В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Рейтинг 1,0 на основе 413 оценок и 260 отзывов о интернет-провайдере «МТС Москва». Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
Спустя сутки починили. Дней 10 геморроя и толку 0 -перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость.
В чем-то он превосходит своих конкурентов, на каких-то позициях уступает. Если сравнивать с Мобильными ТелеСистемами, билайн: Отправляет смс-ки на 2,5 сек. Если опираться на комментарии клиентов, у билайн чаще возникают проблемы в регионах. В Центральном федеральном округе уровень связи конкурентов примерно на одном уровне. В последние пару лет проведена масштабная работа по обновлению сети. Ответ на вопрос, где лучше интернет — в билайне или на МТС, сильно зависит от места использования.
В регионах у билайн менее стабильное соединение, в то время как в Москве клиенты отмечают высокое качество, включая в метро. Если вести подсчет по средним результатам и решать, чей интернет лучше — билайн или МТС, победа будет за билайном. Какой тариф лучше: МТС или билайн В отличие от MTS, Beeline предлагает пользователям весьма ограниченную линейку тарифных планов, но позволяющую выбрать оптимальный для себя вариант. Он имеет настройки основных пакетов и дополнительных опций. Сравним с аналогичным предложением MTS. Как видим, цена не отличается. Преимуществом тарифа билайн является использование апперов. Так, при выборе Дракона, даже на минимальном пакете услуг будет доступно использовать безлимит на YouTube и TikTok. Сходу решить, какой провайдер лучше — билайн или МТС, не получится.
У MTS выше общее качество связи и больше выбор тарифных планов, у билайн — приятные цены и более качественная связь в некоторых регионах. Что лучше: МТС или Теле2? Tele2 AB, изначально известная как Comvik — шведская телекоммуникационная компания, основанная в 1970-х годах. С 1997 года она стала международной, и предлагает свои услуги на территории России, Казахстана и некоторых стран Европы. Именно ее мы знаем как оператора Теле2 — четвертого по популярности в России. За последние несколько лет компания активно подключает новых клиентов, и теперь ее абонентская база выросла до 49 млн человек.
Что стало причиной такого сбоя — пока неизвестно. Наши техники уже работают над исправлением сложностей. Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора. Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург.
Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета. МТС, у которого связь «везде». Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов. Тарифы для смартфонов начинаются с более 400 р. Так что, как бы мало вы ни звонили, в МТС вас обдерут, как липку. Они говорят, «есть «Персональный», который сам вам всё предложит, стоит только поставить приложение в смартфон», но, как бы мало я ни пользовался связью, сколько бы ни оставалось в «пакетах» минут и интернета, нормальных предложений я так и не получил. И, даже когда попытался перейти на эти «предложения», приложение повисло — см.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов. UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения.
Компания стремиться создавать все новые цифровые продукты, упрощающие жизнь людей и повышающие эффективность их деятельности. Абонентам предлагаются различные тарифы, включающие в себя сотовую связь, гигабайты интернета и полезные бонусы. Подобрать такой тариф можно исходя из своих личных потребностей и финансового состояния. Аббревиатура компании расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы. На сайте компании помимо услуг мобильной связи можно подключить интернет и телевидение, в том числе спутниковое, завести акционерный кабинет и начать свой путь в инвестировании, оформить премиум-подписку на предлагаемые сервисы по выгодным расценкам. Существуют отдельные условия для детей - это специальные подписки с развивающими играми и геолокацией для родителей а так же скидки и кэшбэк на приобретение различных гаджетов и смартфонов. Отзывы о МТС оператор связи Так как компания существует аж с 1993 года, в интернете можно найти много различной информации о её прогрессе, ребрендингах и достижениях.
Действительно ли MTS так хорош или на рынке есть более удачные предложения? Сравним МТС с другими популярными российскими операторами: билайн, МегаФон, Теле2 и Йота, и выясним, что лучше по различному ряду критериев. Чтобы не возникло путаницы, ориентироваться будем на данные по Москве и Московской области. МегаФон — второй по популярности провайдер в России. Как и MTS, он начал свою работу еще в 1993 году, и работает в том числе на постсоветском пространстве.
Зона его покрытия значительно шире — МегаФон предлагает свои услуги даже в тех регионах, где затраты на установку оборудования не окупают себя. Проведем сравнение по 3 критериям: качеству связи, качеству интернет-соединения и тарифным планам. Качество связи Несмотря на внушительную карту покрытия, по качеству услуг связи МегаФон уступает другим операторам. В отзывах на MegaFon клиенты часто жалуются, что обрываются звонки, трудно дозвониться, исчезает звук, есть помехи во время звонка. К MTS подобных претензий на порядок меньше.
Интернет-соединение В отличие от голосовой связи, по скорости интернет-соединения MegaFon демонстрирует неплохие показатели. На протяжении пяти лет подряд он получает статус оператора с самым быстрым интернетом в стране по версии Ookla. Выгрузка данных всего на 0,5 пунктов медленнее. При хорошей скорости провайдер не может похвастаться стабильным подключением. Проблемы с соединением у пользователей MegaFon возникают в 2-2,5 раза чаще, чем у клиентов других операторов.
Интернет плохо работает в метро, в зданиях. Тарифные планы Оба провайдера предлагают разнообразные варианты подключения. У каждого из них есть широкая линейка тарифов и удобные конструкторы для тех, кто предпочитает настраивать количество пакетов самостоятельно. Предложение MegaFon кажется более удачным: минуты в бюджетном тарифе намного важнее, и они расходуются на любые номера по стране. Теперь посмотрим на другие тарифы.
Звонки внутри сети расходуют пакет.
И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа! Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо?
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью.
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все "серые" SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро. Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка "закрытых" тарифов не существует. Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности.
Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок. МТС его сама регулирует. И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе "Smart для своих", — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт.
Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются. Стоит пользоваться "закрытыми" тарифами?
Действуйте на свой страх и риск. Поскольку услуга находится, скажем так, в "серой" правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет. А мошенники есть.
В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много. Дескать, я оплатил, а вы не подключили. Скидывают скриншоты, где они переписываются в группе во "ВКонтакте" с аккаунтом, у которого моя фотка, но другое имя, — жалуется на невнимательность и слепую наивность людей собеседник.
Судя по отзывам об услуге из открытых источников, одним из главных атрибутов мошенников является ультиматум типа "сначала деньги, а потом всё остальное". Добросовестные если это слово здесь уместно никогда не просят оплатить услугу вместе с заявкой. Оплате, как правило, предшествует беседа, в которой оговариваются как минимум сроки.
Стоит также обратить внимание и на цену услуги. Даже при демпинге, по словам Андрея, мало кто продаёт тарифы по цене дешевле 1000 руб. В конце концов, заинтересовавшийся услугами продавцов должен иметь в виду, что подключение услуги часто невозможно без копии паспорта.
Оную берут и в салонах связи, но тех, в которых хоть какая-то иллюзия безопасности присутствует. В случае с продавцом ООО "Хвост у йога" спросить не с кого. А значит, данными клиентов он волен распоряжаться, как захочет.
Они очень охотно предлагают условия, которые не прописаны в публичных тарифных планах, если клиент порывается уйти к конкуренту, — говорит Денис Кусков. Его коллега Сергей Половников из Content-Review считает, что закрытые тарифы не стоят перечисленных рисков. Мол, экономия в две тысячи рублей в год — хорошо.
Но отсутствие гарантий может обойтись дороже.
Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
Главная причина подорожания — увеличение затрат компании на обслуживание сотовых вышек и развитие инфраструктуры. Клиенты МТС недовольны. Оператор и ФАС получают жалобы от россиян. По мнению пользователей, МТС слишком часто повышает цены на тарифы, заставляет переходить на новые пакеты без безлимитного интернета и берет деньги за сомнительные услуги, например, режим модема на смартфоне.
Рекламный месяц идеально, потом пошло - поехало. Просто отпадал сигнал тв, интернет. Оставляешь заявку, то удаленно перегрузят, вроде заработает, потом опять отпадает. Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи. Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Компания оператора мобильной связи МТС нравится своими услугами. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит?
Отзывы о провайдере МТС
Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают.
От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19.
Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер!
Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику!
Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги.
Если вы оставите свой тариф, абонентская плата на нём изменится автоматически. Спасибо, что вы с нами". Именно поэтому мы хотим подробнее рассказать почему компания МТС повышает цены ну тарифы начиная с января и февраля. Мы специально разобрали их и подробно описали плюсы и минусы каждого. Почему повышаются тарифы МТС? Сама компания очень не хочет повышать цены, поскольку быть сотовым оператором в России, значит находиться в очень высококонкурентной отрасли. А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле. Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать.
Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.
Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России.
Сотовый оператор МТС — отзывы
Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
Честные отзывы о МТС | крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. |
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь | Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. |
МТС решил проблемы со связью в Поволжье | Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. |
В Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС - 21 сентября 2023 - V1.ру | UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. |
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС - 21 сентября 2023 - СОЧИ1.ру | В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. |
Курсы валюты:
- Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
- Отзывы об интернет провайдере MTS RU
- Что за "закрытые" тарифы? И о каких суммах идёт речь?
- У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Отзывы клиентов МТС
Приветствую, уже как год, являюсь дипломирвоанным системным администратором. И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.
Posted 21 сентября 2023,, 16:17 Published 21 сентября 2023,, 16:17 Modified 21 сентября 2023,, 16:26 Updated 21 сентября 2023,, 16:26 Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС 21 сентября 2023, 16:17 Фото: pixabay. Некоторые пользователи указали, что заметили неполадки днем ранее.
Стоимость поднимут с 28 сентября.
Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы. Подумайте, прежде чем переходить на МТС, а кто его хвалит, как говорится не обляпайтесь.
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью Фото: downradar. Массовый сбой в работе сети мобильного оператора МТС произошел 21 сентября. На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью.