребывании в ней. На канале Влада Бумаги есть целый ряд видео, которые посвящены пребыванию в бассейне. Особенностью может быть как время пребывания внутри 24 часа , так и сами действия блогер пытается есть под водой, плавать в воде с сотней бананов и т.
Известный в Белоруссии и России парень-блогер в один миг исчез из своих роликов, заставив фанатов сильно переживать. Сейчас весь виртуальный мир гудит о том, где же Влад А4. В этом аккаунте регулярно публикуются видеоролики, которые нацелены на формат развлечений. Однако в последнее время на видео все чаще появляются друзья и знакомые Влада, а не он сам. С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Влад продолжает хранить молчание.
Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года.
С самим Владиславом все в порядке. Похоже, сейчас у парня тот период, когда нужно собраться с мыслями и подумать, что для него важно, какие есть приоритеты и обсудить все это со своими близкими людьми. Почему Влад не снимается на канале в своих роликах На аккаунт в YouTube А4 подписаны 34,5 миллиона человек. На этом аккаунте регулярно появляются видеоролики, которые нацелены на формат «развлечения». Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам. С чем это связано?
Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц.
Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов.
В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей. По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей. Однако директор блогера, как сообщает Super.
По ее словам, Бумага никуда не переезжал, он живет в Москве и у него нет больших задолженностей. У него нет и никогда не было никаких задолженностей, только за прошлый год он заплатил больше 200 миллионов налогов. Эта информация есть во всех официальных источниках», — сказала директор. За что Бумагу критикуют коллеги Видеоблогеры-конкуренты критикуют Бумагу за плагиат, копипаст обложек роликов и идей.
В 2021 году его обвинил в копировании американский блогер Джимми Дональдсон, который выпускает ролики на канале Mr Beast. В 2022 году Анастасия Ивлеева обвинила Бумагу в том, что в своей линейке чипсов Lava lava он скопировал стилистику ее продукта Easy Peasy. Ивлеева также заявляла, что Влад Бумага может быть причастен к черному пиару ее чипсов. Хотя чего ждать от человека, который изначально крал форматы и идеи», — написала экс-ведущая «Орла и решки» в своем Telegram-канале.
Родители детей против Влада Бумаги Не все родители одобряют то, чтобы их дети смотрели канал блогера.
Влад Бумага
Россия - Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Россия - Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. Влад а4 онлайн.
Вечеринки у Самойловой и квартира за 500 млн: почему все дети сходят с ума от блогера Влада Бумаги
С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным Social Blade количество подписчиков А4 превзошли результат шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5». По мнению аналитической компании "AMDG" является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить — лауреатами назвали Нурлана Сабурова, Юлию Пош и Татьяну Столяр. Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах. Критика[] В 2021 году американские блогеры "MrBeast" и "JustDustin" обвинили Влада Бумагу в плагиате — копировании обложек и идей для видео без получения разрешения от авторов оригинальных роликов.
Он выступал за юниорские команды «Динамо» и «Юность», но был вынужден закончить по состоянию здоровья. Влад А4 Бумага — белорусский блогер, считается одним из самых популярных блогеров русскоязычного сегмента YouTube. Количество его подписчиков — 38.
На этом все; остальное — детские мультфильмы на тему хоккея не «Шайбу-Шайбу», а новые , фильм «Легенда N17» и первая серия «Молодежки». Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием.
Артист иронично отреагировал на взлом в твиттере. Забавно, но это выглядит как то, что я запостил бы сам, так что мои фанаты наверняка и не заметили разницы.
Влад А4 привлек на матч РПЛ тысячи юных болельщиков
Он выступал за юниорские команды «Динамо» и «Юность», но был вынужден закончить по состоянию здоровья. Влад А4 Бумага — белорусский блогер, считается одним из самых популярных блогеров русскоязычного сегмента YouTube. Количество его подписчиков — 38.
В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь. По одной из версий, блогера могли похитить, чтобы отобрать канал, или же он занят в съемках фильма. Продюсер не стала комментировать эти сведения.
Сейчас стены пустые. Мир школьника сжался до экрана смартфона. И чтобы узнать, что любит ребенок, надо самому нырнуть туда. Если этим летом школьник уткнулся в экран, то с большой вероятностью, он скачивает видео. Например, Влада Бумага А4.
Это блогер, у которого почти 20 миллионов подписчиков.
Если ввести слово «хоккей» на русском языке в поиске ютуба, то в топ-10 самых просматриваемых видео будет только два с непосредственно игрой: хайлайты финала ЧМ-2008 в Квебеке 4-е место, 11,7 млн просмотров и эпизод, в котором голкипер еще «Вегаса» Марк-Андре Флери делает неровности из ледяной крошки у ворот перед заменой на 6-го полевого игрока, с абсолютно кликбейтным названием 5-е место, 11 млн просмотров. На этом все; остальное — детские мультфильмы на тему хоккея не «Шайбу-Шайбу», а новые , фильм «Легенда N17» и первая серия «Молодежки». Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта.
Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров.
Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.