Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре. The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube Здание Центрального телеграфа на Тверской улице построено в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга, является объектом культурного наследия регионального значения. Об этом "Известиям" рассказали владельцы магазинов "Телеграф" и Slava (Magic Group), планирующие занять новые площади.
Навигация по сайту
- Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование
- В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Какие магазины займут освободившиеся площади
- иГРОКИ РЫНКА
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге // Новости НТВ | Новый Универмаг российских брендов «ТЕЛЕГРАФ» в ТЦ «Афимолл Сити» Универмаг «ТЕЛЕГРАФ», Афимолл Сити, 1 этажг. Москва, Пресненская наб., д. 2 +7 495 968 00 19 https. |
NEPTN в «ТЕЛЕГРАФ» Афимолл Сити - NEPTN Россия | 9 марта на площади 2+ тысячи квадратных метров состоялось открытие нового Универмага «ТЕЛЕГРАФ» на 2-м этаже ТРЦ «РИВЬЕРА». |
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube Официальная группа Вконтакте универмага Телеграф. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» 5 марта в 12:29. По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров - Ксения ПОЗДНЯКОВА | Официальная группа Вконтакте универмага Телеграф. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» 5 марта в 12:29. |
Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование | Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7. |
«Имена» — новое название универмагов российских дизайнеров «Телеграф»
В коллекции представлено 10 ароматов на самый разный вкус и настроение: Тёмный мускус и ваниль Белый мускус и янтарь Бобы тонка и амбра Гранатовый щербет Хлопок и ирис Ладан и мирра Тиковое дерево и табак Нероли и Портофино Зелёный чай и лемонграсс Атлантический океан. Предлагаем надеть футболку кирпичного оттенка с рубашкой в полоску, набросить на плечи куртку с классным вельветовым воротничком и манжетами.
Фото: Лилия Шарловская На профильной выставке на «Винзаводе», посвященной вопросам реставрации, презентация проекта Центрального телеграфа стала одним из самых заметных событий. Причин для этого несколько. Во-первых, телеграф — здание знаковое, революционное для своего времени, один из символов столицы и страны, его изображение можно встретить на советских марках и открытках. Во-вторых, его обновлением должен был заняться звездный архитектор Дэвид Чипперфильд, а он 2 марта выступил с осуждением политики России на Украине. Анонс презентации создал интригу: неужели зодчий передумал?
Сам британец так и не появился на презентации — даже онлайн. Однако девелоперы, представлявшие концепцию, упоминали именитого архитектора, заявив, что он успел закончить проект до начала поворотных событий. К тому же к команде присоединилось то же проектное бюро, которое участвовало и в реализации проекта реконструкции ГЭС-2 итальянца Ренцо Пьяно, которое «адаптировало идеи и решения, разработанные британскими коллегами под местные нормативные ограничения». Сам проект обновления Центрального телеграфа обрисовали в общих чертах. Что предстоит? Заявляется, что речь идет о научной реставрации.
И в то же время это — ревитализация.
Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов.
Торжественное открытие универмага запланировано на ноябрь 2021 года. Формат универмага с открытыми корнерами, в оформлении которых используются природные материалы и живые растения, дополнил концепцию ТЦ «Сокольники», чьей главной идеей стало создать в районном ТЦ «продолжение парка в городе».
Универмаг стал третьим «якорным» арендатором ТЦ «Сокольники» после продовольственного супермаркета «Перекресток» и универмага «ХЦ», которые остались в проекте после реконцепции. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. Универмаг сотрудничает с брендами на условиях комиссии и предоставляет всё необходимое для работы - от персонала и складов, до торгового и кассового оборудования. Ассортимент корнеров тщательно подобран профессиональной командой универмага, цель которой - соответствие модным тенденциям и запросам жителей мегаполиса. Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома».
Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов.
За The Spectator потенциальные покупатели готовы отдать порядка 70 млн фунтов стерлингов. Интерес к приобретению проявляют несколько крупных медиахолдингов. Также братья Баркли говорили, что готовы оплатить часть долгов, чтобы остановить торги.
Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. В конце лета там откроется модный универмаг «Телеграф». На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве», - говорится в сообщении.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба, уточнила, что эксперты отберут около 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
MID-SEASON SALE В «ТЕЛЕГРАФ»
Мы стремимся привлечь близких по духу партнеров, с креативным видением, передовыми идеями и новейшими практиками. Оно влияет на дальнейшее развитие торговой компоненты. Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе. Это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», — отметила директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE. XP Евгения Прилуцкая.
По его словам, основная цель проекта, который был начат в 2019 году, — возродить историческое здание Центрального телеграфа и превратить его в новое общественное пространство Москвы. Этажи, начиная со второго, будет занимать офисный центр, на первых разместят объекты ретейла — кафе и магазины. На крыше Центрального телеграфа откроется смотровая площадка, опоясывающая здание по периметру.
Оттуда будут открываться виды на Кремль, храм Христа Спасителя и другие достопримечательности города. Внутренний двор благоустроят и сделают открытым. Новым сердцем проекта станет центральный двор, который сделают открытым. Для этого нужны были смелые решения, предполагающие организацию туда входов, в том числе со стороны Тверской улицы», — рассказал Евгений Якубовский.
Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники.
Во-вторых, внутри торгового центра уже была воссоздана площадка, подходящая под нашу концепцию универмага с безвитринным пространством. И, конечно, важно, что уже после первой встречи с командой торгового центра мы поняли, что совместная работа будет невероятно интересной и продуктивной». Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Объект является часть жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». Объект полностью отвечает стратегии компании — увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников.
Общая площадь торгового центра составляет 24 тыс. ТЦ «Сокольники» имеет три уровня торговых пространств, подземный паркинг на 100 машиномест.
Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA.
Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров». Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф», поясняет: «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели.
«Имена» — новое название универмагов российских дизайнеров «Телеграф»
По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ. Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов. Так, "Известиям" подтвердили информацию об интересе к свободным местам со стороны "Снежной королевы". До этого сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, благодаря которому выяснилось, что больше половины россиян нашли отечественные аналоги западным брендам, покинувшим рынок РФ.
Будет ли пользоваться спросом новая продукция В ответ на уход международных брендов формируются российские аналоги, отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов. Это некое ядро российского происхождения, которое пока не имеет мощной амплитуды если измерять его в международном масштабе , но которое будет обрастать новыми игроками, формироваться, развиваться в благоприятной среде и вырастет в некий вполне материальный аргумент — часть российской экономики, уверен он. Сиюминутно это на рынке не скажется никак, но как лакмусовая бумажка событие подсвечивает перспективы нашей отрасли. Будет сложно, у кого-то хватит ресурсов, у кого-то нет, но, безусловно, условия в целом стали благоприятными», — сказал Перемятов. Также он полагает, что при поддержке государства в рамках вектора на импортозамещение, уже получив некий карт-бланш в виде ослабевшей конкуренции и готовности ТЦ вникнуть в потребности универмагов российских дизайнеров, этот сегмент рынка будет и дальше развиваться по РФ — от Москвы до дальних регионов, «питая» местные производства и малый бизнес. В конце марта сообщалось, что, по данным NF Group, на российский рынок по итогам I квартала 2023 года вышли пять новых турецких брендов.
Ранее, 26 февраля, стало известно, что, по информации Союза торговых центров, в этом году в России может появиться около 15—20 иранских марок одежды.
Как пишет Financial Times, суммарно долги их бывших владельцев превысили 1 млрд фунтов стерлингов. До 2019 года изданиями владели братья Дэвид и Фредерик Баркли. Решение об их продаже было принято после судебных разбирательств медиаменеджеров с кредиторами.
Во-вторых, имена — это наши бренды.
Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Владелец универмагов «Имена» делает ставку на сервис. Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Новый магазин площадью 1000 кв. м расположился на 2-м этаже в зоне безвитринного пространства. «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&тель сети Slava Александр Перемятов рассказал о планах открыть. Универмаги «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Vegas Крокус Сити» и Novaya Riga Outlet Village теперь работают под вывеской «Имена».
"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве
Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре. Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке». 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в offline-сегменте, который часто недоступен для них.
Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
Подробнее о новом fashion-пространстве можно узнать здесь. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.
Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берём на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки.
В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Пространство внутри здания после этого займут рестораны, офисы, апартаменты и магазины. Для посетителей здание планируется открыть в 2025 году. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.