Потерянные кирпичники и мальчик (квест «Заблудшая овца»). Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра.
Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Геральту ничего не остается, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак) — В игре «Заблудшая овца» вам нужно найти Ведьмака, чтобы продвинуться по сюжету и решить головоломки. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением.
Прохождение игры Ведьмак / The Witcher. Глава 3. Часть 45. Заблудшая овца. Время жатвы.
Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце». Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор. Открыть оригинал 1 из 1 Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера». Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии Привычка — вторая натура Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов.
Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе. Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта.
Контракт на яг 150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта. Контракт на альпов 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на сколопендроморфов 250 оренов, 5000 очков опыта.
Синий метеорит — можно купить у Харена Брогга. Вторая глава: Синий метеорит — купить у Талера. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца ордена. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца краснолюдов.
Красный метеорит — в гробнице на кладбище. Красный метеорит — в башне мага на болоте. Жёлтый метеорит — с трупа Могилы. Третья глава: Красный метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Четвертая глава: Жёлтый метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Синий метеорит x3 — купить у сына кузнеца. Красный метеорит — купить у сына кузнеца.
Пятая глава: Желтый метеорит — с одного из трупов в склепе стрыги. Желтый метеорит — купить у интнданта ордена. Желтый метеорит — в сундуке около поместья. Где взять руны? Руна солнца — купить у Талера. Третья глава: Руна солнца — сундук в пещере, перед боем с Азаром и Профессором. Руна земли — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза.
Руна луны — с трупа в закутке между залами в битве с Королевой Кикимор — становится доступным, если убить КК самому в первом зале или успеть схватить во время побега. Четвёртая глава: Руна солнца — купить у сына кузнеца. Руна солнца — с трупа Дагона. Руна земли — с трупа возле разрушенного моста.
По поводу останков: мне удавалось добыть споры из эхо-как-их-там без чтения книги, даже без записи в "монстрах"... Не от этого зависит. Если рассекретил то что Реймонд, Азар Явед то книгу оставят. Если не рассекретишь то книгу заберут и в базе саламандр в битве против проффесора на нём будет щит Алзура. Может, из эхинопсов споры сами сыплются, когда его рубишь остается только подобрать.
Сам зверь после нескольких моих успешно проведенных атак успевает налаживать на меня паралич, а бесконечно появляющиеся баргесты успевают загрызть ведьмака за считанные секунды. Тактика в бою моя такова: появляюсь, выпиваю «Ласточкино Зелье», отгоняю псов от Абигаил, она меня исцеляет, бьем зверя, появляются еще псы и пока я в параличе убивают ее, далее я групповым стилем разбегаюсь с ними и меня снова ставит в паралич зверь и загрызает. Это самый удачный расклад событий. Бывает так же ведьму загрызают быстрее, или я ловлю паралич и меня сразу же разбирает толпа. Менять стили боя пробовал. До этого проходил достаточно игр на последних уровнях сложности, в том числе второго и третьего ведьмака. Попыток делал много. Реально много, прежде чем писать сюда. Обычно я такими делами не занимаюсь. Но похоже ситуация безвыходная. Подводя итог, хотелось бы отметить. Здоровья у ведьмака мало, атаки зверей очень сильны, появление псов бесконечное, зелья здоровья невероятно слабы, сам босс достаточно часто использует паралич, помощи ведьмы никакой.
The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2
Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак. Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги.
Едем в город, к Калькштейну к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе. Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами. Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет.
Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот. Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну.
От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать. Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер.
После этого разговора трахаем ее как следует. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней. Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками эльфами , что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне.
Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу… Ого!
Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо.
Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке.
Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику. Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо.
Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи.
Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель.
Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле. Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко.
Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах.
Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр.
Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию.
В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища.
Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор.
Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.
Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат.
Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир.
Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале. Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс.
Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов.
Геральт соглашается. Она говорит загадками и, кажется, немного не в себе.
Поднимаемся наверх к Трисс, угощаем ее зельем. После пары страстных фраз Трисс предлагает проверить на прочность ее кровать, что мы и делаем с удовольствием. Потом следует диалог, в котором Трисс рассказывает про магов и амнезию Геральта и предлагает идти к Весемиру. За этим последует пара мультиков, и мы окажемся в первой главе. Следует выбрать пункт "у меня есть еще дела" и спуститься на второй этаж. Там, в сундуке мы найдем еще один "Кальций Equum", который игра нам предоставляет на случай неудачи наших алхимических опытов. Также можно подойти к Эскелю - он предлагает попробовать силы в кулачном бою, при этом в дневнике появляется аналогичное задание, выполняемое на протяжении почти всей игры.
Найдя кальций, спускаемся к Весемиру или поднимаемся к Трисс, в меню диалога выбираем нужный пункт и на этом пролог заканчивается. Видим мультик, как ведьмаки прощаются с Лео и расходятся искать бандитов-Саламандр. Итого у нас окажется: новый стальной меч, куртка ведьмака, топор и кинжал на продажу, сапфир, пара-тройка эликсиров, около семидесяти монет, еда, вода и разные ингредиенты. Немного длинновато, зато подробно. Глава 1 Глава начинается с ролика, в котором Альвин и Каролина мирно топают в Таверну, но по пути на них нападают «психованные» собаки. Путники хватают «ноги в руки» и ломятся с места происшествия. Альвин, хоть и маленький, но представитель мужского пола, успевает в последний момент заскочить в закрывающиеся ворота доблестная охрана, увидев зелёных собак, героически наложила в штаны территории таверны, обнесённая высоким забором , девушка же, по законам жанра, запутывается в ногах и остаётся кормить голодных зверюшек. После нам показывают взбудораженную Шани, она просит помочь бедной женщине, разыгрывается маленький спектакль, но нам всё же дают помахать мечом, и покромсать баргестов тех самых собак. Затем, нам Альвин молвит древнее пророчество Итлины хорошо, что Геральт потерял память, о чём он в последствии всем и будет рассказывать, а то он бы не выдержал в очередной раз, услышав его.
Обращаем своё внимание на симпатичную рыженькую Шани. Мило с ней беседуем, узнаём новости о Саламандрах, и что о них стоит побеседовать с Преподобным, она же направляется в Вызиму, в Лечебницу Лебеды, так же обещает позаботиться об Альвине. Побегав по территории, обыскиваем бочки и можем поговорить с Травником из Вызимы. Продавать нам ему ещё не чего, а купить следует ромашки одну , а так, у него узнаём, что Катриона всем житья не даёт чума, между прочим, косвенная вина Геральта, в прошлом, хотя! Из-за болезни введён карантин и людей не пускают в город. Топаем в таверну, перед ней доска объявлений, снимаем заказы на убийства монстров хоть в книге, по жизни персонаж и отказывается от таких деяний, но многие её не читали, а остальных может утешить свалившаяся амнезия , читаем все и спокойно выкидываем, так же поступаем всякий раз, и об ордере не забываем выкинуть, и не пытайтесь. В таверне подходим к Альвину, признаёмся, что аз есмъ его спаситель, и он нам жалуется, что остался совсем один о Шани спасибо! Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем ух ты! Кому интересно: для начала, для приличия просто пиво заказываешь, одариваешь её комплиментом, она в свою очередь хвалит тебя за галантность, ты просишь её присесть, но она отмазываясь работой и что это может обесчестить её, отказывает тебе, не отчаиваясь, выдаёшь ещё один комплимент и уходишь.
На очереди алхимик Калькштейн, он встречает нас радушно с просьбами об изучении и вскрытиями после смерти добрый дядя! Можно ещё пойти в уголок и подраться, за деньги, но пока не советую этого делать, стоит чуть прокачать персонаж. Ночью, там вроде больше делать не фиг, выходим из таверны, из ворот, на восток, или направо, и о чудо! Рита нашла на свои вторые 90 приключения странно, вот реактивная , а так работать стремилась. Ну да ладно, она просит нас о помощи, ну! По пути можем встретить путешественника очень похож на Травника, ну прям брат близнец , если с ним поговорить, то он заплатит тебе за когда-то выполненную работу если не увидели, обычно в это время идёт дождь и он может скрыться от него, не переживайте он ещё будет и не раз. Совет: по пути, когда будут появляться Багестры, сбивайте их Аардом, малышка не плохо умеет их приканчивать. Добежав до дома, Рита нас благодарит, но вы не тайте, а приглашайте к продолжению общения. Не успев, она отойти, как нам подваливает доблестная милиция и тут без неё ни как , чуть потрещав, пропускают.
Забегаем к Преподобному в хату, поднимаем с кровати. Примечание: если вы где-то задержались, и у вас сейчас день, то он собственной персоной тусуется, или тусит, кому как нравиться, у храма. Начинаем беседу, которая больше напоминает перетягивание каната, но в итоге подписываемся на таскание свечей. Можно узнать всё остальное, если вы тут днём то так и поступайте, но так как я был тут ночью, а до восхода не так далеко я подорвался выполнять миссию, расставлять свечи. По выполнению, можно возвращаться обратно, а можно не спешить, полазить по домам это полезно, так как можно найти книги для обучения. Вернувшись к Преподобному он на нас наезжает, мол, зверь жив, но быстро соглашается, что мы всё же выполнили свою миссию, обделив нас даёт плату за неё. Теперь этот уже вызывающий у нас неприязнь персонаж обвиняет во всём колдунью Абигайл, к которой нам в последствии и стоит наведаться, а пока продолжаем общение, переходим к Саламандрам, но этот Капеллан Вечного Огня не чего путного не говорит. Лишь предостерегает, вспоминает Беренгара, даёт кольцо и направляет, к троим авторитетам на деревне, мол, они могут помочь. Кольцо натягиваем на палец и, развернувшись, топаем к мосту, там по пути не проходим девушку в белом, отдаём ей ромашки, взамен получаем тюльпаны и ещё одно предостережение о Саламандрах.
Примечание: она может быть не одна такая, пристаём ко всем до тех пор, пока кто ни будь из них, не заговорит. Дальше у нас на очереди, с кем можно побеседовать торговка у мясной лавки, после неё идём вниз к домикам. Там между домами нашему другу правда, пока этого не знаем угрожают. Мы естественно хватаем меч и режем этих бедолаг, не слышали, видимо о ведьмаках да и по всей игре, как-то не очень ощущение, все наслышаны о вас и ваших способностях, но будто это легенда, и тебя не во что не ставят. Ошарашенный нашей персоной Золтан рассказывает, как поживает, кто такие Белки и Гавенкары, говорит о потерявшемся друге. Мы с ним прощаемся и идём по своим делам. А дела нас ведут к дому Абигайл, но прежде по пути, где-то посредине между поселением и таверной у одного из домов будет крутиться если не ночь, ночью она в доме девушка в таком…, типа зелёном платье, отдаём ей тюльпан и приятно проводим время. Перед входом в дом к Ведьме кто-то корчится, но мы смело заходим. Знакомимся, с ходу от имени преподобного обвиняем во всех смертных грехах, но сами не настаиваем.
Контракт на Альгулей Акт 2. Контракт на Плавунов Акт 2. Вызимский Собаколов Акт 2.
Контракт на Волков Акт 2. Контракт на Эхинопсов Акт 2. Кровожадное Растение Акт 2.
Чудовище из Каналов Акт 3.
The Witcher 1. Прохождение игры (2)
Предводительница в этой деревне - Васка. Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов. Геральт соглашается.
Друиды заявляют, что не похищают детей. Моренн также говорит о своей непричастности, говоря, что лишь девочки могут стать дриадами. Так ничего и не узнав, Геральт возвращается к Васке с провалом, но с обещанием, что вернёт мальчика в деревню, если его встретит. Примечания[ ] После обещания продолжить поиски мальчика стоит поговорить с одним из кирпичников в доме Васки. Он поблагодарит ведьмака и предложит 100 оренов в качестве благодарности. Если отказаться, то он скажет, что это была проверка и ведьмак заслужил более ценный подарок — рецепт духов. Глава III[ ] Поиски возобновятся в третьей главе.
Мальчика ведьмак найдет в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был изучен Знак Квен , здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников.
Он поблагодарит ведьмака и предложит 100 оренов в качестве благодарности. Если отказаться, то он скажет, что это была проверка и ведьмак заслужил более ценный подарок — рецепт духов. Глава III[ ] Поиски возобновятся в третьей главе.
Мальчика ведьмак найдет в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был изучен Знак Квен , здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников. Как выяснится из беседы с ребёнком, его никто не похищал, он сам ушел из дома. Можно возвращаться обратно и сообщить Васке об успехе. Запись в дневнике[ Пропавший мальчик[ ] Васка утверждает, что друиды похитили ребенка, чтобы превратить его в дриаду.
Она попросила меня найти его.
На самом деле, девчонки эти классные. Но сюжет с семейным налетом сильно портит мне кайф. Я только что прошла третью главу.
Вкратце напомню, о чем там в целом. В самом начале игры ты встречаешь белобрысого мальчишку Альвина, совершенно несимпатичного, который светится таинственным зеленым светом и изрыгает пророчества. И это не единственный его недостаток. Главным его минусом по состоянию на сейчас является то, что он прилип к жилистой ведьмачьей заднице хуже банного листа, бегает за мной босиком по берегу, а две главные пассии — Шани и Трисс — квохчут над ним и используют его, чтобы лишний раз ввернуть: «он относится к тебе как к отцу!
Как и матримониальные чаяния огненных дамочек! Не для того Геральтов афедрон на лошади мозолился, чтобы прицеплять к себе такой балласт вместо очередной милой сердцу головы чудовища. Я даже подумала, что мальчишкой разработчики пытаются заменить Цири - так же, как и заткнули дырку от Йеннифэр рыжей шевелюрой ее заклятой подруги. Но в отличие от Цири, он чертовски безблагодатен — до зубовного скрежета.
Собственно, стоило мне избавиться от мальчишки в первой главе и понадеяться, что он будет благополучно сожран жрецами львиноголового паука, как он становится камнем преткновения в выборе постоянной девицы. Ну, думаю, ладно, ничего не попишешь. В интернетах я успела ненароком подглядеть, что кому его отдашь — та тебе и отдастся. Ох, розовые мечты!
Картинка по запросу в поисковике Я выбирала по вдувательному принципу. Если не ходить вокруг до около, просто скажу: Трисс мой Геральт еще не успел пристроить, вот я и выбрала её.
Заблудшая овца ведьмак 1
Или даже мутаген. Очнулся я в 3й главе, самый ужас, в Купеческом квартале, а при переходе между локами останки исчезают 7 июля 2010 в 00:39 werdry Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Да нету на нем ничего ценного К тому же, если ты не читал про него книжки, то и не будешь знать, что с него можно взять. Или потому что я тогда не обращал внимания на профессора и полуприкончил Яведа Там и вправду надобно сконцентрироваться на Яведе. Не, там запутанее, оставляешь в живых белок возле товаров на пристани в первой главе, а они уже застрелят Кирпича прямо в таверне Я не имела ввиду, что именно Геральт его убивает Просто сократила повествование о смерти Кирпича до "я его убила" - имеется ввиду, что предприняла действия, способствовавшие его умерштвлению эльфами! Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Там обычный алхимический ингредиент с какой-то доминантой, и да, без прочтения книги он будет пустым.
Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры внизу карты. Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал. После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного. Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну. Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят. Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди. После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги. Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает. Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе. Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех наркоту , берем его с собой. Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден. Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице. По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу я дал ему 40 монет. Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью. Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах. Леса на Болотах Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на чудовище археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре. Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги. Заходим к Калькштейну. Он рассказывает нам тайну десяти камней — серифотов, которые откроют вход в Старую башню, и дает один. Еще несколько камней у нас уже есть, добыто с прошлых заданий. Осталось найти оставшиеся серифоты. Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет. В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов. Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой. Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу. Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара называется Судебная медицина, или что-то в этом роде. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи. Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво 8 кружек! Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом — лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе — единственный алхимик с глубокими познаниями. В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду я положил сахарную куклу , то в обмен получаем еще один искомый серифот. Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком. Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его. Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить. Также он дает нам один из серифотов. У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем. Он с радостью соглашается побухать вместе.
После разговора с купцом вам придется заняться массовым истреблением саламандр. Замок и Ключ После гулянки у Леуваардена вы получите это задание и вам нужно будет проведать ваших старых приятелей на их базах. После славных визитов вы должны будете унести с собой послание с шифром. Отнесите все это купцу и подождите пока тот разберется. Вернитесь через время и Леуваарден вам расскажет о неком офицере который вам поможет проникнуть на базу саламандр. Вам нужно будет назвать кодовую фразу что бы тот ответил своей же тем самым вы поймете что это тот самый офицер. Он скажет вам придти после полуночи в указанную точку в канализации. Его люди подставят лестницу по которой вы сможете проникнуть на базу саламандр. Проникнув в логово вы увидите что саламандры используют зеркало что бы общаться с неким Радовидом. После разговора с ним хозяева обнаружат непрошеного гостя то есть вас. Убейте всех, желательно убить мага первым что бы не доставлял вам особых проблем. Потом тщательно пропылесосьте комнату и главное заберите камень благодаря которому саламандры и общались с Радовидом. Вам тоже желательно поговорить с ним. Выйди из здания вы увидите оборотня который безжалостно потрошит саламандр. После ролика вы узнаете что это Винсент, после чего вы сможете убить его или оставить в живых. В любом случае после этого идите к Леуваардену, а потом поговорите с Трисс. Вернитесь к ним еще раз через время и поговорите с ними опять. Дипломатия и охота Отправляемся на болота находим очередную из баз саламандр и как всегда безжалостно месим всех, обыщите все трупы и найдите записку с письмом. Вызимские связи Прочитав найденное вами письмо вы узнаете что важные события происходят у больших ворот в канализации. Идите туда и убейте всех кого встретите. Потом соберите все что будет на трупах, и не забудьте обыскать труп главаря банды. После чего отправляйтесь к Юзу и закончить квест. Клубок разматывается Поговорите с Юзом и в очередной раз возьмите у него задание. Вам нужно будет найти некого Косаря и поговорить с ним. После вашего разговора он начнет от вас убегать. Все что вам сейчас нужно - это проследить за ним. Зайдите за ним в тот дом в который войдет он и убейте его там, собрав при этом все что будет ан его теле. Валить саламандр сразу или потом когда заберете нужные вещи в главном зале - решать вам. И в том и том случае они все равно на вас нападут. После того как вы заберете ключ с письмом и выйдите за главные двери вас встретит Юз. Поговорите с ним. Великое ограбление банка После того как выйдите из таверны к вам подбежит парниша и скажет что Велерад просил вас позвать. Найдите его и вы узнаете что белки напали на банк. У вас будет на выбор два варианта развития событий. Либо вы согласитесь пойти через склад один либо откажетесь. Если откажетесь... Поговорите с ним и узнаете что идти на прямую сильно рискованно и предложит идти через ратушу. Следуйте за ним и вы встретите нескольких эльфов по пути. И опять же вы можете выбрать говорить с ними или сразу приколоть лезвием к полу. Если убьете то придется гнаться за Яевинном но тот успеет убежать пока вы будете разбираться с белками. После чего расскажите обо всем Велераду. Если все таки вступите в переговоры то Зигфрид позволит вам пройти и вам скажут что Яевинн расположился чуть ниже. После того как обсудите проблему с ним вы сможете приказать ему сдаться и вам предстоит гнаться за ним но на пути у вас станут белки и пока вы будете вести разъяснительную беседу вожак эльфов успеет дать по газам и вы его уже не догоните. После чего доложите Велераду о случившемся. Если вы не будете давить на Яевинна и позволите ему уйти то вам нужно будет помочь расчистить ему и его людям дорогу от кикимор. После чего вы сможете найти эльфа в доме у Вивальди. Если вы согласились следовать в банк один... Вам так же придется выбрать попытаться арестовать Яевинна или дать ему уйти. Но в данной ситуации вы не встретите Зигфрида. Время жатвы Узнайте у Васки о ее проблемах и она вам скажет что саламандры захватили ее людей в плен и заставляют работать на своих плантациях. Вам нужно будет пробежаться по болотам по трем разным точкам что бы спасти ее людей. Охрана у саламандр не сильно серьезная по этому ее можно будет перебить не используя эликсиров. После чего сообщите радостную новость Васке и получите награду. Ведьмачьи секреты В лагере саламандр убейте всех противников. После выполнения параллельного квеста вам придется напасть еще раз по саламандрам. Так же вам предстоит убить королеву-кикимор и узнать про планы Адды. Непрощенный Заранее скажу что квест является последний в третьей главе по этому желательно закончить со всеми второстепенными до того как начнете выполнение этого. В разговоре Леуваарден предложит вам установить небольшой союз с одной из двух фракций толи это будут нелюди толи рыцари пылающей розы. Вам придется поговорить или с Зигфридом или с Яевинном. Потом скажите Трисс про свой выбор. Идите в таверну. В таверне на вас нападут саламандры но если ранее вы сохранили жизнь Винсенту то он поможет вам в этой битве. После того как разберетесь с людьми саламандр идите на второй этаж. Ваша подруга телепортирует вас в логово саламандр но мягко говоря не сильно удачно. По этому что бы добраться до союзников вам придется разобраться с несколькими противниками. Что бы призвать всех союзников вам нужно будет активировать портал для которого требуется камень который вы достали из дома саламандр благодаря которому они общались с Радовидом. Если же по какой то причине вы его не взяли то его можно будет забрать у мага который стоит не далеко. Активировав портал к вам на подмогу хлынет та фракция поддержкой которой вы заручились. Потом вам придется разобраться еще с несколькими саламандрами после чего вам предстоит поболтать с Азаром. После ролика прикончите профессора и его охрану потом вы свалитесь вниз вместе с телом профессора. Теперь основной бой с королевой-кикимор. Валить ее как предыдущих боссов не получится так как эта махина убьет Геральта с одно размаху и не имеет значения сколько эликсиров вы выпьете. Что вам нужно сделать что бы убить огромное насекомое? В комнатах есть столбы которые держат огромные булыжники. Столбы можно сломать знаком Аард тем самым придавить огромную тварь камнями. По дороге вам встретится не малая толпа кикимор работниц и воинов. Их можно перебить советую при этом воспользоваться маслом против насекомых лбио же просто попытаться пробежать. Тем не менее столбы вам завалить придется в любом случае иначе королеву не убить. После того как похороните гадину под грудой камней обыщите ее. После того как выйдите из пещеры вас будет ждать Адда с десятками солдат но Трисс спасет вас телепортируя в другое место. Перейдем к второстепенным квестам. Вся королевская рать От милой Трисс вы получите пропуск которого вам так не хватало раньше и теперь вы сможете ходить по купеческому кварталу не боясь что вас оттуда вышвырнут. После гулянки у Леуваардена выйдя из таверны вы станете свидетелем небольшой стычки между Талером и графом де Веттом. Можете поддержать Талера и посмотреть на злобную физиономию графа де Ветта. После чего проследуйте за Талером в таверну. И он поведает вам что кто то в Вызиме занимается подделкой королевских указов. Позже вы наткнетесь на некого Радовида и поговорите с ним через зеркало. От Трисс вы сможете узнать его местоположение и найдя его вы сможете с ним поболтать о политике. В итоге вы узнаете что подделкой указов короля Фольтеста занимается его же дочь. Но вы можете так же стать на сторону графа де Ветта. И после этого Талер будет убит. Контракт на гулей Квест как и все контракты берется на доске объявлений. Вам нужно достать 12 бутылок крови гулей и отнести их Велераду. Легче всего этих тварей встретить на кладбище. Контракт на фледеров Вам нужно 3 клыка фледера. Опять же таки отнести их нужно Велераду. Найти фледеров можно как и гулей на кладбище либо же выполняя квест по ограблению банка если вы решили войти в банк сами. Контракт на гравейров Опять же таки набиваем 5 черепов и несем их Велераду. Как и предыдущих монстров грайверов вы встретите на том же кладбище. Контракт на кикимор Велераду нужно 10 когтей этих насекомых. Найти их можно как на болотах так и в ночное время суток в купеческом квартале. Контракт на виверн На болотах убиваем виверн что бы достать 3 куска ихнего мяса. После чего относим его трактирщику в купеческом квартале. Контракт на кокатриксов Вам нужно будет выбить 5 перьев кокатрикса. Найти эту живность можно в пещере на болотах там где раньше были волки. Собрав необходимой количество итэмов несем их писарю в городскую ратушу в купеческом квартале. Игра в покер: Профессионал Вы сможете сыграть с четырьмя профессионалами для того что бы самому получить данный титул. Например вы можете сыграть с Друидом в роще. Послединй человек которого нужно будет выиграть это Костер. Игра в кости: Шулер От Костера вы узнаете что для того что бы считатсья профи в данной игре вам нужно выиграть его. Игра в кости: Профессионал Победите Костера в игре. Лютня Лютика В таверне купеческого квартала вы встретите Лютика. Поговорив с ним вы узнаете что у него есть кой какие проблемы но помимо этого вам придется немного выпить со старым другом. После чего вам нужно отправится в дом одного купца что бы навестить его дочь Розалинду. Но злой папаня так просто не пропустит к любимой доченьке левого засранца. По этому вам предстоит либо немного размять сморщившееся личико доброго папаши либо заплатить ему продажный говнюк за 20 оренов готов пустить к своей дочери хоть маньяка-извращенца. После чего вы сможете забрать лютню поговорив с долгожданной дочуркой у которой так и видно по лицу что она готова вас раздеть. И только от вас зависит произойдет это или нет но в любому случае мы пришли за лютней, а не для того что бы лапать левых девушек. По этому после разговора берем лютню из сундука и относим ее своему приятелю. Кулачные бои В этой главе вы можете побить Анджея который как и все остальные бойцы находится в таверне и забрать награду. Хищная Виверна На болотах немного левее башни на островке вы найдете здоровую виверну за голову которой королевский ловчий не против отдать вам 600 оренов. Больно не будет Захин - краснолюд с ужасной профессией представителей которой боятся как дети так и взрослые живущий в храмовом квартале готов покупать у вас зубы разных тварей. Вначале он купит у вас клыки зверя, потом клыки фледеров ну а потом вам придется ждать пятой главы. Идентификация Разговор с Трисс не даст особых результатов и вы поймете что рассчитывать вам придется только на себя. Кольцо На дамбе вы встретите купца в печали Оказывается на болотах был убит человек с кольцом которое ему необходимо. Он расскажет вам что тело бедолаги вы найдете возле алтаря богини Мелителе. Верните кольцо бедняге и получите награду. Шесть футов под землей От Зигфрида вы узнаете что какая то ерунда творится на кладбище. Придя на место вы увидите гуля который умеет говорить. Да да и такое тоже возможно. ВЫ можете убить его но тогда ему на помощь придет несколько его приятелей. Если решите проявить снисхождение и пощадите бедняжку то он расскажет вам что на кладбище завелась группа белок которые убивают всех кто им попадется на пути по этому гули не причастны к убийству людей на кладбище. Подойдя к склепу вы найдете выше упомянутых белок и вам придется выбрать или убить их и доложить об этом Зигфриду либо же забить на ушастых и спустится в склеп и попытаться спасти людей которые там остались. И после чего доложить об этом тому же Зигфриду. Красавица и чудовище Вы найдет Кармен на болотах возле того места на котором вы в начале второй главы приплывали на лодке. От нее вы узнаете что она ищет лекарство от ликантропии и слышала что друиды возможно знают его. Вы как истинный джентльмен скажите девушке что ходить по болотах одной опасно и отправитесь к друидам сами. От главного друида вы узнаете способ излечить оборотня. Вам нужно будет поговорить с самим оборотнем но Кармен как истинная девушка секрета не выдаст не под какими пытками. По этому вам придется просто ждать. После одного из основных квестов в Вызиме вы встретите оборотня и поймете что это Винсент. Скажите Кармен что шифроваться бесполезно и вы знаете что Винсент - оборотень. Посоветуйте ей сшить рубашку из 5-ти листков собачьей петрушки. Но этот способ к сожалению не поможет. Вы можете поговорить с Калькштейном после чего вам предстоит найти девственницу и попросить ее дать вам свою слезу. Просить об этом бабушек просящих милостыню или девушек Кармен в прочем как и саму Кармен - бесполезно Идем в госпиталь и просим слезу у одной из девушек находящихся там. Отдайте все Кармен но это тоже не сработает. Утешьте Кармен тем что есть еще один способ но для этого нужна искренняя любовь. На что она ответит что она действительно любит Винсента. После чего говорим с самим Винсентом и идем спрашивать у Кармен про успехи. Этот способ наконец то поможет и квест закончиться. Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут. После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю. Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации. Придя туда вы обнаружите бруксу которую вам как ведьмаку придется убить. После чего вы встретите самого Яевинна который вам заплатит за убийство этой бяки. Синеглазая Патрик - рыцарь бухающий в таверне расскажет вам печальную историю о том что его сестру укусил вампир и та куда то исчезла. В борделе купеческого квартала вы найдете девушку похожую на сестру Патрика. Скажите ему об этому и он потребует доказательств не веря что его сестра может работать в таком месте. Поговорите с голубоглазой девушкой и заплатите ей за то что бы она провела с вами время. Если от рыцаря на приеме у Леуваардена вы получили кольцо то вы получите скидку у девушки. После проведенного времени расспросите ее про ее шрам на шее. После чего расскажите все Патрику и идите вновь в дом королевы ночи. На входе на второй этаж куда нам собственно теперь и нада стоит дядька которому либо можно дать взятку либо дать по физиономии. Поднявшись наверх вы станете перед выбором убить вампиров или людей которые придут в комнату чуть после вас либо же вообще сохранить нейтралитет. Если убьете вампиров скажите об этом голубоглазой девушке, а потом Патрику но в этом случае этот засранец вам не заплатит ни одного орена. Если сохраните вампирам жизнь то они предложат вам секс весьма нестандартное предложение. Но после этого в комнату ворвется толпа разъяренных рыцарей с криками в стиле: "как так можно? После чего заберите у выжившей девушки 500 оренов. Обеспокоенная медичка Днем возле госпиталя шляется девушка которой можно помочь. Она пошлет вас в дом но идти туда днем нету смысла так как вас дальше порога не пустят. Войдите туда ночью и спустившись в подвал убейте фледера. Вернитесь днем к девушке и скажите что справились с заданием. Неприкаянный дух Возле ворот на кладбище днем стоит женщина которой доставляет некие неудобства призрак ее мужа. Он попросит убить его когда тот появится ночью возле тех же ворот. Расскажите днем об этом женщине она будет выкручиваться что бы не платить вам тем что у вас нету доказательств смерти призрака но немного надавив на нее вы все же получите награду. Секрет Беренгара Из письма Профессора вы узнаете что разыскиваемый вами Беренгар выполняет поручения саламандр после чего продолжить данный квест вы сможете в четвертой главе. Разыскивается Вы станете свидетелем и причиной смерти Профессора в логове саламандр, после чего этот квест закончиться. Белый клык Убейте Ворефа и его соратников - огромного волка на болотах и отнесите его голову королевскому ловчему. Глава 4 Альвин Узнав у Лютика в начале главы о том что в данный момент Альвин проживает в доме у дочери местного солтыса. Придя к енй в дом и поговорив как с ней так и с Альвином вы поймете что Алина вполне адекватная девушка и вы смело можете ей доверить парня. Вернитесь к Лютику и тот передаст вам амулет который Трисс просила его отдать Альвину. Найдите Алину и та расскажет вам что Альвин пропал. Его местонахождение теперь зависит от того кому из девушек раньше вы отдали Альвина в Вызиме. Если это была Шани то ищите парня на берегу реки где на него нападет яга. Если вы отдали его Трисс то он будет стоять в руинах вместе с призраком которого вы можете или просто убить или попытаться сыграть с ним в покер что бы выиграть парня даже если вы проиграете в кости вы сможете просто убить призрака забрать парня и проигранные деньги. В любом случае отдайте парню амулет. От Беренгара вы узнаете что саламандры пытаются найти Альвина. На протяжении этого квеста Альвин будет бегать за вами по полю периодически задавая вопросы или что то рассказывая. И после начала битвы эльфов и людей Альвин воспользуется телепортом. Поговорите с Лютиком и вы отправитесь назад в Вызиму к Трисс. На ярком солнце От Алины вы узнаете что у нее есть сестра которая проявляет некий интерес к возлюбленному Алины - Юлиану. Девушка попросит вас понаблюдать за ними. По дороге вы встретите Адама который как оказалось влюблен в Алину. Дойдя до трактира вы увидите как Юлиан забивает на сестру Алины - Селину и уходит в трактир. Поговорите вместе с Селиной. Вскоре поговорив с Юлианом вы узнаете что его возлюбленная Алина уже долго не возвращалась. Отправляйтесь в поля к кустам малины. Там вы найдете призрак Алины которая нападет на вас. Убейте ее и вы станете случайным свидетелем того как Адам безжалостно убивает Селину за то что та убила сестру. Поговорите с Юлианом потом с Адамом потом опять с Юлианом. Войдите в дом который стоит по соседству с таверной. Там вы встретите старую знакомую но только при условии что вы спасли ее еще вначале игры. Она посоветует вам собрать разбитое зеркало Алины на поле. Придется немного побегать по полю в поисках осколков и немного поубивать Алину. Теперь отнесите осколки либо кузнецу в деревне где жила Алина либо эльфу который живет возле пещеры на берегу. Вернитесь через время за зеркалом. Дайте зеркало Алине после чего та перестанет на вас нападать но все же будет считать что она еще жива и будет готовиться к свадьбе и дальше. Поговорите вновь с ведьмой Абигайл. Она посоветует вам попробовать способ с поэтом. Просим Лютика помочь вам и тот соглашается. По уговору вы должны встретиться с Лютиком на закате на месте где растет малина. После диалога вы снимете проклятье с Алины после чего та помирится со своей сестрой. Так же вы сможете снять проклятье и с Селины если закончите квест у друида и дадите девушке венок. Вернитесь к несчастному жениху Юлиану и скажите что теперь душа Алины больше не будет блуждать по полю. Круги на воде Квест берется у жреца иногда его может не быть так как другие водяные время от времени его прогоняют и вам нужно будет их убить который стоит у статуи Владычицы озера. Но для этого вам нужно склониться перед статуей. Найдите Беренгара в склепе и заберите у него контракт на примирение людей и водяных. Теперь вновь говорим со жрецом водяных. Он предложит вам принести в жертву корову из деревни людей если хотите можете согласиться, лично я никого не приносил в жертву а просто воспользовался камнем что даст Владычица озера. Юлиан же в свою очередь предложит принести в жертву последователя Дагона. Плывем к Владычице озера которая поможет вам в примирении людей и водяных но для начала вам нужно будет принести по одному дару от каждой из сторон. У жреца возьмите браслет, а у Юлиана статуэтку. Если вы решили взять с собой корову то накормите ее изюмом что бы та последовала за вами. И возьмите с собой статуэтку и браслет. Отдайте это все Владычице и она даст вам камень. Следуйте к алтарю Дагона убедитесь что все квесты которые вы хотели закончить вы закончили потому что после убийства Дагона вы уже не сможете их пройти и воспользуйтесь одним из трех предложенных вариантов что бы призвать Дагона. Убейте жреца или корову или просто вставьте в алтарь камень который вам дала Владычица. После чего убейте Дагона сделать это можно убивая его последователей тем самым вы его ослабите и добьете. После этого идите к тому чью сторону вы предпочли если же вы никого не приносили в жертву то идите к Владычице за наградой. Доспехи От Беренгара вы узнаете про доспехи Ворона, одну из частей которых вы можете найти в склепе. Больше о них вы сможете узнать от Эльфа и кузнеца. Этот квест перейдет с вами в следующую главу. Ведьмачьи Секреты После битвы между людьми и белками вернитесь в Вызиму. Она вам поведает о том что белки захватили деревню. Бежим в деревню и говорим с Лютиком потом с Альвином. После чего вы встретите Торувьель и как бы вы ее не просили она откажется отпустить людей. Теперь в силу вступят последствия ваших предыдущих решений. Если в Вызиме вы помогли Яевинну уйти то будете сможете сражаться на стороне белок если вы помогли Зигфриду то на стороне людей. Если выберете нейтральную сторону на вас нападут обе фракции. После битвы Альвин телепортируется куда подальше. После боя поговорите с Райлой потом опять с Лютиком и отправляйтесь в Вызиму. Контракт на королевских виверн Возьмите объявление с доски объявлений. Вам нужно отыскать 3-ех королевских виверн и выбить из них яйца. Собрав 3 штуки отнесите их трактирщику. Контракт на альпов Пробегитесь по местным склепам и соберите 5 клыков альпов. После чего отнесите их местному солтысу. Контракт на василисков На острове где стоит Владычица озера вы найдете василисков и собрав 3 шкуры отнесите их Юлиану. Контракт на ягу Отправляйтесь ночью в поле где нужно набить 10 зубов яги. После чего отнесите их Абигайл. Контракт на сколопендроморфов Эльфу нужны 4 панциря сколопендромофов.
Спасенные кирпичники Стадия 6. Саламандры около Башни мага Последняя группа располагается рядом с башней мага М20. Спасенные кирпичники Поговорите с освобожденными кирпичниками. Общество, поклоняющееся водным владыкам Теперь вы сможете сказать Васке М20. Она примет вас в свое общество, поклоняющееся Рыболюдям, и даст книгу «Псалмы безумия и отчаяния», содержащую информацию о мифическом Дагоне. Кроме того, теперь у вас будет возможность поговорить с Иерофантом М20. Дипломатия и охота Идите на болота М20. Зашифрованное послание Обыщите тело и вы найдете зашифрованную записку и письмо короля. Заберите все. Таким образом вы узнаете про одну из баз Саламандр, на которые указал Леуваарден в конце квеста Q3. Просьба Леуваардена Этот квест вы получите по завершении квеста Q3. Базы Саламандр расположены на болотах М20. Вы также получите рецепт эликсира Раффарда Белого. Документы Посетите обе базы этот квест включает в себя квесты Q3. Анализ документов Возвращайтесь к Леуваардену М14. Офицер Дайте купцу немного времени, чтобы разобраться с бумагами достаточно выйти из таверны и зайти снова. Теперь у вас есть пароль и информация о местонахождении доверенного офицера, патрулирующего Купеческий квартал. Фиаско Прежде чем вы найдете нужного офицера… Стадия 6. Ошибки …вы ошибетесь два раза. Укрытие Саламандр На третий раз вы наконец-то встретите того самого офицера и узнаете, что в промежутке между полуночью и двумя часами ночи вы должны будете прийти на указанную точку в канализации. Территория Саламандр Воспользуйтесь лестницей, которая ведет в северную часть квартала, и войдите в укрытие М14. Соглядатай Прежде чем вы вступите в бой с Саламандрами и их магом, у вас будет возможность подслушать их разговор. Постарайтесь разобраться с магом в первую очередь. Обыщите его тело и возьмите ключ от базы Саламандр. Обязательно поговорите с Радовидом с помощью зеркала. Это поможет в прохождении квеста Q3. Магический камень Возьмите со стола магический камень. Радовид После того как вы покинете убежище М14.
Похожие ответы
- Как найти Ведьмака в игре «Заблудшая овца»?
- Ведьмак: Заблудшая овца — Что случилось с мальчиком?
- Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик?
- The Witcher 1. Прохождение
Channel videos
- Глава II. Храмовый квартал
- Заблудшая овца ведьмак 1
- Вопросы по прохождению игры
- Как найти крестьянку предместья
- Как найти Ведьмака в игре «Заблудшая овца»?
The Witcher Ведьмак прохождение - часть 2
Заблудшая овца Поговорите с Ваской. Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Мальчик, о котором говорится в книге «Ведьмак: Заблудшая овца», является главным героем и называется Мислав. Заблудшая овца Поговорите с Ваской. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.
The Witcher Ведьмак прохождение - часть 2
15:00 Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Геральту ничего не остается, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак) — Плэйлист "Энциклопедия Ведьмака 1" • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕДЬМАКА 1 Ведьмак 1 15 Все контракты второй главы Необыкновенное вино и самый развратный труп • Ведьмак 1 15 Все контр. В «Ведьмаке» уйма различных заданий, которые могут вызвать те или иные проблемы у игроков. Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит.
The Witcher 1. Прохождение
Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак? Итак, игра Ведьмак, где найти мальчика? Сначала нужно подойти к старейшине кирпичников и выяснить все подробности. После разговора станет понятно, что она подозревает в похищении мальчика лесных дриад.
Пара две одинаковые кости. Каков максимальный уровень Геральта? Да и до 50 сможет добраться не каждый, так как для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь. Как заработать побольше денег в игре? Многие новички, которые только начали играть задаются вопросом где ж взять денег, ведь столько всего надо купить! Особенно актуален данный вопрос во 2 главе, когда нам предлагается приобрести броню за 5000 оренов.
Где ж их взять? Что ж делать? Естественно, первое что приходит в голову — это продавать все что не нужно: -различная еда и питье; -прочитанные книги и свитки; -различные растения и части убитых монстров, которые содержат только по 1 ингредиенту не имеет смысл таскать с собой что-то что содержит, например, только Квебрит, так как он есть где-то еще в комплексе -не нужное оружие снятое со врагов -факелы бесполезный предмет, а стоит не так уж мало Но на всем этом состояние не сколотить. К счастью в игре есть такая статья доходов как, игра в покер! Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер? Сохранить игру перед партией не обязательно и не нужно ; 2. Делать самые большие первичные ставки самое верное, делайте так всегда, конечно если средства позволяют ; 3. В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее ; 4. Для тех кто не знает: костями можно управлять… после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак. Ну и естественно, еще мы получаем деньги за контракты.
По-этому внимательно читаем что и кому мы можем сдать или продать и не растранжириваем на зелья необходимые ингридиенты. Так же за выполненные квесты , но не за все. Вот все нехитрые способы заработать денег и если применять их всех, то к середине 2-ой главы вы купите и броню, и книги, и алкоголь. Какие в игре есть уникальные эликсиры? Всего 9.
Серебряного оружия у меня нет может быть ветераны игры, облазившие все уголки и знают где его достать, но мне как новичку не понятно. Ласточкино зелье не помогает, так как урон идет колоссальный, а зелье по маленькой крошке восстанавливает. Знак Аард не помогает, он только откидывает его и зверь через пол секунды уже на ногах.
Оставлять одного баргеста тоже не вариант, независимо от количества представителей данного вида он все равно продолжает их призывать. Абигайл убивают в первые секунды при том что я стараюсь отгонять от нее псов, остается один и добивает ее. Исцеление от нее идет минимальное. Сам зверь после нескольких моих успешно проведенных атак успевает налаживать на меня паралич, а бесконечно появляющиеся баргесты успевают загрызть ведьмака за считанные секунды. Тактика в бою моя такова: появляюсь, выпиваю «Ласточкино Зелье», отгоняю псов от Абигаил, она меня исцеляет, бьем зверя, появляются еще псы и пока я в параличе убивают ее, далее я групповым стилем разбегаюсь с ними и меня снова ставит в паралич зверь и загрызает. Это самый удачный расклад событий. Бывает так же ведьму загрызают быстрее, или я ловлю паралич и меня сразу же разбирает толпа. Менять стили боя пробовал.
До этого проходил достаточно игр на последних уровнях сложности, в том числе второго и третьего ведьмака.
А бомба - в зависимости от твоего нр. По поводу останков: мне удавалось добыть споры из эхо-как-их-там без чтения книги, даже без записи в "монстрах"... Не от этого зависит. Если рассекретил то что Реймонд, Азар Явед то книгу оставят. Если не рассекретишь то книгу заберут и в базе саламандр в битве против проффесора на нём будет щит Алзура.