И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний.
NISSAN представил эксклюзивный гоночный спорткар NISSAN Z GT4 на автошоу SEMA 2022 в США
Движение перекрыто, а на дорогу разлилось моторное масло. На месте работают оперативные службы. Автомобиль ехал на огромной скорости, не справился с управлением и врезался в отбойник. По металлическому заграждению можно судить о силе удара. Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь.
По словам Като, Porsche и Chevrolet тоже в основном зарабатывают на продаже кроссоверов и внедорожников, но все равно выпускают 911 и Corvette. О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin. В июле 2014 года впервые стало известно о том, что у Nissan появились сомнения в целесообразности выпуска компактного спорткара.
Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z.
Ранее в этом году стало известно о проблемах на производстве Nissan Z. Из-за высокоавтоматизированного процесса покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония, производство модели отстает от намеченного плана.
Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67.
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире
Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха.
Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R.
В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z. Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй - с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.
Зато известно, что обычный Nissan Z с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 303 километра в час. Ранее в этом году стало известно о проблемах на производстве Nissan Z. Из-за высокоавтоматизированного процесса покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония, производство модели отстает от намеченного плана.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline. «Заряженная» модель разработана на той же «платформе», что и выпущенный недавно спорткар Nissan Z 2024. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического.
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют 2-цветную отделку. То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z.
В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.
В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний.
Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.
Он оснащен битурбомотором 3,0 л мощностью 405 л. Производство этого автомобиля началось год назад, а текущем году Nissan Z вошел в число финалистов премии «Всемирный автомобиль года». В общем, модель современная и интересная, но — не дешевая.
Nissan превратил спорткар в машину для ралли
Вероятно, палитра выбрана с оглядкой на Datsun 240Z — первый авто серии. В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют 2-цветную отделку. То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП.
Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении.
Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему.
В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым.
Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав. Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями. Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX. На протяжении семи этапов оценивать выступления спортсменов Гран-При Российской Дрифт Серии в квалификациях и парных заездах предстоит профессиональным судьям Антону Новикову, Владимиру Сафонову и Станиславу Долгих. Все трое имеют огромный опыт как судейства, так и выступлений в дрифте.
Формы представляли собой современную интерпретацию нынешнего GT-R, как и дизайн круглых задних фонарей, но вид спереди представлял собой совсем другую песню с агрессивностью, более типичной для гиперкара. Очевидно, что этот более грубый и дикий дизайн должен пройти этап доработки, чтобы получить зеленый свет для производства на всех рынках. Отделу дизайна Nissan теперь приходится выбирать между несколькими возможными конструкциями преемника R35. Дизайн концепта Hyper Force не является официальным, эмблема Nissan спереди выглядит завуалированной, хотя он подтвердил, что «круглые задние фонари являются отличительной чертой». Предупреждение для тех, кто ждет: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить легендарную спортивную модель в новое поколение, поэтому ожидание будет долгим».
Обзор автомобиля Nissan Z 2021
- Характеристики
- Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | ТАРАНТАС НЬЮС
- Техническая часть
- Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
Кузов, салон и мотор
- Что нового
- Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
- Кузов, салон и мотор
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Купить новый Nissan GT-R 2023 в наличии и на заказ в Москве.
- Nissan Z Nismo 2024 представлен официально
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z.
Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара
Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z. Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи.