сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Согласно данным детектора сбоев от Brand Analytics, о том, что приложение Тинькофф-банка не работает, сообщили 92% пользователей.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. В «Тинькофф» пояснили , что с 17:20 у небольшой части пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет и мобильное приложение. Для уточнения информации по сбою в работе приложения Тинькофф Банк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам.
В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
Напомним, что не так давно вокруг "Тинькофф" банка разгорелся скандал из-за слов Олега Тинькова, который является основателем "Тинькофф" банка. Он позволил себе назвать русских "дебилами", что повлекло значительный отток клиентов из банка. Люди массово закрывали счета и уничтожали дебетовые и кредитные карты. Руководство банка решило заявить о скором ребрендинге и смене названия, чтобы успокоить людей, но по-прежнему игнорируются жалобы клиентов, а банк фигурирует в а числе первых среди жалоб людей на рекомендацию о закрытии банковского счета.
Напомним, что не так давно вокруг "Тинькофф" банка разгорелся скандал из-за слов Олега Тинькова, который является основателем "Тинькофф" банка. Он позволил себе назвать русских "дебилами", что повлекло значительный отток клиентов из банка. Люди массово закрывали счета и уничтожали дебетовые и кредитные карты. Руководство банка решило заявить о скором ребрендинге и смене названия, чтобы успокоить людей, но по-прежнему игнорируются жалобы клиентов, а банк фигурирует в а числе первых среди жалоб людей на рекомендацию о закрытии банковского счета.
Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года. Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей. В службе поддержки банка "Темам Тюмени" дали комментарий о сбое в работе "Тинькофф".
У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами Статьи редакции В банке выясняют причины. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой
Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами Статьи редакции. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции». Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS.
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются
Примерно в это же время проблемы возникли и у приложения Альфа-банка. В 12:00 мск начало расти число жалоб пользователей на работу приложения Райффайзенбанка. В пресс-службе Альфа-банка заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка", — сообщили в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены.
А уже в начале марта мобильное приложение «Тинькофф» пропало из AppStore. Также пропали и «Тинькофф Инвестиции». Но в банке заверили, что виджеты будут работать как и прежде.
Больше всего сообщений о сбоях поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. У небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией, заявили в «Тинькофф». В банке добавили, что не наблюдают масштабного сбоя, а специалисты работают над устранением проблем.
В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами. Кроме того, недоступна услуга пересылки по системе быстрых платежей СБП. Отметим, последний раз аналогичные проблемы на сервисе онлайн-банка были у «Тинькофф» в марте.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Клиенты не могли зайти в мобильные приложения «Тинькофф», «Альфа-банка» В «Альфа-банке» объяснили, что проблемы были вызван техническими работами которые проводятся регулярно. В «Сбере» отметили, что мобильное приложение работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки. И связаны сложности с проблемами на стороне этих организаций. На момент написания новости, смс об оплате «Тинькофф-банка» приходят с опозданием в полчаса.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Ранее также сообщалось о масштабном сбое у сервисов компании Google. Пользователи ряда стран указали на неполадки в работе поисковой системы Google и карт Google Maps.
Как изменились основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса В третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию. За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб. В этом году они могут быть выше: если вычесть из заработанного чистого комиссионного и процентного дохода по итогам девяти месяцев объем операционных расходов и учесть доналоговую прибыль, то остаток, который мог быть полностью или частично направлен на резервирование проблемных активов, составит 55,2 млрд руб.
Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
Что касается работы российской навигационной системы ГЛОНАСС, то, как рассказали «Известиям» в пресс-службе «Роскосмоса», все ее аппараты с 1 по 9 декабря работали штатно. Кратковременный сбой при регистрации пассажиров в пятницу, 9 декабря, возник и у S7 Airlines. В результате в Домодедово у стоек регистрации компании с утра образовались очереди. Как позднее пояснил перевозчик, это произошло из-за обновления системы бронирования билетов. S7 перешла на российскую технологию под названием ORS только в конце октября.
Ранее авиакомпания многие годы пользовалась испанской системой бронирования от Amadeus. Уже к 14:00 перевозчик устранил неполадки и возобновил регистрацию пассажиров. В ORS не ответили на запрос «Известий». Но не исключено, что атака была направлена и на банковский сектор, и на авиакомпании.
В пресс-службе «Известиям» заявили, что их сервисы работают в обычном режиме. Каких угроз ждать от хакеров школьного возраста Атака и защита Одновременные проблемы в работе такого количества приложений и систем могут быть случайностью, однако не исключен в этом и определенный умысел.
Помимо того, у ряда пользователей не отображался дебетовый счет. Пресс-служба «Тинькофф» вскоре подтвердила информацию о сбое, заявив, что у некоторых клиентов по техническим причинам могут возникать сложности в работе приложения или личного кабинета. Ранее также сообщалось о масштабном сбое у сервисов компании Google.
Редакция iXBT. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.
Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»
почему не работает тинькофф | В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой, с брокерского счета нельзя вывести деньги. |
У сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошел сбой | В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами. |
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой | 29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. |
Тинькофф не работает? Сбои, проблемы и аварии сейчас | ДомИнтернет | Сбой сейчас» Не работает. |
Если сегодня временно сбоит Тинькофф онлайн — последние новости
В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошёл массовый сбой. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт. Сегодня 23.04.2024 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк.
Сбой произошел в работе Тинькофф Банка и «Тинькофф инвестиций»
«Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе главных новостей. Что еще почитать. Напомним, что банк «Тинькофф» столкнулся со сбоями в работе мобильных приложений 9 декабря.
Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Причины сбоя Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли. Вчера, 4 марта, у россиян сбоил Telegram.
RU отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Когда ответ поступит в редакцию, мы опубликуем его. UPD: «У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. Читайте нас в соцсетях:.
РБК ознакомился с фрагментом экспертизы, представитель «Тинькофф» подтвердил его подлинность. В документе его подготовила компания «Центр цифровой криминалистики и права» говорится, что в журналах операций банка есть «свидетельства необычного поведения клиентов банка в сравнении с предыдущим периодом». По мнению специалистов, 848 клиентов применяли схему сложной конвертации, суть которой состоит в том, что одна валюта конвертируется в другую, та — в третью, а третья — обратно в первую. В результате баланс в первой валюте увеличивается, но ни один из клиентов не применял эту схему ранее, отмечается в экспертизе. Решения против банка Решения в пользу клиентов также выносили вышестоящие кассационные суды.
Девятый кассационный суд в марте и апреле 2023 года встал на сторону столкнувшихся со списаниями клиентов Тинькофф Банка. В этих случаях банк обязан вернуть одному клиенту 41 млн руб. В своих решениях суд указал на то, что сам по себе факт отличия кросс-курса от курса ЦБ «не свидетельствует о злоупотреблении истцом правом», так как банки по закону могут самостоятельно определять курс, применяемый по операциям со своими клиентами. Там также указано, что банк не смог предоставить доказательства, свидетельствующие о злоупотреблениях со стороны клиентов. Кассационный суд обращает внимание и на то, что банк не представил в суд оснований для списания денежных средств у клиентов.
Там добавляется, что Тинькофф Банк ссылается на свои условия комплексного банковского обслуживания, которые, по его мнению, дают право списать со счета клиента денежные средства. Однако это основание является необоснованным, поскольку правовых оснований квалифицировать полученный клиентом доход от конверсионных операций как задолженность перед банком не было, установил суд. Про отсутствие доказательств у банка об ошибке и вине клиентов говорит и Второй кассационный суд. Этим можно объяснить противоположные решения судов по фактически одинаковым спорам, добавляет старший юрист судебной практики Intana Legal Евгений Шикунов.
Источник: читатель Городских порталов Кроме того, в некоторых регионах пользователи жаловались на сбои в работе приложений Альфа-Банка и Райффайзенбанка. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка, — рассказали 72. RU в пресс-службе банка.