Пытаться описать впечатления от спектаклей Бутусова – это как догнать Савранского. Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын».
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | Кружаль | Дзен | Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости. |
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ: ste_pan — LiveJournal | Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в Воронеже. |
Спектакль «Сын»
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра | «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова. |
В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын" | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Региональная программа «Золотой Маски» завершилась спектаклем «Сын» Российского молодежного театра
Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Главная» Новости» Юрий бутусов новости. Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями. В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Победителем стал спектакль «Сын» режиссера Юрия Бутусова, поставленный на сцене РАМТа.
Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»
Театральная компания ЗМ | РАМТ открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова «Сын». |
Спектакль «Сын» в РАМТе в Москве | Спектакль «Сын» с 7 сентября 2021 по 28 июня 2024, Театр Маяковского. Основная сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Сын | Фестиваль театров Дальнего Востока | Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”. |
Спектакль «Сын» в РАМТ – билеты на Ticketland | Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости. |
Сны «Сына» в РАМТ
Главная» Новости» Юрий бутусов новости. Смотрите видео на тему «Спектакль Сын Бутусов» в TikTok. В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами.
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)
То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя. Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами. Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят. Сын кричит отцу: «Ты вёл себя, как подонок! Он просит мать сильная, яркая работа Татьяны Матюховой : «Прими меня обратно…» и уходит, понимая, что по-прежнему ей не нужен — и это любовь. Мы ведь чувствуем то же самое — но забрасываем собственный экзистенциальный ужас штампами о необходимости жить, мужаться, адаптироваться, найти друзей и пару, о том, что надо себя заставлять получать удовольствие от каждого дня… мы выжили, прошли узкое место, за щелчком барабана не последовало выстрела, но можно ли считать это нашей заслугой… А судьи кто? Разве можно отдаться на суд этим соплякам, лентяям, прогульщикам, фантазёрам — детям?
Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В роли Софии — Виктория Тиханская В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты.
Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В роли Софии — Виктория Тиханская В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле.
Но нервы щекочет так, что хочется то плакать, то танцевать. То есть здесь и сейчас», — говорит исполнитель роли отца Александр Девятьяров. И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно. Евгений Редько — исполнитель главной роли — почти вдвое старше своего отца по спектаклю. И в этом, пожалуй, еще один тайный смысл.
Юрий Бутусов
Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» – о Гамлете в каждом из нас. первый военный спектакль нашего времени.
Психологический сюрреализм Юрия Бутусова
Юрий Бутусов назвал трилогию «драматургией высочайшего класса». Режиссер выбрал для постановки самую трагическую завершающую часть, где его привлек глубочайший психологизм с нотками абсурда и мистики. По его словам, «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. Человек был и остается существом идеалистическим. И те компромиссы, которые возникают в его жизни, не проходят бесследно и могут его просто уничтожить». Пьеса рассказывает об истории мальчика, тяжело переживающего расставание родителей. Николя очень нужна защита и поддержка, чтобы продолжать жить. Я хочу в ней что-то поменять. Только я не знаю, что»,- говорит подросток. Пьер, отец мальчика, прошел нечто похожее в том же возрасте. Этот груз неразрешенной проблемы он несет по жизни дальше и передает его сыну.
А правильно это или неправильно - каждый решает сам…» Ю. Бутусов Постановочная группа.
Также, в глазах режиссера, история парня — героя пьесы — ассоциируется с Ивановым, Зиловым и всеми "лишними людьми" русской литературы. Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска". Спектакль оформлен в виде марафона, который проходит прямо в Театральном дворе опен-эйр.
И ничего тут нельзя изменить.
А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень "русская пьеса".
Региональная программа «Золотой Маски» завершилась спектаклем «Сын» Российского молодежного театра
Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус. Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки).
Сон и явь и на сцене РАМТа
В Театре Вахтангова пройдут предпремьерные показы спектакля Юрия Бутусова «Пер Гюнт». Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус. В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Бутусов рассказывает эту историю в безжалостной невротичной интонации, не щадя зрителя и не оставляя ему права на надежду.
Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»
Полезно Юлия Владимирова 18 февраля 2022, 10:48 Ходили вчера на спектакль Сын - это один из лучших спектаклей, которые я видела. Музыка, сценография, игра актеров восхищают. Режиссер ведет зрителя, чередуя спады эмоций с неожиданным взрывами страстей. Сына-подростка играет самый возрастной артист квартета Евгений Редько - но полное ощущение, что видишь на сцене юношу, которого терзают сомнения, мысли и кожей чувствуешь как он тонет в депрессии. Родители сначала в масках и строгих черных костюмах, играют привычные роли. Но постепенно маски смываются, в одежде появляются яркие цвета как надежда на будущее, которого нет. В момент трагедии на сцене полная чернота. И просветления нет. Даже через несколько лет после трагедии: черные костюмы, маски на лице и несбывшиеся надежды. Полезно Камилла Камилла 28 января 2022, 10:33 Сын.
Это было невероятно красиво, шикарно и в целом невозможно описать словами, как нам понравилось. Рекомендую к посещению! Полезно benneeyeh 24 мая 2021, 06:44 Сын — Совершенно мучительный спектакль, а когда нечто мучительно сделано шедеврально - то по выходу из театра ни вдохнуть невозможно, ни выдохнуть. Блестящие актерские работы, блестящий Бутусов! Жить с этим невозможно, как и главному герою спектакля невозможно жить тоже Полезно Анна 22 мая 2021, 07:46 Великолепная постановка Юрия Бутусова, впрочем как и все его работы, и мощная игра актеров, полная отдача! Спектакль держит в напряжении до самого конца, невозможно не проникнуться и не сопереживать героям. В особенности хочется отметить шикарную игру актера Евгения Редько в роли Николя который между прочим значительно старше своего героя , хотя все актеры выкладывались по полной. Мне очень нравится как Бутусов использует музыкальные вставки. Это его узнаваемый стиль.
Здесь это оперные партии так прекрасно исполненные Денисом Баландиным. Несмотря на простые декорации и мрачные черно-белые костюмы с красными акцентами работа очень яркая и зрелищная. Однозначно рекомендую к просмотру. Но нужно учитывать, что тема очень тяжелая.
Во всяком случае, так происходит со мной. Выбор между папой и мамой - нечто гораздо большее, чем вопрос "с кем я буду жить".
Пространство и время в спектакле условны. Дом - клетка: кухонный стол торчит между серых стен. Простор, перспектива появляется только в воспоминаниях: мягкий свет, два деревца сплелись кронами, "Николя тогда так улыбался". Но и прошлое здесь отравлено предчувствием катастрофы. Герои носят выбеленные лица-маски и современную деловую одежду, но легко переоблачаются: Отец - в дублет с буфами из-под которого простецки выглядывают семейные трусы , его жена - в кринолин. София, самая витальная в этом квартете, за время спектакля успевает перемерить кучу нарядов - может быть и строгой, и нарядной, и манящей.
Только мамой не может быть. Для Николя, разумеется. Он один не спешит менять костюм - черную "двойку" с подступающим к горлу галстуком. Исключение делает для пиджака безумного канареечного цвета папа выбирал , и то ненадолго. Мертвенный грим к финалу сохраняют тоже лишь Николя Евгений Редько и его alter ego - Человек, который поет Денис Баландин. Бутусов, как всегда, умело играет в "Сыне" музыкой, нагнетая энергию в зрительный зал.
Композитором спектакля был знаменитый Фаустас Латенас , и "дорожки" между номерами, передающими состояние главного героя он то Гений Холода, то Керубино… , проложены виртуозно. Однако главные переживания персонажей - высказанные, недосказанные, непроизносимые - отданы пластике хореограф Николай Реутов. Больше всяких слов говорит конвульсивный танец Матери - Татьяны Матюховой. Отец - Александр Девятьяров - выглядит в пиджаке так, будто надел его вместе с вешалкой, огибает в воздухе невидимые препятствия, входит в положение, учитывает… Но может перейти и на "вольный стиль". Их синхронные танцы с Николя - чистый восторг. Сцена с водой для бритья, которую неистово разбрызгивает Отец, - чистое отчаяние.
Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
Фотограф: Екатерина Елизарова Вчера завершилась региональная программа фестиваля «Золотая Маска», благодаря которой самарцы смогли посмотреть спектакли-лауреаты и номинанты национальной театральной премии. На сцене академического театра оперы 3 мая был представлен вечер одноактных спектаклей коллектива «Урал Опера Балет» Екатеринбург : «Неаполь», «Brahms Party», «Вариации Сальери». Она была удостоена премии «Золотая Маска» 2022 года в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за работу актера Александра Девятьярова. В этом году региональная программа фестиваля «Золотая маска» проходит в 13 российских городах. И вот теперь — в Самаре. Это спектакль о том, как на жизнь подростка повлияло решение отца создать другую семью.
Мальчика Николя играет самый старший из участников спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская.