Новости спилберг фильмография

Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке.

Фильмы с Саша Спилберг

  • Стивен Спилберг фильмы
  • Лучшие фильмы Стивена Спилберга
  • Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
  • Миры Стивена Спилберга / МСС™
  • Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему
  • Фильмография Стивена Спилберга

Фильмография

Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. Фильм 2001 года Стивена Спилберга. Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф

Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега 1981 Ученому древних цивилизаций и мастеру по оккультным наукам Индиану поручают задание. Правительство страны отправляет его в поиски редкой вещи. Он даже и не догадывается что такое же задание получила и другая группа агентов Гитлера. Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Во второй части искатель приключений Индиан направляется в Гималаи, а вместе с Джонсоном и певица Уилли Скотт и преданный друг Коротышка. Там они сталкиваются с жестокой Кали — Богиней Смерти.

Чтобы сохранить дух Эрже, решил для съемок использовать технологию анимации, которая больше других передает стиль Эрже и его картины. Дебютная работа режиссера в технологии анимации, первая снятая им экранизация комиксов и первый опыт в 3D. Постановщику так понравилось работать с виртуальной камерой, что он лично снял многие сцены в качестве оператора. Общий съемочный период занял 31 день.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 5 апреля 2023 года; проверки требует 21 правка. Фильмография Стивена Спилберга Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года — американский режиссёр, продюсер и сценарист.

Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино.

Это совершенный образец чистого, незамутненного развлечения, который пытаются воссоздать уже много десятилетий. При этом сам Индиана Джонс не теряется среди идеальных экшен-сцен: всё это построено вокруг его центральной фигуры, всё происходящее посвящено исключительно ему. Неудивительно, что Индиана Джонс до сих пор считается одним из самых популярных киногероев и в 2023 году вновь вернется на экраны в пятой части знаменитой франшизы. Третий рейх вовсю набирает силу, а Адольф Гитлер занят поисками легендарного Ковчега Завета — места упокоения Десяти заповедей, чьи сверхъестественные силы, как гласит легенда, могут уничтожить целые армии. Безжалостно преследуемый гитлеровскими приспешниками, Инди должен как можно быстрее найти Колодец душ, где Ковчег пролежал нетронутым на протяжении веков.

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. Стивен Спилберг появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве продюсера, а также продюсера, актера, сценариста, монтажера, начиная с 0 по 2021 годы. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше.

Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году

Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде.

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Отзывы 10 интересных фактов о Стивен Спилберг Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в Аризоне. По легенде, делать на этой своей любви деньги Стивен научился примерно тогда же: устраивая показы снятых им на 8-миллиметровую пленку фильмов, юный режиссер брал с интересующихся по 25 центов за вход, пока его сестра продавала попкорн. Показать больше Карьера Спилберга развивалась космическими темпами. В возрасте 11 лет он заработал один из бойскаутских значков, сняв 9-минутный вестерн, в 16 — окупил 500-долларовый бюджет своего дебютного полнометражного фильма, а уже в 22 стал самым молодым режиссером, подписавшим долгосрочный контракт с одной из крупнейших голливудских студий. Отрабатывая контракт с Universal, Спилберг снял несколько телефильмов и неонуар «Шугарлендский экспресс», но его истинным прорывом стали, конечно же, «Челюсти» — идеальный триллер о терроризирующей курортных жителей гигантской акуле. Выйдя за рамки бюджета и съемочного расписания, Стивен всякий раз убеждал продюсеров в своей правоте, о чем впоследствии не пожалел никто: фильм заработал три «Оскара» и 470 миллионов долларов, а Спилберг — имя и право на редкую в его возрасте творческую независимость. По сути именно с «Челюстей» началась не утихающая и по сей день голливудская эра блокбастеров.

Великий волшебник кино. Великий гражданин своей страны. Отважный и бескомпромиссный гуманист. Создатель самых впечатляющих образов последних десятилетий. Вот только самое главное из того, что снял Стивен Спилберг. Лучшие фильмы Стивена Спилберга Челюсти Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино.

Потому что, как считается, все лучшие картины «беспечных ездоков и бешеных быков» говорили новые вещи о новом общем мире, и Голливуд уже «прогнулся» под революционное движение, но пришёл Спилберг и вновь заставил весь мир верить в сказки. А потом Джордж Лукас выпустил «Звёздные войны» , и процесс завершился. Мы вступили в эпоху, в которой живём до сих пор, инфантильных красочных сказок, не желая знать саму себя, меняться и развиваться. Сказки могут быть страшными, как эта — про акулу-людоедку и смельчаков, которые бросили ей вызов. С этого момента, между прочим, жанр хоррора перестал считаться маргинальным, и индустриальная машина, поскрипывая, стала разворачиваться в его сторону. В следующие годы публика получила немало высокобюджетных фильмов ужасов, среди которых главным был, конечно, «Парк Юрского периода» всё того же Спилберга.

Но о нём чуть ниже. Трейлер фильма «Челюсти» Близкие контакты третьей степени Следующим принципиальным шагом Спилберга стало возвращение в голливудскую обойму научно-фантастического кино, которое тоже давно уже считалось морально устаревшим и слишком «замороченным», чтобы вкладывать в него деньги. Не боевик о вторжении злобных инопланетян, а напряжённый поиск контакта — контакта с целью коммуникации, понимания, дружбы, любви. Фильм, в котором первым зрителям до самого конца было неизвестно, найдут ли вообще герои доказательства существования внеземного разума. Сегодня любой, начиная смотреть фильм, уже заранее знает, что он не только увидит инопланетян, но и сцен с ними будет больше: Спилберг многие годы спустя добавил для переиздания фильма новые эпизоды, уже с компьютерной графикой, и улучшил уже имевшиеся. Трейлер фильма «Близкие контакты третьей степени» Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Ещё один мощный ход молодого киногроссмейстера — возвращение пальмы первенства приключенческим фильмам, причём таких, о которых к тому моменту помнили, в основном, бабушки и дедушки основной части кинозрителей.

Дуглас Фэрбенкс и Рудольф Валентино нашли достойного наследника в лице археолога-авантюриста Индианы Джонса, который всегда находит не столько артефакты, сколько опасность, попутно соблазняя любую встреченную красавицу. Циничный, насмешливый, изворотливый, временами даже трусливый, Индиана Джонс покорял тщательно выверенным инвентарём: кожаная куртка, пыльная шляпа, хлыст, револьвер. Это законченный образ, его можно поместить в любую среду и точно знать, как он себя поведёт. Поэтому в Музее мадам Тюссо Индиана Джонс — одна из фигур, которую узнаёшь издалека, и даже подписи не нужно. Трейлер фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Инопланетянин В «Близких контактах» Спилберг наметил образ, который станет ключевым в его творчестве, но именно в этой картине он получил окончательное оформление. Это мальчик, который не желает принимать скучный «взрослый» мир, потому что его сказочная реальность куда важнее, честнее и прекраснее всего, что ему могут предложить окружающие.

Но так как реликвией хочет завладеть Адольф Гитлер, доктору Джонсу придётся противостоять и древним ловушкам, и злобным фашистам. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Но потом, вместе со своим приятелем Джорджем Лукасом он решил создать собственного героя. Так и родился образ умного и бесстрашного героя в шляпе и с хлыстом.

Он также является одним из соучредителей DreamWorks Studios. В данном списке представлены его режиссёрские , продюсерские и сценарные работы в кино.

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Отец служил во время Второй мировой войны на юго-восточном азиатском фронте. Будучи дитем, совсем еще малым и неразумным, Стивен ездил на экскурсию по студии "Юниверсал". Там он прокрался в рабочую зону и моментально скорешился с монтажером, который показал ему несколько профессиональных кинематографических трюков. Закончил среднюю школу в Саратоге, Калифорния. Два раза поступал в киношколу USC, но оба раза проваливался на экзаменах.

Пришлось пойти в Калифорнийский университет. Впрочем, в 1968 году Стивен забросил учебу и занялся работой на ТВ. Степень бакалавра он все же защитил, но это случилось много лет спустя — в 2002 году. Темой дипломной работы было киноискусство и electronic art в момент награждения играла победоносная заглавная тема из "Индианы Джонса".

В том же году Спилберг получил почетную докторскую степень в Йельском университете. На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. День, когда молодой Спилберг получил напутствие и благословение мастера, он считает одним из величайших моментов в жизни.

В дальнейшем, другой известный режиссер по имени Джеймс Кэмерон рассказывал, что сам мечтал снять эту картину. Джеймс планировал приобрести права, но в итоге Спилберг его обогнал. Впрочем, Кэмерон потом реабилитировался целым рядом успешных картин, главные места в котором занимают «Титаник» и «Аватар». Стивен Спилберг на съемках «Парка юрского периода» О создании «Парка юрского периода» можно было снять отдельный фильм. Создание декораций было особенно интересным. Чтобы правильно воспроизвести модели динозавров для консультаций был приглашен известный палеонтолог по имени Джек Хорнер.

Усилия всей съемочной команды окупились сполна — фильм не только собрал внушительную кассу, но и обрел любовь публики. Следующая лента мастера режиссуры под названием «Список Шиндлера» была основана на реальных событиях. Трогательная драма о событиях военных лет получила семь премий «Оскар». Спилберг же приобрел заветную статуэтку как лучший режиссер. По словам критиков, в этом фильме было прекрасно все — от музыкального сопровождения и до сюжета. Фильм бы снят в черно-белой гамме. Чтобы достоверно снять все события давно минувших лет режиссер даже попытался добился специального разрешения на работу в концлагере Освенцим. Но ему отказали, впрочем, и тут Спилберг проявил смекалку. Съемочная команда возвела рядом с концлагерем декорации, которые полностью повторяли его облик.

Тут и проводились съемки ленты. Стивен Спилберг снимает «Список Шиндлера» Главным антагонистом в картине стал знаменитый актер по имени Рэйф Файнс, который мастерски сыграл реального человека Амона Гета. Когда Файнса увидела бывшая узница концлагеря, которая сотрудничала со съемочной группой, она чуть не упала в обморок. Дело в том, что актер был как две капли воды похож на Гета. Чтобы полностью повторить облик своего персонажа, Рэйф даже поправился на тринадцать килограммов. Чтобы удерживать вес на одном уровне актер постоянно пил пиво. В 98-м году в кинематографии великого режиссера появилась еще одна культовая картина под названием «Спасти рядового Райана». Главного героя фильма сыграл сам Том Хэнкс. Некоторые источники гласят, что основой для ленты стали реальные факты.

Таким образом, за основу сюжетного повествования было взято правило о распределении по частям солдат, которые являются родственниками. Согласно этому правилу в одной части не могут одновременно служить солдаты, которые приходятся друг другу близкими родственниками. Это правило появилось после того, как одновременно в бою были убиты пять братьев по фамилии Салливан. Стивен Спилберг во время съемок «Спасти рядового Райана» Интересно, что изначально режиссер планировал снять этот проект в черно-белой гамме, но потом пересмотрел свое решение. Он хотел использовать технологию под названием «удержание серебра». Технология позволяла сделать цветовую гамму более яркой и насыщенной. Однако после выхода картины на большие экраны многие зрители были недовольны скудностью кадров и цветов. В итоге все пришлось вернуть обратно. В качестве консультантов для фильма были привлечены реальные ветераны военных конфликтов в Нормандии.

Благодаря этому во время съемок была соблюдена максимальная реалистичность. В 2001-м году Стивен решил завершить картину своего старого друга, известного режиссера Стэнли Кубрика. Фильм назывался «Искусственный разум» и был лебединой песнью Кубрика. Стэнли мечтал снять эту картину гораздо раньше, но в тот момент компьютерная анимация еще не была развита до необходимого уровня. В итоге Кубрик просто не успел снять ленту — он трагически скончался, оставив свое детище незавершенным. Спилберг решил продолжить проект своего почившего товарища и из этого вышел новый шедевр.

Развитие роботехники обернулось для людей не очень хорошо. Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их.

Он брал железную дорогу, запускал два поезда с противоположных сторон и наблюдал за тем, как вагоны сталкивались, ломались и падали с рельс. Но однажды отец, уставший каждый раз покупать новые игрушечные поезда, запретил мальчику этим заниматься, пригрозив, что больше не купит ни одной игрушки. Однако желание ещё раз увидеть крушение этих крошечных вагонов оказалось слишком сильным. Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая. Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка.

Список фильмов режиссера Стивена Спилберга

Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью.
Лучшие фильмы Стивена Спилберга Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно.
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов

С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. Фильмография режиссера достаточно разнообразна, но лучшие фильмы и сериалы – это, безусловно, ужасы, в которых Спилберг настоящий мастер. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь.

Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, лучшие фильмы 2024 | Узнай Всё Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика.
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде.

Лучшие фильмы Стивена Спилберга

На рабочем столе продюсера в Sugarland Express он заинтригован рукописью под названием « Челюсти» , адаптированной из романа Питера Бенчли, в котором гигантская акула терроризирует небольшой прибрежный городок в Соединенных Штатах. Вернувшись домой, он «пожирает» книгу и решает сделать экранизацию. Провал его предыдущего фильма нанес ему серьезный ущерб, но ему удалось собрать бюджет в четыре миллиона долларов на свою работу. Кропотливая съемка продолжительностью сто пятьдесят пять дней, которая приведет к сильному перерасходу бюджета оценивается в конце дня в 9 миллионов долларов. Одна из трех механических акул не всегда работает очень хорошо поэтому мы не видим ее в начале фильма , а капризы погоды и океана не помогают. Некоторые актеры и технические специалисты обескуражены, включая самого Спилберга, чей страх перед водой превращается в настоящую фобию.

Но « Челюсти» по-французски Les Dents de la mer все равно вышли в кинотеатры, и, несмотря ни на что, фильм имел успех, намного превосходящий самые оптимистичные прогнозы киностудий. Фактически, впервые в истории продажи фильма превысили 100 миллионов долларов и, наконец, достигли 470 миллионов долларов по всему миру. Большой поклонник Альфреда Хичкока , он использовал в Les Dents de la mer метод съемки, созданный режиссером фильма « Головокружение» : воспрепятствованное путешествие камера движется назад по рельсам во время быстрого увеличения Опираясь на этот успех, Спилберг приступил к другому великому проекту, о котором он давно мечтал осуществить: истории о мирных инопланетянах, приземляющихся на Землю для встречи с людьми. С научной точки зрения такой контакт называется «встречей третьего типа» - это выражение и даст название вышедшему в 1977 году фильму , в котором играет Франсуа Трюффо , горячим поклонником которого является Спилберг. На волне « Звездных войн» работа имела коммерческий успех, и зрители стекались, чтобы посмотреть этот новый научно-фантастический фильм.

В 1977 году он был президентом жюри 5- го Международного фестиваля фантастических фильмов «Авориаз». В его жюри, в частности, входят французский режиссер Мишель Одиар , американская актриса Сидн Рим и французский режиссер Клод Соте. В 1979 году Спилберг пережил вторую неудачу после Sugarland Express : дурацкая комедия 1941 года , в которой два брата Блюз : Дэн Эйкройд и Джон Белуши играли среди других , была признана неудачной как с художественной, так и с коммерческой точки зрения. Происходящие во время Второй мировой войны , фильм имеет дело с паранойей , испытываемое СА после нападения на Перл - Харбор со стороны японцев ; Западное побережье также считается целью новой атаки с их стороны. Джордж Лукас , благодаря успеху « Звездных войн» , в свою очередь, рецензирует приключенческие фильмы тридцатых годов , в том числе Фрица Ланга.

Так у двух друзей появилась идея создать своего собственного персонажа, героя великой саги, смешав невероятные приключения и колоритных персонажей: родился Индиана Джонс.

Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации. Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом. Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире. Сотрудничество Дона Блута и Стивена Спилберга сразу принесло обоим успех: фильм долгое время оставался самым прибыльным не-диснеевским мультфильмом. Конечно же, авторы решили продолжить сотрудничество.

Его результатом стал ещё больший коммерческий успех — мультфильм «Земля до начала времён». Он рассказывает о динозавре Литтлфуте, который после гибели матери отправляется в далёкий путь до полумифической Великой Долины, рая для всех травоядных. Отличные кассовые сборы «Американской истории» и «Земли до начала времён» побудили Спилберга открыть студию Amblimation — анимационное подразделение Amblin Entertainment. К сожалению, после «Земли до начала времён» пути Спилберга и Блута разошлись — Amblimation в итоге отметилась лишь трёмя мультфильмами, самым заметным из которых стал «Балто». После этого студию закрыли, а большинство сотрудников перешло в DreamWorks, новую анимационную компанию, открытую Спилбергом. Блут же без поддержки Стивена выпустил «Все псы попадают в рай» — мультфильм, после которого начался затяжной ряд провалов великого аниматора.

Режиссёр-эскапист После «Инопланетянина» и «Храма судьбы» Спилберг наконец вступает на поле серьёзной академической драмы с фильмом «Цветы лиловые полей», экранизацией одноимённого романа Элис Уокер о тяжёлой жизни афроамериканской девушки на юге США начала XX века. Фильм стал актёрским дебютом для молодой Вупи Голдберг «Цвет лилового» — пожалуй, один из самых незаметных и мало обсуждаемых фильмов в карьере Спилберга, несмотря на его приличный кассовый успех и 11 номинаций на «Оскар». И не зря: хоть это и хорошая картина сама по себе, всё же по большей части она выступила упражнением для режиссёра в новом жанре. Кажется, что Спилберг, в попытке показать всем свою состоятельность как драматического режиссёра, ушёл слишком далеко и банально перегрузил фильм. Тут вам и проблема домашнего насилия, инцест и педофилия, сексизм, гомосексуальность и, конечно же, расизм. Выйди такой фильм сейчас, критики бы сказали, что он «снимался специально под Оскар».

В «Цветах лиловых полей» видны зачатки того уникального драматического почерка, который позволит Спилбергу снимать убедительные драмы вроде «Амистада», «Линкольна» и, конечно же, «Списка Шиндлера». Главное, что сделал этот фильм — показал миру, что режиссёр способен снимать не только увлекательные приключения и детскую фантастику, но и нечто гораздо более сложное. Куда важнее для творчества постановщика следующий после «Цветов» фильм — тоже драма и тоже основанная на известном романе. Это «Империя солнца» по полуавтобиографической книге Дж. Фильм о мальчике, попавшем в японский военный лагерь во времена Второй мировой войны. И снова актёрский дебют, в этот раз для двенадцатилетнего Кристиана Бейла Здесь, в истории разделённого с семьёй мальчика, наиболее ярко — даже ярче, чем в «Инопланетянине» — из всего Спилберга 80-х раскрывается тема эскапизма, постоянная проблема в творчестве режиссёра.

Чтобы не сойти с ума и отвлечь себя от ужасающей реальности вокруг, герой создаёт собственный мир, пытается убедить себя в том, что и в состоянии постоянного голода и лишений можно остаться человеком и, что куда важнее, остаться ребёнком. Спилберга часто критиковали за излишне инфантильный подход к проблеме эскапизма. За то, что он якобы оправдывает уход героев от реальности. Но правда в том, что герои Спилберга никогда не убегают от мира просто ради того, чтобы убежать. По его собственным словам, персонажи в его фильмах убегают «вместе с миром», чтобы вдали от него разобраться в себе и вернуться совсем другими. Его герои обычно — не самые социально активные люди, им сложно находить общий язык с остальными.

Но всё же, уходя от реальности в вымышленные миры, они всегда возвращаются обратно. Спилберг не поощряет эскапизм как самоцель — для него он лишь метод изменить что-то в себе самом. В «Империи солнца» он невероятно тонко и чувственно раскрывает тему эскапизма как вынужденной меры не ухода, а скорее примирения с реальностью вокруг. Через неё он показывает глубокую трагедию персонажа, который никогда уже не станет таким, как прежде. В финале главный герой Джим издали видит вспышку от взрыва атомной бомбы в Нагасаки, а мы понимаем, что сколько бы он не убеждал себя, что «мир, в котором можно играть с самолётами, не так уж плох», его детство закончено, и Джим уже никогда не будет прежним. В своем последнем фильме эпохи восьмидесятых, романтической мелодраме «Всегда», Спилберг подводит итог своему отношению к эскапизму.

Это фильм о лётчике Пите Сэндиче, который погибает во время одного из заданий. Но его призрак остаётся блуждать по Земле, чтобы, как позже объяснят герою, стать своеобразным ментором новому летчику, Теду Бейкеру. Проблема в том, что Тед влюбляется в невесту Пита, Доринду, и покойный пытается помешать их разгорающимся чувствам. Сама картина — ремейк ленты «Парень по имени Джо» 1943 года, которая, по признанию режиссёра, помогла ему пережить развод родителей. Выходит, что возвращаясь к этой истории, Спилберг препарирует не столько эскапизм героев, сколько свой собственный. Режиссёру было настолько важно снять этот фильм — который, к слову, и сейчас остаётся единственным ремейком в его карьере — что он даже отказался от работы над «Человеком дождя».

Но в этой чересчур сентиментальной мелодраме есть одна сцена, очень важная для понимания её автора. В финале, когда Пит наконец примиряется с мыслью, что его время прошло, и надо дать другим людям шанс обрести счастье, он, залитый небесным голубым светом, уходит в закат. Пит здесь — визуальная репрезентация эскапизма как некой фантомной силы, которая может помочь справиться с реальностью, но не способна её заменить. Режиссёр-ментор Спилберг как человек, попавший в большое кино из кино любительского, хорошо понимал, насколько сложно начинающим режиссёрам пробиться в Голливуд. Поэтому он старался помогать молодым постановщикам, в которых видел потенциал к чему-то большему. В 1978 году вышел фильм «Пираньи» — чёрная хоррор-комедия, очевидно вдохновлённая «Челюстями» Спилберга.

Universal, обладавшие правами на франшизу «Челюсти», хотели засудить режиссёра Джо Данте и продюсера Роджера Кормана за плагиат, но для этого им нужно было согласие Спилберга как создателя серии. Он же, посмотрев «Пираний», отказался заводить дело против их создателей. Напротив, фильм настолько ему понравился, что Стивен пригласил Джо Данте поработать вместе. Их первый совместный проект — полнометражный фильм «Сумеречная зона», основанный на одноимённом сериале шестидесятых. Картина поделена на четыре сегмента, у каждого из которых свой режиссёр: позже такой же подход используют Тарантино и Родригес для «Четырёх комнат». Джо Данте поставил эпизод под названием «Это хорошая жизнь» — о женщине, которая попадает под власть всемогущего мальчика.

Через год после «Сумеречной зоны», в 1984-м, вышли «Гремлины», окончательно утвердившие Данте как мастера чёрной комедии и хоррора. Позже под крылом Спилберга и Amblin Entertainment он снимет научно-фантастическую комедию «Внутренне пространство» — единственный фильм Данте, получивший награду Американской Киноакадемии, — сиквел «Гремлинов» с подзаголовком «Новенькая партия» и культовых «Солдатиков». Он написал сценарий к «Гремлинам», «Балбесам» и «Молодому Шерлоку Холмсу», после чего ушёл в режиссуру. В начале 90-х постановщик получил известность благодаря комедиям «Один дома» и «Миссис Даутфайр». Позже Коламбус поставил две первые части «Гарри Поттера», дав отличный старт франшизе, которая позже разрастётся в одну из самых прибыльных и значимых в XXI веке. Они даже сделали своеобразный обмен камео: Стивен появился в «Братьях Блюз», а Лэндис — в «1941» Спилберга.

Лэндис также участвовал в создании «Сумеречной зоны» и снял один из эпизодов фильма. Вот только его съёмки обернулись катастрофой: из-за халатности во время одного из трюков упал вертолёт и убил троих актёров. Этот случай послужил поводом к уголовному делу против Спилберга и его компании, а также навсегда разрушил отношения между постановщиками. Для аниматора Брэда Бёрда спродюсированный Стивеном «Батарейки не прилагаются» стал полнометражным дебютом в качестве сценариста. Но, конечно, главным протеже Спилберга был и остаётся Роберт Земекис. Он начал карьеру с двух неудач подряд: его комедии «Я хочу держать тебя за руку» и «Подержанные автомобили», несмотря на признание критиков, катастрофически провалились в прокате.

А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. По его словам, именно Спилберг помог ему вновь поверить в себя и найти свой уникальный почерк. Я бы назвал Стивена своим «ментором». Он помог преодолеть мне мой барьер как режиссёра.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 5 апреля 2023 года; проверки требует 21 правка. Фильмография Стивена Спилберга Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года — американский режиссёр, продюсер и сценарист. Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино.

В архиве с оригинала 21 января 2019 г.. Нью-Йорк Таймс. В архиве с оригинала 21 июля 2019 г..

В архиве из оригинала 2 мая 2019 г.. В архиве из оригинала 3 сентября 2017 г.. Screen Rant. В архиве с оригинала 3 февраля 2019 г.. Катящийся камень. В архиве с оригинала 9 мая 2019 г.. USA Today. В архиве с оригинала 9 августа 2019 г.. Серия директоров. В архиве с оригинала 5 января 2017 г..

Последние сообщения с форума

  • Фильмография Стивена Спилберга
  • «Челюсти» (Jaws), 1975
  • Все фильмы Стивена Спилберга: полный список
  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF
  • Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Стивен Спилберг — фильмография Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2.
Стивен Спилберг - Деятель искусств - Биография Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие.

К юбилею Стивена Спилберга

Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers. Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures». Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий