Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. Сколько лет Смешарикам? Так начнём, что биби 16 лет.
"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"
«Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде. • За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек.
Кот Коха и медведь Моха
- Комментарии
- Как «Смешарики» остаются популярными уже 20 лет?
- Похожие подборки
- В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
«Смешарики»: наш ответ Диснею
Смешарики снимают кино | Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - |
Kikoriki (TV Series 2003–2012) - IMDb | Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. |
Сюжет сериала «Смешарики»
- «Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
- Комментарии
- Похожие подборки
- Про зависимость, смерть и смысл жизни
«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко — Игромания | Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Как Смешарики завоевали международный рынок. | В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. |
«Смешарики» (анимационная франшиза) | Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - |
Мультсериал «Смешарики» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС | Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. |
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему | Smeshariki (Смешарики). |
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. яркие индивидуальности, живущие по соседству.
Смешарики (2004)
Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.
Смешарики — почти идеальный мир
Прямо воспроизводят сцену в душе из «Психо» и сцену с розовыми лепестками из «Красоты по-американски» в обеих сценах в главной роли свинка. А в одной серии, показательно озаглавленной «Смысл жизни», смешивают «Мертвеца» Джима Джармуша и «Сталкера» Тарковского. Фанаты не устают придумывать фанатские теории Студия анимации «Петербург» В «Смешариках» нет сквозной линии — их можно смотреть с любой серии и в любом порядке. Однако въедливые зрители так и норовят как-то объединить все приключения в единый сюжет, пытаются откопать неочевидные мотивации или восстановить по деталям «настоящую» биографию героя. Например, есть зрители, уверенные в том, что местный медведь — бывший военный, а его подозрительность объясняется посттравматическим стрессовым расстройством. Самая дикая теория доказывает, что смешарики существуют в мультивселенной, похожей на вселенную «Марвел». Сериал не раз менял формат — начинался как двухмерный, затем приобрел третье измерение, потом вернулся к 2D. И есть версия, что это параллельные вселенные, которые умирают с окончанием сезона — все как в «Мстителях. К слову, конспирологические теории тоже были темой «Смешариков» — в одной серии кролику примерещился всеобщий заговор. Интересный мир, который долго не отпускает Студия анимации «Петербург» Всегда грустно, когда что-то хорошее заканчивается.
Дети в России знают эту истину получше многих зарубежных сверстников — ведь старые российские мультсериалы были катастрофически короткими.
Первая серия вышла в 2003 году, однако круглые герои за эти годы не только не растеряли популярность, но и обзавелись тремя полнометражными фильмами и несколькими спин-оффами. Толпа, компьютер и желание сделать классный проект «Петербург» выглядит так, как и положено студии анимации: со всех углов на посетителей смотрят наиболее популярные круглые персонажи разных цветов и размеров. Впрочем, атмосфера все-таки рабочая, ведь создавать мультфильмы даже в век компьютерных технологий — задача кропотливая. Из общей обстановки выделяется фотография в стиле «сепия» на стене ведущего режиссера «Смешариков» Дениса Чернова. Мы собирались в съемном помещении, у нас были компьютер, стол, несколько чашек и большое желание весело провести время. Тогда мы знали только то, что наши герои должны быть круглыми. В итоге было нарисовано около 20 персонажей, но мы провели кастинг и оставили девять. Остальные не устроили нас либо внешним видом, либо характером: в мультфильмах очень важно, чтобы герои отличались друг от друга, потому что если кто-то в кого-то попадает, то он лишний», — рассказал Денис Чернов. В начале нулевых «Смешарики» разительно отличались от мультсериалов, которые показывали по телевизору.
Во-первых, популярных российских проектов просто не было, а во-вторых, «Покемоны», «Телепузики» и иже с ними серьезно проигрывали кругляшам в смысловом содержании.
Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке.
И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить. Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков.
И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному.
Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника». Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом. Проблема лишь в том, что волшебников-мультипликаторов всего двое, и они никак не могут между собой договориться.
Финал нас встречает пустотой и двумя героями, оставшимися в ней совершенно без сил. Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками.
Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям.
Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты».
Telegram 0 Популярный российский анимационный проект «Смешарики» отмечает свое 20-летие. На этом мультфильме выросло уже не одно поколение детей. Причем любят этот мультик не только дети, с удовольствием его смотрят и многие взрослые. За двадцать лет было выпущено 600 серий, в том числе и специальные эпизоды. Журналисты РИА Новости выяснили, как происходило производство данного анимационного фильма.
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет.
Создание вселенной
- «Смешарики» показывают всё разнообразие характеров, возрастов и моделей поведения
- Похожие подборки
- Blog about successful marketing strategies in russia
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Похожие подборки
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей? Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста. В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа. И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности. Это пришло к нам от наших советских мэтров жанра.
Норштейн, Хитрук, Шварцман - это бесспорные гении, создавшие плодотворную почву для тех же "Смешариков", "Фиксиков". Ведь все мы родом из детства. Кстати, о советском. Недавно государство в политике детского и подросткового кино во многом вернулось к советской системе, пообещав, что теперь создание такого контента будет финансироваться из бюджета. Также государство пообещало решить проблему с прокатом. Кинематографисты уверяют, тяжело попасть с хорошим фильмом для детей в кинотеатры... Юлия Немчина: Позволю перефразировать, на сегодняшний день проблемой является нехватка отечественного контента в кинотеатрах. Поэтому, конечно, помощь государства, профильных структур, несомненно, важны.
И это важно, что обсуждение вопросов детского кинематографа находится в повестке. Принимаются решения, которые помогут нам и коллегам. Однако стоит понимать, что на создание полнометражного фильма у компании уходит 2-3-4 года.
Судя по всему австрийка, ибо читает Фрейда, да и вообще любительница горных лыж. Когда рядом появляется Карыч, начинается обсуждение, кто чем болен и перемывание косточек молодежи. Постоянно что-то готовит, чаще всего варит зелёный суп с пельменями. В юности была преподавателем физкультуры, да и вообще юность у нее была бурная — о чем свидетельствует хранимая переписка эпизод «Личная жизнь» и романтические воспоминания эпизоды «Что принесёт ветер», «Утерянные извинения». Наряду с Копатычем, проповедник здоровья и физической активности, что как бы оттеняет унылое бытие местных задротов.
Ее панталоны с дырой часто всплывают у Кар-Карыча, что кагбе намекает, что Карыч еще торт. У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ». Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2]. Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин. Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой.
Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником. Впрочем, не преуспел. На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях. Доставляется мёдом а возможно и медами. Имеет catch phrase: «Укуси меня пчела! А также доставляющую привычку хлопать себя по лбу лапой в моменты истины. В молодости увлекался диско , пока… оно не вышло из моды, что неиллюзорно расстроило трудягу, отобрав у него единственное настоящее хобби.
Ранее был актёром, о чём говорит полнометражка. В то же время в серии «Вишнёвый сад» говорится о том, что 7 лет назад он посадил вишню в долине Смешариков, так что, возможно, он отъезжал на материк и не поступил вернулся. Имеет стальные нервы. В эпизоде «В начале было слово», проснувшись посреди зимы в чистом поле, решил, что цивилизация погибла. Не тратя времени на сопли тут же принял решение её возродить. Является большим другом Лосяша эпизод «Долгая рыбалка» ; дружба быдла и небыдла, а также противостояние породили кучу эпизодов например, «Футбол». В августе 2014 внезапно стал героем интернетов благодаря безымянным SEOшникам некого склада вирусни, маскирующегося под проносайт.
При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем. По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция». Лукьяненко отметил, что картина расскажет о будущем, где высокие технологии приобретают форму детского мультфильма.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю!
Смешарики — интересные факты
Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6]. В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74].
В октябре 2023 года к 20-летию сериала группа компаний «Рики» и издательство Bubble Comics выпустили книгу комиксов «Смешарики. Мультивселенная» [75]. Спин-оффы[ править править код ] В 2006 году стартовала серия спин-оффов «Азбука Смешариков», в которых герои сериала учат детей правилам безопасности дорожного движения , нормам морали , чтению и уважению к книгам, правам ребёнка , уходу за собственным здоровьем [76] , навигации в интернете и финансовой и цифровой грамотности [77] , защите лесов от пожаров [78] и рассказывают о недвижимости [79] , современных профессиях [80] , культуре народов России [81]. В 2012 году стартовал показ сериала «Смешарики. Пин-код» — научно-образовательного проекта, в рамках которого главные герои доступным языком рассказывали зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, законах физики и механики.
По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки. В 2003 году по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов.
Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия. В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее. Душевная боль и желание взять реванш, продемонстрировав широкой публике с телеэкрана «рога хоть куда», остались на всю жизнь. Конечно, для отвода глаз Лосяш пытается это скрыть разглагольствованиями, что отличаться, дескать, надо «простой порядочностью», разумом и трудолюбием, а при выборе спутника жизни руководствоваться исключительно логикой и рассудком… Всегда проницательная в подобных вопросах Нюша подвела лаконичный и жестокий итог его лекции : «У тебя были маленькие рога». Кролики — боги секса : « Кар-Карыч: Дело в том, что это была старая Красная книга, а мы нашли новую. Лосяш: И что там? Копатыч: Мы там усе, Лосяш! Мы там усе! Кар-Карыч: Да, Лосяш. Ну, кроме кроликов, разумеется.
Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе. Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий. Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей. Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом. Со стороны это может показаться очень забавным : На этой стадии готовы составляющие части мультфильма. Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране.
«Смешарики» (анимационная франшиза)
Начало» появятся в американском прокате — компания Shout! Factory приобрела права на франшизу. Художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров и руководитель отдела международной дистрибуции Диана Юринова рассказали RT, как продвигался процесс работы над мультсериалом и что поможет ему завоевать зарубежный рынок. РИА Новости По словам руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, при создании первых серий мультсериала никто и не думал об успехе, о том, как завоевать аудиторию, — была только задача сделать качественный продукт. Мы были по уши в работе. Нам некогда было думать, будет ли интересно. Мы старались, чтобы стало интересно. У нас не было сил обращать внимание на зрителей. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу.
По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак. Мы уже работаем над третьим полным метром, который выйдет через год.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.
Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.
Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.
Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.
Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит.
RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"».
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?
Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?
Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?
И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах.
Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Жители Ромашковой долины создадут боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастику. Взрослые смогут увидеть отсылки к легендарным фильмам, а дети — познакомиться с чарующим миром кино. Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023.
Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра.
«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе
Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров. Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя. После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение.
Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта.
В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот».
Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически.
Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два».
И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия».
Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой.
Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше.
Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название. Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное. Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время. Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным.
И был ли он вообще когда-то? Я не хочу быть бессмысленно здоровым Кар-Карыч, увидев, что Бараш совсем расклеился, рассказывает ему о чудесном смысле всего сущего — таинственной Кузинатре, которая находится где-то там, очень далеко… Герои отправляются на ее поиски, проходят через опасности и преграды, а в итоге делают большой крюк и снова оказываются дома. Казалось бы, поиски были бессмысленными? Ведь Кузинатра так и не найдена. Но смысл все равно внезапно находится: он в простых мелочах, вроде теплого бульона и мягкой кровати. Сюжет дает своему зрителю простор для вопросов и собственных ответов на них, так как в итоге мы приходим к тому же, откуда и начали. Но смысл может появиться даже там, где его и не ждали, и порой путь важнее результата. Кадр из серии «Смысл жизни» «В начале было слово» Серия «В начале было слово» поднимает серьезную тему правдивости прошлого и намекает разом и на реальную историю, и на политику. Потом эстафету летописей подхватывают Крош с Ёжиком и историческая правда несется дальше и дальше от правды реальной. В итоге каждый житель Долины придумывает свою версию истории, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке. И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить. Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков. И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника». Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом.