БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах.
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3. Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события».
Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа.
Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе.
Начинает дышать.
Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире.
Но какой он?
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей. Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год. Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов.
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность. Режиссура в оффлайн и онлайн, или как пандемия вскрыла все карты. Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке. Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых оффлайн- и онлайн-событиях. Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях.
На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий. Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее.
Ожидали, что это произойдет. Это все-таки московское дерби. Мы реализовали всю квоту билетов, реализовали все вип-ложи. Перевыполнили все плановые показатели в денежном выражении, которые перед собой ставили.
«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
Наталья Таций «Новые технологические идеи, повышающие эффективность спонсорских интеграций: мировой опыт». Сергей Князев «Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года». Но SOLD OUT — это не только доклады, но и разнообразные активности, в том числе: Специальные зоны нетворкинга, где можно будет вместе с другими участниками и экспертами обсудить острые вопросы из разных областей ивент-индустрии.
Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват. Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью. Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу.
Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь? Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это.
Вывод И в твоей тоже. Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков. Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов.
А с хера ли баня то упала?
Цены на гостиничный номер с туалетом и душем, рассчитанный на трех — четырех человек стоит от пяти тысяч рублей и выше. Многие бронируют места у моря онлайн и здесь без подводных камней не обойтись. Бывает картинка на сайте базы просто конфетка. Бани, пляжи бассейны и чистое море, а на месте ржавый шезлонги да номер с тараканами. Надо быть осторожнее в этом плане, не доверять липовым сайтам и прислушиваться к советам бывалых туристов, — рассказала менеджер по продаже приморской базы отдыха «Венеция» Марина.
По словам собеседницы, отдыхающие предпочитают отдых в летних домиках с едой на костре и удобствах на улице, как говорится, дешево и сердито.
В нем прошли многие знаковые концерты второй половины нулевых. Тогда продали где-то 3500 билетов, и было совсем дико», — рассказал промоутер Владимир Данилов, который несколько месяцев спустя организовал в «Б1» аншлаговое выступление калифорнийских панков NOFX. У нас там было около 3000 человек, перебиток. Поскольку концерт NOFX был летом и гардероб не работал, все прошло нормально. Зимой бы так не получилось», — отметил Данилов. Один из посетителей дебютного российского концерта NOFX, впрочем, не разделил спокойного тона промоутера.
Как рассказал поклонник группы «ИМИ. Журналу», в клубе и рядом с ним была серьезная давка, а многие из тех, кто купил билеты, не смогли войти в клуб. Журнала» отмечают, что за последние несколько лет количество аншлаговых концертов в России резко выросло. Одни промоутеры связывают это с появлением новых собирающих артистов в жанрах от хип-хопа до гитарной музыки. Другие отмечают, что подросла открытая к новому молодая аудитория, готовая платить за концерты не самых раскрученных музыкантов. Арт-директор московского клуба «16 тонн» Павел Камакин отметил, что важно уметь предугадать успех того или иного артиста. Crystal Castles в «16 тонн» в 2008 году «Формула успеха неизвестна и не будет известна никогда и никому, в этом привлекательность, таинство и драма музыкального рынка», — отметил основатель и генеральный директор «Главклуба» Игорь Тонких, который организовывает концерты с 1980-х годов.
Максимум, на что идут сегодня билетные операторы, — выдача авансов размером в одну треть — половину планируемого вала. Поэтому промоутер всегда должен быть готов делать весь комплекс промо- и рекламных активностей», — добавил Тонких. CEO «Главклуба» вспомнил, как, применив ноу-хау с провокационно дешевыми билетами по 100 рублей на концерт Tequilajazzz в 2009 году, ему удалось не только полностью продать питерский концерт в зале на 2500 человек, но и объявить дополнительное шоу на следующий день. Афиша концерта Tequilajazzz в «Главклубе» Санкт-Петербург, 2009 год. Фото: Главклуб По мнению Эдуарда Ратникова, солдаут в первую очередь достигается не за счет надоедающей рекламы, а благодаря сарафанному радио, искусственно запустить которое не так-то просто. Конечно, годы работы делают свое, но если на артиста есть тяга, то она есть.
Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out
Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Подробное описание. Форум «SOLD OUT 2020. Новое время» — это трёхдневное событие, на котором представят реальные кейсы и актуальные доклады от специалистов event-индустрии России и СНГ. первый винный лоукостер в России. Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий.
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. Рейтинг 4,9 на основе 605 оценок и 396 отзывов о магазине электроники «», Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Невский проспект, 118. Посетителям нравятся персонал, качество товаров и доставка. Главная» Новости» Солд аут концерт. Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов.
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
ULA projects — это мультимедиастудия с фокусом на контент для больших шоу, мэппинги и перфомансы. Видеохудожники студии в короткие сроки и по приемлемым ценам создают колоссальные объёмы контента. Используют для этого самые современные технологии и собственный хромакей-павильон, оснащённый системой захвата движений и робототехникой.
Музей отдельно оговаривает, что пускают на подводную лодку строго по сеансам, если посетитель опаздывает на выбранный сеанс, билет не подлежит обмену. Отдельные билеты просят приобретать на каждого посетителя, в том числе детей, билеты на основную экспозицию не дают право осмотреть подлодку. Автор: mvms.
Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе. Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей. С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. If all else fails, just show up to the thing This is a true power move, and could really backfire if you live more than like 10 minutes away from the venue. We have affiliate and advertising partnerships, which means we may collect a share of sales or other compensation from the links on this page. BTW — prices are accurate and items in stock at the time of posting. More From Lifehacker Australia. Важно убедиться, что они знают место проведения, время начала программы и время их выступления. Другими словами проявлять заботу обо всех гостях и зрителях ещё до начала самого мероприятия. Непосредственно на самой площадке стоит еще раз пересмотреть сценарий, убедиться, что весь персонал находится на своих местах и хорошо знает свои задачи. Не забудьте проверить все ли хорошо со звуковой аппаратурой и светом. Если всё в порядке, то вы готовы принимать гостей. Для этого нужен опыт, который приходит со временем. В начале наверняка будут небольшие трудности, но главное вовремя их замечать и устранять. Сделать все идеально, да еще и получить самые высокие оценки от всех, почти невозможно. Но к этому нужно стремиться. Приложите максимум усилий и учтите важные моменты. Что такое солд аут на концерте В 2015 году в группу пришла вокалистка Ксения Андриенко, которая раньше пела блюз. В это время Sellout начинают активно делать записи, а в 2017 году вышла первая часть альбома «Сигналы других планет» и началась серьезная деятельность коллектива. Не пропусти единственное зимнее выступление группы. Спеши приобрести билеты! Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на фестиваль. В Москве часто проходят фестивали. Гастрономические, международные, кинофестивали, музыкальные или театральные, они всегда дарят гостям знакомство с новыми именами и творениями и дарят радость встречи с уже известными культурными деятелями. Стимулирование спроса на билеты. Когда концерт анонсируют как «sold out», это создает чувство срочности и стимулирует людей купить билеты сразу, чтобы не остаться без них. Привлечение внимания СМИ. Информация о том, что концерт разобран до последнего места, обычно привлекает внимание СМИ и создает дополнительную рекламу для исполнителя.
Как успешно организовать встречу с участием от трех до нескольких сотен человек, рассказала Бохан. Что такое Солдаут? Часто словосочетание располагают на афишах концертов и в группах организаторов, чтобы рассказать людям о том, что билеты на представление, концерт распроданы и возможности купить их нет. Употребление фразы ставит организаторов на одну ступень с поклонниками, позволяет участвовать в бурных обсуждениях. Специалисты признают, что это своего рода заигрывание с юной аудиторией и разговор на их сленге. Нюансы перевода Некоторые рестораны и бары, популярные в определённой среде, часто объявляют «солд аут». Это означает, что помещение полностью заполнено и попасть туда нельзя. Хотя для посещения ресторана не требуется покупать билеты, всё же фраза уместна. Также применяется словосочетание в случае с одеждой от кутюр. Отдельное спасибо за фейлы! Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9. Целый блокнот, мелким почерком исписанный. Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним! Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий. Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе. Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей. С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. If all else fails, just show up to the thing This is a true power move, and could really backfire if you live more than like 10 minutes away from the venue.
Sold out концерт
Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море. В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море.
SOLD OUT CONF 2024
After using it, nice holiday bonuses will be added to your warehouse, which will definitely make your stay in the Zone easier! Please note: all items are personal and will be assigned to the character you picked them up! They cannot be transferred or sold. You can pick up items by going to any storekeeper inside the game and selecting "Warehouse".
Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота.
Время на подготовку В зависимости от планируемого количества приглашённых рассчитывается и время на подготовку. Если это будет небольшой деловой ужин на 5-8 человек, вероятно будет достаточно трех дней. В случае организации события с участием 50-100 персон, уже выделяется 2 недели. В это включается приглашение гостей и участников, выбор места проведения и подготовка команды. Последняя проверка Непосредственно перед началом события, нужно связаться со всеми приглашенными спикерами и гостями мероприятия, чтобы уточнить все ли в силе. Важно убедиться, что они знают место проведения, время начала программы и время их выступления. Другими словами проявлять заботу обо всех гостях и зрителях ещё до начала самого мероприятия. Непосредственно на самой площадке стоит еще раз пересмотреть сценарий, убедиться, что весь персонал находится на своих местах и хорошо знает свои задачи. Не забудьте проверить все ли хорошо со звуковой аппаратурой и светом. Если всё в порядке, то вы готовы принимать гостей.
Судя по всему, запрет уже действительно сняли, поскольку Зелина Вега снова вернулась на Twitch, где ведет свои игровые стримы. Читайте также:.
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления.
Мы ждем на форум участников от 14 до 35 лет. Чтобы прочитать описание направления, кликните соответствующую картинку Направление «Карьера. Образование» соберет лучших студентов и выпускников со всей страны по ключевым направлениям экономики мирового океана. Первые» откроет возможности для профессионального самоопределения и становления детей и подростков.
Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он? Какие здесь правила?
Пандемия, локдаун, потом СВО, мобилизация, встряска за встряской... Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё.