Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм.
Быстрые ссылки
- Заменили 650 деталей
- Автобренды
- Вес автомобиля LADA Vesta: сколько весит Лада Vesta в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
- Заменили 650 деталей
- 2024 Лада Веста NG - фото и цена, комплектация и характеристики
- Фото Лада Веста 1.6 MT
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. В наличии будут доступны все типы кузова Vesta: седан, Cross седан, SW и SW Cross. н.в.): 1191 (кг).
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Как только появятся, обновим данные. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры! Мы создаем новые проекты, каждый рассчитан на свою аудиторию.
Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям. Видео обзор Lada Vesta NG.
Наконец, самая дорогая Techno стоит 1 569 900 рублей за обычную Весту и 1 689 900 рублей за Cross-седан. В салоне, который можно заказать в бежевом цвете, — цифровая «приборка» и мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, амбиентная подсветка, боковые подушки безопасности. Крыша и зеркала заднего вида выкрашены в черный.
Коробка передач у Vesta пока одна — это пятиступенчатая «механика». Однако с вариатором АвтоВАЗ попрощался не навсегда: его обещают вернуть в строй в первом квартале 2024 года весте с мотором 1.
Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм.
Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах.
В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих.
Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью. Краш-тест машины официально не проводился.
Стоимость первого ТО составляет 11,7 тысяч рублей. Причем речь идет об автомобиле с 8-клапанным мотором. Владельцам 16-клапанного агрегата придется отдать не менее 11,4 тысяч рублей.
При этом, по сравнению с «европейцами», «японцами» и даже «китайцами», проблемы с запчастями у отечественной модели сведены к минимуму.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. В Саратове «Веста» после ДТП заехала на остановку. В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Снаряженная масса.
Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты
Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. Автомобиль Lada Vesta. Из контекста вроде бы массы хотят поговорить об уровне жизни, но формального параметра у этого уровня нет Вот и получаются разговоры ни о чём.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
На днище Geely — толстый слой антикора, но проплешины всё же есть. Штатно стоит пластиковый пыльник. Клиренс — 150 мм. Что-то нужно делать и со стоп-сигналами. Левый «стопарь» может загореться ярко, правый тускло. Может вообще не загореться. А может и пройти всё нормально. Но это не нормально. И небезопасно. Хорошо хоть мотор после достижения максимальной скорости больше не троит, как это было в прошлый раз. Каких-то ярких эмоций шасси S5 не оставляет: просто машина… Пластиковый щиток-фартук почти ничего не прикрывает — лучше поставить более серьезную защиту.
Клиренс составляет 170 мм. А вот на Омоде S5 двигатель cловил глюк. Добавил газку — всё прошло. На следующий день ситуация повторилась, пусть и с меньшим драматизмом вокруг машин не было. Больше эта проблема не всплывала, но, я уверен, — до поры до времени. Седан с клиренсом кроссовера — на Весте Кросс можно уверенно катить не только по асфальту. Картер Лады прикрывает металлический щиток. Просвет под ним — 200 мм. Слой антикора равномерный, явных пропусков нет. Без глюков Emgrand же никаких забот не подкинул — работал как часы.
За последнее время это единственная модель Geely, которая предлагается с атмосферным двигателем. При рабочем объеме 1,5 л с него сняли 122 л. В отличие от соперников, двигатель Эмгранда — с непосредственным впрыском. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Порадовал одетый в «шубу» аккумулятор. Чтобы рык не утомлял в пробках, приходилось переходить в режим Eco. Мотор Лады слабее остальных 106 л. Нужна версия с автоматом. И она будет. Но — с вариатором.
Мотор Омоды с распределенным впрыском нам знаком по другим моделям концерна Chery. Он считается надежным и долговечным. Привод ГРМ — цепной. Но с вариатором в пробках живется проще. Разгон уверенный, однако совершенно безэмоциональный. Ростки азарта появляются после активации спортрежима, но это скорее иллюзия: динамика принципиально не меняется. Моторный щит у Лады, в отличие от соперников, под толстым слоем шумки.
Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина.
Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют. Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты , и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport. Баранка совершает всего два с половиной оборота от упора до упора. Даже со стандартным рулевым механизмом нет недостатка в чувствительности.
Однако из-за доведённого до пяти градусов кастера увеличился радиус разворота. Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает... Место для «холодного» впуска подбиралось в аэродинамической трубе. Под оригинальной крышкой с логотипом отделения Lada Sport прячется такой же воздушный фильтр компании «Фильтрон», что ставится на дизельный Volkswagen Polo.
Выпуск честно разведён сзади на две стороны. Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870—880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее.
Авто» и другими изменениями, которых раньше не было. Седан LADA Vesta 2024 сохранил демократичную цену и доступен к покупке за 44 900 рублей, в том числе и по программе льготного финансирования. Ещё более привлекательный снаружи и более комфортный внутри, он получил цифровую приборную HD-панель, обновлённый и более эргономичный салон, а также ряд новых опций. В пакет оснащения новой LADA Vesta входят кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла, задние датчики парковки, электрические стеклоподъёмники всех дверей, а также системы безопасности ABS, EBD, система вспомогательного торможения BAS и другое оборудование. Она обеспечивает полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, и поддержку проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto с возможностью настройки систем автомобиля.
В автоцентрах LADA в наличии имеются и другие популярные модели бренда производства 2024 года, доступные по льготному кредиту.
Попытаемся ответить на данный вопрос! Дизайн Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад».
Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей.
Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки. Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A сказался опыт Стива Маттина в Volvo , а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины.
Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки. Конструкция В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет.
По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов.
Технические характеристики Лада Веста
Оказалось, что в машинах задействовано большое количество импортных комплектующих, поставки которых оказались под запретом, а без них АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство новой Lada Vesta NG. Процесс этот серьезно затянулся, так что в итоге серийное производство возобновили лишь в марте 2023-го, а повторный старт продаж пришелся на 9 июня. Салон Салон модели получил новую переднюю панель, иные дверные карты, улучшенные материалы отделки, а также переоформленную центральную консоль. В топовой комплектации с завода предусмотрен полностью электронный щиток приборов на 10,25-дюймовом экране, который имеет несколько вариантов отображения информации. Присутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, в наличии ряд предустановленных приложений, плюс предусмотрена возможность обновления «по воздуху».
Изначально на машину планировали устанавливать блок климат-контроля от Renault как на Аркане и Дастере , однако данное решение из-за санкций оказалось под запретом. Пока машины оснащают обычным кондиционером климат еще не адаптирован , а стеклоподъемники лишены автоматического режима будет позже. Технические характеристики По части шасси Lada Vesta NG 2024 особых изменений не претерпела — спереди идет независимая пружинная подвеска McPherson, сзади — полузависиамя балка, тормоза по кругу — дисковые. Габаритная длина седана составляет 4 440 мм, размер колесной базы — 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 498, дорожный просвет клиренс заявлен на уровне 178 миллиметров.
Объем багажника — 480 литров, емкость топливного бака — 55 л. Ожидалось, что изначально на авто будут ставить только 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 90 л. Однако к началу серийного производства АвтоВАЗ сумел вернуть в строй 16-клапанник с отдачей в 106 л. Пока машина лишена двухпедальных версий — все выпускаемые модификации модели идут исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты 21901-3708010-00 должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 Калина-2 и Гранта.
Подобные комплектации не появятся и в будущем. Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской — блок предохранителей выглядит похоже. И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.
И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя. Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.
H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке.
В 2014 году эта цифра составила порядка 6 млрд рублей. Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс. Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода. В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее. Осенью начинается серийное производство Lada Vesta. На старте продаж базовая модель с 1. За счет увеличения колесной базы на 250 мм пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.
Автомобиль Lada Vesta
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. |
VESTA Cross | Lada | Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. |
2024 Лада Веста NG - фото и цена, комплектация и характеристики | Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. |
Лада Веста: технические характеристики автомобиля | LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. |
На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B | Снаряженная масса, кг. Технически допустимая максимальная масса, Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. |
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43. переднемоторный переднеприводный пятиместный легковой автомобиль с кузовом седан, разработанный ОАО "АвтоВАЗ". Габариты LADA Vesta | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4440 мм. Сравнение Лада Веста седан с конкурентами. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Габариты LADA Vesta | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4440 мм.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Весной 2015 г. На 25 сентября 2015 г. До конца года АвтоВАЗ планирует выпустить 5-6 тыс. Начало продаж первой модели с кузовом "седан" намечено на ноябрь 2015 г.
Точный инструментарий Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам. Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг!
Не может быть! Так что придется теперь и стоковую Весту замерить.
Ожидается, что «автоматические» Lada Vesta NG появятся в начале 2024 года. Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах. В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт».
К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов. Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях. А вот курсовая стабилизация появится лишь в первом квартале 2024 года наряду с дебютом топовой модификации , которая порадует бодрым 1,8-литровым мотором, претерпевшим модернизацию, и бесступенчатой коробкой передач.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины — 1280 кг. Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг. Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем.
Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд. Колесная база и просвет Отличительная черта модели — это «высокая посадка». Так, клиренс у нее составляет 178 мм. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 171 мм, что, однако, все равно намного больше, чем у большинства легковых машин.
Комплектации Classic Start — базовый комплект опций. Comfort — самая популярная версия оснащена круиз-контролем, аудиосистемой и другими удобствами. Comfort Winter — комплектация дополнена подогревом руля и отделкой руля из кожи. Comfort Winter EnjoY Pro — версия с мультимедийной системой, тачскрином 8 дюймов, распознаванием голосовых команд и объемным звуком. Лада Веста св кросс У универсала Лада Веста СВ Кросс установлены защитный пластиковый обвес, диски 17 дюймов с низкопрофильной резиной, клиренс увеличен до 203 мм.
Этот эффектный и практичный автомобиль для передвижения по любым дорогам позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения, а пассажирам комфортно расположиться в салоне и наслаждаться поездками. Описание комплектаций Luxe — с механической и полуавтоматической коробкой передач, Luxe EnjoY Pro с мультимедийной системой, Luxe Prestige с камерой заднего вида. Comfort — с дополнительными опциями для удобства и безопасности. Все комплектации можно приобрести с мощностью 106 л. Она отличается увеличенным обвесом и клиренсом, ее масса по сравнению с универсалом меньше на 50 кг, что лучше сказывается на управляемости. Дорожный просвет Лада Веста Кросс — 203 мм, что позволяет успешно передвигаться по бездорожью. Можно выбрать версию на механике с двигателем 1,6 л или 1,8 л.
И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты 21901-3708010-00 должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 Калина-2 и Гранта. Подобные комплектации не появятся и в будущем. Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской — блок предохранителей выглядит похоже. И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто. Лада Веста и её тест-драйв на видео.
С одной стороны авто идет исключительно с передним приводом, а с другой — у него довольно большой для стандартной легковушки клиренс и очень крепкая подвеска. Это говорит о том, что авто можно смело использовать на «грунтовке», но про реальное бездорожье лучше забыть. Машина практически сразу понравилась российским водителям и стала пользоваться высоким спросом. Так, спустя семь лет компания решила обновить модель и представила рестайлинговую версию в феврале 2022 года, но из-за санкций в продажу поступила только ограниченная партия из 800 экземпляров. Представители отечественной марки заявляют, что полноценное производство обновленной вариации должно быть возобновлено весной 2023 года. Конкуренты Соперниками данной модели можно назвать все бюджетные машины, которые немного «выше» по классу самого «низа» рынка вроде «Гранты».
Каков итог?
- Lada-vesta - Новинки Лада 2019-2022 года - Lada Vesta, Lada Granta FL, Lada 4x4
- Vesta I поколение рестайлинг
- Заменили 650 деталей
- Новая Lada Vesta — первый тест-драйв
- Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок.
Все новые автомобили Lada в продаже
- Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
- Лада Веста 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- Лада Веста NG 2024 года - технические характеристики в кузовах седан и универсал (SW Cross)
- Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан
История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан
Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Веста на весах. Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг. Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.).