Новой жизнью старых хитов называют участники ВИА «Самоцветы» новые версии песен 1970-1980-х годов, которые исполняют молодые артисты. И как исполнить старую песню на новый лад, чтобы она стала хитом?На связи со студией радио Sputnik музыкальный критик Евгений Бабичев. Старые детские песни по-новому. Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу.
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день. Смотрите видео на тему «Перепевки Старых Песен» в TikTok. Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов?
Похожие новости
- Новые классики
- Старые песни на новый лад — колядки - Новости Кстати
- RSAC переосмыслила старые песни в новом альбоме «Собрание частных случаев»
- Старые песни на новый лад /
Старые песни о новом
Главная Новости Закон и порядок Старая песня на новый лад. Песни о любви на русском: главное. Apple Music Хиты на русском. При исполнении этой нетленки передо мной стояла большая задача – привнести в песни что-то новое и в то же время сохранить в них уникальность, которую и отличают старые песни, – говорит певец. Новая версия песни Шуры впервые прозвучала на шоу Lab с Антоном Беляевым. Старый 5 апреля в 11:42. # В военном училище, в 1980 году, курсанты старшего, четвертого курса пели песню на вечерней прогулке " Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам ". Со слов продюсера Yeski Taspa Азамата Демегена, это не просто возрождение старых песен, это новые возможности для молодых артистов, выступающих в современных жанрах.
Оригинально и почти без акцента: западные певцы дарят советским хитам новую жизнь
Спасибо вам, напомнили», «Алена, очень красиво спели», «Ой, какой супер!!! Классно и здорово, что такую песню вспомнили и исполнили! Мне очень понравилось! И красивая, и платье супер, и песня хорошая, и спето великолепно!
На тот момент у меня было много вопросов и когда я слушал ее, она сильно отзывалась во мне. Она не связана с какими-то историями и событиями, но я очень хорошо помню то время и именно эту песню. Хотелось бы отметить, что все песни Мадины Садвакасовой имеют свой особенный темп", - поделился Али Окапов.
Фото: Продюсерский центр Artjaq "Эту песню всегда слушал мой отец. И мне нравятся песни Жексенулы, в том числе про маму. И эта мечта осуществилась. Я счастлив, что могу показать свои вокальные данные именно с этой песней, поэтому сильно не менял оригинал. Если честно, я раньше не углублялся в ее текст, но в этот раз мне показалось, что в нем есть некое раскаяние. Так я чувствую", - говорит исполнитель.
А из ретро песен можно устроить настоящий спектакль, так как в словах история, драма, жизнь. А музыку можно слушать как отдельное произведение. Не хочу показаться старушкой. Но катастрофа вкуса в пении настолько велика, что нам, тем, кто слышал живых Зыкину и Магомаева, кто пел за столом с родителями «Когда весна придет, не знаю», кто знает такие фамилии как Кристалинская, Дорда, Шульженко, Хиль, Бернес, Мондрус, Ведищева, Ободзинский, Рождественская, Савинова, Рымбаева я вообще в детстве просила переименовать меня в Розу ; таким нам надо петь эти песни, пока еще есть надежда. Мы должны доказать, что музыка в песне должна иметь мелодию, а слова - смысл.
В очередной раз ностальгические мотивы побуждают слушателя окунуться в мир любимой музыки, чтоб получить удовольствие от прослушивания золотых хитов далекой молодости. К сожалению, львиная доля старых записей, переписанных некогда с винила или магнитных лент, находится в ужасном состоянии. Прослушивание песен сопровождают - треск, щелчки и помехи, перепады звука, и прочие отпечатки времени и несовершенства звукозаписывающей техники прошлых лет. Попытки исправить звучание с помощью цифрового мастеринга редакция звукового с помощью электронных приборов или компьютерных программ в той или иной степени разрушают очарование оригинальной записи. Наложенные эффекты искажают тембр голоса исполнителя до неузнаваемости, заглушают игру отдельных инструментов. При реставрации магнитных пленок звукорежиссеры нередко сохраняют звук с неправильной скоростью воспроизведения.
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Вот в чем причина почти всего, что мы сейчас видим…» А мы-то думали, что это карнавал! Критик Ольга Бугославская тоже отозвалась на эту гипотезу, вспомнив о том, как легкомысленно отнеслись в те годы российские интеллектуалы к появлению «Песен», сочтя их милой шуткой. А оказалось, что никто и не шутил: «К вопросу о том, как стала возможной случившаяся катастрофа. Должна признать, что я как минимум дважды misread англ: неправильно прочитала знаковые месседжи. Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом. Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью. А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать. За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни».
То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это.
А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев!
Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы. Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости.
Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова.
Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные. Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних.
Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия. Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение.
Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать». Это что же получается? Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам?
Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран.
Все это какие-то густопсовые страшилки. Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы. Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации.
И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями. И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков.
А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия». Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар.
Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд.
Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства. Может, вы и сами изверги и мракобесы, которым нравится мучить детей? К счастью, Господь посрамил эти планы. Но только в данном конкретном случае. В целом же ювенальная вакханалия набирает обороты.
В последнее время не бывает недели, чтобы из того или другого города, городка, поселка не пришло известие об очередном погроме семьи. То в Орске отца посадили на три года, осиротив четверых детей, в том числе грудничка. То в Ставрополе у матери-одиночки отняли шестерых детей, и одного из них в приюте изнасиловали. То в Белгороде из образцовой многодетной семьи изъяли трех приемных девочек из-за того, что одна из них ударилась, упав на катке. То в Колпине Ленинградской области у вдовы отняли четверых детей, потому что мать и дети живут в одной комнате.
То в Дзержинске Горьковской области разлучили родителей с тремя детьми, в том числе и с 5-месячной дочкой, не постеснявшись дать такое объяснение: «У вас тут чисто, но слишком бедно». Каждая такая история — это убитые горем взрослые, до смерти перепуганные дети. И — стремительный рост статистики по насилию в семье. Ювеналы же говорят, что оно, семейное насилие, повсюду, мы просто не знаем. Вот и кинулись срочно наращивать показатели.
Ведь как славно! Зачем искать реальных злодеев? Куда проще назначить таковыми нормальных людей и измываться над ними. От злодеев мало ли чего можно ожидать? И с каждой такой историей все отчетливее видны жестокость и равнодушие наших либеральных гуманистов.
Сперва они презрительно отмахивались: дескать, все это выдумки, истерики, нагнетание ужасов. Стоит ли из-за таких мелочей поднимать шум и отвергать прекрасную идею? Всего-то по регионам изъято детей где чуть меньше тысячи, где полторы тысячи в год, где две с небольшим… А как же тогда, господа либералы, быть с вашей любимой цитатой из Ф. Достоевского про «слезинку ребенка»?
Ани Лорак, спасибо за борт!
Артистка обвинила во лжи СМИ, которые якобы занимаются вбросами. Но эксперты не исключают вариант провокации. Будучи украинской певицей, Лорак воздержалась от публичного осуждения России. Такие надписи могли быть сделаны намеренно, в отместку за то, что Лорак выбрала Москву, а не Киев. Исполнительница не только сохранила возможность давать концерты в России, но и вошла в жюри одного из шоу федерального телеканала РФ.
Что очень разозлило сторонников киевского режима. На информацию о том, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин заинтересовался её работой в эфире НТВ, так как певица, возможно, оказывала военную помощь киевскому режиму, она отреагировала в соцсетях.
Вот в чем причина почти всего, что мы сейчас видим…» А мы-то думали, что это карнавал!
Критик Ольга Бугославская тоже отозвалась на эту гипотезу, вспомнив о том, как легкомысленно отнеслись в те годы российские интеллектуалы к появлению «Песен», сочтя их милой шуткой. А оказалось, что никто и не шутил: «К вопросу о том, как стала возможной случившаяся катастрофа. Должна признать, что я как минимум дважды misread англ: неправильно прочитала знаковые месседжи.
Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом.
Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью. А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать.
За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни». То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это.
Новые классики
- Анжелика Варум запишет старые песни по-новому
- Читайте так же
- Савичева считает, что песни Моргенштерна останутся в истории — 14.02.2021 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
- Старые песни прозвучат по-новому в концертной программе «Крым наш!»
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Популярное в разделе
- Кто на завалинке
- «Музыкальный караоке-субботник» собрал все поколения
- «Да зазвучит в старых песнях новая жизнь»
Старые песни, которые резко и внезапно стали популярными сейчас
Главная Новости Новости радиостанции «Reflex»: старые песни на новый лад. 2 апреля - 43059286530 - Медиаплатформа МирТесен. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения. Амигос, мы (ванкуверская группа Mngwa [Мингва]) наконец–то можем представить вашему вниманию три кавера, в том числе и на Кокейро от Маркшейдер Кунстов. Надеемся внести чуть–чуть позитива в вашу уже почти субботу и как обычно всячески приветствуем конструктивную. Мне кажется очень интересным, когда хорошие старые песни берут новые артисты и исполняют их по-своему, так что они заиграют свежими красками. В студию программы "Будьте добры" пришли внуки этих талантливых людей, чтобы поговорить о новой жизни старых, но любимых песен.
Старые песни по-новому
Главная Новости Новости радиостанции «Reflex»: старые песни на новый лад. Новой жизнью старых хитов называют участники ВИА «Самоцветы» новые версии песен 1970-1980-х годов, которые исполняют молодые артисты. Половина из них – новые композиции, остальные – старые песни в новой аранжировке. По словам спикера, те песни, которые музыканты переделали, они записали в начале своей деятельности, их качество оставляет желать лучшего. Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. "Очень странные дела" также дали новую жизнь песне группы Metallica Master of Puppets 1986 года, которая набрала более 17 миллионов прослушиваний на Spotify. Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день.
[25.03.2010] Старые песни на новый лад
Наряжая елку, она оступилась, упала со стула и случайно задела свою девятилетнюю дочь. Та ударилась головой о шкаф. Ничего похожего на сотрясение мозга не было, и на следующий день девочка пошла в школу. Но синяк все же оставался. На этом основании ребенка, не известив родителей, отправили прямо из школы в приют. А матери, которой уж никак не полезно волноваться в ее положении, пришлось сначала, когда дочка не вернулась из школы, сходить с ума от ужаса, потом — вызволять ее из приюта, а дальше — отстаивать свои родительские права, которых ее с мужем собирались лишить. Только она и Господь Бог знают, чего ей это стоило. И девятилетняя девочка вряд ли восприняла такую защиту прав как желанный подарок от деда Мороза. Дело Агеевых Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает нашумевшее «дело Агеевых». Если читатель помнит, их обвинили в чудовищной жестокости по отношению к приемному сыну Глебу.
Мальчика, а заодно и второго приемного ребенка — двухлетнюю Полину, отняли, а против Ларисы и Антона возбудили уголовное дело. Нам эта история с самого начала показалась странной. А вернее сказать, подозрительной. Прежде всего, потому, что все это уж очень было похоже на заказную кампанию. А во-вторых, настораживали сами обвинения: матери инкриминировали, что она била ребенка раскаленным чайником. Давайте попробуем себе представить, как это — бить раскаленным чайником. Вода выплеснется — и ошпаришься. Да еще, ошпаренный, выронишь чайник из рук, а он на ноги упадет. В общем, увечье гарантировано.
Ну, и конечно, удивило нас поведение чиновников. Люди эти по определению достаточно осторожные и обычно в случае скандала не торопящиеся выносить оценки и предпочитающие подождать результатов расследования. И если «следствие покажет», то «виновные будут привлечены к ответственности». А тут они, не дожидаясь никаких судебных вердиктов, наперегонки стремились заклеймить позором «злодеев-родителей» и поспособствовать скорейшему изъятию детей. Даже честью мундира, которую они всегда так рьяно защищают, и той пренебрегли! Ведь сотрудники органов опеки, в течение года наблюдавшие Глеба и Полину в новой семье, не выявляли никаких нарушений. В акте обследования жилищно-бытовых условий, составленном вечером 27 марта 2009 года после возвращения Глеба из больницы домой и подписанном тремя сотрудниками уже не одной, а трех! Дети выглядят ухоженными и опрятными. Во время прихода специалистов дети играли, выглядели веселыми, потом смотрели сказку, обнимали и целовали маму, выказывая ей любовь».
Но и это, и показания многочисленных свидетелей в пользу того, что родители не избивали Глеба так, педагоги, занимавшиеся с ним и Полиной четыре раза в неделю в развивающем кружке, заявили в суде, что регулярно видели мальчика в майке и шортиках, и никогда никаких побоев не было, в том числе и за день до происшествия 20 марта , и объяснения родителей, до сих пор категорически отрицающих свою вину, — все это потонуло в море журналистской истерии. В СМИ тиражировались фотографии маленького Глеба, украденные корреспондентами у Агеевых и не имевшие никакого отношения к случившемуся. Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью. Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия. Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте».
Мальчик чувствовал себя нормально и вечером спокойно уснул. А наутро у него появились синие круги под глазами. Врачи впоследствии подтвердили, что у Глеба явно выраженная «очковая болезнь» — это когда гематома на лбу, разжижаясь, перетекает в область под глазами и потом быстро рассасывается. Фотография эта, как рассказал А. Агеев, была отретуширована журналистами. Ларису Агееву, которая водила детей то на танцы, то на лепку, а в промежутках вязала им свитерки и шапочки, журналисты, затеявшие травлю, представили «деградировавшей хронической алкоголичкой». Чем это отличается от сталинских процессов, когда людей огульно обвиняли в том, что они агенты сразу нескольких разведок? В заключении комиссии специалистов общероссийской общественной организации «Независимая психиатрическая ассоциация России» НПА , проведшей комплексное психолого-психиатрическое освидетельствование Ларисы Агеевой, сказано: «Индивидуально-психологические и личностные особенности Л. Агеевой не содержат ни клинических, ни экспериментально-психологических по личностным тестам характеристик, которые обладают интеркорреляцией с жестокостью: ни перверзного, ни эпилептиморфного, ни органического круга.
Проведенное исследование позволяет характеризовать Л. Агееву как добросовестную, любящую мать, а предположение об истязании ею своего ребенка Глеба Агеева следует признать крайне маловероятным… Нет никаких оснований полагать, что Л. Агеева страдает алкогольной и наркотической зависимостью…» Заключение подписано четырьмя специалистами, профессиональный стаж которых превышает паспортный возраст большинства бесстыжих писак и телевизионщиков, клеймивших «мать-садистку». Но ни это заключение, ни две судмедэкспертизы, доказавшие, что Глеба не били раскаленным чайником и не прижигали утюгом, погоды не сделали. Когда пропагандистская машина разогналась и несется на всех парах, в ее вое и свисте тонут все предупредительные сигналы. А «защитникам детей» удалось ее разогнать на полную катушку. Кто финансировал съемочные группы, круглосуточно дежурившие около нашего дома? Кто разрешил съемку в больнице? Кто информировал телевизионщиков о выписке Глеба из больницы 27 марта?
У нас в стране ничего другого не происходит? Или это отработка действия психотронного информационного оружия? Зомбирование и программирование граждан на желаемый результат? Даже если не говорить о той лжи, клевете, грязи в наш адрес, то все-таки хочется сказать о том, какое количество наших прав с первых дней было нарушено. Раскрыты тайны усыновления, медицинского диагноза, проведена незаконная съемка ребенка, вмешательство в личную жизнь и т. Список состоит из десяти пунктов. Кто-то за это ответил? Нет и еще раз нет». Да, разбаловались наши граждане при демократии… В ювенальной реальности, в которую их так грубо и резко окунули, родителям о своих правах и вспоминать-то не положено, не то что заикаться.
Какие права могли быть в 1930-е годы у «врага народа»? И можно ли было себе представить, что осужденный по ст. Вот и «враг ребенка» не сможет вступать ни в какой диалог с устроителями нового светлого будущего. Зачем вообще разговаривать с врагом? Его надо обезвредить, а не лясы с ним точить. Хотя шустрые ювеналы-законотворцы очень торопятся подвезти материалы для закладки фундамента. Но если усилиями честных людей все же удастся заморозить эту юридическую «стройку века», то Лариса Агеева сможет рассчитывать на ответ. Пускай не по статье закона, а хотя бы на человеческий: дескать, простите, ошибочка вышла. Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду.
Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы. Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии. История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О.
Большинство тиктокеров тогда не только не родились, но и их родители еще не познакомились. Тогда же миллионы людей, сидя на удаленке, решили размять кости и не придумали ничего лучше, как приплясывать под шлягер Бритни Спирс Gimme More 2007 года. Вещица норвежской певицы Авроры Runaway тоже всплыла на волне пандемии — тиктокеры обеспечили ей феноменальные сто миллионов прослушиваний на Spotify!
Напоследок вспомним почти народную нашу песню Rasputin. Её накатал немецкий ансамбль Boney M в 1978 году, и вещь была запрещена в СССР из-за фривольного обращения с русской историей. Отныне она — достояние Тиктока и символ мужского магнетизма. Загорелые мускулистые парни под её звуки играют мышцами, а сутулые очкарики нарезают монтажи с Леонардо ДиКаприо и прочими красавцами. Еще никогда гламурный китч не был так близок народу. Автор статьи.
В сентябре на обломках рухнувшего в Евпатории беспилотника ВСУ очевидцы обнаружили слова благодарности певице Ани Лорак. Ани Лорак. Ани Лорак, спасибо за борт! Артистка обвинила во лжи СМИ, которые якобы занимаются вбросами. Но эксперты не исключают вариант провокации. Будучи украинской певицей, Лорак воздержалась от публичного осуждения России. Такие надписи могли быть сделаны намеренно, в отместку за то, что Лорак выбрала Москву, а не Киев.
Исполнительница не только сохранила возможность давать концерты в России, но и вошла в жюри одного из шоу федерального телеканала РФ.
Альбом включает мега хиты «Сойти с ума» и «Танцы», за которые группа была удостоена национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», а песни «Шанель», «Научи любить» и «Это новый год» записаны новым составом группы: Женей Малаховой, Леной Максимовой и Аленой Торгановой.