Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером. Насос водяной для ам ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 Luzar / LWP03217 фото. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 УМЗ цена:
- Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ
- Водяные насосы СОАТЭ
- Какие помпы лучше для ГАЗ Газель? Bosch, PILENGA, PEKAR
- Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3 - Запчасти на ГАЗЕЛЬ
Как заменить помпу на автомобилях «Газель»
Компания МИР-3302 предлагает купить помпы (водяные насосы) на Газель для двигателей змз 405 и 406 Газель евро по доступным ценам в Санкт-Петербурге. В наличии имеется Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 УМЗ, артикул «4216-1307010-06» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Помпа двигателя, или водяной насос. Насос водяной (ISF2.8) Газель NEXT LUZAR.
4216.1307010-06 Насос водяной (помпа) Газель Некст (дв.УМЗ-А274) Евро-4 УМЗ
Выбор материала изготовления крыльчатки, а также разработка специальной геометрии лопастей крыльчатки повышает производительность насосов, улучшает кавитационные характеристики.
Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара 3-10 дней. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас. Для этого: Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа Выберите подходящий для вас способ доставки по телефону Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ по телефону Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто! Консультация и подбор товара В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта специалист перезвонит вам в течение нескольких минут , кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта. Оформление и подтверждение заказа Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку "купить".
Конструкция водяного насоса Внешний вид водяных насосов может быть разный сказываются конструктивные особенности силовых установок разных производителей , но все они конструктивно одинаковы и состоят из: Корпус Корпус является несущим элементом и в нем располагаются все перечисленные составные части, кроме крыльчатки и шкива, которые располагаются с внешних сторон. Корпус изготавливается чаще всего из алюминия.
Также посредством его производится крепление помпы к блоку цилиндров. Чтобы обеспечить герметичность в месте прилегания корпуса к мотору, между ними устанавливается прокладка. Чтобы антифриз и влага не скапливались в зоне расположения подшипников, в корпусе проделано дренажное отверстие. Ось, подшипники, сальник Внутри корпуса располагается стальная ось, посаженная на два подшипника, что обеспечивает ей легкость вращения. Ось обычно изготавливается из стали, что обеспечивает высокую прочность. Подшипники являются закрытыми, то есть доступа к ним нет.
Смазывание их делается за счет заложенной смазки, которой должно хватать на весь ресурс насоса. Но на некоторых старых грузовых авто, в корпусе имелась пресс-масленка, поэтому подшипники у них можно было смазывать. Видео: Выбор Помпы. Для предотвращения контакта рабочей жидкости с подшипниками, со стороны крыльчатки установлен герметизирующий резинотехнический элемент — сальник. Без него антифриз попадал бы в зону работы подшипников, что приводило бы в быстрому их износу. Шкив, крыльчатка Шкив или зубчатое колесо являются элементами, которые принимают усилие от коленчатого вала.
Шкив используется на авто, у которых привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепной передачи. Из-за такого конструктивного решения организовать передачу усилия на помпу цепью не удалось. Поэтому для обеспечения вращения насоса используется отдельный ременной привод, который дополнительно может обеспечивать и работу другого навесного оборудования мотора — насоса ГУР, компрессора и т. В автомобилях, у которых привод ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем, он применяется и для обеспечения работы помпы. То есть одним ремнем задействуется в работу и ГРМ, и насос. А чтобы при передаче усилия не было потерь из-за проскальзывания, в качестве приводного элемента на помпе используется зубчатое колесо.
Шкив или зубчатое колесо имеют жесткое соединение с осью. Для этого используется либо шпоночное соединение, либо болтовое. С другой стороны на ось посажена крыльчатка — специальный диск с нанесенными на него особым образом крыльями. Изготавливается она чаще из алюминия, хотя встречаются и крыльчатки, изготовленные из пластика. Посадка ее на ось — тоже жесткая. Принцип работы автомобильной помпы Принцип работы водяного насоса очень прост: помпа получает вращение от коленчатого вала посредством ременного привода.
Это вращение получает шкив или зубчатое колесо, жестко посаженное на ось. А поскольку с другой стороны на ней установлена крыльчатка, то она тоже вращается. Поскольку крыльчатка помещена в рубашку охлаждения, то она находится в среде охлаждающей жидкости. При вращении, крылья крыльчатки создают центробежную силу, которая выталкивает антифриз и заставляет его двигаться по каналам рубашки охлаждения. Признаки неисправности помпы Простота конструкции водяного насоса обеспечивает ему отличные показатели по надежности и длительности срока эксплуатации. Но неисправности с этим узлом все же бывают, поскольку в конструкции используются элементы, которые являются «слабым» местом насоса.
Ими являются подшипники и сальник. При эксплуатации нередко подшипники изнашиваются, что приводит к появлению люфтов. Это сразу же сказывается на герметичности сальника. Но и сам резинотехнический элемент в процессе эксплуатации может получить повреждения. Видео: Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ.
Бывают и другие неисправности, которые встречаются гораздо реже. Среди них — повреждение крыльчатки в результате химических процессов, происходящих в результате постоянного контакта с антифризом, появление трещин на корпусе, чрезмерный износ рабочих поверхностей шкива или зубчатого колеса. Отметим, что водяная помпа — один из узлов силовой установки, который ремонту не подвергается. Все составные элементы садятся в корпус путем запрессовки, поэтому узел является неразборным, и в случае появления признаков износа, помпа просто заменяется. При этом обязательной замене подлежит также и прокладка. Единственное, можно поменять только шкив, и то, если он крепится к оси при помощи болтового соединения.
Источник Насос водяной ГАЗ: «сердце» системы охлаждения двигателя Двигатели автомобилей ГАЗ имеют жидкостную систему охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным агрегатом — водяным насосом. О водяных насосах ГАЗ, их типах, конструкции и характеристиках, а также о верном выборе помпы, ее замене и обслуживании — читайте в статье. Автомобили ГАЗ оснащаются двигателями с жидкостной системой охлаждения, в которой основным рабочим телом является вода или специальная охлаждающая жидкость — антифриз. Во всех двигателях система построена по традиционной схеме с двумя контурами — малым и большим. Контуры объединяются термостатом, а циркуляция жидкости обеспечивается водяным насосом помпой. Водяной насос является одним из ключевых агрегатов системы охлаждения силовой установки, его поломка и остановка грозит перегревом двигателя с различными негативными последствиями, вплоть до заклинивания и частичного разрушения элементов кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, ГРМ и других систем.
Поэтому неисправный насос должен как можно скорее подвергнуться ремонту или полной замене. Для грамотного выполнения этой работы прежде всего необходимо разобраться в существующих типах насосов ГАЗ, их конструктивных особенностях и применяемости. Типы и конструкция водяных насосов ГАЗ Все водяные помпы, применяемые на двигателях автомобилей ГАЗ, имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы, отличаясь некоторыми деталями.
Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник. Подшипник помпы обеспечивает свободное вращение вала, а сальник — герметичность устройства В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора.
Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом. Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Проблема Проблема как всегда одна, это качество заводской помпы. В силу того, что я достаточно часто меняю грм, естественно каждый раз приходится решать вопрос «быть или не быть», а переводя на русский язык, оставить старую заводскую или поставить новую.
Старую заводскую крыльчатку, иногда просто страшно держать в руках. Новая помпа 406, красивая и блестящая, с волшебными надписями про двойной, тройной и десятерной ресурс, но течь возможна в течение месяца после установки. Да и лопасти, сделанные из фольги от конфетки, меня не впечатляют. И разных артикулов помп, продают по нескольку десятков в месяц. Их мнение на эту тему такое: хороших помп на змз — НЕТ, текут все, это только вопрос времени.
Услышав такой оптимистичный ответ, я действую так. Если помпа, которую я снял, без люфтов и течей, то я ее оставляю. Если с ней проблемы ставлю помпу Bautler, и даю на нее осторожную гарантию в один месяц. Читайте также: Притирочная паста для клапанов Помпа 406 Bautler То что Bautler, это бренд, созданный для России — это к гадалке не ходи. На коробочке нет ни одного слова «made in откуда».
Как показала практика, некоторыми запчастями можно пользоваться, только если они не стратегического значения. Держа в руках эту помпу, я вспомнил наш мультик, в котором мушкетеры были представлены собачками, а плохие гвардейцы кардинала — черными помойными котами. Это наш случай. Не скажу про данную помпу, чего-то очень хвалебного или очень ужасного. Чисто визуально, сделана неплохо.
Крыльчатка металлическая, причем с покрытием. Снимал данные помпы с двигателя через год работы, крыльчатку «не ест», если конечно залита не лужская «кислота». Есть прецеденты, когда данная помпа выхаживает более двух лет. У людей были случаи, когда текла сразу после установки. У меня такого не было ни разу.
Помпы Е2 евро-2 , Е3, Е4 — конструктивно абсолютно одинаковы, за исключением двух моментов. Это верхний патрубок, идущий на термостат и резьбовое отверстие на горизонтальном патрубке, для болтика кронштейна насоса гидроусилителя руля. На фото я отметил данные места красными кружочками. Уменьшение проходного сечения сделано. Так это или нет, на самом деле утверждать не буду, поскольку охлаждение такого двигателя плохое, что в варианте евро-2, что в варианте евро-4.
Но это отдельный разговор. Помпа от Хоттабыча В самом деле: хорошее масло или «правильные» лампочки нужны каждому — от «газовода» до обладателя БМВ. Не то, что, скажем, водяные насосы «газелей» — кому, кроме их владельцев, могут еще понадобиться эти узконаправленные изделия?
4216.1307010-06, Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4,Next дв.УМЗ-А274 УМЗ
Резервное видео замены помпы (водяного насоса) в Газели с двигателем 4216. Насос водяной Газель 3302 -4216 Бизнес Евро-4 "ГОСТех" +мет. кр. в толс. Если вам требуется оригинальная помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст и НН, то купить её можно в Астра Моторс. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai».
Насос водяной Гз-3302 дв.УМЗ-4216 Бизн. Евро-4 "ГОСТех" НОВИНКА ус.подш/сальн.+мет. кр. в уп.
Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. Сама помпа это может быть либо насос от «Газели» (артикул 32.3780-01) с 18 мм патрубками, либо хорошая немецкая помпа BOSCH (артикул 0 392 020 034).
Водяной насос (помпа)
Это обстоятельство благотворно влияет на работоспособность устанавливаемого нового механизма. Слив ОЖ, как правило, осуществляется из следующих узлов: радиатор охлаждения; Радиатор обеспечивает охлаждение ОЖ при эксплуатации авто расширительный бачок системы; Расширительный бачок используется для заливки ОЖ, а также для её удержания при нагревании увеличении объёма система отопления; Печка автомобиля позволяет обогреть салон автомобиля, а также стёкла во время холодов блок цилиндров мотора. Блок цилиндров — одна из основных частей двигателя Для этого необходимо: Открыть крышку с расширительного бочка ЖСО. Патрубки системы охлаждения двигателя обеспечивают циркуляцию и подвод ОЖ к различным системам и деталям двигателя В первую очередь удалить жидкость с блока цилиндров двигателя, на котором предусмотрен специальный кран. На него необходимо натянуть соответствующего размера шланг как правило, подходит изделие с размером диаметра в 12 мм. Далее вывести шланг в ёмкость для слива, которую лучше подставить заранее. Сливной кран охлаждающей жидкости на блоке цилиндров позволяет удалить большую часть ОЖ при работах по ремонту системы охлаждения либо при замене ОЖ, а также в других необходимых случаях Слить максимально возможный объём ОЖ всего — около 10 л. Подобным образом слить остатки и из других шлангов ЖСО, а также с радиатора автомобиля, в нижней части которого имеется специальный кран либо болт. Если ОЖ находится в нормальном состоянии отсутствуют осадочные соединения , то её можно использовать и повторно. При этом нужно учитывать то, что полностью избавить систему от ОЖ не получится. Остаточный объём в различных компонентах неизбежен, что учитывается при заливке новой ОЖ.
Общий же объём охлаждающей жидкости в различных моделях может доходить до 11,5—12 л. При замене ОЖ либо при ремонте сливается из системы около 8,5 л. Видео: самостоятельная замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ 405 автомобиля «Газель» Пошаговые действия по самостоятельной замене водяной помпы на различных двигателях «Газели» После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма: Обесточить электросистему автомобиля путём отключения аккумулятора.
Насосы ГАЗ выпускаются под вентиляторы трех типов: Вязкостная и электромагнитная муфты монтируются на приводной шкив насоса, поэтому привод насоса и вентилятора осуществляется от коленчатого вала с помощью одного клинового или поликлинового ремня. На этих агрегатах применяются различные по конструкции и характеристикам водяные насосы. Полную информацию о помпах можно найти в специализированных справочниках, здесь же приведены основные сведения о наиболее распространенных водяных насосах. Для среднетоннажных грузовых автомобилей: Для двигателей УМЗ: Все помпы для насосов УМЗ имеют изолированную крыльчатку, закрытую снизу плитой с отверстиями для подачи охлаждающей жидкости. Агрегаты поставляются в различной комплектации — без дополнительных деталей, со шкивом, со шкивом и муфтой, с крепежом и без. Вопросы выбора, замены и обслуживания водяных насосов ГАЗ При выборе нового насоса необходимо ориентироваться на рекомендации по типу и характеристикам агрегатов, которые можно использовать на данном конкретном двигателе. Вместе с насосом обязательно нужно покупать прокладку, при необходимости — крепеж, шкив, муфту. Менять насос нужно в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя, для этой работы требуется слить охлаждающую жидкость, снять вентилятор не всегда и приводной ремень, демонтировать насос, очистить посадочное место и установить новый агрегат, не забыв про прокладку. После сборки необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью — если все выполнено верно, система охлаждения будет эффективно функционировать на всех режимах работы двигателя. Источник Для чего нужна помпа в автомобиле и как она работает? В составе системы охлаждения двигателя любого автомобиля есть собственный насос на жаргоне — помпа. Элемент довольно надежен в эксплуатации, но требует присмотра, поскольку играет важную роль в работе силового агрегата. В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации — разъяснить неопытным автолюбителям, что такое помпа и как она функционирует. Назначение и расположение элемента Охлаждающая жидкость неспособна циркулировать через радиатор и водяную рубашку двигателя самостоятельно. Чтобы побудить ее к движению, в системе задействовано перекачивающее устройство — помпа, чье рабочее колесо крыльчатка вращается ременным приводом от коленчатого вала. В зависимости от конструкции автомобиля насос располагается в таких местах: Помпа, встроенная в конструкцию двигателя, нужна для эффективного охлаждения блока и головки цилиндров за счет создания принудительной циркуляции. Благодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора — основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты. Конструкция и принцип действия насоса Не помешает рассмотреть, из чего состоит и как работает автомобильная помпа. Элемент представляет собой корпус в виде крепежного фланца с отверстиями, изготовленный из алюминиевого сплава. К нему крепятся остальные детали: Фланец водяного насоса прикручивается к блоку цилиндров или переходнику таким образом, что крыльчатка оказывается в потоке охлаждающей жидкости, а ведомый шкив располагается на одной оси с ведущим шкивом коленвала. Для уплотнения соединения под фланец ставится прокладка. Принцип работы помпы чрезвычайно прост: коленчатый вал двигателя вращает крыльчатку насоса посредством приводного ремня. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее антифриз перекачивается по системе. Срок службы элемента составляет от 40 до 140 тыс. На дорогих импортных машинах перекачивающее устройство работает дольше, на отечественных авто — меньше. В некоторых автомобилях установлена помпа, действующая от собственного электрического привода. Такая новация не нашла широкого применения по причине удорожания конструкции и снижения надежности. Последствия поломки Пришедший в негодность насос способен наделать много бед. Величина ущерба зависит от того, как задействована помпа в автомобиле — от ремня ГРМ или привода генератора. Аварийные ситуации выглядят следующим образом: Примечание. Первопричиной утечки антифриза нередко становится изношенный подшипник, а не сальник. Вал со шкивом и крыльчаткой начинает болтаться и перекашивается под давлением приводного ремня. В подобных условиях сальник не способен удержать тосол, отчего водяной насос пропускает жидкость наружу. Наихудший вариант — разрыв ременного привода ГРМ вследствие заклинивания подшипника. Для многих автомобилей это ведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата, поскольку днища поршней ударяют по тарелкам открытых клапанов и загибают их толкатели. В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем — выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров. Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Признаки неисправности помпы В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали — подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так: Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя. Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала — явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя. Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта. Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись. При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит ведь насос перестал качать жидкость. Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис. Можно ли отремонтировать деталь?
Пошаговые действия по самостоятельной замене водяной помпы на различных двигателях «Газели» После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма: Обесточить электросистему автомобиля путём отключения аккумулятора. Съём «минусовой» клеммы с АКБ является необходимым при проведении любого вида ремонта авто, поскольку обеспечивает безопасность во время работы Читайте также: КПП на ВАЗ 2107: устройство, неисправности, ремонт Открутить болты крепления верхней планки над радиатором и, не снимая троса замка капота, переместить её вверх, закрепив за элементы двигателя. Перед съёмом ремня привода ролик приводится в положение, позволяющее легко демонтировать ремень Далее снять приводной ремень помпы вначале с ролика, а затем со шкива генератора. Для обеспечения удобного доступа к помпе нужно снять приводной ремень с ролика и шкивов Затем демонтировать радиатор ОЖ. Осмотреть резиновые подушки, на которых установлен радиатор. При необходимости заменить их на новые. Съём помпы невозможен без демонтажа радиатора охлаждения двигателя Снять вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения двигателя снимается в процессе производства работ по самостоятельному ремонту авто Отключить разъём с электромуфты. В некоторых случаях электромуфта двигателя демонтируется вместе с помпой, необходимость в этом зависит от установленного на авто силового агрегата Демонтировать корпус термостата два болта под ключ шестигранник. Корпус термостата двигателя снимается с двигателя для обеспечения доступа к крепежу помпы Произвести зачистку его посадочного места мелкозернистой наждачкой, предварительно аккуратно удалив отвёрткой либо ножом остатки прокладки при обратной сборке прокладку обязательно нужно заменить на новую. Для обеспечения надлежащей герметизации место установки корпуса тщательно зачищается наждачной бумагой и обрабатывается литолом перед монтажом Отвернуть два болта крепления помпы ключом шестигранником. Снять водяной насос с посадочного места. Удалить старую прокладку под помпой либо её остатки. Посадочное место аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, протереть ветошью. Установка новой помпы Обратный монтаж нового механизма осуществляется по пунктам, начиная с конца пошагового списка для съёма насоса. Особенности монтажа новой помпы: При установке уплотнительных прокладок под помпу и под крышку термостата необходимо их посадочные места перед этим обработать тонким слоем литола для получения определённой защиты от коррозии и необходимой герметизации. Литол используется для обработки патрубков и мест посадок деталей, которые впоследствии крепятся с помощью винтов либо болтов Те же действия нужно произвести и с патрубками, которые насаживаются на помпу, отвод крышки термостата и радиатор охлаждения. Это осуществляется с целью получения лучшего уплотнения после затягивания хомутов на патрубках. Натягивать приводной ремень с помощью специального механизма и ролика рекомендуется аккуратно и ни в коем случае его не перетягивать. После установки новой помпы, термостата, радиатора, вентилятора, натяжного ролика, приводного ремня, всех шлангов и патрубков, электрических разъёмов необходимо визуально убедиться в правильности сборки. Установить верхнюю металлическую планку над радиатором с запорным устройством капота автомобиля. Вначале рекомендуется залить в расширительный бачок жидкость до имеющейся на нём отметки MIN. Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс. Зажать данный винт. Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность. Как определить неисправность помпы Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу то есть, поперек. Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять. Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму: Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения. Перед тем как демонтировать помпу для дальнейшей диагностики проверки крыльчатки и подшипника необходимо убедиться в том, что термостат системы охлаждения работает должным образом, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие неполадки. Если же помпа демонтирована, то обязательно нужно осмотреть состояние крыльчатки. В частности, целостность лопастей, а также их форму. Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.
Такой случай. Поставил пусковой подогреватель и к нему электрическую помпу. Помпа старая, подтекал сальник. К ней был заранее куплен ремкомплект,ждал своего часа. Чек не сохранился. Сдуру поменял все имеющиеся детали на новые, собрал на герметике. Устроил проверку в ванной, в том числе под небольшим давлением из водопровода. Не течет.
Как заменить помпу на автомобилях «Газель»
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
В качестве разъёма подключения я взял просто разъёмчик от датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ и др. Можно было сделать проще и лучше, купить родной разъём. Он такой же, как на датчике детонации или на форсунках ВАЗ и др. Но в магазине не было. Так до сих пор и езжу с этим разъёмом.
Потечь эта помпа в принципе не может. У неё нет сальников, нет вала привода крыльчатки, система на магнитиках. Новая помпа Bosch стоила несколько дороже, так называемой, ГАЗелевской. Но можно же сэкономить. У всех в городах есть разборки. Идём туда и покупаем БУ с какого-нибудь «мерса» или «бумера», с бусика какого-нибудь. Моему свояку, например досталась со 124-го мерса.
Снята была с вростающего в землю автомобиля. Принёс домой, попробовал подключить, не запустилась. Разобрал, почистил, смазал тефлоновой смазкой. И всё, она заработала и работает уже два сезона, без нареканий.
На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8. На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике. При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью. При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5. Основные параметры электромагнитной муфты: Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм 2 кгс м. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.
Не могу выбрать! Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR
Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ | Компания МИР-3302 предлагает купить помпы (водяные насосы) на Газель для двигателей змз 405 и 406 Газель евро по доступным ценам в Санкт-Петербурге. |
Как проверить работает ли помпа на газели 4216 | Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). |
Насос водяной Газель NEXT дв. G21A PM40004188 | Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. |
Запчасти насос водяной / помпа Газель | Изображение 5, LWP03217 Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 Evotech LUZAR. |
Насос водяной дв40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт 40633906629-10
При заказе позиции Насос водяной (помпа) Газель Некст (-А274) Евро-4 4216.1307010-06 НМ01441797 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Купить Насос водяной дв.40522 (Газель) Евро-2 с электромуфтой "Профессиональная серия" (ЗМЗ). Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. заводской каталожный номер (4216-1307010-12), производитель CARTRONIC, вес товара 1,9 кг. Насос водяной (помпа) на автомобили марки газель модификации 3302 с двигателями Змз-405 Евро-2 (с электромагнитной муфтой).
Водяной насос (помпа)
После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы. Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110. Предназначение, устройство и преимущества циркуляционного насоса. Циркуляционный насос, иногда его называют помпой, является главным узлом в системах с принудительной циркуляцией, он не меняет давление в системе, его задача — поддержка постоянного движения воды или другого теплоносителя. Циркуляционный насос состоит из корпуса, крыльчатки, отделительной крышки, электродвигателя, подводящего и отводящего патрубков штуцеров , разъёмов питания.
Циркуляционная автомобильная помпа — дополнительный насос отопителя — предназначена для повышения эффективности обогрева кабины салона транспортного средства, включая время пребывания на стоянке при неработающем двигателе ДВС Важно помнить, что в этом случае прибор потребляет энергию аккумулятора, поэтому эксплуатация в таком режиме должна строго контролироваться водителем. Также устройство может выполнять функцию предпускового разогрева ДВС автомобиля Насос может работать и без включения подогревателя, то есть автономно, отводя тепло от двигателя в ускоренном режиме и улучшая циркуляцию охлаждающей жидкости. Инструкция по монтажу Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим: Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их В это место будет подключаться собранная конструкция. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью отсутствие подтеканий, пятен и т п.
Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели. Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость например, любую пластиковую канистру.
Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата. Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.
Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.
Особенности установки дополнительного электронасоса на печку Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.
Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно. Теперь остается самое главное — включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая: Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода. Первый провод включается к контакту реле под номером 85, а второй к контакту 30. Контакты 30 и 86 нужно также соединить с помощью перемычки. Контакт под номером 87 подключается к проводу самой помпы. Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на копку.
Все остальное нужно просто подключить «на массу». Если она вращается, значит, все сделано правильно. Соединять все шланги нужно при помощи герметика. После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы. Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110. Предназначение, устройство и преимущества циркуляционного насоса.
Циркуляционный насос, иногда его называют помпой, является главным узлом в системах с принудительной циркуляцией, он не меняет давление в системе, его задача — поддержка постоянного движения воды или другого теплоносителя. Циркуляционный насос состоит из корпуса, крыльчатки, отделительной крышки, электродвигателя, подводящего и отводящего патрубков штуцеров , разъёмов питания. Циркуляционная автомобильная помпа — дополнительный насос отопителя — предназначена для повышения эффективности обогрева кабины салона транспортного средства, включая время пребывания на стоянке при неработающем двигателе ДВС Важно помнить, что в этом случае прибор потребляет энергию аккумулятора, поэтому эксплуатация в таком режиме должна строго контролироваться водителем. Также устройство может выполнять функцию предпускового разогрева ДВС автомобиля Насос может работать и без включения подогревателя, то есть автономно, отводя тепло от двигателя в ускоренном режиме и улучшая циркуляцию охлаждающей жидкости. Инструкция по монтажу Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим: Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их В это место будет подключаться собранная конструкция. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью отсутствие подтеканий, пятен и т п. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ.
Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели. Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость например, любую пластиковую канистру. Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата. Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть.
Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.
Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей.
Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784
И еще при стоянии на холостых оборотах -при минимуме обдува как принудительного так и естественного в движении встречным потоком воздуха , замечу температуры двс и радиатора вообще близки к одинаковому значению то есть равны показанию штатного прибора 75-80 градусов. Я вот еще что заметил уже давно. В принципе и зимой и летом по термометру температура ОЖ примерно одинаковая: 80 градусов, плюс-минус. Но летом в жару ни до ФТО,ни до шлангов, ни до верхнего бачка радиатора не дотронуться. Зимой же все это хозяйство чуть теплое. По крайней мере, рука терпит! Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней. Прочитал топик и так и не понял нижний патрубок холодный или прохладный или.. Я бы не стал спорить и считаться у кого какой опыт в обслуживании машин, и что понятие холодный относительное тут. Думаю что со временем автор топика сам разберется что к чему, тем более, что как автор сообщил и как я понял машина прогревалась в гараже и на трассу даже не выезжала.
Если термостат открывается в чайнике , радиатор новый, может быть попробовать проехаться или Вы ездили. Рука терпит температуру до 45 а дальше обжигает. Самый безопасный способ проверки работы помпы это открыть кран отопителя и запустить холодный двигатель. По мере работы из печки будет дуть постепенно нагревающийся воздух при холодном радиаторе, что указывает на работоспасобность помпы. Зимой по ощущениям радиатор всегда холоднее чем летом из-за обдува воздухом совсем другой "температурной категории". Только не обязательно запускать холодный двигатель. И на горячем, если помпа нормально работает, из печки будет дуть горячий воздух постоянно. Вот если включить вентилятор печки, а воздух через некоторое время остынет, то, значит, циркуляции нет. Правда, здесь есть один нюанс.
Помпа может и работать, а циркуляции через печку не будет, по какой-то иной причине. Это логика. Необходимое и достаточное условие. Приветствую всех, так при прогревании двс и до температуры начала открытия термостата,можно оценить имеющуюся циркуляцию еще и путем тактильного пробования тыльной частью руки, одной из трубок подвода ОЖ к радиатору печки. Про температуры дополню, при полностью прогретом двигателе и соответственно открытом термостате,температура ОЖ на выходе с блока в месте омывания баллона датчика температуры и верхнем бачке радиатора полностью равны. Нижний же патрубок разниться градусов на 10 примерно,хотя это сугубо условная цифра,напрямую зависящая от температуры окружающего воздуха и соответственно времени года. Но тем не менее рукой вы эту разницу не ощутите так как в обеих точках температура превышает болевой порог. Кстати несколько лет назад поставил дополнительный электровентилятор охлаждения радиатора,он очень помогает при стоянии в пробке в жарки летний день,когда градусов 30 в тени. Да, электровентилятор в пробке незаменим.
И вообще, при электровентиляторе нет лишних потерь мощности, да и шума.
Разрушающая сила ржавчины Абразивные частицы ускоряют износ водяного насоса. Например, если в системе не нагнетается необходимое давление, в нее попадает воздух, провоцирующий образование ржавчины.
Или другой пример: если в систему добавить жидкость с высоким содержанием минералов, под воздействием высокой температуры будут скапливаться отложения, которые со временем приведут к блокированию каналов. В обоих случаях пострадают уплотнения. Хотя ржавчину и достаточно сложно удалить, перед снятием старого водяного насоса ее необходимо тщательнейшим образом вымыть из системы.
Не обделите вниманием уплотнительные кольца При замене насоса на уплотнительные кольца следует нанести масло или охлаждающую жидкость. Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления.
Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса.
При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны.
Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения. Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях: по истечении срока гарантии при нарушении правил эксплуатации, транспортирования и хранения изделия при наличии механических повреждений изделия Дополнительная помпа 75.
Запустить двигатель, прогреть его до температуры включения ЭММ. Убедиться в ее работоспособности включение и выключение. Указания по эксплуатации изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. В процессе эксплуатации насоса контролировать зазор между ведомым диском и шкивом, который должен быть равен 0,2 - 0,35 мм.
При необходимости регулировать зазор лапками упора до вышеуказанной величины. Гарантии изготовителя. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие насоса требованиям технических условий ТУ 37.
FakeHeader
- Как заменить помпу на автомобилях «Газель»
- Будьте осторожны с Газелевскими помпами. -
- Признаки неисправности помпы
- Характеристики
- Течет помпа газель некст,эвотек.
Причины неисправности помпы
- Дополнительная помпа 75.3780.11.03 12В 18мм
- Дополнительная помпа на Газель
- Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции, видео и фото
- Замена помпы на «Газели»
- Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21
- Как поменять помпу на газели 406 двигатель
4216.1307010-06, Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4,Next дв.УМЗ-А274 УМЗ
Код для заказа: 150234 Производитель: Foton Страна: Китай Каталожный номер: PM40004188 Ед. изм.: шт Заводской номер: PM40004188. PM40004188 Насос водяной Газель NEXT дв. Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 УМЗ Занимаемся подбором. Патрубки радиатора Газель NEXT s ISF 2.8, к-т 2шт, силикон, A21R22.1303010/25 — ТехноПартнер. Замена помпы Газель 406 предполагает установку практически любого водяного насоса, предназначенного для работы на дизельном двигателе.