Даже спустя девять лет так и не удалось выяснить, что на самом деле случилось с самолетом и его пассажирами. Самолет приземляется и вокруг них скапливается много народа, которые ошарашивают их информацией о том, что их самолет отсутствовал 5,5 лет и они считались без вести пропавшими.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета. Фильм самолёт пропал на 5. Фильм самолёт приземлился спустя 5. Пропавший самолёт приземлился спустя 5 лет фильм. Американская компания «Ocean Infinity» сообщила RTVI, что прекращает поиски малайзийского Boeing 777, который пропал с экранов радаров в 2014 году над.
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Один год назад бесследно исчез малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370. В аэропорт Нью-Йорка он приземлился лишь спустя пять с половиной лет после вылета. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы.
Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний»
Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370. Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы.
В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят. Диего-Гарсиа — это остров посреди Индийского океана, который англичане сдают в аренду американцам. Кроме того, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников связи и подводных кабелей. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2. США превратили его в ключевое звено борьбы с исламским терроризмом. Принимая во внимание масштаб всей этой инфраструктуры в самом центре Индийского океана, возникает вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними технологиями базе могли «не заметить» объект, длина которого составляет 63 метра?
И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любой точке земного шара объект размером с кулак. Еще трудно понять, почему США, потеряв самолет в воздушном пространстве над своей базой, не организовали его поиски сразу же после его исчезновения. Ведь это могло представлять угрозу для их безопасности. Теория о том, что самолет, выполнявший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, кажется довольно достоверной, но она вызвала возражения одного из экспертов, летчика и командира воздушного корабля. У него возник логичный вопрос: почему США остановили свой выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в непосредственной близости от базы Диего-Гарсия. Еще одна гипотеза, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар.
В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы могли принять это за террористическую атаку и сбить самолет. Спустя девять месяцев после трагедии ни одна гипотеза так и не была подтверждена, на данном этапе удалось выяснить только то, что самолет, скорее всего, искали не в том районе. Об этом говорят данные полученные со спутников, принадлежащих Британской компании Inmarsat, правда, тесно связанной с спецслужбами, поэтому предоставленной ей информации, возможно, нельзя доверять. О том, что в этом деле замешаны спецслужбы говорят и другие факты, например, внезапный запрет на проведение акций протеста членами семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк Sarah Bajc , возглавившей независимое расследование в Куала-Лумпуре и заодно долгое время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, например, в израильской компании Tescom, также вызывает большой вопрос.
Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия. От жителей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Боинг. Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии. Спустя две недели после исчезновения Боинга у берегов Мальдивских островов подростки выловили огнетушитель с Боинга, который был тут же изъят военными. Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова, где не бывает туристов, заметили в небе большой самолет, невиданных для них размеров. Среди этих очевидцев был один 50-летний рыбак, который в тот момент находился в воде.
Он наблюдал за самолетом с момента его появления в небе и до его исчезновения. Вот, что он рассказывает: «Я видел огромный самолет, который летел на низкой высоте.
После случившегося инцидента местными властями была организована следственная проверка. Очевидцы случившегося утверждали, что лица пассажиров, примкнувших к иллюминаторам, были искривлены гримасами ужаса. Оперативники не нашли никаких фактов, указывающих на присутствие самолета на полосе аэропорта, кроме, календаря, датированного 1955 годом.
Правда или вымысел Многие скептики заявляют о несоответствии фактов данной авиакатастрофы. В некоторых источниках написано, что самолет вернулся в 1990 году, в других — датой возвращения числится 1992 год. Только число и год вылета самолета во всех источниках остается неизменной, но в данный день официально зарегистрированного крушения самолета нет. Многие уверяют, что сценарий необъяснимого крушения самолета с последующим возвращением спустя несколько десятилетий является выдумкой журналистов. Так американская газета Weekly World News еще за 7 лет до предполагаемого возвращения самолета опубликовала об этом статью, после чего дважды переиздавала ее.
Хотя она и была признана фальшивкой, однако долгое время в нее действительно верили. Историю о самолете-приведении пересказывают до сих пор. На борту находилось пятьдесят семь человек, которые хотели поскорее оказаться в солнечном штате Флорида, чтобы окунуться в океан и познать все прелести пляжного отдыха. Через три часа, когда самолет уже должен был приземлиться, вдруг с бортом потеряли связь.
Диспетчеры из Майами не получили никаких сигналов бедствия от самолета. Специалисты связались с коллегами из города вылета самолета, и оказалось, что судно просто исчезло с радаров, будто бы его никогда и не было. Сложно поверить в то, что техника просто растворилась в воздухе.
А еще были два спутниковых телефонных звонка - они остались без ответа. С большинством этих соединений были связаны два параметра. Первый параметр - показатель времени передачи до и от самолета и, следовательно, расстояния от самолета до спутника. Расчеты вероятных траекторий полета показали, что конечной точкой маршрута мог быть Казахстан, если борт повернул на север, или южная часть Индийского океана, если на юг.
Второй параметр Inmarsat с достаточной высокой точностью показывает, что самолет повернул на юг. Этот параметр - смещение частоты пакета - для простоты я буду называть «доплеровским значением», потому что оно включает в себя измерение радиочастотных доплеровских сдвигов, связанных с высокоскоростным движением относительно положения спутника. Технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот борта на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры. Эсперты предположили, что затем самолет очень долго летел прямо и ровно в общем направлении Антарктиды. Через шесть часов доплеровские данные показали крутой спуск — со скоростью в пять раз больше нормальной. А затем самолет погрузился в океан.
Борт, должно быть, мгновенно раскололся на миллион кусков. Но никто не знал, где конкретно это случилось. И, тем более, почему. Власти Малайзии в конце концов были вынуждены признать, что самолет после потери с ним связи продолжал полет несколько часов. Если бы они не скрывали реальную ситуацию, зная, что изначально поиски ведутся не в том месте, то, возможно, быстро удалось бы найти обломки на поверхности воды и черные ящики. Но увы... Блейн Гибсон тем временем продал дом матери и переехал в Лаос — они с партнером решили открыть ресторан на реке Меконг.
А еще Гибсон вступил в группу в Facebook, посвященную загадке MH370. Малазийцы формально отвечали за все расследование, но им не хватало средств и опыта для подводных поисковых работ. Помогать взялись австралийцы. Однако районы Индийского океана, на которые указали спутниковые данные - примерно в 1200 милях к юго-западу от Перта, - были настолько глубокими и не исследованными, что первой задачей стало составление карты подводной топографии. А Гибсон начал задаваться вопросом: не может ли обломки самолета просто вынести на какой-нибудь пляж? Навестив друзей на побережье Камбоджи, он спросил — не видели ли они чего такого? Нет, не видели.
Да, возможно, мусор и не мог дрейфовать в Камбоджу из южной части Индийского океана, но Гибсон не оставлял своей мысли. В марте 2015 года на годовщину исчезновения MH370 в Куала-Лумпуре собрались родные пассажиров. Туда отправился и Гибсон. Главным оратором на мероприятии была молодая малайзийка по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать летела тем рейсом. Натан - адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии много из-за драконовских законов. И она стала самым действенным представителем родственников. Натан вышла на сцену в футболке с принтом MH370 и стала рассказывать о своей маме, о глубокой любви к ней и о горе после исчезновения самолета.
Женщина плакала. Гибсон тоже заплакал, а потом подошел к Натан и обнял ее. Так они стали друзьями. После этого Гибсон твердо решил продолжать свои поиски и стать для MH370 частным «бичкомбером» - так называют людей, которые собирают на пляже выброшенные волнами предметы. Когда Блейн Гибсон начал искать обломки, у него не было плана. Он полетел в Мьянму по делам, а затем отправился на побережье и опросил деревенских жителей в местах, где на берег выбрасывает много мусора. Его направили на несколько пляжей, рыбак отвез его туда на лодке.
Мусор был — но ничего похожего на следы MH370. Гибсон на всякий случай оставил местным номер телефона. Точно так же он посетил Мальдивы, острова Родригес и Маврикий и ничего не нашел. А затем наступило 29 июля 2015 года. Через 16 месяцев после того, как самолет пропал, муниципальная команда по уборке пляжей на французском острове Реюньон наткнулась на разорванный кусок аэродинамического профиля длиной около шести футов. Бригадир команды, Джонни Бег, понял, что это могла быть часть какого-то самолета, но понятия не имел, какого именно. Прибыли жандармы и забрали деталь.
Ее идентифицировали как часть Boeing 777 — закрылок-элерон. Его серийный номер показал: это часть от MH370. Так получили первое физическое доказательство того, что уже показала электроника: полет закончился в Индийском океане, где-то в тысячах миль к востоку от Реюньона. И это должно было отнять последние надежды семей пассажиров на то, что они еще могут быть живы. Гибсон срочно отправился на Реюньон и обнаружил Джонни Бега на том же пляже. Бег показал ему, где нашел элерон. Гибсон искал другие обломки, но ничего не обнаружил, тем более, что французские власти уже провели тщательные поиски.
Элерон, обладающий высокой парусностью, мог придрейфовать гораздо раньше других частей самолета. А Гибсон вылетел в Австралию — там он поговорил с океанографами, Чаритой Паттиаратчи из университета в Перте и Дэвидом Гриффином, консультантом Австралийского бюро транспортной безопасности, ведущего агентства по поискам MH370. Оба мужчины — эксперты по течениям и ветрам Индийского океана. Гриффин потратил годы на слежение за дрейфующими буями и предпринял попытку смоделировать характеристики дрейфа флаперона во время его движения к Реюньону - в надежде отследить и сузить географический охват подводных поисков. Вопрос Гибсона был проще: он хотел знать места, куда с наибольшей вероятностью могло выбросить обломки. Ответом: северо-восточное побережье Мадагаскара и — что менее вероятно - побережье Мозамбика. Гибсон выбрал Мозамбик, потому что еще там не был и заодно хотел пополнить свой список путешествий 177-й страной.
А в Мозамбике выбрал город Виланкулос, потому что он считался относительно безопасным и там были хорошие пляжи. Местные рыбаки посоветовали съездить на песчаную отмель Палума — там они обычно собирали сети и буи, которые выбрасывал Индийский океан. Наняв лодочника Сулемана, Гибсон вместе с ним отправился искать мусор. Среди груд пластика Сулеман увидел серый треугольный фрагмент фута с два в поперечнике и спросил: «А это ли не с MH370? Сперва Гибсона решил, что он не от большого лайнера. Но, когда отплывал с отмели на лодке, появились два дельфина. Когда я увидел дельфинов, подумал: «Это с того самолета».
Деталь он передал австралийскому консулу в Мапуту. Эксперты определили: обломок с панели горизонтального стабилизатора почти наверняка принадлежит MH370. Летом 2016 года Гибсон посетил отдаленные северо-восточные берега Мадагаскара. Там он нашел три обломка в первый день, потом еще два. На следующей неделе ему доставили еще три предмета. Слух о том, что американец платил за мусор с MH370, по острову разошлись быстро.
Видео: Самолет приземлился спустя 37 лет с момента вылета — правда или вымысел
«Загадка малайзийского Боинга» стала самой читаемой статьей в мире - МК | Завершено второй расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний». |
Жена улетела на 2 дня, а вернулась через 5 лет! Реальная история об исчезнувшем самолете | Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле. |
Telegram: Contact @rumayday | Пока самолёт двигался по перрону, вытекающее топливо под воздействием потока воздуха работавшего правого двигателя не попадало на его части. |
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Сразу после исчезновения самолета появилась одна теория заговора относительно рейса 370, в которой говорилось, что самолет приземлился на принадлежащем Британии острове в Индийском океане под названием Диего-Гарсия, который является крупной военной базой США. Один год назад бесследно исчез малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370. К счастью через два с половиной часа самолет покинул аномальную чный крейсер в небе исчез а самолет успешно прибыл в аэропорт нью-йорка. Когда самолет приземлился в Сиэтле, руководство аэропорта выдало Куперу деньги и парашюты, после чего грабитель отпустил всех пассажиров, оставив на борту четырех членов экипажа – они должны были лететь с ним в сторону Мехико. Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках.
В Омске приземлился самолёт с засорившимся фильтром и не смог улететь в Уфу
Четыре года поисков, 150 миллионов потраченных долларов, почти 100 тысяч исплаванных и изрытых квадратных миль океана — все это в небольших книжках с отчетами, которые родственники даже читать не захотели. Ларри Вэнс, бывший старший следователь Управления транспортной безопасности Канады: «Самолет летел в открытый океан по одной-единственной причине: потому что пилот хотел, чтобы он исчез навсегда и никогда не был найден». Эта версия, прозвучавшая в эфире одного из австралийских каналов, пока самая правдоподобная. Опытный пилот Захарий Ахмад-шах , уроженец местного штата Пинанг, прямо над малой родиной совершил один из загадочных разворотов , после которых самолет пропал. И что это, как не суицид? Кок Су Чон: «Мы не считаем, что инцидент мог быть вызван поведением пилота, но в то же время не можем отрицать и тот факт, что разворот в воздухе был совершен. По результатам проведенного анализа мы не можем отрицать и что системы были вручную отключены — случайно или намеренно».
Командир самолета, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, Захария Ахмад-Шаха за месяц до катастрофы отрабатывал на виртуальном тренажере маршрут, на котором, очевидно, и исчез самолет в реальности. Об этом пишет журнал New York Magazine.
Издание заполучило материалы расследования, которое малайзийская полиция вела по делу об исчезновении лайнера. Полицейские попросили у американского ФБР восстановить данные с жестких дисков домашнего компьютера пилота. Американские специалисты восстановили данные, касавшиеся работы пилота с компьютерным симулятором Microsoft Flight Simulator X.
Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам адресно-отчётная система авиационной связи ACARS, которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса.
Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии.
Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта.
Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте.
Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта.
Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка". Она положила трубку, а через несколько часов позвонила вновь мужу и сдавленным голосом сказала, что решительно ничего не понимает и возвращается домой. Мужчина помчался в аэропорт и стал ждать жену, которая к вечеру должна была прилететь. Когда он увидел ее спустя пять лет после пропажи, то заплакал прямо в аэропорту и сильно-сильно ее обнял.
Женщина находилась в полной растерянности. Она рассказала мужу, что села в самолет и они полетели. Рейс прошел, как обычно, по времени совершенно не задержался, а когда она прилетела в Германию, то совершенно не узнала аэропорт, в котором была за два месяца до этого. Не обратив особого внимания на такие перемены, она отправилась по адресу, где должна была проходить презентация новой книги, но...
Спросив у кого-то, где же редакция, она получила ответ, что редакция закрылась 5 лет назад после срыва важной презентации популярной в то время писательницы. Ничего не понимающая Галина позвонила своей начальнице, чтобы рассказать ей обо всех странных вещах, но трубку взял молодой парень, который сказал, что мама умерла три года назад от сердечного приступа. В этот момент Галина уже совершенно ничего не понимала, земля уходила у нее из-под ног, ведь муж ни с того, ни с сего сказал ей, что она пропала на 5 лет, а теперь оказывается, что и редакция давно закрылась, и начальница уже давно умерла.
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828
19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров. В феврале 2020 года, через шесть лет после исчезновения самолета, Эбботт раскрыл в документальном фильме Sky News: "Мое очень четкое понимание, исходящее от самых высших уровней правительства Малайзии, заключается в том, что с самого начала они думали. К счастью через два с половиной часа самолет покинул аномальную чный крейсер в небе исчез а самолет успешно прибыл в аэропорт нью-йорка. Уточняется, что после посадки в самолёте обнаружили неполадки. В бортовом журнале была оставлена запись: «Засорение топливного фильтра двигателя № 1». Из-за этого самолёт временно отстранили от полётов, до устранения неисправности. Ровно пять лет назад из Куала-Лумпура в Пекин вылетел рейсом MH370 самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines — и спустя несколько часов навсегда пропал с радаров.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines | Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. |
Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет | НЕ ЖУРНАЛ | Дзен | Это был первый самолет, который исчез без объяснения причин, со времен летчицы Амелии Эрхарт, пропавшей без вести в 1939 году. |
Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет | НЕ ЖУРНАЛ | Дзен | К счастью через два с половиной часа самолет покинул аномальную чный крейсер в небе исчез а самолет успешно прибыл в аэропорт нью-йорка. |
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет | Ровно пять лет назад из Куала-Лумпура в Пекин вылетел рейсом MH370 самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines — и спустя несколько часов навсегда пропал с радаров. |
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. В аэропорт Нью-Йорка он приземлился лишь спустя пять с половиной лет после вылета. Австралиец Питер Макмэхон предположительно нашел на спутниковых картах пропавший в 2014 году над Индийским океаном малайзийский Boeing рейса MH370. 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы.
Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828 | Бесследно пропавший самолет, который исчез без вести пять лет назад, внезапно появился и приземлился на некой местности, вызывая удивление и шок. |
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2 | Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. |
Telegram: Contact @rumayday | За 10 лет жизни родственников изменились, но они все еще чувствуют себя прикованными к пропавшему самолету. |
Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом | Спустя несколько минут MH370 на огромной скорости (она в 5-6 раз превышала скорость обычной посадки) врезался в воды Индийского океана, рассыпавшись на тысячи частей. |
Самолет пропавший 6 лет назад приземлился в Пекине: история удивительного возвращения | Пишут, якобы самолет, исчезнувший девять лет назад, был найден на дне океана без человеческих скелетов на борту. |
Регистрация
- Самолет Ан-2 без разрешения приземлился в Толмачево - 25 апреля 2024 - НГС.ру
- Загадка Бермудского треугольника
- В Америке приземлился лайнер с пассажирами, взлетевший и пропавший с радаров 37 лет назад
- В каком сериале самолет исчез и приземлился через 5 лет
- О группировке Исламское государство
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
Поиски Boeing 777-200 стали самыми масштабными в истории авиации. Их вели 26 стран в течение 1046 дней — на земле, на воде и под водой. Поиски в южной части Индийского океана пропавшего рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines Reuters Только батиметрическое исследование, в ходе которого с помощью специального оборудования изучали рельеф океана в районе вероятного падения самолёта, охватило 710 тыс. Это исследование стало самым масштабным в истории. Для определения наиболее вероятных областей поиска использовались новейшие технологии. А траекторию полёта смоделировали, основываясь на анализе данных автоматической спутниковой связи, полученных в течение последних часов перелёта. Исследователи проанализировали и смоделировали в том числе и полётное поведение лайнера, когда у MH370 закончилось топливо. В июле 2015 года удалось обнаружить первые обломки малайзийского Boeing.
Это произошло на острове Реюньон. Затем на побережье Мозамбика, ЮАР и острова Маврикий были найдены и другие детали самолёта: фрагменты крыла, створок обтекателей, внутренней обшивки и панель стабилизатора. Однако эти находки не дали объяснения, что же произошло с самолётом, и не подсказали, где его искать. Авторы доклада констатируют, что причины случившегося не будут установлены, пока самолёт не найдут. Единственным обнадёживающим итогом 1046-дневных поисков стало заявление авторов доклада, что сегодня точнее, чем раньше, можно обозначить предполагаемое место поисков. В дальнейшем ими займётся правительство Малайзии.
Одному Богу известно, где они были все эти годы. По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров. Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914... Я ответил пилоту: - «Это Каракас, Венесуэла.. Южная Америка». Затем я спросил: - «Вы терпите бедствие?
Была информация, что у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это может говорить о том, что капитан мог направить самолет в океан специально? Сергей Мельниченко: Содержание памяти домашнего летного тренажера капитана Захарии Ахмад Шаха, с одной стороны, подтверждает мнение многих экспертов о его причастности к тому, что случилось. С другой, конкретных фактических подтверждений роли капитана до сих нет. Все на уровне предположений. Остаются и откровенно фантастические версии? Сергей Мельниченко: Они привлекали особо впечатлительных граждан до того, как нашлись первые обломки, подтвердившие, что самолет находится в Индийском океане. Впрочем, и сегодня можно услышать про "охоту за умами", телепортацию и захват пришельцами. В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Нашлись те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing. Были найдены несколько фрагментов самолета. Неужели и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе? Сергей Мельниченко: Не смогли. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла. В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время "терся" о песок. Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет. Некоторые родственники пассажиров открыто говорили, что обломки были "созданы" некоторыми организациями, а затем разбросаны по побережью островов и континентальной Африки, а самолет целый и невредимый находится совсем в другом месте. Кстати, после трагедии над Донбассом нашлись "спецы", которые утверждали: сбитый Boeing и исчезнувший лайнер - это один и тот же самолет. Такое дилетантское утверждение оказалось настолько распространенным в мире, что нидерландские расследователи в своем окончательном отчете отдельной строкой указали, что самолеты, выполнявшие рейсы MH370 и MH17 - абсолютно два разных воздушных судна. В прошлом году обломки снова "всплыли", причем уже в по-настоящему "мокром" деле. В сентябре был застрелен почетный консул Малайзии на Мадагаскаре Захид Раза, который тоже занимался сбором обломков Boeing-777. Многие связывают смерть консула как раз с его намерением представить несколько находок, которые могли пролить новый свет на ситуацию с исчезновением лайнера. Есть ли все-таки хоть малейший шанс, чтобы узнать, что случилось?
Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи. Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Что случилось с лайнером, неизвестно. В январе 2015 года малайзийские власти признали самолёт потерпевшим катастрофу, а всех людей погибшими.