Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Ненюков Михаил Юрьевич (ИНН 773601467896). Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам.
Временной интервал
- Рассылка новостей
- Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению |
- Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
- Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
- На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
Северная верфь ведет техсопровождение своих кораблей | По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. |
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство | Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. |
«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде | На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России. |
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге | Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. |
Директор северной верфи | Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. |
ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. «Северная верфь» неоднократно подвергалась широкомасштабной реконструкции, в ходе которой был создан целый комплекс уникальных сооружений и производств. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой.
Здравствуйте
- Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
- В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн
- «Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»
- Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь». Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023».
ПАО СЗ "Северная Верфь"
Аргументы Недели. После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости".
Напомним, слухи об уходе экс-губернатора Поморья из «Северной верфи» стали активно муссироваться в федеральных СМИ еще в конце прошлого года. Изначально об отставке Игоря Орлова со ссылкой на свои источники сообщили «Ведомости», позже эту информацию подтвердили издания РБК и «Деловой Петербург». Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод КУМЗ , а до этого — Тверской вагоностроительный завод.
Основные направления деятельности верфи являются: серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, корабли специального назначения, суда обеспечения ВМФ России; ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России; строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМФ; коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков. На основании заключенных с Министерством обороны контрактов «Северная верфь» должна построить и передать ВМФ РФ серию фрегатов дальней морской зоны и серию корветов ближней морской зоны. Кроме того, в портфеле заказов «Северной верфи» три судна тылового обеспечения высокого ледового класса. Головное судно было заложено 14 ноября 2012 года в день 100-летнего юбилея «Северной верфи». В области военно-технического сотрудничества освоена технология ремонта и модернизации боевых надводных кораблей проекта 1234Э и проекта 1159Т для иностранных ВМС. Подготовлено производство для строительства корветов проекта 20382 и фрегатов проекта 22356 для иностранных ВМС. Корабелы «Северной верфи» никогда не останавливаются на достигнутом, прекрасно понимая, что создание сложной морской техники невозможно без совершенствования технологических процессов производства и развития технической базы предприятия. Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей является одним из основных элементов технической политики на верфи. Уникальное расположение «Северной верфи» на акватории Финского залива Балтийского моря непосредственно у входа в фарватер Морского канала не имеет аналогов на других судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это изначально определяет преимущество завода для размещения современного судостроительного комплекса в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 г. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство кораблей и судов, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества.
ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России. В состав корпорации входит более 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. В декабре 2023 началось обновление топ-менеджмента ключевых предприятиях ОСК. Новых руководителей получили следующие предприятия: Адмиралтейские верфи, Северная верфь, Хабаровский судостроительный завод, Судостроительный завод "Море", СПО "Арктика", Южный центр судостроения и судоремонта, завод "Красное Сормово".
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
В Объединенной судостроительной корпорации официально эту информацию не комментируют. Согласно источникам в отрасли, новым руководителем «Северной верфи» с большой долей вероятности станет Михаил Ненюков, который до недавних пор возглавлял ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области.
АО «Конструкторское бюро высотных и подземных технологий» — проектировщик коммуникаций для «Зенит-Арены», Лахта Центра и 2-й сцены Мариинского театра. Разница между старым и новым вариантами проекта составила 126 млн рублей. Но разногласия между верфью и КБ вышли далеко за пределы элементарной арифметики. Так как речь шла об одном и том же проекте, сторонам не удалось договориться о нюансах: какие суммы можно включить в старую часть проекта, какие в новую.
Всё это еще следовало соотнести со стоимостью части работ, которая к моменту смены концепции уже была выполнена. Первое согласование датируется ноябрем 2016 года, обращение в суд случилось в сентябре 2020-го. Участники процесса зашли в такие дебри дополнительных соглашений и поправок к ним, что судья Ульви Стрельчук, посвятив анализу их 13 страниц, полностью удовлетворила требования КБ о почти 37 млн рублей неустойки за 3 года — период, когда, по мнению суда, «Северной верфи» следовало не обмениваться с КБ письмами, а оплатить недостающую сумму. Это весьма редкий случай — в процессах такого рода суды обычно снижают размеры штрафных санкций в связи с их несоразмерностью реально нанесенному ущербу.
По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК.
После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика». Процесс модернизации, отмечает гендиректор, может занять шесть лет.
Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова.
ПАО СЗ "Северная Верфь"
Бузаков Александр Сергеевич Адмиралтейские верфи. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Санкт-Петербург. Корабелы Северной верфи. Северная верфь Овсянников. Бузаков Адмиралтейские верфи. Ген директор Адмиралтейских верфей.
Генеральный директор Адмиралтейские верфи. Венков Валерий Васильевич генеральный директор Северной верфи. Бывший ген директор северных верфей. Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Северная верфь Промысловый флот. Гандвик-1 Северная верфь. Кузьмин Максим Северная верфь.
Булин Константин Владимирович Северная верфь. Селезнев Алексей Северная верфь. Алексей Селезнев новый генеральный директор Северной верфи. Желтопятов Алексей Николаевич Северная верфь. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Пунгер Михаил Анатольевич Северная верфь. Алексей Львович Рахманов.
Рахманов а л Объединенная Судостроительная Корпорация. ОСК президент. Каска Северная верфь. Форма Северные верфи. Стругов Леонид Васильевич Корпорация морского приборостроения. Анатолий Стругов ОСК. Корабли Северной верфи.
Сергей Сенников Норебо. Мурманск Орлов Норебо Виталий Петрович. Адмирал Головко Фрегат. Командир фрегата Адмирала Головко. Фрегат 22350 Адмирал Головко. Генеральный директор Норебо Холдинг. Орлов Норебо.
Нам нужно выполнить те обязательства, которые мы взяли как в области гражданского судостроения, так и в области кораблестроения. Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.
Передача судна заказчику запланирована на 2023 г. Каюты и другие помещения для работы и отдыха экипажа приобретут законченный вид через три-четыре месяца. Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне. Судно «Капитан Портнов» строится по заказу компании «Ролиз».
Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика.
Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров.
Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны.
Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули". С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте.
На «Северной верфи» меняется гендиректор
Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей.
Директор северной верфи
Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС.
СЗ "Северная Верфь", ПАО
На "Северной верфи" Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию сменился руководитель, новым генеральным директором предприятия, строящего ракетные фрегаты и корветы, назначен Михаил Ненюков. Об этом ТАСС сообщил источник в судостроительной отрасли.
Этот серийный траулер-процессор и гордость отечественного промыслового флота. Громадное судно, оснащенное морозильными камерами, совсем скоро займется ловлей рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Собравшиеся на торжественную церемонию могли сегодня увидеть лишь кормовую часть судна. Оно было установлено в доке, который и спускают на воду. Таким образом «Капитан Геллер» и оказался на плаву. Эта технология не такая эффектная, как классическая, зато она эффективна.
Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.
Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности. Общий развал промышленности, лавина неплатежей и практически полное прекращение военного кораблестроения вели к задержкам с выплатой заработной платы, сокращению численности и уходу с верфи наиболее активной части специалистов. Критическая ситуация сложилась на российском морском и речном флоте. Однако, несмотря на эти события, работа на верфи не прекращалась, был передан флоту 17-й серийный эсминец пр. В 1993 году было сдано судно с горизонтальным способом погрузки ро-ро «Павловск», проекта 19071. В 1994 году был сдан головной балкер проекта 15760 «Донбасс», а затем еще три серийных судна и три насыщенных корпуса того же проекта на экспорт.