Отзывы о КАСКО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование".
Отзывы по КАСКО «Тинькофф»
16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. У Тинькофф уже три года КАСКО делаю. Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования.
Отзывы по КАСКО «Тинькофф»
Читайте отзывы клиентов о Тинькофф Каско, чтобы узнать о качестве услуг, предлагаемых в рамках полного страхования автомобилей. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Тинькофф страхование завысило стоимость ремонта примерно на +100тр и признало машину "тоталом". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Инструкция от Тинькофф Страхования.
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23.
Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать.
Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать. Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации!
До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации. Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию. Мне сказали ориентировочные сроки и заверили, что в моём случае будет предусмотрено полное покрытие ремонта по КАСКО. Оценку произвели на следующий день после моего звонка, дальше я просто стала ждать результатов.
Позвонили через 5 дней, подтвердили выплату и сказали в какой сервис лучше обратиться.
Автовладельцы учитывают, как с ними общался специалист компании и какая компенсация была при аварии. Рейтинговые агентства составляют топ на основе финансовой надежности, количества филиалов, количества судебных разбирательств компании и так далее. Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев.
А это — хороший показатель.
Мне дали направление в СТОА. Для выполнения ремонта самостоятельно. При этом, со слов представителя СТОА — проблем в покупке запасных частей для выполнения ремонта — нет, они доступны к заказу, срок поставки в течении 2-х недель.
Я не мог понять как стоимость ремонта может быть ниже, чем стоимость ремонта по полису ОСАГО, рассчитанная без учета внутренних повреждений! По моему запросу представителем АО «Тинькофф Страхование» была предоставлена калькуляция, включающая: запасные части и работы.
Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0. Ну почему же в ответе на претензию стоимость годных остатков 1 204 000? Неужели страховщик обманул сам себя?
Нет все проще! Но так как ремонтировать вам не на что, на помощь юристов и досудебную экспертизы тоже деньги нужны, то вы скорее сдадитесь и отдадите свой авто, тогда смотрим пункт 3.
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
Стоит ли связываться с Тинькофф Страхование? | Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на |
Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году | Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. |
Честные отзывы о Тинькофф Страхование | 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?
Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Отзыв о страховке. Отзывы КАСКО.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Организация оказывает различные виды банковских услуг, в том числе: активные и пассивные операции юридических лиц, депозиты и кредиты физическим лицам, карточные продукты, страховые услуги. На сегодняшний момент большинство банковских продуктов стандартны во всех банках, отличаются лишь незначительными нюансами.
Невозможно отследить, в какой момент страховщики навязывают услугу, она становится очевидной только после оплаты. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,... Читать отзыв Я имела неосторожость оформить онлайн страхование квартиры. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад, но тогда меня уверили, что это просто случайно, я не стала возвращать деньги и аннулировать полис.
Никаких справок предъявлять не нужно. Чтобы получить полную стоимость автомобиля на дату ДТП за 15 рабочих дней, вам нужно будет передать нам то, что от него осталось. Не спорим В большинстве спорных ситуаций у нас прав клиент, а не страховая. Например, мы покрасим детали, если на них появились новые повреждения, даже если при оформлении полиса там были царапины. Не заставим ждать пока в суде закроют уголовное дело при угоне, — выплатим все в срок.
А еще мы не будем разбираться, снаружи салона или внутри было животное, которое повредило машину — в полисе от Тинькофф все эти случаи учитываются как страховые. Дарим скидку Мы понимаем, что каско — вещь хоть и очень нужная, но дорогостоящая.
А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список. Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком...
Я понимаю, реклама, но можно на сайте ЦБ посмотреть в какой сотне находится этот банк, даже Греф при его мечтах об "облачных" технологиях и "диджитилизации" на сегодняшний день не готов уйти от живого общения с клиентом.
Тинькофф КАСКО отзывы
А быстрый успех и известность пришли к Тинькофф Страхование во многом благодаря известности одноимённого банка. Причём Тинькофф Страхование КАСКО имеет множество различных предложений и пакетов полисов как в бюджетном сегменте, так и в самом дорогом. А вот отзывы клиентов о Тинькофф Страхование КАСКО самые разные, причём отрицательных отзывов ничуть не меньше, а в последнее время даже больше, чем положительных. Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты большинство отзывов и к отказу в компенсации вообще. Чтобы вы сами могли убедиться в этом, ниже будут предоставлены реальные отзывы клиентов Тинькофф Страхование КАСКО как отрицательные, так и положительные. Игорь, Москва, 21.
Обслуживание на высоте, всё оформили очень быстро, без оговорок и проблем. Пока за выплатой не обращался, так что по этому поводу отпишусь по ситуации. Анна, Москва. Застраховалась от угона, так как у нас на районе участились случаи угона авто. И сразу после Нового Года добрались и до моей машины угнали.
Незамедлительно позвонила в Тинькофф Страхование, по телефону объяснили, что нужно делать, какие документы готовить. Вызвала полицию, взяла у них извещение о возбуждении уголовного дела и документ, подтверждающий сдачу им ключей и ПТС. Собрала документы довольно быстро, отправила по почте. Ровно через 3 недели поступила страховая выплата причём сумма оказалась такой, какая выходила у меня в расчётах с учётом амортизации. Довольна всем, и сервисом, и выплатой, и сроками.
Олег, Санкт-Петербург, 15. Сам являюсь клиентом банка Тинькофф сервис и обслуживание выше всяких похвал , поэтому и решил воспользоваться именно Тинькофф страхование КАСКО. И действительно, обслуживание в страховой на таком же высоком уровне, как и в банке, сотрудники вежливые и оперативные, на вопросы отвечают.
Это было моё первое в жизни ДТП, да ещё и по моей вине. Можете представить какой у меня был мондраж, когда не знаешь, что делать и куда бежать. Но потом я вспомнила, что все можно решить через приложение Тинькофф. Зашла, нашла куда позвонить, мне объяснили дальнейшие шаги. Вызвала инспектора, приехал через час, выдал протокол, я загрузила все фото в приложении. Со мной быстро связался менеджер, через пару дней поехала на осмотр. Через месяц машину забрали.
Авария не сильная, машина была на ходу, так что ожидание меня не беспокоило. Во время ремонта возникли накладки с деталями, так что процесс ремонта затянулся, но в наши дни это норма, поэтому я без претензий. В конечном итоге машина как новая. Весь ход урегулирования был гладким, не пришлось спорить или что-то доказывать, спасибо менеджеру за работу, спасибо мастеру за ремонт. Тинькофф лучший! Кстати условия договора действительно лучше, чем у других. Понравились в работе страховой компании скорость работы и лояльность к клиенту. В моём случае было ДТП, виновником которого был водитель без страховки. Направление на ремонт выдали уже на следующий день, ДТП было поздно вечером. Всегда работаем над оперативностью решений.
Круто, что вы это заметили. Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. В чат отправила доверенность, её оперативно проверили и прислали заявление на внесение изменений. Внести изменения самостоятельно у меня не получилось, я обратилась на горячую линию. Меня перекидывали с сотрудника на сотрудника но не отказали в помощи. В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным. Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание.
За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю.
Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско.
Поток двигался со скоростью 5-10 км в час. В какой-то момент понял, что едущая сзади фура не собирается останавливаться и медленно приближается в зеркале заднего вида.
Попытался привлечь внимание водителя гудком, но спустя секунду почувствовал удар в задний бампер, а затем еще один. Приехали… Вышел из машины осмотреть «потери». Удар принял на себя задний бампер. Правая противотуманная фара грузовика оставила в нем круглый след. Из потрескавшегося пластика торчали куски стекла. Повреждения оказались небольшими. Появилась даже мысль плюнуть и уехать, не вызывая ДПС. Никогда не делайте так! Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я. Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112.
Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват. Главное — уговорить нас на Европротокол. Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже. Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа. Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции.
Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку!
Позвонил в Тинькофф... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает.
Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад? Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме.
Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг
Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019.
Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару.
В целом ремонт выходил больше чем на 100к... Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все. Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно.
Рейс у меня не прямой, а с двумя пересадками, поэтому решила уточнить в колл-центре страховой компании, может, стоит приобрести страховку "Весь мир". Естественно, стоимость такой страховки гораздо меньше той, которую я думала приобрести. Так что, спасибо оператору Дмитрию за то, что уберёг меня от лишних трат!
Аноним Отдыхала на Мальдивах, решила на серфе покататься впервые, но неудачно — вывихнула ногу очень сильно, ходить вообще потом не могла. Позвонила в Тинькофф, мне сказали, какие бумаги собрать, чтобы стоимость лечения возместили, все собрала, деньги вернули очень быстро.
Условия ограничения на сайте как было так и есть. Изменилась только отзывчивость Екатерины, которая перестала отвечать. Звоню - телефон недоступен. Звоню после обеда - опять не доступен. Звоню вечером недоступен. Подозреваю что меня добавили в черный список.
В чате от нее появляется сообщение что надо ждать. На мой вопрос сколько - внятного ответа нет. На следующий день лезу на сайт СК - все тоже самое. От Екатерины тишина. Звоню в Тинькофф, интересуюсь не поступал ли от страхового агента запрос на изменение условия полиса, в частности отмены ограничения пробега? Они вежливо сообщают, что никаких запросов не поступало, а если мне нужно отменить ограничение то это возможно при доплате 15 т. Неразговорчивость Екатерины становится понятной.
Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,... Читать отзыв Я имела неосторожость оформить онлайн страхование квартиры. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад, но тогда меня уверили, что это просто случайно, я не стала возвращать деньги и аннулировать полис.
В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода.
Тинькофф Страхование
Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще. КАСКО от посетителей сайта Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО. В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование".
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP?
Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование | Реальные отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. |
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP? | Отзывы по КАСКО «Тинькофф» говорят о достаточно невысокой стоимости предоставления услуг клиентам, но при этом множестве специальных предложений, бонусов, которые предусматривают удобство и формируют чувство безопасности на дорогах. |
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО на РуСтраховка.Ру | Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий. |
Тинькофф Страхование: отзывы клиентов и покупателей о компании | В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. |
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP?
Как вы считаете, стоит ли оформлять каско? | Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. |
Ремонт по КАСКО | Истории | Как Починить Машину 18 июля 2023 | Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на |
Тинькофф КАСКО 2024, цена, Тинькофф страхование КАСКО отзывы, онлайн | В первую очередь — сохранять спокойствие. Если автомобиль застрахован по Каско, вы получите компенсацию. |
Выгодное каско от Тинькофф | Позвонили с Тинькофф, предложили оформить у них КАСКО по очень привлекательной цене, по телефону всё очень красиво описали. |
Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг
И в итоге только пшык. Я имею право считать вашу компанию шарашкой из 90х, так как это мое добровольное решение, которое так же направлено на то, что бы все считали так же. Пиарщикам вашим 2 из 10ти. К КириллАвтор отзыва Здравствуйте и тут. Знаете ли Вы что Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи… Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны 1 Общая оценка Кирилла На сайте finuslugi.
И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА. Радость моя длилась не долго, так как выяснилось что деталей для ремонта по факту не хватает и если я оставляю машину то ходить мне пешком не известно сколько. Естественно я написала очередное заявление, на которое кстати до сих пор нет официального ответа, с требованием указать точные сроки поставки деталей и точные сроки ремонта. Пришло смс что детали возможно будут 25 марта 2021г.
До сих пор со слезами вспоминаю,как спустилась во двор, а машины нет, стояла неплохая сигналка,не помогла, не помню как позвонила в свою страховую - такой шок у меня был! Дальше все делала как сказал консультант Павел, потом общалась с Марией, Викторией, Романом, Борисом, и у всех находила и...
Поскольку мой годовой пробег около 20 тыс. Прошло больше недели, до окончания моего действующего полиса осталось несколько дней и я решил заглянуть на сайт страховой, чтобы посмотреть как там мои полисы. Полисы были на месте, в моем виртуальном кошельке. Вспомнилось, что парень от Новиковой что-то упоминал про 7000, как незначительное условие получения каких-то бонусов. Вот я баран! Как я сразу это не прочитал! Звоню в страховую и выясняю, что это действующее ограничение годового пробега. То есть полис закончит действие после того как мой пробег превысит 7000 с момента оформления! Я ошеломлен, поскольку Екатерина ни слова не говорила про такое существенное условие. Пишу ей, с вопросом, что это такое? Я поражен! В ответ я ей расписываю как на самом деле обстоят дела и что это такое. Садись - два!