Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время.
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
Премьера спектакля состоялась в июле 2018 года в Москве. Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев. Роль Сганареля, написанную Мольером для себя - Константин Райкин.
На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан»: «По башне можно вверх идти, можно вниз. Вся история Дон Жуана — это путешествие вверх. Что там наверху — для этого и нужно путешествовать, чтобы понять, есть ли там какой-то конец, есть там что-то, что тебя остановит, или это бесконечное движение». Другие новости.
В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Спектакль интересный, игра актеров — потрясающая, Райкин великолепный актёр, не смотря на возраст играет шедеврально! Спектакль понравился. Рекомендую сходить только ради Райкина!
"Дон Жуан", Сатирикон
на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин, сообщает пресс-служба Минкультуры России.
"Дон Жуан" в Сатириконе
Игра Константина Райкина и Тимофея Трибунцева просто феерична. Для любителей Мольера — рекомендую! Дарья Дарья 22 февраля 2022, 08:27 Очень понравился спектакль! Яркий, живой, современный. Внимание к деталям прослеживается в каждой мелочи. Отличные декорации, костюмы. Невероятная игра актеров!
Хочется выразить отдельную благодарность Константину Райкину за организацию и прекрасную игру в спектакле. Посмотрели «на одном дыхании», а впечатлений море. Полезно Nyuta 21 декабря 2021, 12:38 "Удивительное" чувство от спектакля: классные декорации, достойная актерская игра,но совершенно не увлекло действо, происходящее на сцене. Театр "Сатирикон" люблю,но этот спектакль мимо. Были редкие моменты, позволившие улыбнуться, но в целом это не спасло общее впечатление от спектакля. Полезно Лера Лера 20 сентября 2021, 02:32 Сатириконовская интерпретация Мольера вызывает противоречивые чувства: есть режиссёрские ходы, которые найдут отклик у зрителя, но есть в спектакле такие «грани», в частности, неудачные шутки и затянувшиеся заигрывания с залом, что иной зритель удивился бы смеху своих соседей по ложе, а то и вовсе пожелал бы уйти.
Однако стоит написать об удачных деталях. Некоторые из них раскрываются в конце, и вот тогда становится не жаль трёх часов, потраченных на просмотр. То ли трёхэтажный дом, то ли маяк, на котором разворачивается действие спектакля, оказывается метафорической лестницей, по которой дон Жуан в последние минуты спустится в ад. Были и другие интересные задумки, однако не хотелось бы раскрыть их перед только будущим зрителем. Актёры играли хорошо, но не более. По-настоящему испортить впечатление способен юмор, рассчитанный скорее на того, кто в театр зашёл случайно, а может, по ошибке, думая, что сегодня на сцене Сатирикона шоу КВН.
Кого-то может удивить отсутствие антуража: не будет ни средневековых костюмов, ни соответствующего слога в репликах, ни декораций. Слишом уж переосмысленная классика. Полезно Карина 14 сентября 2021, 09:09 Завидую тем, кто еще не посмотрел данную постановку. Потрясающая игра Райкина, продуманная сценография и современная трактовка. Получила огромное удовольствие от умной сатиры, которая при этом оставляет тебя с экзистенциальными вопросами. Браво всем причастным, вы сделали достойнейшую работу, спасибо!
Полезно Ирина 14 сентября 2021, 11:22 Шикарный дуэт Райкина и Трибунцева! Блестящие диалоги, юмор, доля интерактива. Интересные режиссерские находки и игра актеров, которая ни на минуту не дает заскучать Полезно Светлана 20 июня 2021, 08:07 Была с подругой на спектакле 17 июня, вот сегодня разобралась в своих впечатлениях.
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
Белые голуби — символ божьего ока здесь, в этом мире. Итак, не столь давно покоривший донну Эльвиру и убивший на дуэли ее мужа, Командора, Дон Жуан покидает ее, чтобы устремиться за новой красоткой, вскружившей ему голову ненадолго, как мы знаем. Всё бы ничего, но эта красотка живет именно в том городе, где убит Командор. Напрягает эта ситуация только Сганареля, слугу Дон Жуана.
Он-то знает, что с законами человеческими и особенно божескими лучше не шутить. Но Дон Жуан верит только в то, что «дважды два — четыре, а дважды четыре — восемь», до божьих и человеческих законов ему равно нет дела. Всё остальное — «мимо». Он считает, что и божий гнев пройдет «мимо». Живет он с этим лейтмотивом, проверяя этот мир на прочность и позволяя себе всё, что захочется… Обманутая, несчастная Эльвира летит вслед за мужем на крыльях любви, хотелось сказать, но получается, что на крыльях ревности и горя и проклинает Дон Жуана, суля ему кару небесную.
Это, конечно, мало того смущает, он начинает крутить амуры то с одной, то с другой, послав Эльвиру в монастырь. А возмездие подкрадывается. Дальше следует картина с Дон Жуаном возле гробницы Командора, насмешливое приглашение покойника или статуи отужинать, как последнее предупреждение — появление Эльвиры, которая перед удалением в монастырь движима желанием спасти душу любимого, и, наконец, протянутая десница Командора и исчезновение в адском пламени того, кто отринул все законы.
Мольера ставит Егор Перегудов, ученик Сергея Женовача, несколько лет работавший в штате "Современника".
В "Сатириконе" это будет его вторая постановка - с Константином Райкиным он уже выпускал спектакль "Человек из ресторана" по раннему произведению Шмелева. Спектакль тогда получился очень сочный. Наполненный не только большими страстями, кипящими в душе маленького человека - лакея по профессии, но никак не по образу жизни. Он был буквально соткан из ароматов высокой кухни, благозвучия ресторанных шумов, хрустального звона бокалов и прозрачной бледности фарфоровых тарелок.
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. 20 июня в пресс-центре информационного агентства "Национальная Служба Новостей" состоялась пресс-конференция на тему:«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе». 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра.
Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
Фото: официальный сайт театра. По словам Перегудова, народный артист России Константин Райкин, он же худрук театра, играет в спектакле не второстепенную, а одну из главных ролей — роль слуги героя-любовника Сганареля. Мне важно об этом знать, но лучше и правильнее — об этом забыть, плюнуть и остаться с автором наедине, вступив с ним в панибратские отношения». По словам директора концертного агентства «Ангажемент» Татьяны Самойловой, все, что нужно зрителю, чтобы прочувствовать постановку, это быть знакомым с произведением и автором, а еще — неплохо бы заранее поинтересоваться тем, какие постановки пьесы были до того, как «Сатирикон» воплотил бессмертное произведение Мольера. Режиссер же согласен с ней лишь отчасти. Читать перед спектаклем Мольера совершенно не обязательно».
Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
Смотря на этого Дон Жуана, сложно представить героя другим. А Сганарель?
Тут ответ будет аналогичным. Пара лично для меня весьма неожиданная: многие видят в Дон Жуане рокового красавца, а тут — Трибунцев с киношным амплуа недотепы. Что-то не вязалось вначале. А потом этот стереотип исчез за мастерской работой актера. Про Райкина не говорю — огонь.
Именно он сказал, что гениальные пьесы — это вершины, усеянные трупами пытающихся в них сыграть. Тут не трупы. Тут те, кто живее всех живых. Спектакль учит видеть пороки и заставляет задуматься о борьбе с ними. Захваченные эмоциями от феерии на сцене, мы проглатываем пилюлю морали не для того, чтобы просто бояться наказания за совершенное зло, а для того, чтобы учиться бороться с собой и понимать, как от наших прихотей страдают другие.
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра. Впервые представлена 15 февраля 1665 года в театре Пале-Рояль. После запрета в 1664 году пьесы «Тартюф» Мольер бросает новый вызов обществу и духовенству. Он берет популярный во Франции сюжет о севильском распутнике Дон Жуане и создает на его основе дерзкую по своему времени комедию нравов. Премьера состоялась 15 февраля 1665 года в парижском театре Пале-Рояль, однако после пятнадцати представлений Мольер снял пьесу с репертуара, опасаясь нового скандала.
Билеты на Дон Жуан
206 Отзывов. Дон Жуан. Сатирикон | Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан". |
спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон" - Мнение | Нижегородской публике был представлен спектакль «Дон Жуан» в полном варианте, со всеми декорациями. |
Билеты на спектакль «Дон Жуан»
Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан» | К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». |
Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон» 2023: билеты и цены, расписание, программа, как добраться | Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. |
Овации Дон Жуан, Сатирикон
В 2019 году спектакль вошел в лонг-лист национальной премии «Золотая маска», а Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» за роль Сганареля. Всё действие происходит на вращающейся башне — гениальном новшестве театра. Здесь проходит ось любви, линия жизни и вертикаль смерти, сливаясь в вихрь жизни Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева.
Главный редактор издания: Авдеева Л.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Эта редакция бытовала на сцене до 1847 года, когда оригинальный мольеровский текст был возвращен на подмостки в парижском театре «Комеди Франсез». Первый перевод комедии под названием «Дон Жуан, или Каменный гость» был выполнен И. Вальберхом в 1816 году. Режиссер Егор Перегудов сформулировал форму спектакля как «сложный психологический рисунок, завязанный на игровых структурах» и пообещал необычную сценографию, близкую к оперному театру. Как приблизить Мольера к нам, как в него поиграть - вот чем мы занимаемся», - объяснил режиссер Егор Перегудов.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Константин Райкин представил нижегородской публике спектакль «Дон Жуан»
Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость».
Знаменитый театр "Сатирикон" на сцене нижегородского ТЮЗа представит "Дон Жуана"
Купить билеты на Дон Жуан в театр Сатирикон | Театр Константина Райкина «Сатирикон», пьеса Дон Жуан. Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! |
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски» - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр | Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра. |
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики» | Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время. |
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+" | «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. |
Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»
Показы спектакля состоятся на сцене Свердловского государственного академического театра драмы с 27 по 28 февраля. Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан". Мольер - один из самых, если не самый мой любимый драматург, во всяком случае из иностранных, и "Дон Жуан" совершенно гениальная его пьеса", - сказал он. Райкин пояснил, что для него Екатеринбург является особенным городом.
На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе. Вопрос о том, кем на самом деле был полулегендарный мольеровский персонаж, и как этот архетип проявляется сегодня, интересует многих современных режиссёров. Заглавную роль в спектакле Егора Перегудова исполняет яркий актёр, лауреат кино-премий «Белый слон», «Чайка» и «Ника» Тимофей Трибунцев.
Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного. Во втором акте реальность в образах пронзительно жалкой Эльвиры и гордеца-нищего проглядывает в прорехах кулис этого разухабистого балагана — и совершенно не нравится нашему герою, потому что отказывается помещаться в его схему. Пожалуй, у человека, который на самодельных крыльях взмывает, чтобы надавать солнцу тумаков, не может быть пути назад.
И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. Ведь если другие — тоже люди, если он — не центр Вселенной, если он может быть не прав — это значит, что он и умереть может?.. Нет, конечно, решает он, и идет вперед с целеустремленностью бурильной установки. Отныне он — сам порок, и его modus operandi легко привести в параллель с действиями хоть циничных политиков, хоть беспринципных олигархов, хоть мошенников и вероломных обманщиков всех мастей. Человек невероятно эгоцентричный и потому цельный, он не выдерживает обиды, которую ему наносит мир, не способный принять его таким, каков он есть, и совпасть с его фантазиями. Его монолитность сначала дает трещину, а потом разрушается необратимо — и Трибунцев эту эрозию проживает блестяще. В начале им трудно не очароваться, а в конце невозможно смириться с тем, что ему всё сойдет с рук.
Не менее интересен путь Сганареля, который движется в противоположном направлении: в начале плутоватый хитрец, готовый на любые компромиссы, ближе к концу он проникается сложностью мира и преисполняется восхищения человеком, уважения к нему, веры в него в монологе об этом от Райкина исходит такое сияние, что всё внутри теплеет. Хотя казалось бы, с таким хозяином… А может быть, всевозможные Доны Жуаны для того и нужны, чтобы мы могли сделать собственный моральный выбор — решить, во что верить и в какую сторону двигаться по метафорической лестнице? Потому что не выбирать, как вы помните, нельзя.
Украшение артистического «штата» спектакля - белые голуби. Цены на билеты у Егор Перегудов: «Дон Жуан» - огромный миф, все знают про что это. Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан. Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана».
Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте
Овации Дон Жуан, Сатирикон
К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана».