Новости тейлор свифт состояние

Тейлор Свифт за последние два года стала одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей в мире. Американская исполнительница Тейлор Свифт получила статус миллиардера благодаря масштабному мировому туру Eras, в рамках которого прошло более 140. Taylor Swift's fans are going wild over a new possible clue — suggesting that the musician is adding "The Tortured Poets Department" songs. Новости финансов: Тейлор Свифт победила Коачеллу, Netflix закрывается, Старшип взорвался!

Состояние Тейлор Свифт превысило миллиард долларов

Так, она четыре раза получала «Грэмми» в номинации «Лучший альбом». А альбом «1989» стал самым продаваемым в 2023 году. Также в 2023 году Тейлор Свифт стала «Человеком года» по версии журнала Time и одной из самых влиятельных женщин мира в рейтинге Forbes. Еще она побила все рекорды, получив крупнейшее в истории роялти от Spotify в размере 100 млн долларов.

Фильм-концерт вышел в кинотеатрах Северной Америки 13 октября 2023 года, собрав в прокате свыше 250 миллионов и став самым кассовым концертным фильмом в истории, и был номинирован на « Золотой глобус » в категории «Кинематографические и кассовые достижения» [187] [188]. После пандемии популярность Свифт росла благодаря музыкальным релизам, гастролям и мероприятиям, в которых участвовала певица [189]. Сайт Music Business Worldwide англ. В 2023 году Свифт начала встречаться с американским футболистом Трэвисом Келси [191]. В январе 2024 года в Твиттере появились фальшивые порнографические фотографии со Свифт, созданные искусственным интеллектом , и стали быстро распространятся в других соцсетях.

Инцидент вызвал шквал критики в адрес ИИ и Твиттера и заставил принять меры [192] [193]. На 66-й церемонии «Грэмми» Свифт анонсировала свой одиннадцатый студийный альбом The Tortured Poets Department , который вышел 19 апреля 2024 года [173]. В тот же день было неожиданно выпущено двойное издание альбома под названием The Anthology, содержащее 15 дополнительных песен [194]. Творчество править Исполнители, повлиявшие на творчество Свифт править Одно из самых ранних воспоминаний Свифт о музыке — слушание пения её бабушки Марджори Финли в церкви [195]. В детстве ей нравились саундтреки к диснеевским фильмам: «Мои родители заметили, что, когда у меня заканчивались слова, я просто придумывала свои собственные» [196]. По словам Свифт, своей уверенностью в себе и «увлеченностью сочинительством и рассказыванием историй» она обязана матери, которая в детстве помогала ей готовиться к презентациям в классе [197] [198]. Свифт была увлечена повествовательным аспектом кантри -музыки [199] , познакомившись с жанром благодаря «великим исполнительницам кантри» 1990-х годов — Шанайе Твейн , Фэйт Хилл и группе Dixie Chicks [200] [201]. Твейн, как автор и исполнительница песен, оказала на неё наибольшее музыкальное влияние [202].

Хилл была для Свифт примером для подражания в детстве, она часто подражала ей [203]. Свифт также рассказала о влиянии таких авторов песен 1990-х годов, как Мелисса Этеридж , Сара Маклахлан и Аланис Мориссетт [205] [206]. На Свифт также оказали влияние различные поп- и рок-музыканты. На её первый полностью поп-альбом 1989 повлияли некоторые из её любимых поп-групп 1980-х годов, включая Питера Гэбриела , Энни Леннокс , Фила Коллинза и Мадонну [210] [211]. Свифт вдохновили постоянные перевоплощения Мадонны, «единственное предсказуемое качество которой — быть непредсказуемой» [212]. В качестве основных влияний она также называла музыкальный стиль Кита Урбана и тексты Fall Out Boy [213] [214]. Музыкальный стиль и голос править Музыка Свифт на разных этапах её творчества описывалась как поп [215] , синти-поп [216] , кантри [3] , кантри-поп [217] , рок [216] , фолк [218] , альтернативный рок [219] и инди-поп [220]. Среди музыкальных инструментов, на которых она играет, — гитара, фортепиано, банджо и укулеле [226] [227].

По мнению Rolling Stone, Свифт могла бы играть на кантри-радио, но «она одна из немногих настоящих рок-звёзд, которые есть в наши дни» [228] , а The New York Times указало, что «в музыке Свифт не так много обозначающего кантри — несколько звуков банджо, пара ковбойских сапог, которые носят на сцене, ослепительная гитара, — но в её очаровательной, уязвимой манере звучит нечто уникальное для Нэшвилла» [229]. Певческий голос Свифт находится в диапазоне меццо-сопрано [230]. Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter описала её голос как «сладкий и мягкий» [231] , а Сэм Содомски из Pitchfork — как «универсальный и выразительный» [232]. Автор из The Tennessean англ. В 2020 году критик Variety Эндрю Баркер отметил, что Свифт выработала «замечательный» контроль над своим вокалом, никогда не позволяя «голосовым хитростям» поставить под угрозу ясность текста, в то же время творит «чудеса в своём регистре» и «исследует его дальнейшие пределы» [234]. Рассматривая перезаписанную версию Fearless, вышедшую в 2021 году, The New York Times отметила, что её голос со временем становился сильнее, более контролируемым и глубже, отбрасывая гнусавый тон её раннего вокала [235]. Критик журнала Clash высказал мнение, что вокал Свифт превратился «в её собственное уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди» [236]. Автор текстов править Свифт называют одним из лучших композиторов столетия и всех времён множество изданий и организаций [238] [239] [240].

Так, например, в ноябре 2020 Свифт была вручена награда «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards от компании Apple , где она была названа «одним из самых выдающихся и титулованных авторов песен» [241]. В августе 2022 года она получила звание «Композитора-исполнителя десятилетия» от Нэшвильской ассоциации авторов песен, став тем самым первой женщиной, удостоенной этой награды [242]. Она была включена в список лучших авторов песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в 2015 году [243]. В интервью журналу The New Yorker 2011 года Свифт в первую очередь определила себя как автор песен: «Я пишу песни, и мой голос — всего лишь способ донести эти тексты» [24]. Личный опыт Свифт был общим источником вдохновения для её ранних песен, которые помогли ей справиться со сложностями жизни [244] [245]. Её «дневниковая» техника начинается с определения эмоции, за которой следует соответствующая мелодия [246] [247]. В её первых трёх студийных альбомах повторяющимися темами были любовь, разбитое сердце и неуверенность с точки зрения подростка [248] [249]. Она погрузилась в суматоху токсичных отношений на Red [250] и приняла ностальгию и позитив после неудачных отношений на 1989 [251].

Reputation был вдохновлён недостатками славы Свифт [252] , а Lover подробно описал её осознание «полного спектра любви» [253]. Помимо романтики, другие темы в музыке Свифт включают отношения между родителями и детьми, дружбу [254] [255] , отчуждение и самосознание [198] [256]. Музыкальные критики часто хвалят написанные Свифт произведения [257] , особенно её исповедальные рассказы [24] [258] ; они отмечают её авторский талант за его яркие детали и эмоциональную вовлечённость, которые были редкостью среди поп-исполнителей [259] [260]. Журнал New York утверждал, что Свифт была первой исполнительницей-тинейджером, которая явно изобразила подростковые переживания в своей музыке [261]. Rolling Stone описал Свифт как «учёного-сочинителя с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры англ. Хотя отзывы о Свифт в целом положительные, The New Yorker заявила, что её обычно изображали «скорее как искусного техника, чем как визионера Дилана » [24]. Из-за её исповедальных повествований таблоиды часто спекулировали и связывали сюжеты песен с бывшими любовниками Свифт, практика, которую New York Magazine сочла «сексистской, поскольку это не требуется от её сверстников-мужчин» [259] [263]. Помимо подсказок, содержащихся в примечаниях к альбому, Свифт избегала говорить конкретно о темах песен [264].

В интервью журналу Vanity Fair в 2013 году она заявила, что критика текстов её песен, — критики интерпретировали её образ как «прилипчивую, безумную, отчаявшуюся девушку, которая нуждается в том, чтобы вы женились на ней и завели с ней детей», — была «немного сексистской» [265]. В своих альбомах 2020 года Folklore и Evermore Свифт вдохновлялась эскапизмом и романтизмом [266]. Убрав присущую её предыдущим альбомам автобиографичность в текстах песен, она отразила свои собственные эмоции с помощью выдуманных персонажей и сюжетных линий. Это освободило её от психологического стресса, вызванного вниманием таблоидов, и предложило новые пути для выражения её творческих устремлений [246]. Свифт делит свои песни на три типа: «лирика пера » — песни, уходящие корнями в старинную поэтику; «лирика перьевой ручки » — современные, яркие сюжеты; и «лирика блестящей ручки» — живые и легкомысленные стили [269]. Бриджи песенные мосты Свифт выделяют как одну из лучших сторон её песен [268] [270] , принёсшие ей титул «Королевы мостов» в СМИ [271] [272]. Присудив ей в 2021 году премию Songwriter Icon Award, Национальная ассоциация музыкальных издателей англ. Журнал The Week англ.

Стиль исполнения править Журналисты называют Свифт одной из лучших исполнительниц в мейнстримной музыке. Свифт часто хвалят за её зрелищность и обаяние на сцене [276] [277] , Свифт известна своей способностью управлять большой аудиторией, например, на стадионе [278] [279] [280]. По словам Грега Креленштейна из журнала V, Свифт обладает «редким даром превращать стадионное зрелище в интимную обстановку», независимо от того, «играет ли Свифт на гитаре или руководит армией танцоров» [281]. Критики также отмечали, что концерты Свифт напоминают бродвейские постановки [282] [283].

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Интересно, что тот ассистент по имени Крис Капосела сделал неплохую карьеру и с тех пор стал директором Microsoft по маркетингу. За 25 лет компания отправила клиентам больше 5 млрд дисков. Пришло время прощаться. Но не думайте, что всё это зарплата: 218 из 226 млн это акции Alphabet. Фух, отлегло!

Теперь понятно, куда от нас уехали лучшие в мире картофелечистки. Неплохой результат за 6 лет. Здоровеет Калифорния! А год назад она стоила 5,5 копеек! Кто на волшебном Бали, сигнализируйте, как там обстановка, куда смотрит Рами Зайцман и чем он оплачивал ремонт кондиционера.

Состояние певицы Тейлор Свифт превысило миллиард долларов

Его богатство насчитывает 5,5 миллиарда долларов. Второе место досталось кинопродюсеру, режиссеру и сценаристу Стивену Спилбергу, его состояние насчитывает 4,8 миллиарда долларов. Третье место занял баскетболист Майкл Джордан, чье состояние находится на уровне 3,2 миллиарда долларов.

Именно Тейлор Свифт стала первой певицей, которая вошла в список мировых миллиардеров только путем написания и исполнения песен. Перед этим она получила статус «мегазвезды». На данный момент на ее счету есть много мировых наград.

Так, она четыре раза получала «Грэмми» в номинации «Лучший альбом».

А альбом «1989» стал самым продаваемым в 2023 году. Также в 2023 году Тейлор Свифт стала «Человеком года» по версии журнала Time и одной из самых влиятельных женщин мира в рейтинге Forbes. Еще она побила все рекорды, получив крупнейшее в истории роялти от Spotify в размере 100 млн долларов. Продолжение следует….

Она прославилась еще в 16 лет, и ее популярность только растет.

Как менялась звезда, узнайте в галерее: 25.

Тейлор Свифт вошла в рейтинг миллиардеров Forbes

Американская певица Тейлор Свифт вошла в ежегодный рейтинг богатейших людей мира по версии журнала Forbes. В начале февраля стало известно, что Тейлор Свифт получила 13-ю «Грэмми». По данным Bloomberg, только 53 выступления певицы за прошлый год принесли ВВП США $4,3 млрд, а сама Свифт впервые стала миллиардером: её состояние превысило отметку $1 млрд. Тейлор Свифт возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц мира по версии Forbes.

Bloomberg: певица Тейлор Свифт официально стала миллиардершей

Дом находится в центре Нью-Йорка, на Франклин-стрит, и для создания уютного жилища артистка выкупила в нем все квартиры. Остается только удивляться, как Тейлор выдерживает такие эмоционально насыщенные дни, ведь одновременно с туром она проживает конфетно-букетный период в отношениях с Трэвисом Келси. Дом Тейлор Свифт Вскоре после покупки, певица к упила еще три квартиры в соседнем здании по цене чуть менее 10 миллионов долларов каждая.

Как отмечают эксперты, Свифт одна из немногих артисток, которая подняла состояние во многом благодаря продажам музыки и выступлениям. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает По данным Bloomberg , 53 концерта певицы в США в этом году прибавили 4,3 миллиарда долларов к валовому внутреннему продукту страны.

В такую же сумму оценивается стоимость ее музыкального каталога. Сообщается, что Тейлор также владеет недвижимостью на общую сумму порядка 125 миллионов долларов. Издание также включило Свифт в рейтинг самых влиятельных женщин мира. Ранее в этом месяце Тейлор получила шесть номинаций на престижную музыкальную премию "Грэмми - 2024".

Ее альбомы продаются миллионами экземпляров. Среди них такие хиты, как Fearless, 1989, Reputation и многие другие. Реклама «Барселона» — «Реал Мадрид» в эту субботу. При регистрации на сайте marathonbet. Он гарантирует возврат в случае проигрыша первой ставки.

33-летняя певица Тейлор Свифт стала миллиардером

Критик: Тейлор Свифт возглавила рейтинг Forbes потому что у неё «белые» гонорары 3 ноября 201611:15 Редакция НСН Поделиться Тейлор Свифт возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц мира по версии Forbes. Эксперт НСН уверен, что расстановка финансовых сил вполне закономерна. Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых певиц в мире, который на этот раз возглавила американская исполнительница 26-летняя Тейлор Свифт. По информации издания , она заработала за год 170 миллионов долларов. Основной доход ей принес концертный тур «1989». Кроме того немалую прибыль певица получает от рекламных съемок в частности, рекламы диетической газировки и продукции Apple.

Сейчас состояние Свифт насчитывает 1,1 миллиарда долларов. Издание отмечает, что оно складывается из доходов от тура, музыкального каталога и портфеля недвижимости. При этом Тейлор стала первым музыкантом, достигшим статуса миллиардера только за счёт песен и выступлений. Его состояние насчитывает 5,5 миллиарда долларов.

Таким образом, состояние певицы насчитывает 1,1 миллиарда долларов. Как отмечает Forbes, оно складывается из доходов от тура, музыкального каталога и портфеля недвижимости. Издание добавляет, что Свифт стала первым музыкантом, который достиг статуса миллиардера исключительно за счет песен и выступлений.

Дом находится в центре Нью-Йорка, на Франклин-стрит, и для создания уютного жилища артистка выкупила в нем все квартиры. Остается только удивляться, как Тейлор выдерживает такие эмоционально насыщенные дни, ведь одновременно с туром она проживает конфетно-букетный период в отношениях с Трэвисом Келси. Дом Тейлор Свифт Вскоре после покупки, певица к упила еще три квартиры в соседнем здании по цене чуть менее 10 миллионов долларов каждая.

Тейлор Свифт стала миллиардершей и подняла экономику США

По мнению Rolling Stone, Свифт могла бы играть на кантри-радио, но «она одна из немногих настоящих рок-звёзд, которые есть в наши дни» [228] , а The New York Times указало, что «в музыке Свифт не так много обозначающего кантри — несколько звуков банджо, пара ковбойских сапог, которые носят на сцене, ослепительная гитара, — но в её очаровательной, уязвимой манере звучит нечто уникальное для Нэшвилла» [229]. Певческий голос Свифт находится в диапазоне меццо-сопрано [230]. Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter описала её голос как «сладкий и мягкий» [231] , а Сэм Содомски из Pitchfork — как «универсальный и выразительный» [232]. Автор из The Tennessean англ. В 2020 году критик Variety Эндрю Баркер отметил, что Свифт выработала «замечательный» контроль над своим вокалом, никогда не позволяя «голосовым хитростям» поставить под угрозу ясность текста, в то же время творит «чудеса в своём регистре» и «исследует его дальнейшие пределы» [234]. Рассматривая перезаписанную версию Fearless, вышедшую в 2021 году, The New York Times отметила, что её голос со временем становился сильнее, более контролируемым и глубже, отбрасывая гнусавый тон её раннего вокала [235]. Критик журнала Clash высказал мнение, что вокал Свифт превратился «в её собственное уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди» [236]. Автор текстов править Свифт называют одним из лучших композиторов столетия и всех времён множество изданий и организаций [238] [239] [240]. Так, например, в ноябре 2020 Свифт была вручена награда «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards от компании Apple , где она была названа «одним из самых выдающихся и титулованных авторов песен» [241]. В августе 2022 года она получила звание «Композитора-исполнителя десятилетия» от Нэшвильской ассоциации авторов песен, став тем самым первой женщиной, удостоенной этой награды [242].

Она была включена в список лучших авторов песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в 2015 году [243]. В интервью журналу The New Yorker 2011 года Свифт в первую очередь определила себя как автор песен: «Я пишу песни, и мой голос — всего лишь способ донести эти тексты» [24]. Личный опыт Свифт был общим источником вдохновения для её ранних песен, которые помогли ей справиться со сложностями жизни [244] [245]. Её «дневниковая» техника начинается с определения эмоции, за которой следует соответствующая мелодия [246] [247]. В её первых трёх студийных альбомах повторяющимися темами были любовь, разбитое сердце и неуверенность с точки зрения подростка [248] [249]. Она погрузилась в суматоху токсичных отношений на Red [250] и приняла ностальгию и позитив после неудачных отношений на 1989 [251]. Reputation был вдохновлён недостатками славы Свифт [252] , а Lover подробно описал её осознание «полного спектра любви» [253]. Помимо романтики, другие темы в музыке Свифт включают отношения между родителями и детьми, дружбу [254] [255] , отчуждение и самосознание [198] [256]. Музыкальные критики часто хвалят написанные Свифт произведения [257] , особенно её исповедальные рассказы [24] [258] ; они отмечают её авторский талант за его яркие детали и эмоциональную вовлечённость, которые были редкостью среди поп-исполнителей [259] [260].

Журнал New York утверждал, что Свифт была первой исполнительницей-тинейджером, которая явно изобразила подростковые переживания в своей музыке [261]. Rolling Stone описал Свифт как «учёного-сочинителя с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры англ. Хотя отзывы о Свифт в целом положительные, The New Yorker заявила, что её обычно изображали «скорее как искусного техника, чем как визионера Дилана » [24]. Из-за её исповедальных повествований таблоиды часто спекулировали и связывали сюжеты песен с бывшими любовниками Свифт, практика, которую New York Magazine сочла «сексистской, поскольку это не требуется от её сверстников-мужчин» [259] [263]. Помимо подсказок, содержащихся в примечаниях к альбому, Свифт избегала говорить конкретно о темах песен [264]. В интервью журналу Vanity Fair в 2013 году она заявила, что критика текстов её песен, — критики интерпретировали её образ как «прилипчивую, безумную, отчаявшуюся девушку, которая нуждается в том, чтобы вы женились на ней и завели с ней детей», — была «немного сексистской» [265]. В своих альбомах 2020 года Folklore и Evermore Свифт вдохновлялась эскапизмом и романтизмом [266]. Убрав присущую её предыдущим альбомам автобиографичность в текстах песен, она отразила свои собственные эмоции с помощью выдуманных персонажей и сюжетных линий. Это освободило её от психологического стресса, вызванного вниманием таблоидов, и предложило новые пути для выражения её творческих устремлений [246].

Свифт делит свои песни на три типа: «лирика пера » — песни, уходящие корнями в старинную поэтику; «лирика перьевой ручки » — современные, яркие сюжеты; и «лирика блестящей ручки» — живые и легкомысленные стили [269]. Бриджи песенные мосты Свифт выделяют как одну из лучших сторон её песен [268] [270] , принёсшие ей титул «Королевы мостов» в СМИ [271] [272]. Присудив ей в 2021 году премию Songwriter Icon Award, Национальная ассоциация музыкальных издателей англ. Журнал The Week англ. Стиль исполнения править Журналисты называют Свифт одной из лучших исполнительниц в мейнстримной музыке. Свифт часто хвалят за её зрелищность и обаяние на сцене [276] [277] , Свифт известна своей способностью управлять большой аудиторией, например, на стадионе [278] [279] [280]. По словам Грега Креленштейна из журнала V, Свифт обладает «редким даром превращать стадионное зрелище в интимную обстановку», независимо от того, «играет ли Свифт на гитаре или руководит армией танцоров» [281]. Критики также отмечали, что концерты Свифт напоминают бродвейские постановки [282] [283]. Свифт играет на пианино во время концерта Reputation Stadium Tour , Сиэтл май 2018 В 2008 году в рецензии на ранние выступления Свифт Саша Фрере-Джонс из The New Yorker назвала её «сверхъестественно искусной» исполнительницей с ярким сценическим обаянием: «[Свифт] возвращала энергию толпы с профессионализмом, который она демонстрировала с четырнадцати лет» [284].

В 2018 году Крис ДеВилль из Stereogum написал, что на сцене Свифт подражает «божествам классического рока » [285]. В 2023 году Эдриан Хортон из The Guardian отметил «кажущуюся бесконечной выносливость» Свифт во время тура Eras Tour [286] , а критик Илана Каплан сказала, что «её зрелищность не имеет себе равных» [287]. Свифт часто аккомпанирует себе на музыкальных инструментах, таких как электрогитара [288] , акустическая гитара, фортепиано [289] , и иногда банджо [290]. В её выступлениях также участвует её группа, которая играет и гастролирует с ней с 2007 года [291]. Её сольные акустические выступления были описаны как интимные и эмоционально резонирующие, дополняющие её тексты, основанные на рассказах, и связь с поклонниками [237]. Лидия Бургхэм из The Spinoff считает, что интимность выступлений Свифт с акустической гитарой и фортепиано остается «неотъемлемой частью её творчества автора-исполнителя» [289] [292]. Крис Уиллман из Variety назвал Свифт «самой доступной суперзвездой поп-музыки» [293] и самой популярной исполнительницей 21 века [294]. Consequence высоко оценил умение Свифт менять сценические образы в зависимости от различной эстетики её альбомов [295]. Концертная деятельность править Тейлор Свифт один из самых успешных гастролёров в истории.

Уже во время своего первого тура критики отмечали её трепетный подход к своим выступлением, так издание Oklahoman после выступления Свифт в рамках Fearless Tour написало, что «Свифт работает намного больше, чем требовалось, чтобы сделать людей счастливыми» [296]. Её второй концертный тур The Speak Now Tour стал самым успешным женским туром 2011 года в США и занял пятое место в общем зачёте, а последующий The Red Tour стал самым успешным кантри-туром в истории [297] [298]. Последующие туры The 1989 World Tour и Reputation Stadium Tour били множество рекордов, так тур в поддержку альбома 1989 стал самым успешным туром 2015 года, второй же стал самым успешным туром в истории Северной Америки и третьим самым успешным женским туром за всё время [299] [300]. Свифт приходилось сталкиваться с критикой за свои живые выступления. Так критика её совместного выступления со Стиви Никс на 52-й церемонии Грэмми вдохновила Свифт на написание песни « Mean », выигравшей в категориях «Лучшее кантри-исполнение» и «Лучшая кантри-песня» [301]. До Reputation Stadium Tour певицу часто отмечали как плохого танцора [302] [303]. Прогнозируется, что её шестой концертный тур The Eras Tour может стать первым в истории, касса которого составит миллиард долларов [304]. Её выступления часто сравнивают по уровню с театральными постановками и отмечают их кинематографичность [305] [306]. Ко всем её прошедшим турам, кроме The Red Tour, были выпущены концертные фильмы, первые два из которых выпускались на дисках.

Режиссёр править Свифт подчёркивает, что визуальные образы являются ключевым творческим компонентом её музыкального процесса [309]. Она сотрудничала с разными режиссёрами для создания своих клипов, и со временем стала больше заниматься режиссурой.

По материалам источника, после налогообложения прибыль артистки от тура Eras составила 190 млн долларов. Состояние Тейлор Свифт составляет 1,1 млрд долларов. Издание Forbes отмечает, что оно складывается из доходов от тура, портфеля недвижимости и музыкального каталога.

Это впечатляющее достижение, которое подчеркивает не только ее талант, но и ее умение управлять своим брендом и финансами. Но что стоит за этим ошеломляющим успехом? Как Тейлор Свифт смогла достичь таких высот? Очевидно, что ее талант и преданность музыке сыграли ключевую роль в ее карьере. Она начала свою музыкальную деятельность в юном возрасте и благодаря своему уникальному голосу и авторскому стилю привлекла внимание музыкальных продюсеров. Однако, успех Тейлор Свифт не ограничивается только музыкой. Она также проявила себя как успешная предпринимательница, умело ведущая свою карьеру и инвестирующая в различные проекты. Один из таких проектов — ее собственная линия одежды, которая пользуется огромной популярностью среди ее поклонников.

Вместо этого мне предложили снова заключить контракт с BMR и «зарабатывать» по одному старому альбому каждый раз, когда я буду взамен предоставлять им новый. Я отказалась, потому что знала: как только я поставлю подпись, Скотт Борчетта продаст лейбл вместе со мной и моим будущим. Мне пришлось уйти и оставить прошлое позади. Музыку, которую я сочиняла на полу своей спальни, клипы, которые я придумала и за которые заплатила деньгами, заработанными на концертах в барах, клубах, а потом и на стадионах. Тейлор узнала, что теперь её прошлое принадлежит Брауну, и это стало для неё ударом. Всё, о чём я могла думать, — это манипуляции и издевательства с его стороны, которые не прекращались годами. Певица упомянула и непосредственно о моментах, когда Скутер Браун и его клиенты издевались над ней. Ким Кардашьян незаконно записала фрагмент телефонного звонка, который потом слили, и Скутер подговорил своих двух клиентов издеваться надо мной из-за этого. А Канье Уэст сделал видеоклип, в котором показано моё тело, чтобы отомстить мне. Речь идёт о клипе на песню Famous , в котором рэпер лежит в постели с 11 обнажёнными знаменитостями, среди которых не только Тейлор, но и, например, Рианна, Дональд Трамп и жена Уэста Ким Кардашьян. Кроме того, до этого Канье неоднократно унижал певицу — например, выбежал на сцену и перебил её на вручении премии «Грэмми ». К своему письму Тейлор прикрепила скриншот поста с инстаграм-страницы Джастина Бибера. На фотографии видны сам певец, Канье Уэст и их менеджер. Подпись Бибера переводится так: «Как делишки, Тейлор Свифт?

Искусственный интеллект для госслужбы разработали во Франции

  • Кошка Тейлор Свифт оказалась в два раза богаче парня-футболиста певицы - Чемпионат
  • Содержание
  • Певица Тейлор Свифт впервые стала долларовой миллиардершей - CT News
  • Состояние кошки Тейлор Свифт оценили в 97 млн долларов

Состояние кошки Тейлор Свифт оценили в 97 млн долларов

Последний концертный тур американской поп-певицы Тейлор Свифт удивил экономистов: выступления не просто принесли ей первый миллиард долларов, но и повысили благосостояние всех США. Британская вислоухая кошка певицы Тейлор Свифт по кличке Оливия Бенсон стала третьей в рейтинге самых богатых животных мира. Состояние питомца Тейлор оценивается в 97 миллионов долларов. Taylor Swift's fans are going wild over a new possible clue — suggesting that the musician is adding "The Tortured Poets Department" songs. Издание Forbes объявило Тейлор Свифт одной из самых влиятельных женщин 2023 года.

Певица Тейлор Свифт вошла в список миллиардеров Forbes

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тейлор Свифт второй год подряд стала самым продаваемым исполнителем Трамп указал на отсутствие поддержки Байдена со стороны Тейлор Свифт. Тейлор Свифт выступает на разогреве у группы Rascal Flatts во время их турне в 2006—2007 годах. Состояние кошки Тейлор Свифт оценивается в 97 миллионов долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий