Новости техосмотр рса

Сегодня Российский союз автостраховщиков проверяет пункты техосмотра на соответствие регламенту. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает Полномочия по проверке операторов ТО передадут из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию, которая, как узнал “Ъ”, намерена сделать контроль за техосмотром.

Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру

Мало того, РСА говорит, что необходимо повысить расценки на работу её специалистов по инспекции до 70 тыс. Сейчас это 20 тыс. Все эти предложения вкупе с заявлениями РСА об ограниченных ресурсах вызывают много вопросов и не зря беспокоят ЦБ. Закон о ТО хороший, а вот с реализацией его пока есть сложности. Поддержать журнал.

Ну, как говоится, кума пеше... Тут же хотелось бы отметить появление коллизии для ПТО с областью аккредитации L - получается, что для них нет РКДП, но, как мы понимаем, такие ПТО нужны лишь для легализации передвижных ДЛ и, как правило, с универсальной областью аккредитации. Но мы также представляем себе, что с сентября и даже ранее, благодаря стараниям милых торопыг из РСА, готовых применять "нужное" регулирование до вступления его в силу ПДЛ перестанут быть модными и их количество будет сокращаться, так как Изменения ограничили их РКДП одной штукой. Значит проблема несущественна. Впрочем с этими Изменениями на Люсиновской улице перевернулась не одна фура и не только с апельсинами: как мы и говорили ранее, простор для творчества творческих талантов из дома 27 открывают и пердимонокли с прямо- и особенно с криволинейностью ДЛ. Вот уж где рекомендателям можно отвести душу! А ведь есть ещё и расчётное количество рабочих часов РКРЧ. Мы, кстати, специально вводим эти абревиатуры, так как понимаем, что именно на них будут базироваться обсуждения любых тем по пропускной способности. Но вернёмся к РКРЧ. При всей, казалось бы, строгости математической формулы неоднозначность присутствует и здесь. По формуле о ней чуть ниже мы считаем РКРЧ, которое является пределом сверху для внимание! То есть не их произведению как в самой формуле , а им обоим сразу как в тексте. Хорошо, если рсашники этого не заметят или не догадаются как применить, А что, если наоборот? Ну и формула. Мы отмечали загадочность "годового нормативного фонда рабочего времени одного технического эксперта", а также бессмысленность указания "количество рабочих дней в текущем календарном году по производственному календарю", но это радостно всё перешло в тех самых фурах из проекта в сам документ. Радостно для любителей половить рыбку в мутной воде неоднозначного правового регулирования.

Это ни к чему хорошему не приводило, — отметил господин Ефремов. По его словам, в РСА исходят из того, что техосмотр должен быть реальным и проводиться ради безопасности на дорогах, а мотивация граждан должна быть заточена не на покупку полиса, а на понимание того факта, то автомобиль, который прошел ТО, безопаснее и реже попадает в ДТП. Несмотря на то, что благое намерение подразумевало, что страховщики будут заботиться о состоянии авто и не выдавать полисы всяким «ведрам», вся система была построена так, что карту можно было купить за 500 рублей, и как бы страховщик ни хотел, он не мог этого заботиться о состоянии страхуемого авто. При предъявлении карты, даже выданной непонятно где, страховщик был обязан оформить полис ОСАГО, не спрашивая, действительна ли эта карта и что это за пункт техосмотра. При этом оба наши собеседника уверены: на безопасности на дорогах новое положение отрицательно не скажется. Аргумент, что страховщики смогут отказывать в выплатах, если машина не прошла ТО или в случаях ДТП, которые произошли по причине технического состояния авто, сотрудник страховой компании назвал сомнительным. Никто никогда не пишет, то ДТП произошло по причине неисправности, потому что это надо делать экспертизу, трасологию. Это дорого, муторно и нафиг никому не надо.

Но вернёмся к РКРЧ. При всей, казалось бы, строгости математической формулы неоднозначность присутствует и здесь. По формуле о ней чуть ниже мы считаем РКРЧ, которое является пределом сверху для внимание! То есть не их произведению как в самой формуле , а им обоим сразу как в тексте. Хорошо, если рсашники этого не заметят или не догадаются как применить, А что, если наоборот? Ну и формула. Мы отмечали загадочность "годового нормативного фонда рабочего времени одного технического эксперта", а также бессмысленность указания "количество рабочих дней в текущем календарном году по производственному календарю", но это радостно всё перешло в тех самых фурах из проекта в сам документ. Радостно для любителей половить рыбку в мутной воде неоднозначного правового регулирования. Ждём очередных зубодробительных рекомендаций с пердимоноклями не хуже этих. Наверное, многие уже заметили главную проблему вчерашних изменений в Методику расчёта пропускной способности - а нужно ли существующим ПТО без особой нужды пересчитывать ПС? Если да, то к какому сроку? А если нет, то что может быть такой нуждой - подтверждение, переоформление аттестата, выездная проверка РСА по жалобе? Да, в очередной раз очередной мыслитель от нормотворцОв подумал только одним полушарием и помимо кучи неопределенностей добавил и такую проблему. Давайте разбираться... На первый взгляд, РСА уже 4-го 1. Причём о том, что такие заявления не получены страховщики должны сообщить ещё и в МВД - так написано в Законе о ТО, в Порядке контроля, утверждённом Правительством, и в Порядке наблюдения, утверждённом самим страхсоюзом.

Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) перечислили категории автомобилистов, которые должны пройти технический осмотр по новым правилам. Российский союз автостраховщиков: действующие полисы ОСАГО не будут аннулированы из-за отсутствия техосмотра в пандемию. Минэкономразвития получило от Центробанка письмо, в котором содержится предложение касательно передачи правительству от Российского союза автостраховщиков (РСА). Ему вторит и сотрудник РСА, призывая операторов "активнее объединяться в союзы или СРО". Российский союз автостраховщиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра

МВД РФ намеревается отобрать полномочия по аккредитации операторов техосмотра у Российского союза автостраховщиков (РСА). Отмечается, что нынешняя схема, при которой техосмотр контролирует только РСА, приводит к «массовой фальсификации» данных, и росту аварийности. ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией.

Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто

Передача полномочий Росаккредитации, по мнению авторов законопроекта, исключит коррупционную составляющую в системе проведения технического осмотра, а также усилит. Законопроект предусматривает передачу функции аккредитации операторов техосмотра из РСА в Федеральную службу по аккредитации. #техосмотр #ОСАГО #sablintehosmotr В Совете Федерации сегодня 16 июня 2021 года прошел «круглый стол», участники которого обсуждают эффективность реформ. Домой Новости Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября. Половина пунктов техосмотров автомобилей в России не готовы работать по новым правилам проведения ТО, сообщает Российский союз автостраховщиков.

Важные изменения в законе с 2022 года

  • Добро пожаловать!
  • Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру
  • Монгольский марш: куда заведет российский авторынок ужесточение западных санкций
  • Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра
  • Комментарии

Контроль за техосмотром передадут Росаккредитации

В РСА считают, что о повышении аварийности из-за отмены обязательного техосмотра говорить преждевременно, так как это решение не отменяет госконтроля за соблюдением безопасности. У РСА отберут функцию контроля системы техосмотра. Ему вторит и сотрудник РСА, призывая операторов "активнее объединяться в союзы или СРО". ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией.

Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра?

Техосмотр автобусов Проектом постановления предусмотрены следующие изменения в техосмотре автобусов: внесена возможность замены в графике предварительной записи на техосмотр одного автобуса на другой в случае, если владелец первого транспортного средства откажется от такой услуги в установленное графиком время исключены возможные барьеры, не позволяющие владельцам автобусов своевременно предоставлять транспортные средства на повторный технический осмотр сейчас автобус возможно представить на повторный техосмотр не ранее, чем через 5 дней с момента записи на техническое диагностирование. Перечень документов для техосмотра Корректируется перечень документов, предоставляемых владельцем транспортного средства его представителем оператору технического осмотра, с учетом возможности оформления паспортов транспортных средств в электронном виде - в таком случае можно будет предоставить выписку из ЭПТС. В настоящее время проект Постановления проходит процедуру оценки регулирующего воздействия портале проектов нормативно-правовых актов. В случае подписания, поправки заработают с 1 марта 2024 года.

Машину никто, естественно, не смотрит. Алексей Херсонцев: Ну, это ваш опыт. Я все же надеюсь, что есть и другая практика. Однако вы правы в том, что люди в основном воспринимают требование о техосмотре как придуманную государством формальность. Автовладелец думает: ну, за свою машину я и так отвечаю, а для ОСАГО мне нужна эта бумажка, поэтому не важно, как она получена. На этом фоне появляются "предприниматели", которые печатают "бумажки" с минимальными издержками.

Даже если гипотетически предположить, что процедура аккредитации должна быть передана нам, важно понять, что в ней нужно поменять, почему она вдруг заработает так, как изначально планировали в рамках реформы техосмотра. Мы должны быть уверены, что не ухудшим ситуацию. Возможно, стоит обсудить и более мягкий вариант - возложить на Российский союз автостраховщиков обязанность по привлечению органов внутренних дел к проверкам станций техосмотра. Консультации по этому вопросу между министерствами, в правительстве еще будут вестись. Еще одна, судя по обращениям наших читателей, горячая тема - людям, особенно пожилым, продают медицинские приборы, якобы совершающие исцеление, и как весомый аргумент продавцы в рекламе используют некие сертификаты.

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов прокомментировал инициативу по отмене обязательного техосмотра. Поэтому за последние годы появились проблемы, было много недобросовестных, мошеннических действий. Появлялись различные посредники и предлагали проходить техосмотр, не приезжая в пункт технического осмотра», — заявил он в беседе с Общественной службой новостей.

Российский союз автостраховщиков РСА , который с 2012 года курирует работу организаций, выдающих диагностические карты, в ответ на инициативу МВД направил в правительство свои предложения по развитию системы техосмотра. По задумке РСА, аккредитацией операторов техосмотра сможет заняться специально созданное профессиональное объединение, участие в котором будет обязательным для всех игроков этого рынка. Улучшить положение дел с техосмотром, по мнению РСА, смогут административные расследования, которые будет проводить МВД по фактам жалоб на операторов. Основную проблему РСА видит не в том, что страховые компании торгуют диагностическими картами, а в том, что имеют место массовые фальсификации данных в базе ЕАИС ТО, по которой страховые компании проверяют прохождение техосмотра.

В Российском союзе автостраховщиков прокомментировали инициативу по отмене обязательного техосмотра

Минтранс намерен вписать в приказ формулу расчета предельного числа экспертов, привязав этот показатель к количеству диагностических постов, размерам помещения пункта и т. В документе появятся и критерии расчета рабочего времени этих работников. С декабря 2021 года, напомним, ТО в России обязателен только для грузовиков, автобусов и такси. Владельцы частного автопарка физлица должны проходить ТО в случае постановки на учет и перерегистрации авто старше четырех лет, а также при внесении изменений в конструкцию. Сейчас, по данным РСА, в России работает 3,46 тыс. По его словам, подавая документы на аккредитацию, операторы часто указывает 24-часовой рабочий день: ТК разрешает это только при условии работы по сменному графику, но РСА этого отследить не может. В результате, к примеру, небольшой пункт ТО с одним экспертом получает возможность втрое нарастить количество проверяемых авто при 8-часовом рабочем дне — 16 авто в сутки, в 24-часовом — уже 48. Господин Ефремов приводит другой пример — фирма с маленьким пунктом заявляет несколько диагностических постов, на которых сразу несколько экспертов одновременно проверяют несколько машин: «Но там это физически невозможно по габаритам». Власти не первый год пытаются победить фиктивное ТО.

Авторы новеллы почему-то уверены, что если владелец пункта техосмотра будет платить за аккредитацию не РСА, а государственной бюрократической структуре, это сразу же сделает его «белым и пушистым» — прямо-таки физически неспособным на мухлеж с диагностическими картами. Государственной бюрократии планируемое изменение, пожалуй, на руку.

А ее работники параллельно обзаведутся новым потенциальным источником взяток — в виде попавшихся на каких-нибудь нарушениях владельцев ПГТО. Напомним, что и МВД тоже «точит зуб» на систему техосмотра. Полицейские требуют от правительства разрешить им аннулировать любую подозрительную диагностическую карту без предварительного возбуждения административного дела или расследования.

Проверяющие оценивают соответствие требованиям закона инженерных систем пункта ТО, их оснащенность оборудованием, подтверждают квалификацию экспертов. По закону о ТО, РСА должен очно проверить операторов на соответствие условиям аккредитации, на проверку всех включенных в реестр союза операторов РСА отводится год. Ефремов напомнил, что новый порядок проверки операторов ТО и дополнительные требования к проведению техосмотра на автотранспорте для операторов вступили в силу с 1 марта этого года, контроль за прохождением самого ТО водителями осуществляется представителями ГИБДД. В реестре РСА около 5200 операторов ТО, из них 4300 подключились к информационной базе техосмотра, в которую загружаются данные о проведенных проверках автомобилей. Кроме того, на сайте РСА действует раздел, в котором представлены необходимые для аккредитации документы, методики и рекомендации, действует горячая линия, РСА оперативно готовит ответы на письменные запросы операторов", - рассказал Ефремов.

E-mail Работа операторов техосмотра будет контролироваться по новым правилам. Подготовленный Минэкономики проект постановления правительства уже направлен в Белый дом. Российский союз автостраховщиков РСА обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и лишать их аккредитации при нарушениях. Участники рынка, в свою очередь, впервые получат право жаловаться на решения РСА в комиссию по апелляциям, куда войдут представители Минтранса, Минпромторга и МВД. Операторы ТО инициативу поддержали, в РСА документ раскритиковали как «не соответствующий законодательству». Его разработка предусмотрена новой редакцией закона о ТО, который вступает в силу 8 июня 2020 года. Новое постановление описывает формы проверок, права и обязанности РСА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий