Новости щукин актер

Александр Ширвиндт посетил встречу выпускников Театрального института имени Бориса Щукина. Актёр, педагог, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев прокомментировал сообщение о смерти народного артиста СССР Юрия Соломина.

Стала известна причина смерти модного брянского фотографа Ивана Щукина

Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Долгое время работал диджеем в московских клубах. С 1991 года возглавляет группу «Комиссар», после чего его карьера пошла на взлет. Алексей был несколько раз в браке.

Второй брак заключил 7 лет назад. Женился на девушке, которая младше него на 20 лет. Анастасия работает вместе с мужем и является его концертным директором. От первого брака у Щукина есть ребенок, а не давно, артист стал вновь отцом во второй раз. Группе «Комиссар» уже более 20 лет, она продолжает выпускать новые песни.

Набоков — Роберт Горн. Дударев — Буштец.

Некрасов — господин Сухожилов. Ярославский театр драмы им. Волкова: Льермо — «Цианистый калий… С молоком или без?

Якутский вайнер Виталий Щукин снимается в российском сериале

Бастрыкин поручил руководителю ГСУ СК РФ по Московской области Александру Старикову доложить о ситуации, начать процессуальную проверку по данному факту, а также поставил ее ход на контроль в центральном аппарате ведомства. Ранее в Москве жертвой мошенников стал 69-летний инженер НИИ системных исследований Российской академии наук. Он перевел злоумышленникам более 2 миллионов рублей. По материалам: сайт СК РФ.

Минуя все отборочные туры, меня сразу перевели на госэкзамены. А я никуда больше даже не пробовала поступать. Для меня происходящее было из разряда удивительного. Ведь я не совсем понимала изначально, куда пришла, для меня это было скорее приключением. А потом осознала, что я на своем месте: все то, что в школе вызывало недоумение или непонимание окружающих, тут считалось необходимым в профессии». Да-да, я тогда еще сам на четвертом курсе учился. Ситуация сложилась такая: у нас был великий педагог по фехтованию и сцендвижению Аркадий Немеровский.

Он был артистом Театра им. Вахтангова и при этом чемпионом Москвы по фехтованию. Про него еще покойный Рубен Симонов, худрук Театра Вахтангова говорил, что Аркадий Немеровский — «лучший артист среди фехтовальщиков и лучший фехтовальщик среди артистов». Это так и было! Но он поссорился с нашим тогдашним ректором. И у нас преподавание фехтования оголилось. Я студентом еще был. И, как бы сейчас это ни было трудно представить, лучшим фехтовальщиком. И меня уговорили попреподавать, пока не найдут замену. Так что у меня стаж педагогический даже длиннее, чем стаж актерский.

Было у меня и свое любимое место в училище. В наше время была 30-я комната… Она была одновременно и аудиторией, и гримеркой-предбанником перед выходом на сцену. Там и происходили все волнения перед дипломными спектаклями. В общем, для нас, студентов, это была «святая святых». Сейчас там, конечно, уже все перестроили. Сохранилось, наверное, только фойе на втором этаже перед основным залом. Там вывешены портреты педагогов всех времен. Это такой трогательный, очень необходимый мемориал. А сколько известных людей вышло из Щукинского училища! Андрюша был помоложе меня на шесть лет.

Поступил в наше училище, стал замечательно учиться, и поскольку на следующий год после выпуска я уже начал официально преподавать, я делал ему дипломный водевиль «Спичка меж двух огней».

Был студентом Авиационного института. После службы в армии, занялся творческим развитием. Долгое время работал диджеем в московских клубах. С 1991 года возглавляет группу «Комиссар», после чего его карьера пошла на взлет. Алексей был несколько раз в браке.

Второй брак заключил 7 лет назад. Женился на девушке, которая младше него на 20 лет. Анастасия работает вместе с мужем и является его концертным директором.

Поскольку Борис Васильевич Щукин уже до этого прошел военное обучение, его направили в школу военных инструкторов, находившуюся в Москве. Там он прослужил до 1921 года, но еще за год до демобилизации успешно сдал вступительные экзамены и был принят в число учеников Первой студии Художественного театра, которой руководил Евгений Вахтангов. Так наконец сбылась его давняя мечта. Под руководством Вахтангова Щукин быстро приобрел необходимые навыки и сразу же после демобилизации в 1921 году пришел в театр в числе других любимых учеников мастера. Он был занят практически во всех спектаклях, поставленных Вахтанговым, а в последней постановке, пьесе К. Гоцци «Принцесса Турандот», вышел на сцену в одной из главных ролей: сыграл великого канцлера Тарталью, одного из четырех героев-масок.

Вся роль была построена на импровизации. По замыслу Вахтангова, монологи персонажей строились на самых злободневных остротах. Вот почему спектакль не сходит со сцены уже много десятилетий. После смерти Вахтангова, Борис Щукин работает сразу в двух направлениях. Он создает галерею комических персонажей, в частности Льва Гурыча Синичкина в одноименном водевиле, и выходит на сцену в масштабных трагедийных образах, как, например, Полония в «Гамлете» У. Шекспира или Егора Булычева в одноименной пьесе Горького. Тогда же он блестяще сыграл роль большевика Павла в драме Л. Сейфуллиной «Виринея», после чего ему стали поручать почти все роли коммунистов. Это произошло благодаря тому, что работа Щукина заслужила похвалу Сталина, посетившего спектакль.

Борис Васильевич Щукин играл большевиков просто и в то же время естественно, без малейшего нажима и позы. Видимо, по этой же причине в середине тридцатых годов он начал работать над образом Ленина. Позже Щукин рассказывал, что сыграть Ленина ему подсказал Горький, с которым актер встречался во время работы над ролью Булычова. После триумфальной премьеры пьесы Н. Погодина «Человек с ружьем» Щукин снялся в роли Ленина в двух фильмах М.

Низкий поклон народному и любимому: ?100 лет со дня рождения Анатолия Щукина

В настоящее время, Алексея Щукина приглашают выступать на концертах, фестивалях, артиста приглашают в качестве звезды выступать на дне города. Артист Борис Щукин в роли В. И. Ленина в спектакле "Человек с ружьем" на сцене театра им. Е. Вахтангова. 14 июля в СМИ появились сообщения о том, что актер и депутат Госдумы Дмитрий Певцов вызволил из дома престарелых своего бывшего преподавателя. Одним из самых популярных персонажей стал центральный нападающий Егор Щукин в исполнении красавца Александра Соколовского.

В Москве отметят 130-летие со дня рождения Бориса Щукина

Великолепному разностороннему советскому актеру, режиссеру и прирожденному педагогу Борису Васильевича Щукину 17 апреля исполняется 130 лет. Наталья Щукина известна как актриса с большим даром, позволяющим ей играть самых разнохарактерных героинь. И когда Щукин, скажем, просто выходил из гримерной и шел по коридору, то сразу наступала тишина. Сам Владимир Щукин – прихожанин одного из московских храмов, участвует в богослужениях в качестве чтеца и алтарника.

Александр Ширвиндт посетил юбилей выпуска Щукинского училища после болезни

Некрасов — господин Сухожилов. Ярославский театр драмы им. Волкова: Льермо — «Цианистый калий… С молоком или без? Будем очень признательны за помощь.

Игорь Николаевич Ясулович родился 24 сентября 1941 года в селе Рейнсфельд Залесье Кошкинского района Самарской области. Местечко находится на правом берегу Кондурчи.

Отец будущего актера был военным. Детство провел в Одесской области. Позже семья перебралась в Таллин, где будущий актер попал в театральный кружок.

Вместе с женой Натальей Егоровой артист воспитал сына Алексея. Он пошел по стопам отца: стал актером, кинорежиссером и продюсером.

Олень, принц — "Снежная королева" Е. Онегин — "Евгений Онегин" А.

Класс-концерт "Краски Монмартра". Царь Тимур — "Турандот" К. Господин Рикард — "Забавный случай" К. Пацюк — "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н.

Токарева и занимался здесь до 18 лет. Здесь протекала интересная жизнь. Не у каждого сразу получается сыграть роль, у меня тоже не сразу получалось. Я переживал, ругал себя, но упорно продолжал заниматься.

Был интерес к этому творчеству, мы жили, дышали театром, и это всё было не просто так. Театральная жизнь очень увлекала меня. Я приходил на четыре часа раньше, мыл сцену, расставлял стулья, протирал пыль. Была жажда чего-то чистого, светлого и это начиналось с уборки, - вспоминает Богдан время учёбы.

В 2019 году молодой актёр окончил Московский театральный институт им.

Олешко, Князев и Маковецкий простились с Владимиром Этушем в театре имени Вахтангова

Вы делаете своё имя, лицо, индивидуальность. Тогда не надо будет беспокоиться, чтобы построить очередного [Василия] Ланового или [Михаила] Ульянова», — сказал Князев. Он также объяснил, почему больше не будет таких актёров, как народный артист СССР Михаил Ульянов: «Потому что не будет той социальной среды, в которой он рос, не будет тех социальных героев, когда они были востребованы. Сейчас кого ты будешь воспевать?

Постоянно пополняемая коллекция быстро заполнила сказочный терем, поэтому хозяин решил построить еще одно здание. Второй проект, также в неорусском стиле, делал архитектор Адольф Эрихсон.

Оба дома соединили с помощью подземного тоннеля. Чуть позже рядом появилось еще одно здание — одноэтажный корпус для музейного склада и архива, проектом занимался Федор Кольбе. В 1895 году Петр Щукин начал издавать «Щукинские сборники» — каталоги своей коллекции. Всего вышло в свет 45 томов. Тогда же его музей начал принимать посетителей — совершенно бесплатно.

О самых интересных экспонатах рассказывал сам хозяин. Здесь можно было найти церковные древности, книги персидские, грузинские, армянские , оружие, ковры, гобелены, старинные предметы быта, украшения, картины русских и зарубежных художников. В 1905 году Щукин передал коллекцию Историческому музею. Коллекцию он продолжал пополнять до самой своей смерти в 1912 году. В 1840-х годах он основал фабрику по производству кисеи, а затем — фирму «Иван Васильевич Щукин», которую в 1878-м преобразовал в торговый дом «Иван Васильевич Щукин с сыновьями».

Помещение арендовали у Московского купеческого общества на третьем этаже Шуйского подворья. Щукинские ситцевые, шелковые, льняные и шерстяные ткани быстро прославились в России и за рубежом. Особенно любили их в Персии теперь — Иран. Деньги лились рекой. Иван Щукин носил звание купца первой гильдии и потомственного почетного гражданина, был учредителем и членом комитета Московского коммерческого банка, членом совета Московского учетного банка, гласным Московской городской думы, коммерции советником.

Иван Васильевич любил роскошную жизнь. Он признавал только самые дорогие вина, обожал разнообразные деликатесы. Тратить деньги он любил не только на себя: не жалел средств на нужды церкви, жертвовал больницам, учреждал стипендии, помогал вдовам и сиротам купеческого сословия. У него было шестеро детей. Совладельцами фирмы он сделал четырех сыновей — Николая, Петра, Сергея и Владимира.

Самым достойным своим преемником отец считал старшего, Николая, но того больше интересовала светская жизнь и коллекционирование старинного серебра и картин. Детство и юность В 17-й апрельский день по новому стилю 1894-го в Москве в семье служащего родился сын Боря. Детство его прошло в небольшом городке Кашире, располагавшемся на территории Тульской губернии, куда взрослые решили перебраться через 5 лет после появления ребенка на свет. На новом месте Василий Владимирович, проработавший всю жизнь в столичном ресторане «Эрмитаж» и сколотивший достаточное состояние, занялся содержанием станционного буфета, а мальчик вслед за дядями поступил в начальное железнодорожное училище. Борис Щукин в молодости Спустя 3 года у Щукина-младшего состоялось возвращение в Москву — его приняли в одно из самых известных учебных заведений столицы, основанное педагогом Константином Воскресенским.

Там подросток страстно увлекся сценическим искусством, чему поспособствовала дружба с учителем химии, чей отец имел отношение к театру. Борис посещал немало постановок, особенно впечатлившись чеховскими «Тремя сестрами», шедшими в МХТ, и вскоре сам попробовал играть на любительском уровне. В дальнейшем молодой человек подал документы в нынешнюю «Бауманку», однако образование прервала начавшаяся Первая мировая война. Студент в звании прапорщика, полученном после прохождения курсов в Александровском военном училище, оказался в запасном полку в Саратове, где занимался обучением солдат и играл в самодеятельности. В 1917-м Щукина отправили на фронт в Калишскую губернию, а на следующий год демобилизовали.

Он вернулся к родителям и некоторое время трудился помощником машиниста паровоза, слесарем депо, фотографом и инструктором в местном отделе всевобуча. В 1919-м Борис вернулся на службу: его назначили адъютантом школы старших инструкторов при 2-й артиллерийской бригаде. Интересные факты из жизни звезды Творческая жизнь некогда популярной группы не избежала скандальных историй и интриг. Певца несколько раз обвиняли в пении под фонограмму, и даже в том, что все хиты известного состава исполнял не сам Щукин, а звукорежиссер группы Смирнов Игорь. Алексей неоднократно подчёркивал, что группа «Комиссар» не гонится за пиаром.

Она не лезет без разбора в любой эфир и не от каждого канала принимает приглашения, учитывая то, что многие телевизионные программы интересуют отнюдь не истинное творчество и музыка, а вытаскивание на всеобщее обозрение тёмных моментов и скандалов, которые станут поводом для долгих публичных разговоров. Эти детали служат для поднятия рейтингов программы, а без грязи и нет рейтинга. Иван Щукин Иван Алексеевич Щукин. Родился в 1986 году. Российский актер театра и кино.

Иван Щукин родился в 1986 году. В 2014 году окончил Ярославский государственный театральный институт, художественные руководители курса — А. Белков, А. В 2014-2015 годах работал в Армавирском театре драмы и комедии, среди его работ: «Все хорошо, что хорошо кончается» У. Шекспир — капитан Пароль; «Турандот» К.

Гоцци — царь Тимур; «Забавный случай» К. Гольдони — господин Рикард; «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н. Гоголь — Пацюк; «Тетка Чарлея» Б. Томас — Стефан Спетлайг; «Камера обскура» В. Набоков — Роберт Горн; «Рядовые» А.

Дударев — Буштец; «Ах, водевиль…» Н. Некрасов — господин Сухожилов. Далее — актер Российского государственного академического театра драмы им. Волкова г. Работы Ивана Щукина в Ярославском театре драмы им.

Волкова: Льермо — «Цианистый калий… С молоком или без? Работал с такими театральными режиссерами как Е. Марчелли, А.

Однако разрешение демобилизоваться Щукин получил только в 1921 году. И после окончания студии был принят в театр Вахтангова. Вахтангов, повлиявший на ученика своей эстетикой, сразу доверил ему несколько ролей — в 1921-м Борис перевоплотился в священника кюре в «Чуде святого Антония», Жигалова в «Свадьбе» и Мерика в «Ворах». На следующий год актер сыграл главного действующего персонажа Тарталью в «Принцессе Турандот».

В академическом театре, с 1926-го носящем имя Евгения Багратионовича, артист служил до конца жизни, запомнившись зрителям в постановках «Гамлет», «Егор Булычов и другие», «Женитьба», «Много шума из ничего». Известно, что роль Ленина Щукин получил благодаря Максиму Горькому. Пролетарский писатель настоял на том, чтобы именно Щукину доверили играть роль Владимира Ильича Ленина в спектаклях, подготавливаемых к 20-летию со дня Октябрьской революции. Создать жизненный образ Ленина в той обстановке, которая царила в стране в 1937, было чрезвычайно трудно. Можно лишь догадываться, какую душевную ношу взвалил на свои плечи этот человек, какого напряжения нравственных, да и физических сил стоило это актеру. Кстати, во многом благодаря Щукину, мы воспринимаем облик Ленина таким, каким создал его артист. Видимо, сказалась нечеловеческая нагрузка «ленинского периода».

Изучил, но ничего не понял! А вот какая-нибудь бабушка начинает петь застольную песню, которую она слышала еще девочкой, и вдруг начинает звучать настоящая Музыка Сфер, как говорили в эпоху Возрождения. Вот это и есть настоящее творчество! Мне одинаково нравится и поэзия Тредьяковского, и наши современники — авторы XXI века. Я не могу сказать, что кто-то один из них для меня предпочтительнее других. Есть просто поэзия — хорошая и плохая. То же самое и с песнями. А если уж говорить об оценке, то главный судия — это время.

Ведь и во времена Пушкина многих печатали, выпускали громадные собрания сочинений. А в итоге Пушкин остался, а другие — нет. Но не единственный же? Не единственный. Если говорить о сегодняшнем дне, то считаю, что в первую очередь каждый должен быть сам себе строгим судьей и как можно меньше обращать внимание на всяческие жюри. Я вовсе не призываю отказаться от общения с мастерами своего дела! Когда у меня были сомнения: композитор ли я? Если бы был жив Шостакович, встретился бы и с ним.

Но это — одно, а оценка твоего творчества кем-то со стороны — совсем другое. Как-то мне довелось быть председателем жюри на конкурсе детской и юношеской песни. Все это мероприятие шло два дня, и два дня я молчал. Выходит юноша или девушка, поет свою песню — и мне нравится, хотя почти все спотыкаются, оговариваются. Но это их музыка, и она мне действительно приятна. Потом начинают выступать члены жюри, дают советы, критикуют: здесь надо доработать, здесь поправить. Слушаю и понимаю: они тоже правы. Но когда дошло до отсева — вот тут я возмутился.

Сказал им: подарков и грамот у нас на всех хватит. Зачем кого-то отсеивать?! Так что мне очень хорошо знакомы чувства молодого человека, которого вовремя не поддержали. Творческие люди — они ранимы: им обязательно нужна помощь, потому что публика сегодня аплодирует, а завтра может и освистать. Главное помнить, что вместе с талантом Господь дает человеку и силы его реализовать. Когда занимаешься действительно своим делом — можно сутками ни на что больше не обращать внимания. Вот многие сегодня не верят, что монахи жили по три года на камне голом. Это еще одна грань вашего творчества или просто эксперимент?

Его и на цитаты потому разобрали, что эта вещь подходит для любой аудитории. Нет такой публики, которая бы на нее не отозвалась. Вот, скажем, приглашают меня выступить в тюрьме: там любят Есенина, а Гумилева не знают, но если споешь, принимают хорошо. У каждого свои вкусы.

Борис Щукин - биография, новости, личная жизнь

Он перевел злоумышленникам более 2 миллионов рублей. По материалам: сайт СК РФ. Картина дня.

Известно, что Б.

Щукин решился на первую съемку только тогда, когда сумел показать, как смеется Ленин. Актер создавал этот образ в то время, когда еще были живы соратники В. Ленина, была жива Н. Несмотря на то, что она критиковала работу Б.

Щукина, по воспоминаниям М. Ромма "Щукин в образе Ленина завоевал всенародную и непреходящую любовь. Нынешние поколения зрителей уже не могут отделить образ Ленина, созданный Щукиным, от образа самого Владимира Ильича — даже голос Щукина считается ленинским голосом". Щукин сыграл В.

Ленина в годы, как пишет М. Ромм, когда это "было для актера подвигом жизни, требовало тройной смелости и почти отчаянной самоотверженности". Работа Б. Щукина в фильмах М.

Ромма стала образцом для следующих поколений актеров, которым довелось играть ту же роль, заложила традиции исполнения роли В. Во второй серии — "Ленин в 1918 году" Борис Васильевич снимался уже будучи тяжело больным. Ромм вспоминал:"Много лет прошло с тех пор, как мне, тогда начинающему режиссеру, довелось работать со Щукиным. Он сыграл в моей судьбе выдающуюся роль: я должен быть благодарен ему не только как учителю в нашем трудном искусстве, но и как человеку, который был образцом служения этому искусству".

За исполнение роли В. Ленина Б. Щукин получил Сталинскую премию. Актер выступал и как режиссёр, принимал участие в постановке спектаклей: «Темп» Н.

Погодина 1930, совм. Бальзаку 1934, совм. Леонова 1927, совм. Погодина 1935, совм.

Артисит вёл педагогическую работу в школе при театре.. Великолепный разносторонний артист, он был прирожденным педагогом, обучая мастерству, никогда не забывал о профессиональной этике, и сам был воплощением актера-подвижника. У него были грандиозные планы: блестяще репетировал Городничего в «Ревизоре», готовил роль Кутузова, мечтал об Отелло. Больное сердце не выдержало — ему было всего 45.

Вахтангов был суров, требователен, иногда резок. Но всегда справедлив. Все это знали и верили ему. Халтурить, работать кое-как в Вахтанговской студии было невозможно. Борису Щукину все требования Евгения Багратионовича пришлись по душе. Он с первых дней почувствовал себя как дома в Мансуровском особняке студия располагалась в одном из арбатских переулков. Щукин стал в студии «своим».

Всем было ясно, что это актёр от природы. Казалось, он без всякой подготовки может сыграть любую роль и всегда не так, как другие, по-своему. И все удивлялись, что Борис часами, без устали мог работать над маленьким учебным этюдом, давать себе новые и новые задания и выполнять их. Вахтангов с его проницательностью не мог этого не заметить. На одной из первых репетиций Борис получил от Вахтангова записку: «Щукин, я рад, что Вы не попали в первую студию. Я рад, что вы у нас». Большей награды для начинающего студийца быть не могло.

Hа сцене вахтанговского театра Борис Щукин сыграл больше двадцати ролей. Щукин дал убедительные образы рабочего-большевика Павел в «Виринее» Л. Сейфуллиной и товарищ Антон в «Барсуках» Л. Вот что рассказывал сам Щукин о своём Егоре Булычове: «В июне 1931 года к нам в театр несколько раз приезжал на спектакли Алексей Максимович Горький. В одной из бесед выяснилось, что Алексей Максимович написал и готов отдать нам свою новую пьесу, охватывающую предреволюционный период России — конец 1916 и начало 1917 года. Эта пьеса была «Егор Булычов и другие». Читка произошла в этом же году осенью на Никитской, в доме Горького.

Около месяца работали мы за столом». О том, как Борис Щукин «вживался» в роль Егора Булычова, стоит рассказать отдельно. Полтора месяца пробыл я в большой деревне. Первые несколько дней я беседовал с местными жителями, прислушивался к их говору, ритмичной, музыкальной речи. А потом стал с самого утра уходить в лес с пьесой. Только вчитываясь во все роли, также насквозь изучая этих людей, события эпохи, вживаясь в них, вскрывая их, как это делал сам Булычов, я мог полнозвучнее строить его образ. И вот в одну из ночей мне показалось, что ряд элементов, которые я намечал, ощущал, порознь находил и пытался развить, вдруг во мне соединились.

Мне показалось, что вот сейчас я действительно заговорил языком живого Булычова, стал смотреть на окружающее булычовскими глазами, думать его головой. Это похоже на тот неуловимый момент, когда «пирог поспел», когда тесто превращается в хлеб. Наступил день встречи с режиссёрами для окончательной доработки пьесы. Роль у меня была почти готова, но я не знал, как оформить её на сцене. В первые пять-шесть дней мне пришлось испытать разочарование. Была попытка предложить мне играть совсем не того Булычова, с которым я сжился за полтора месяца на Волге и которого полюбил. Признаюсь сейчас: чтобы не тормозить работу, я делал вид, будто соглашаюсь с режиссёром и...

Этим я, конечно, не хочу сказать, что все режиссёрские указания для меня были неприемлемыми. Наоборот, я пользовался каждой возможностью и каждым советом и указанием, что обогащало образ, делало его разносторонним, выпуклым, расширяло границы раскрытия его натуры…» Максим Горький тоже был восхищён спектаклем — Борис Щукин в роли Егора Булычова просто потряс его. На одной из репетиций Алексей Максимович, наблюдая за Щукиным, вдруг увидел в его движениях, походке, манере говорить что-то очень похожее на Ильича. И он сказал Щукину: «А вы могли бы сыграть Ленина». Казалось странным, что здесь могло быть общего: Булычов — и вдруг Ленин. Щукин — и Ленин. Но как-то Борис Васильевич вернулся с репетиции в гриме Булычова, в кепке, остановился перед зеркалом, прищурился, протянул вперёд руку — и сразу стал похож на Ленина.

Это было довольно странно, потому что на первый взгляд внешность артиста казалась полной противоположностью внешности Владимира Ильича. Щукин разволновался. Вспомнил, как нарком просвещения Анатолий Луначарский, высоко оценивший сыгранные им роли большевиков Павла Суслова в «Виринее» и товарища Антона в «Барсуках», однажды сказал, что Борис Щукин создал образы, очень близкие «бессмертному положительному типу Ленина». Эти слова не могли забыться, уйти бесследно. Мечта создать образ В. Ленина на сцене казалась Щукину невероятной дерзостью, но мечта эта в нём жила. Его привлекали яркость и бесконечное обаяние, исходившие от личности Владимира Ильича.

Притягивала и необычайная трудность дела. И вот спустя четыре года Горький случайным замечанием словно подтолкнул Щукина — берись, решайся! Первым попробовал показать Ленина в художественном фильме известный советский кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, сняв к 10-летию революции киноленту «Октябрь». Фильм был немой, речи актёров зритель не слышал. Эйзенштейн поставил перед собой задачу добиться полного внешнего сходства между Лениным и человеком, который должен изобразить его на экране. И такого человека нашли. Им оказался уральский рабочий с металлургического завода В.

Грим не понадобился — рабочий был так похож на Владимира Ильича, что это признали даже самые близкие Ильичу люди — Надежда Константиновна Крупская и Мария Ильинична Ульянова. Но, как говорил Константин Станиславский, указывая на трудность актёрского воссоздания образа В. Ленина, «портретным сходством тут не отделаешься. Нужно полное и глубокое проникновение в мысли Ленина, уменье ими жить и донести их до зала». Никандров, конечно, этого сделать не мог. Первая попытка изобразить Ильича на экране стала неудачной. Наступил 1936 год.

Страна готовилась праздновать двадцатилетие Великого Октября. Театр имени Евг. Вахтангова взялся за пьесу талантливого драматурга Николая Погодина «Человек с ружьём». Одновременно на киностудии «Мосфильм» режиссёр Михаил Ромм начал работу над кинолентой «Ленин в Октябре» — по сценарию Алексея Каплера. Многие сомневались — верно ли выбран актёр? Внешнее сходство Щукина с Лениным видел только Максим Горький.

Как правило, особенно чествуют выпускников-юбиляров, которые окончили институт 60,50,40,30,20,10 лет назад! Выпускники прошлых лет читают стихи, делятся воспоминаниями, готовят капустники! В этом году среди юбиляров — курс, который окончил Щуку в 1982 году.

Статья в "Правде" к 130-летию со дня рождения народного артиста СССР Б.В. Щукина

Ушел из жизни актер советского и российского кино, каскадер и постановщик трюков Олег Василюк. Об этом рассказали его друзья Сегодня, 16 октября, стало известно, что в Брянске скончался модный фотограф Иван Щукин. Щукин держал книгу Дидро "Парадокс об актере", раскрытую на страницах 8-9, где автор говорит о юморе и о том, что "чувствительность отнюдь не есть свойство талантливого человека". В 81 год умер народный артист России Игорь Ясулович, известный зрителям по эпизодическим ролям соседа с собачкой в «Бриллиантовой руке», инженера Щукина в «12 стульях» и Корна в. 7 октября 1939 года остановилось сердце знаменитого советского актера Бориса Васильевича Щукина. Об этом рассказали его друзья Сегодня, 16 октября, стало известно, что в Брянске скончался модный фотограф Иван Щукин.

Владимир Щукин: Федот, да не тот!

Он окончил Театральный институт имени Бориса Щукина. Артист дебютировал на телевидении, сыграв в популярном сериале «Простые истины». Тот самый «ленинский период» в биографии Бориса Щукина стал наиболее сложным для актера, подорвав его здоровье в молодые годы. Одним из самых популярных персонажей стал центральный нападающий Егор Щукин в исполнении красавца Александра Соколовского. Актер Юрий Шибанов, получивший известность благодаря роли сержанта Фахрутдинова в культовом сериале "Солдаты", с 2012 года исчез с экранов. В подкасте "Поймать звезду" – актер театра и кино, народный артист России, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий