© Honda Honda Torneo. Вернуться к спецификациям. это японская модель автомобиля, которая сочетает в себе стильный дизайн, высокую надежность и отличную проходимость.
Honda Torneo (Хонда Торнео) - обзор с фотографиями.
Достоинства: сбитая ходовая. Полный привод и высокий просвет. Удобная эргономика салона. Недостатки: не найдены. Алексей, Москва Honda Torneo, 1998 г Honda Torneo поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта.
Управлять «Торнео» одно довольствие - реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того - иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам - автомобиль действительно превосходно сбалансирован. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП. Салон просторный, но места над головой, мне маловато рост 185 см , думаю, что это из-за люка.
Кресла с боковой поддержкой очень удобные. Вот что не хватает, так это бортового компьютера. Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматически включается кондиционер... Посадка задних пассажиров удобная - колени в передние сидения не упираются проверял со своим ростом.
Багажник огромный - жаль, но сноубод не влазит... Расход топлива, кто бы что не говорил, а 12-15 литров по городу авто кушает! Рулевая рейка - так как усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная - руль сам доворачивается вправо, лечится... Достоинства: четки реакции руля.
Чувствительная подвеска. Недостатки: не хватает бортового компьютера. Виталий, Кемерово Honda Torneo, 1998 г Внешний вид. Мои впечатления таковы, Honda Torneo он красивее, чем Аккорд в том же кузове, задние фары просто отлично смотрятся.
Хотя у Аккорда передние фары тоже очень красивые. Арки на колесах добавляют вид спортивного автомобиля, а не семейного седана, как об этом указывает производитель. И еще, Honda Torneo производился для внутреннего рынка Японии и экспортировался через другую дилерскую сеть, а для себя японцы хорошую технику делают. Единственное, что пластик на бамперах очень легкий и мягкий.
В целом - очень красивый автомобиль. Двигатель надежный, неприхотливый при должном обслуживании будет служить хорошему хозяину долго. Мощность нормальная, 1,8 и 140 лошадок - это мало для этой машины, действительно мало, но все дело спасает механика и VTEC. Плавное переключение, хорошая динамика, подхват с 4000 оборотов из-за VTEC и главное, нет проблем, как у автомата.
Четверг, 13 марта 2014 г. Автомобиль комплектовался либо автоматической трансмиссией, либо механической в случае комплектации SiR-T в этом случае устанавливался двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Летом 2000 года Honda выпускает новую модификацию Torneo, обладающую более мощными спортивными характеристиками, получившую наименование Euro R и ориентированную преимущественно на европейский рынок.
Став, наконец, счастливым обладателем своей первой машины — Honda Torneo, я приблизился к осуществлению этих планов. Главным препятствием было отсутствие свободного времени и удаленность друзей-единомышленников. Они в Новосибирске, я в Москве. Почитав отчеты о путешествиях в Европу, а это в основном ездят жители европейской части России, мы приняли авантюрное решение: «А почему бы и нет!
При разработке этой модели инженеры старались минимизировать размеры, и это им вполне удалось.
Компактная Honda Torneo выпускалась в нескольких модификациях, в том числе в спортивной — версия носила название Euro R и комплектовалась двигателем объемом 2,2 л и мощностью 220 л.
Каталог распилов TORNEO
Хонда Торнео Самые крутые картинки на сайте Как едет старая Honda Torneo EuroR разгон с малых оборотов. Hyundai. Kia. Новости. Видео. Автозапчасти. Статистика продаж Honda TORNEO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. The Euro R/X has not been sold much, as by the end of 2002 the production of the Torneo was stopped and the car was replaced by the new Honda Accord CL7.
Honda Torneo Euro R - Брат-близнец Хонды Аккорд!
Как едет старая Honda Torneo EuroR разгон с малых оборотов. Хонда Торнео. Хонда Торнео (119 фото). Рестайлинг внешности играет важную роль в автомобильной индустрии, и Хонда торнео не стала исключением. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приобрести на аукционе Автомобиль легковой седан ХОНДА ТОРНЕО,1986 г.в., г/н M102ЕВ27 | торги МЭТС.
Обслуживание, доработки и содержание автомобиля
Honda Torneo 1 346 фото. Лучшие фотографии. Старт производства Honda Torneo пришелся на 1997 год, когда компания вывела на рынки шестое поколение Accord. У нас вы можете купить Реаркат Honda Torneo. Honda Torneo — a list of all generations and modifications. Хонда Торнео: технические характеристики, описания, фото и отзывы фотоизображения.
Подержанные Honda Torneo авто для продажи
Новый Civic Type R — самая спортивная модель в гамме Honda, поэтому она и взята в качестве базового автомобиля для спортпрототипа. Технические подробности о Civic Type R-GT неизвестны, но прототип точно получит задний привод и в целом с дорожным хэтчбеком будет иметь мало общего, кроме названия и дизайнерских решений. Анонсированный Civic Type R-GT станет первым в истории Super GT спортпрототипом на основе 5-дверного хэтчбека, поскольку ранее для этой цели использовались только купе.
Следующие поколения Хонды Торнео оборудованы двигателем с четырьмя цилиндрами и системой Variable Timing and Lift Control.
Наиболее мощный вариант данной модели появился на заре 21 века. Автомобиль оснащен инновационной пятиступенчатой коробкой передач на механике. Близкими к совершенству характеристики Хонды Турнир стали после улучшения системы торможения и обновления амортизационной подвески.
Технические подробности о Civic Type R-GT неизвестны, но прототип точно получит задний привод и в целом с дорожным хэтчбеком будет иметь мало общего, кроме названия и дизайнерских решений. Анонсированный Civic Type R-GT станет первым в истории Super GT спортпрототипом на основе 5-дверного хэтчбека, поскольку ранее для этой цели использовались только купе. Соперниками новинки на трассе станут уже участвующие в турнире прототипы на базе Nissan Z и Toyota Supra, которые будут адаптированы под новый технический регламент.
Стандартный мотор F20B был в срочном порядке демонтирован и отправлен на разборку.
Его место под капотом этого красавца занял более мощный 2-вальный VTEC объемом 2,3 литра. Первое очень незначительное время этот мотор эксплуатировался в стоковом состоянии. После того как стандартные приводы, не рассчитанные на возросшие нагрузки, приказали долго жить, их место заняли более мощные — от Torneo с двигателем H23A. Далее решено было заняться подвеской машины.
Вместо стандартных стоек и пружин установили комплект Tein. Эти стойки имеют несколько регулировок высоты хода штока. Передние стойки «стянули» между собой распоркой от Tanabe, что придало дополнительную жесткость и устойчивость при прохождении поворотов. Также под капотом установили так называемый Engine Torque Damper, представляющий собой амортизатор фирмы Section, который крепится между кузовом и двигателем и позволяет снизить колебания двигателя при различных нагрузках повороты, разгон, торможение.
Все изменилось, когда владельцу авто этого показалось мало… Он решил «вдуть» в мотор серьезное давление воздуха и заказал турбокит. Однако, едва заветные девайсы пожаловали из-за океана, хозяин столкнулся с вполне естественной проблемой: «Хонда»-то, простите, не рассчитана на установку турбины, и места для улитки попросту нет. Начались долгие дни поисков различных ухищрений, которые помогли бы «усадить» турбину под капот. Переваривание воздушных трактов, распиливание «телевизора», сварка различных крепежных элементов, выпускной системы — все это заняло около месяца.
Затем началась работа над самим ДВС, ведь стандартный двигатель не выдержал бы серьезной «турбонагрузки». Для начала мотор «разжали», установив металлическую прокладку головки блока толщиной 1,4 мм вместо 0,7 мм в стандарте. Установили кованые поршни, доработали головку блока. Свое место заняли титановые клапаны с новыми пружинами и тюнингованные распредвалы.
Заменили коленвал.
Обслуживание, доработки и содержание автомобиля
Новости Honda Torneo. Новости не найдены. Купить топливный насос хонда фит. полная и подробная информация о модели. Описание Honda Torneo, обзор всех поколений, технические характеристики. Автомобиль Honda Torneo CF4 F20B 1999 года в разбор. Новостей модели Honda Torneo в данном разделе еще нет. Купить авто Honda Torneo с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Каталог распилов TORNEO
Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода прав на имущество в регистрирующих органах производятся за счет Покупателя. При подаче заявки претендент подтверждает, что ознакомлен с состоянием имущества и не имеет к нему претензий. Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале... Показать полностью заявителя финансового управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является финансовый управляющий. Период снижения: один раз в пять рабочих дней.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хонда Торнео. Рассчитать стоимость Хонда Торнео Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Торнео и сколько стоил в нужный вам год выпуска. Динамика график цен нового Хонда Торнео Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.
Диск R17 300 мм. Диск R17 1. Колодки G-Brake GP-0510 перед — 2 215 руб. Колодки G-Brake GP-05056 зад — 1 097 руб. Ремкомплект тормозных суппортов G-Brake GK-067 перед — 573 руб.
Ремкомплект тормозных суппортов G-Brake GK-050 зад — 484 руб. Направляющая тормозного суппорта G-brake GN-034 перед 2шт. Направляющая тормозного суппорта G-brake GN-033 перед 2шт. Тормозные шланги передние Saiken — 2 800 руб. Тормозная жидкость Lukoil 3097259 — 418 руб. Проблем с задней подвеской не было, как сказал Макс: "поменяли новое на новое" Пробег 179 300 км. СТО ХондаТех 1.
Название седана Torneo, по официальной версии, происходит от итальянского слова, буквально означающего «путешествие». Экстерьер Будучи премиальной модификацией модели Accord, Torneo, тем не менее, не имел кузовных версий универсал и купе, а производился только в кузове седан. Базировалась модель на платформе шестого поколения Accord с колесной базой 2665 мм.
В длину кузов автомобиля достигал 4680 мм, тогда как у «родительской» модели в версии седан она составляла 4635 мм. Torneo также был шире 1720 против 1695 мм и выше 1440 против 1420 мм , чем Accord. Помимо различий в габаритах, этот автомобиль имел присущий только ему дизайн экстерьера. Прежде всего, это касалось оформления решетки радиатора она были уже, длиннее и имела одно хромированное «ребро», делившее решетку пополам в горизонтальной плоскости.
Тест-драйвы и статьи о Honda Torneo
Следующие поколения Хонды Торнео оборудованы двигателем с четырьмя цилиндрами и системой Variable Timing and Lift Control. Наиболее мощный вариант данной модели появился на заре 21 века. Автомобиль оснащен инновационной пятиступенчатой коробкой передач на механике. Близкими к совершенству характеристики Хонды Турнир стали после улучшения системы торможения и обновления амортизационной подвески.
Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.
Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
При разработке этой модели инженеры старались минимизировать размеры, и это им вполне удалось.
Компактная Honda Torneo выпускалась в нескольких модификациях, в том числе в спортивной — версия носила название Euro R и комплектовалась двигателем объемом 2,2 л и мощностью 220 л.
Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода прав на имущество в регистрирующих органах производятся за счет Покупателя. При подаче заявки претендент подтверждает, что ознакомлен с состоянием имущества и не имеет к нему претензий. Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале... Показать полностью заявителя финансового управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является финансовый управляющий.
Период снижения: один раз в пять рабочих дней.