подчеркнула Софья Троценко. и в колонке для Grazia рассказа.
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Как вы отбираете участников? Платите ли вы стипендии и какие там условия вообще? Новые имена». Это уникальное открытое пространство, которое дает возможность всем желающим познакомиться с тем, как устроена работа художников изнутри, и это важное условие. Художники учатся коммуницировать с коллекционерами и посетителями, рассказывать про свои проекты. Для нас, как для институции, важна популяризация искусства. Мы приоткрываем двери всем желающим, чтобы они могли знакомиться с тем, что представляет собой современное искусство. Помимо прочего, у «Открытых студий» обширная образовательная программа для художников, которая состоит из занятий с куратором-тьютором, английским языком, знакомств с разными экспертами, критиками, журналистами и коллекционерами.
Нам важно, чтобы ребята познакомились и научились общаться с теми, от кого потом будет зависеть их карьера. Немаловажным является международное направление. Многие художники уже побывали в разных странах. В основном художники очень активны, выставляются в галереях и даже музеях по всей стране. Из самых активных выпускников «Открытых студий», тех, чьи имена на слуху, могу назвать Андрея Андреева, Мику Плутицкую, Мишу Гудвина, Нику Черняеву и Катю Герасименко, у которой сейчас проходит выставка в галерее «Триумф». Но все меняется: пандемия, многие институции предпочитают уходить в онлайн, в моде всякие поп-ап-проекты, разовые какие-то истории. И у вас тоже меняются галереи.
Деятельность центра делится на две части. С сентября 2012 года — советник министра культуры РФ. Муж — Роман Троценко , российский одиозный предприниматель.
Оформив подписку, художники смогут взаимодействовать с признанными экспертами в области современного искусства, получать комментарии и советы, повысить собственный уровень включенности и вовлеченности в арт-среду и многое другое. В рассылку включены блоки о свободных вакансиях в творческой сфере, доступ к специальным предложениям от партнеров проекта, лайфхакам и рекомендациям экспертов, а также доска объявлений, где каждый сможет предложить свои услуги, найти подрядчика или партнера. Мудборд - визуальное вдохновение для каждой рассылки создают художники Мудборд Миши Гудвина В России не так распространен сервис email-подписок, только если это не политические сми, или отдельный сервис как платформа Patreon.
Хотя в международной практике существуют даже локальные платные подписки для журналистов и исследователей, которые занимаются саунд-артов, музыкой в совриске или похожей культурной журналистикой todd burns music journalism insider. Мудборд Марии Алигожиной Какие именно знания можно получить, используя платформу? По совету экспертов Винзавода мы выделили четыре блока: «Карьерный старт», «Внутри сообщества», «Продвижение» и «Продано». Последовательно их изучая, можно узнать, как выбрать образовательную институцию для начала карьеры, как устроена арт-среда, какие документы понадобятся, и как оценивать и продавать свои произведения. Формально мы проводим художника чуть ли не за руку по всем центральным аспектам жизни успешного автора в России. А в чем, помимо структурной подачи материала, уникальность платформы?
Мало кто рассказывает, как устроено арт-сообщество, какие правила. На погружение в среду уходят годы, и раньше единого места, где ответы были бы собраны, и опытом делились бы главные фигуры современного искусства последних лет, — не существовало. Существенный плюс, что проект удалось построить во время карантина практически полностью онлайн. Говоря о визуальной структуре менторства, мы очень вдохновлялись зарубежным проектом Masterclass с фокусом на практикующих и известных экспертов своих областей. В планах не останавливаться, и мы ведем переговоры с экспертами в юридических вопросах, авторского права и даже психологом, который пишет колонку для платной рассылки «Новых имен» о дальнейших консультациях и вебинарах. Эксперты Винзавода Как будут проходить вебинары?
Вебинары — это самый большой раздел платформы.
Мы можем видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала Троценко. Призовые места в этом году распределились следующим образом: в номинации "Город и ты" третье место заняла Виктория Ермолаева с проектом "Сортировать просто" , второе — Кристина Ковальчук проект "Твой ремень безопасности" и первое место досталось Лилии Поповой за проект "Мусор — тоже ресурс". Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим". В номинации "Соцсети: быть, а не казаться" третье место у Анны Турлаковой, второе получила коллективная работа Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной "Суть в истории, а не в story" и первое место у Ольги Бавриной с проектом "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим".
В номинации "Свободная тема" третье место завоевали Даниела Ионаш и Яна Семенова проект, посвящённый экологической теме , второе у Милены Шеметевой проект "Половое воспитание" и первое у Елены Матвеевой проект "Не игрушка".
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»
Основатель Благотворительного фонда Константина Хабенского. Павел Лунгин Режиссер, сценарист, продюсер. Народный артист РФ, неоднократный лауреат Каннского кинофестиваля. Режиссер фильмов «Такси-блюз», «Остров», «Царь», «Дама пик» и других. Председатель жюри основного конкурса 31-го ММКФ 2009. Лауреат «Золотого орла» и «Ники», командор ордена Искусств и литературы Франция , почетный член Российской академии художеств. Основатели Алексей Боков Событийный продюсер.
Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль современной хореографии Context и др В 2009 выступил в качестве кинопродюсера, поработав над фильмом «Весельчаки» режиссер Феликс Михайлов ,который открывал программу Panorama на Международном Берлинском кинофестивале. Продюсер документального фильма «Крепость. История Российского кризиса», вышедшего на платформе Start. Подробнее Марина Жигалова Инвестор, продюсер, один из ведущих лидеров российского медиарынка. Продюсер более десятка фильмов и сериалов, в том числе «Книга мастеров» 2009 , «После школы» 2012 , «Последний богатырь» 2017 , «Счастье — это.
В его компетенции входит определение стратегии развития креативных индустрий, а также консультирование и разработка специальных программ для этих сфер. Встречи экспертного совета планируется проводить ежеквартально. Агентство креативных индустрий начало свою работу в июне 2020 года для комплексной поддержки этого сегмента экономики, продвижения продукции представителей креативных индустрий в России и за рубежом. Сейчас компаниям в креативном секторе экономики доступна вся инфраструктура поддержки от Правительства Москвы, в том числе субсидии на оборудование, экспорт продукции, обучение персонала, продвижение товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, программа льготного кредитования и возможности получения поручительств для оформления займов.
Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Она очень осторожна в высказываниях. И читать невозможно. Просто всё это ужасно странно и неприятно. Но ведь нужна какая-то надежда, — пишет она в соцсетях. Ещё она числилась или числится директором Школы дизайна РАНХиГС, председателем комиссии Общественной палаты по делам молодёжи и спорту, зампредседателя по культуре и культурно-историческому наследию. Известно, что в 15 лет она была манекенщицей Славы Зайцева, в 23 года организовала на тот момент крупнейшую в стране фотостудию и вошла в экспертный совет Архитектурной премии Москвы. А ещё Софья Троценко — супруга долларового миллиардера из списка Forbes. Её муж, Роман Троценко, за последние три года увеличил свой капитал с 1,3 до 3,2 миллиарда долларов. Среди его активов — компания АЕОН, в которую входит 22 региональных аэропорта, производство удобрений ГК "Азот", башня "Федерация" в Москве-Сити, Московское речное пароходство и более полусотни других предприятий. Одних только дивидендов Троценко получает около 19 миллиардов рублей в год. Супруги Троценко. Она прописана в Перове, он — в Алтуфьеве.
Мне интересно поддерживать российских художников в целом, интересно покупать их работы, и это достаточно широкий набор имен. А чьи работы я хотела бы купить — я их уже купила. Вообще я считаю, что Марина в России — один из самых лучших и успешных профессионалов в галерейном бизнесе. Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи. Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК? На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК. Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими. И я не только про художников сейчас говорю. Например, наша команда — это как раз такие люди. Здесь свой стиль взаимодействия между людьми, свой цикл принятия решений, своя специфика реакций, свой рабочий график. Нестандартно и нелинейно мыслящие. Ты всегда должен быть готов к неожиданным решениям. Вообще ни секунды. Если б я была творческим человеком, я бы не смогла заниматься тем, чем я занимаюсь. Творческие люди — во многом про эмоции. А управление — это все-таки планирование и очень рациональные вещи. В любом проекте у тебя есть бизнес-план, финансовый план, план реализации проекта, обратная связь, какие-то показатели, критерии.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»
Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала о том, как быть первооткрывателем, как находить общий язык с. Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Софья Троценко: На мой взгляд, главное, что ВИНЗАВОД запустил многие процессы современной российской арт-жизни.
Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация
Негативного мнения Софья Троценко придерживается о политике и религии — как о темах для современного искусства. 15 февраля 2023 года в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера документального сериала «», посвященного Айдан Салаховой. |. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах».
Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Троценко подчеркнула, что пока российские художники имеют возможность физически выехать за границу и распространять свои работы через интернет, всё не так плохо. К тому же основатель ЦСИ «Винзавод» отметила, что российские галереи сегодня переориентируются на Азию, где тоже имеется неплохой арт-рынок.
Как видите, знала я правильно.
В своем загруженном графике успешная бизнес-леди, перевернувшая современое арт-пространство в России и заставившая его пережить мощный виток в развитии, нашла время на это интервью. Софья Троценко рассказала нам про то, как создавался Винзавод , чем живет современное искусство и как оно перестало быть маргинальным. Прежде, чем подробнее остановиться на этом, хочу начать с простого вопроса: откуда у вас такая любовь к искусству?
Это вопрос из области психологии! Не могу сказать однозначно, откуда у меня появилась такая любовь к искусству. Точно стала интересоваться им уже в осознанном возрасте.
Обычно это случается само собой — либо интерес есть, либо его нет. Artifex: Тогда начнем разговор уже про ваше главное детище. Винзавод отметил свой юбилей — центру современного искусства исполнилось 10 лет.
Какими они были? Как развивался кластер все эти годы? За это время Винзавод стал настоящим арт-кластером, объединившим все направления современной культуры в одном месте.
Вместе с Винзаводом появилось новое поколение людей, потому что центр всегда был открыт широкой публике. Причем молодежь не только приходит смотреть искусство, но и с огромным энтузиазмом присылает свои проекты. И, если еще около десяти лет назад российское современное искусство оставалось «темной лошадкой» и порой даже пугало, то сегодня оно постепенно выходит из тени.
Artifex: Вы прекрасно подметили, что российское современное искусство долго находилось в тени. И продолжительное время арт-пространства подобного типа были популярны в Европе, но не в России. Думаю, справедливо будет отметить, что Винзавод стал первым в этой области.
Как появилась концепция его создания? Она была изначально связана с нашими семейными интересами. У нас в семье интересовались искусством, его развитием.
Мы стали наблюдать за процессами, которые происходили в арт-сфере. Заметили, что произведения современного искусства выставлялись где-то в закрытых помещениях на разных концах города. Нам было важно собрать воедино всех акторов российского арт-пространства — людей, которые тесно связаны с искусством и вносят свой вклад в развитие культуры.
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В нём традиционно участвуют студенты. В этом году прислали 480 заявок из 48 столичных вузов. Работа Даниелы Ионаш и Яны Семеновой на экологическую тему. В этом году участники могли присылать работы по трём темам: "Город и ты", "Соцсети: быть, а не казаться" и на свободную тему. От них требовалось создать визуальный шаблон в формате социальной рекламы на баннерах и стендах.
Троценко Софья Сергеевна
Им это интересно? Или это представляет интерес только для членов профессиональных сообществ? За последние лет шесть увеличилось количество коллекционирующих и увлекающихся искусством людей. И они хотят понимать, за что платят, что такое современное искусство, как оно создается. Мне показалось важным показать процесс, открыть его, поэтому проект и называется «Открытые студии». Этот процесс начинался еще с Айдан Салаховой, когда она на месте своей галереи на «Винзаводе» открыла мастерскую, показывая студентам процесс создания искусства. У зрителей есть возможность не только наблюдать, они могут поговорить с художниками. Это коммуникация с искусством и художниками. Вы снимаете налет элитарности и, грубо говоря, возвращаете искусство народу?
Никто и не забирал. Мы меняем систему, она становится более доступной, с открытой системой входа для начинающих художников. И в этом случае сама система приобретает другую атмосферу: появляется много новых проектов, появляются самоорганизованные сообщества. Я знаю, что выпускники «Открытых студий» сформировали нескольких сообществ, продолжают и дальше работать вместе, делают крутые проекты онлайн и офлайн. Кстати, уличное искусство тоже удачный пример диалога и системной поддержки. В 2006 году был большой фестиваль, где впервые показались и Кирилл Кто, и Миша Мост, Паша 183, Дима Аске, Чес и все ставшие потом легендами в уличном искусстве и современном искусстве вообще. Тогда мы просто показали, что оно вообще есть. Спустя 14—15 лет уличное искусство перешло в другой формат.
Художники уличной волны сотрудничают с галереями, и уличное искусство также перешло в галереи. Это новый этап развития. Я тут не согласен. Уличные художники, перейдя в галереи, перестали быть уличными художниками. Они где-то забронзовели. Уличное искусство — это всегда новые голодные художники. Они не приходят в галереи, они держатся улиц, это их позиция. Для этого и важен фестиваль уличного искусства как факт.
Это было 15 лет назад, сегодня не надо быть голодным. Даже если уличные художники не в галереях, то они принимают участие в аукционах или других институциональных форматах. Аукцион — это другая форма общения художника и искусства. Один из моих любимых художников — Вова Перкин, который начинал как уличный, он у меня дома есть… И вот сразу вопрос: ты сама какую-нибудь картину одного из тех десяти художников, которые работают в твоих студиях, купила для себя?
В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики». Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями. Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства. Чтобы добиться искомого роста ВВП за счет увеличения объема производимой креативными индустриями продукции, нужно вложить сопоставимую по экономическим расчетам сумму.
Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш. Раздел Плана, связанный с налогами, включает пять мер, уже получивших неформальное название «Налогового манифеста креативных индустрий», с которым в рамках «Недель российского бизнеса» октябрь 2021 года выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Предлагается также, чтобы у крупных компаний сумма НДС за купленные интеллектуальные права вычиталась из налогооблагаемой базы. Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы.
Но все меняется: пандемия, многие институции предпочитают уходить в онлайн, в моде всякие поп-ап-проекты, разовые какие-то истории. И у вас тоже меняются галереи. Интересно, как происходит этот процесс, как вы отбираете новые галереи.
Есть ли какие-то особые условия? Кого вы не возьмете на освободившееся место? Сейчас это происходит совершенно так же, как происходило в самом начале. Когда к нам хочет попасть какая-то галерея, мы просим прислать концепцию проекта и список художников, с которыми она работает. Что меняется? Состав галерей поменялся, но их количество на протяжении этих 13 лет примерно одно и то же. Я считаю, что это хорошо, потому что это здоровая конкуренция, те, кто успевает перестроиться под новые форматы работы, под новые вызовы, остаются на плаву.
Что касается новых форматов работы, то последние несколько лет мы развиваем различные коллаборации у нас на территории. Партнерство искусства и моды нам кажется особенно привлекательным. Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях». Сегодня такого рода сотрудничество может быть максимально успешным и дать новый потенциал развития.
Я считаю, что художники и, шире, любые люди, должны сами выбирать, во что им включатся, а во что — нет. Лучшие произведения искусства отражают истинные переживания, чувства и эмоции, которые испытывает автор. Если работа сделана на заказ или в угоду трендам — это всегда чувствуется. Важно заниматься тем, что нравится, делать то, что приносит счастье и удовольствие.
Даже если это какие-то небольшие вещи. Например, силы, вдохновение и мотивацию для своих проектов я нахожу в семье и в себе. Также мне помогает переключение — я уезжаю из Москвы, когда хочу хотя бы на два дня вынырнуть из потока информации.
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы
Креативные индустрии будут расти по плану — Новости РСПП | Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. |
Троценко Софья | Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки. |
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном. Приговор Софьи Апфельбаум, для которой на прошлом заседании 22 июня прокурор Резниченко запросил 4 года в колонии общего режима и штраф в размере 200 тыс. рублей, был смягчен. Софья Троценко: На мой взгляд, главное, что ВИНЗАВОД запустил многие процессы современной российской арт-жизни.
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва). Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко.