Несомненно, что дроны станут важной частью этой автоматизации и дешевизна таких машинок станет важной составляющей будущих боевых действий. Такое заявление сделал разработчик Андрей Иванов в разговоре с «РИА Новости». Если большой дрон и слабые моторы (мой весит примерно 840гр) то вы его даже не поднимете или ветром его будет сильно штормить. Российская компания LobaevArms разрабатывает контрснайперский FPV-дрон, вооруженный высокоточной снайперской винтовкой. FPV дрон позволяет получить новые впечатления от полёта с видом от первого лица, новые углы съёмки.
ВСУ всю ночь пытались атаковать регионы РФ дронами: главное к утру 18 апреля
Объемно-детонирующие авиабомбы, относящиеся к категории боеприпасов двухтактного подрыва, обладают достаточно широким перечнем преимуществ. Во-первых, это колоссальное могущество при сравнительно небольших массогабаритных параметрах. Так, ОДАБ-500 снаряжена всего 193 килограммами жидкого горючего вещества, но мощность ее взрыва соответствует одной тонне в тротиловом эквиваленте. Во-вторых, фактически отсутствует такой поражающий фактор, как осколки, а значит, можно говорить о четко очерченной границе применения. Читайте также Кошмар Зеленского: Шойгу каждый месяц формирует новый армейский корпус Bloomberg: никакой мобилизации в России не будет, желающих служить по контракту — десятки тысяч В-третьих, от этого боеприпаса невозможно спрятаться — ударная волна проникает в малейшие щели, гарантируя живой силе летальный исход от тяжелейших баротравм. В-четвертых, в зоне поражения полностью выжигается кислород, обрекая чудом выживших на смерть от удушья. Правда, наряду со столь бесспорными преимуществами ОДАБы не лишены и определенных недостатков. Специалисты указывают на сложность конструкции. А именно: наличие двух взрывателей, лидера и стабилизирующего парашюта. Существует и «метеозависимость» — при сильном дожде, снегопаде или шквалистом ветре боеприпас может сработать, мягко говоря, некорректно.
Да и создание малокалиберных боеприпасов этого типа признано нецелесообразным.
Дрон находит такую цель и поражает пикированием с воздуха. Последние могут изготавливаться военными непосредственно на фронте из эпоксидного клея и дроби. Их мы также производим самостоятельно. Следующая партия уже будет с учётом обратной связи от военных», — пояснил производитель. Источник добавил, что некоторые детали дрона изготавливаются на 3D-принтерах.
Можно делать это заранее, невысоко над землёй. Дрон просто упадет. Ничего ему не будет на небольшой высоте. Зато пропеллеры грязь и камни на земле не разгонят, траву не закрутят вокруг оси двигателя. Аккумуляторы от дрона должны быть всегда отключены, если вы прямо сейчас не летаете. И из соображений безопасности пропеллер дрона способен порадовать медицину и из соображений перегрева видеопередатчики греются значительно, и даже не всегда хорошо в полёте-то охлаждаются при обдуве, что же говорить про неподвижное состояние дрона и из соображений разряда аккумуляторов их и так хватает не особо надолго. Никаких других включателей, кроме механического подключения разъемов аккумуляторов к дрону не имеется на FPV-дронах. Наиболее распространенный режим маппинга стиков — это Mode 2. Пусть вас не смущает 2 в названии. Именно Mode 2 и есть самая распространенная настройка стиков. И по умолчанию именно она и включена, скорее всего. Тут левый стик вперед — это Throttle, то есть газ, то есть скорость вращение пропеллеров. Исходное положение — левый стик к себе. То есть минимальная скорость вращения пропеллеров. Если этого не сделать — типичный дрон не будет даже пытаться стартовать. Некоторые умные аппаратуры или человеческим голосом или обозначениями на экране напоминают об этом исходном состоянии. Подпружиненный, чтобы возвращался в центральное положение. Как правило. Это Yaw или «рыскание». Как правило подпружиненный и стремится вернуться в центральное положение. Соответственно, это или движение дрона вперед или движение дрона назад или торможение. Как правило подпружиненный и стремится вернутся в центральное положение. Это «крен», то есть наклон влево или вправо. Для осуществление поворота, типично, нужно управлять и Yaw и Roll одновременно. Это вам посложнее чем управление автомобилем или велосипедом. Держат стики или по компьютерному — сверху пальцами, как на геймпадах обычно. Или, лучше держать щипком за стики сбоку. Что, в теории, позволяет более точные движения пальцами выполнять. Режим Angle. Самое начало лучше с него делать. Дрон стремиться принять горизонтальное положение, когда вы отпускаете правый стик. То есть наклоняется вперед-назад-влево-вправо только пока вы держите правый стик с усилием. Но после возвращения стика в исходное положение, дрон будет продолжать лететь по инерции или по ветру. То есть остановки при отпускании стика не происходит. Это в теории. Но на практике далеко не на каждой аппаратуре стики надежно возвращаются в центральное положение, далеко не вся аппаратура управления надежно считывает положения стиков. Поэтому зачастую в настройках задают мертвые зоны в центре, когда небольшие отклонения стиков считаются как будто отклонения и не было. В режиме Angle, имхо, следует недолго потренироваться, чтобы понять что к чему. И переходить в режим Acro. В режиме Acro вы получаете большую подчиняемость дрона. Ведь в конечном итоге это то, ради чего мы от «нормальных» дронов перешли к FPV-дронам. Это и в видеосъемке позволяет получить более интересный результат. Впрочем, если уж никак не получается научиться летать в режиме Acro, то вполне можно всегда летать в режиме Angle. Или в сходном с режимом Angle режиме Horizon. Что за Acro такой сложный? Разница в том, что дрон полностью подчиняется стикам и не делает никаких попыток вернуть себе горизонтальное положение даже после возврата правого стика в «нулевое» положение. Вернуть дрону горизонтальное положение может только сам пилот FPV-дрона движением стика в противоположенном направлении относительно исходной команды отданной дрону. Место для обучения — открытая площадка. С низкой травой и мягкой землей. Потерять в высокой траве или разбить об бетон дрон — это раз плюнуть. Многие дроны оборудованы пищалкой, которая включается при потери управляющего сигнала, но это, по опыту, не очень облегчает поиск дрона. Имея такую запись, вы, возможно, сможете сориентироваться на местности и понять где именно нужно искать. Но эти устройства точно в комплекте не идут. Их нужно будет установить самому. Но ничего. А дрон можно купить и новый. Но обидно, что карта памяти, на которую записывалось видео полета над водой, останется на дне. Сразу начать летать не получится. Но при упорном обучении. При начале обучения в симуляторе. После 10—30 часов практики. Тогда всё у вас получится. Вот доказательство, с нуля на ваших глазах за 5 дней: Какие еще есть дроны и аппаратура на рынке? Тут я не претендую на всеобъемлющий обзор. Мои интересы в квадрокоптерах ограничены несколькими, но далеко не всеми классами устройств. Наиболее распространенный вариант - с 4-мя пропеллерами, то есть квадрокоптеры. Вообще существуют варианты с 3 или 8 пропеллерами и других их числом, то это уже большая редкость. Самые мелкие класса tiny whoop Класс TinyWhoop — небольшие дроны. Не требуют регистрации в РФ. Внешне выглядят как игрушка. Хотя внутри, зачастую, и серьезная начинка некоторые модели могут улетать на километры. Типичный TinyWhoop имеет защиту пропеллеров, то есть так называемые дакты.
Официальный рекорд высоты для подобного аппарата, установленный, кстати, российскими пилотами, составляет 12 км. Его основное преимущество — всепогодность использования. В ураган, сильный ливень или плотный снегопад обычный квадрокоптер использовать нельзя. Этим часто пользуется противник и начинает выходить из укрытий. Вот тут и пригодится "Ультиматум". На испытаниях, по словам конструкторов, аппарат взлетал и свободно держался в воздухе даже под струей воды из мойки высокого давления. Но даже и вовсе без оружия на борту FPV-дрон способен серьезно навредить противнику. Один из самых простых, но весьма эффективных сценариев работы FPV-дрона называется "суета", когда аппарат прилетает в расположение врага и начинает в буквальном смысле наводить суету, отвлекая противника от выполнения задач. Таким образом дрон способен вскрывать позиции и делать их легкой мишенью для миномета или снайперов. Если "Ультиматум" используется в режиме камикадзе, то на нем устанавливается специальный контроллер, защищающий расчет от случайных подрывов на земле, которые на фронте, к сожалению, не редкость. Дрон в этой истории всего лишь аватар", — говорит разработчик. Чтобы подготовить эффективного боевого FPV-пилота, нужно не менее девяти месяцев. Столько же уходит на обучение профессионального снайпера, однако при этом различных нюансов в работе с дроном гораздо больше. Учебная программа регулярно пополняется новой информацией и элементами применения дронов от выпускников ЦКБР, работающих в боевых условиях. Учитывается не только опыт пилотирования, но и навыки преодоления средств радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. При этом FPV-дрон зачастую способен защитить себя сам благодаря радиоканалам, которые обеспечивают его управление. По сути своей работы они близки к тем, что применяются в космической связи. Протокол передачи сигнала, используемый в работе FPV-дронов, работает на уровне эфирного шума, и расчет очень тяжело запеленговать даже самым современным перехватывающим оборудованием.
В Екатеринбурге создали дрон «Упырь» для ударов по ВСУ в глубине фронта
Вот мой фристаловый полет на заброшенном заводе как пример Синематик: Наверное, самая разнообразная и самая быстрорастущая категория. Синематик из себя представляет использование fpv дрона для более профессиональной съемки с записывающей камерой и стабилизацией картинки. Используются дроны разных размеров для разных нужд, для съемки дрифта и мотокросса например, вполне можно использовать фристаловый дрон. Один из лучших пилотов в стиле синематик и фристайл на данный момент использует один и тот же дрон для двух целей. Вот пример съемки синевупом, которую сделал мой друг: Пока все, про основные типы я расcказал, если будет интересно, то могу расcказать подробнее о fpv дронах на любую тему, обзор частей из которых состоит fpv дрон, с чего начинать в этом хобби итд. Надеюсь, было интересно. Напоследок вот видео смесь фристайла и синематик.
Дрон управляется оператором через очки виртуальной реальности, а его рыночная стоимость доходит до 150 тысяч рублей. Цена на такой беспилотник в интерне-магазинах доходит до 130 тысяч рублей. Уже в начале 2023 года, и в подразделениях России на фронте появились операторы FPV. Кроме этого, эти дроны работают на других частотах 2,4—2,483 ГГц , в отличии от штатных БПЛА разведки , поэтому, для борьбы с ними не подходят противодроновые ружья и нужно задействовать более дорогие средства РЭБ.
Тем не менее, даже при использовании цифрового видео DJI O3 многие предпочитают ставить отдельное устройство для реализации радиоуправления. Например, я слышал о неприятном моменте — если разряжаются очки, то и аппаратура управления тут же отключается. Может быть, это уже пофиксили?
В случае же аналоговой видеосвязи — у вас и выбора нет. Futuba, FlySky — протоколы старые, недальнобойные, плохо с передачей телеметрии, но зато очень дешево, не жалко потерять; отмирающие протоколы, но до сих пор используемые. FrSky а точнее протоколы D8, D16 — недорогое оборудование и качественно работающий протокол, шустро работает в частности для трюков важно , распространенный протокол.
TBS Tracer — скоростной, качественный, оборудование недешево. Но, имхо, уже опоздал. Оборудования для этого протокола не особо много.
Есть 2 версии 2,4 ГГц — скоростная, и 900 МГц — дальнобойная. Хотя, как показывают эксперименты, то и на 2,4 ГГц можно далеко летать в пределах прямой видимости. Полагаю, что за ELRS будущее.
Но есть нюанс: Если TBS — это разработчик и производитель в одном лице — и с совместимостью устройств у них все хорошо. Аналогично всё хорошо и с FrSky. То ELRS разработчики отдельно, производители отдельно, нередко приходится колдовать, чтобы завести комплект приемопередатчик дрона и приемопередатчик аппаратуры управления.
На сегодня так: FrSky наиболее распространенные варианты протоколы D8 и D16 — дешево и надежно и быстро, но не дальнобойно до километра в пределах прямой видимости. Полно и аппаратуры разной ценовой категории. TBS Crossfire — на сегодня это хорошо для дальнолётов.
Но надежно. Для того же Racing я бы не стал его рекомендовать, великовата задержка управления. Но люди все же и для Racing практикуют.
ExpressLRS — хороший универсальный вариант. Но готовьтесь первое время поразбираться что как прошивать и как настраивать. Opensource же.
То есть поменять приёмопередатчик одного протокола на другой — тривиальная задача, требующая просто внимательности и аккуратности. Антенны Можно начать с штатных антенн. Но если вы летаете далеко, то выбор антен это отдельный аспект тюнинга.
Одну антенну ставят всенаправленную, вторую направленную. С цифровой видеосвязью, как правило, с антеннами уже изначально "со стока" ситуация лучше. Замороченные люди проводили и тесты: да, выбор антенны действительно влияет.
Пульты управления дронами принято называть просто «аппаратура» Простая аппаратура имеет и стики попроще и ограниченный функционал по настройке. Хорошая аппаратура имеет возможность установки дополнительных модулей приёмопередатчиков для других протоколов, чем это изначально в аппаратуре предусмотрено; или просто более мощных приёмопередатчиков, чем изначально в аппаратуре предусмотрено. Хорошая аппаратура имеет побольше переключателей, хорошая аппаратура имеет экран или большой экран.
В хорошей аппаратуре вы можете настроить различные зависимости по сути запрограммировать поведение. Неплохие за такие деньги пульты. Lite 3 Pro более интересен: стики на датчиках Холла и экранчик для настройки.
Radiomaster TX12. Куча настроек. Не большая, но и не маленькая аппаратура.
Поддерживает только протокол, который у вас будет одновременно с цифровой видеосвязью DJI O3. Но многим этого достаточно. Radiomaster TX16s.
Вообще на все случаи жизни. Куча настроек, можно запрограммировать на разные ситуации. Не компактно.
Лучшие стики ну если не рассматривать аппаратуру за совсем уж баснословные деньги. Протокол только TBS Crossfire. Впрочем, учитывая, что к другой аппаратуре придется покупать приёмопередатчик протокола TBS Crossfire отдельно, а у них дорогие приёмопередатчики - то получить сразу и аппаратуру и приёмопередатчик вместе по цене TBS Tango 2 Pro V4 не так уж и дорого.
А можете провести программную модификацию, определяющую поведение дрона: например, как сильно он будет реагировать на движения стиков или с какой мощностью будет работать передатчик т. Программировать тут ничего не нужно. Есть удобные конфигураторы режимов работы прошивки дрона с кучей настроек.
Даже выбор аккумулятора для конкретного полета — это тоже тюнинг. Можно летать на более легком аккумуляторе шустрее, лучше маневрируя. Или дольше и спокойнее на более тяжелом аккумуляторе.
Но и тут не все просто. Слишком тяжелый аккумулятор способен не увеличить, а уменьшить время полета. Аккумуляторы непростые Мы привыкли, что аккумуляторы нас особо не напрягают.
С аккумуляторами же FPV-дронов всё не так просто: Их нельзя оставлять на зарядке без присмотра Длительное хранение рекомендуется в частично заряженном состоянии в холодильнике Бывают аккумуляторы, которым желательна зарядка до чуть разных напряжений скажем, у аккумуляторов типа допустимое LiHV напряжение зарядки чуть выше; если вы будете заряжать обычные LiPo этим напряжением то убьёте их; если же вы будете заряжать LiHV напряжением приемлемым для LiPo, то вы не будете использовать дополнительные возможности LiHV по обеспечению более длительного полёта Глубокая разрядка убивает аккумулятор В самолетах перевозить можно только в ручной клади, но не в багаже Хранить для защиты от пожара от самовозгорания лучше в специальных сумках или железных ящиках То есть аккумуляторам нужно будет уделить несколько больше внимания, чем обычно. Для обозначения напряжения аккумулятора используется 1S, 2S, 3S, 4S и т. Здесь 1S - это одна литиевая ячейка.
Номинальное напряжение на ней 3,7 вольта. Для LiHV номинальное напряжение 3,8 вольта. Из-за химии-физики литиевых аккумуляторов невозможно создать эти аккумуляторы любого произвольного напряжения.
Но такими бывают только литиевые батарейки, но не литиевые аккумуляторы. Все оборудование камеры, приёмопередатчики, полетные контроллеры и пр. Обратите внимание, что 3,7 это номинальное напряжение ячейки аккумулятор, но фактически оно может быть и 3,3 вольта разряженный аккумулятор и 4,2 вольта заряженный аккумулятор.
Категорически нельзя разряжать аккумулятор ниже минимальных значений обычно это 2,8-3 вольта на каждую ячейку. Это его убивает необратимо. Поэтому при приближении напряжения к 3,6 вольта на ячейку уже пора возвращаться на посадку.
Типично приземляются на 3,3-3,4 вольта, почти полностью выработав весь аккумулятор, но чтобы был запас до падения напряжения до уровня смерти аккумулятора. Для 1S перечисленные выше цифры совпадают 1 в 1. Если вы, к примеру, летаете на квадрокоптере, что использует аккумуляторы напряжения 4S, то перечисленные выше цифры нужно умножить на 4.
Управление беспилотником осуществляется по технологии управления от первого лица при помощи очков виртуальной реальности. Это позволяет получить максимально точное управление. Конструкция дрона очень легкая, что обеспечивает ему высокую маневренность. Управление ведется по защищенному каналу, что гарантирует надежность передачи данных. Беспилотник работает в условиях подавления сигнала и способен собирать снаряды в полевых условиях.
Разработчики непрерывно работают над улучшением характеристик дрона. В частности, был разработан воздушный ретранслятор, который позволяет увеличить дальность полета квадрокоптера почти вдвое.
Атака от "первого лица". В чем уникальность российских боевых FPV-дронов?
На практике современных военных действий FPV-дроны становятся объектом повышенного интереса противника. Дрон применялся со снарядами, которые военные собирали в полевых условиях, что позволило сэкономить серийные боеприпасы. Если необходимо приобрести ударный дрон FPV без наворотов, что бы просто долетел до соседнего окопа и поразил огневую точку, то такое произвести можем. Подробности о том, что такое FPV‑дроны и как их применяют в мирной жизни и в боевых условиях, читайте в материале РИАМО.
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО
Собранные средства позволяют укомплектовать порядка 500 новых беспилотников. Как передавало ИА Регнум, Обуховский завод в Санкт-Петербурге создал уникальное устройство, которое при установке на летательный аппарат может обманывать системы ПВО противника, посылая ложные сигналы. Устройство представляет собой небольшую квадратную легкую электронную плату, которую можно поставить даже на небольшой беспилотник. Это же устройство может работать в качестве системы определения «свой — чужой», чтобы российские системы ПВО не стреляли в свои беспилотники.
Источник: www. Но из-за отсутствия помощников, у вас не получится с ходу начать летать, перед первым полетом стоит потренироваться в специальных симуляторах на компьютере. Возможность собрать дрон под свой стиль полетов, Легкий дрон для быстрых полетов и трюков, дрон с большим аккумулятором для дальних полетов или найти золотую середину, так как FPV дроны представляют из себя сплошной конструктор, вы можете заменить в них все. Управление от первого лица, вы управляете дроном в специальных очках с экранами, что дает еще больше контроля особенно на большой скорости. Что такое FPV дроны и как они работают?
FPV дроны работают с помощью комплексной системы, состоящей из нескольких ключевых компонентов, включая камеру, передатчик, приемник и управляющий контроллер. Камера устанавливается на передней части дрона и может иметь различные углы обзора, обычно от 90 до 180 градусов. Камера записывает видео в режиме реального времени и передает его через передатчик на экран пилота. Передатчик - это еще один важный компонент FPV дрона. Он устанавливается на дроне и передает видеосигнал от камеры на приемник пилота. Он использует частоту 5,8 ГГц, которая обеспечивает высокую скорость передачи данных и качество изображения. Камера с передатчиком Источник: www.
Антидроновое ружье против него бессильно. Оператор ведет коптер на минимальной высоте, едва не задевая верхушки деревьев.
Видео обрывается, когда дрон превращается в снаряд и на огромной скорости врезается во вражеские позиции.
Губернатор Воронежской области Александр Гусев отменил опасность атаки БПЛА утром 18 апреля в 4:55 мск , которая была объявлена в среду в 22:15 мск. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Воздушно-десантные войска в ходе СВО активно применяют малые FPV-дроны коптерного типа «Бумеранг»
Также сегодня правительство утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и в перспективе до 2035 года. Стратегия базируется на пяти ключевых направлениях: на стимулировании спроса на беспилотники, на разработке и производстве, на развитии инфраструктуры, на подготовке кадров и, наконец, на фундаментальных исследованиях в сфере беспилотных аппаратов. Как считают эксперты, к 2030 году рынок беспилотников в России будет стоить около 120 млрд рублей, но без стратегии и поддержки государства этих целей достичь будет невозможно. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
По его словам, частое использование этих дронов вынуждает ВСУ отводить технику на дальние позиции. Также он рассказал, что в условиях позиционных боев одно формирование тратит около 3—4 беспилотников в день. Но из-за того, что FPV-дроны выпускают только на двух небольших цехах, производители не успевают выпускать БПЛА и просят помочь с помещением и финансированием. Если эту проблему удастся решить, то, как утверждает представитель, можно будет выйти на тысячу "Упырей" в месяц.
При выборе обращайте внимание на комплектность. Некоторые модели поставляются с полным набором, иные подразумевают, что комплект нужно собирать самостоятельно. В этом случае необходимо учитывать совместимость пульта, квадрокоптера и экрана. Готовые наборы — это оптимальный вариант для начинающих, так как в них все узлы гарантированно совместимы. Опытные пилоты предпочитают собирать свой комплект самостоятельно, так как они смогут подобрать подходящие комплектующие в соответствии со своими предпочтениями и навыками. Также она имеет серьезную стабилизацию видео и широкий угол обзора. Защита для пропеллеров убережет беспилотник в случае падений или аварий. Модель является очень маневренной и легко управляется с помощью пульта, который радует интуитивностью, а потому подойдет не очень опытным пилотам.
Как рассказал MSK1. RU исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, если беспилотник небольшой и весит несколько сотен грамм, самолет обойдется небольшими повреждениями, которые можно будет устранить после посадки. Если речь пойдет о более тяжелых беспилотниках, то последствия могут быть катастрофическими, — добавил он. RU Главный редактор портала Frequentflyers. А так ситуация и все проблемы учитываются сотрудниками. Сами пилоты никуда не полетят, если не будут уверены, что это безопасно. Понятно, что у нас сейчас время такое: летают беспилотники, в том числе в Москву. Но есть специальные службы, которые предотвращают подобные вещи. У нашей страны в этом плане большой опыт. Летать не страшнее, чем жить. Военный эксперт-аналитик, полковник в отставке Михаил Тимошенко утверждает, что «опасаться и учитывать ситуацию стоит, но бояться не нужно». Зону для полетов в свое время закрывали для пилотируемых средств, а потом это распространилось и на беспилотники.
Армия России в зоне СВО начала применять универсальный FPV-ретранслятор
Так, в условиях подавления сигнала силами радиоэлектронной борьбы РЭБ противника «Упырь» поразил блиндажи и укрепления ВСУ, уничтожив украинских военных. Особо отмечается, что дрон применялся со снарядами, собранными военными в полевых условиях и состоящими из взрывчатого вещества и поражающих элементов. Это, в свою очередь, позволит экономить серийные боеприпасы.
А вот передача новых полномочий какому-то из комитетов Смольного выглядит маловероятной: в отличие от чиновников, чья работа в принципе не связана с привлечением граждан к административной ответственности, правоохранителям хорошо знаком этот процесс, добавляет Пакконен. Запад не дремлет Опрошенные "Деловым Петербургом" эксперты согласны, что запрет на публикацию фото и видео с информацией, которой может воспользоваться противник, следовало ввести давно. Особенно если учитывать, что инциденты с дронами в городе уже были. Отслеживается абсолютно всё и всякий раз, когда что-то прилетает, а люди снимают, это тут же попадает в ЦИПсО.
В Киеве эту тему уже давно прикрыли категорически и просто сажают. У нас же, почему-то, люди продолжают снимать: может, по глупости определённой или в азарте от увиденного, может, за деньги, которые им кто-то перечисляет с Украины или не понимая, что мы находимся в состоянии большого конфликта не только с киевским режимом, но и с Западом. Поэтому, кто хочет получить фотографию мостов, пусть покупает открытки в киосках, там всё хорошо снято", — считает капитан 1 ранга запаса, военный эксперт Василий Дандыкин. При этом офицер согласен, что после введения запрета возможны "перегибы" по отношению к нарушителям, поэтому власти должны уделить особое внимание информированию населения о последствиях безобидных, на первый взгляд, постов в соцсетях. Лучше всего, отмечает военный, если это будут короткие и наглядные видеоролики с сюжетом, а не зачитывающая список ограничений "говорящая голова". С необходимостью как можно чаще и подробнее разъяснять населению необходимость новых правил согласен и Илья Пакконен: "Наша интерактивная жизнь связана с тем, что любое более или менее отражающееся в душе событие тут же находит отклик в социальных сетях.
Люди могут выложить пост, даже не понимая, что именно они увидели: комету, метеорит, самолёт или БПЛА. Постановление губернатора Петербурга имеет совершенно чёткую цель — обозначить границы дозволенного. Но запрет на съёмку тех же мостов — это уже вопрос массовой разъяснительной работы, которой нет на данный момент. Люди должны понимать, что ситуация серьёзная и до тех пор, пока она не стала критической, нужно принять определённые меры". Юрист полагает, что в краткосрочной перспективе новые запреты могут привести к всплеску правонарушений, однако, когда их начнут "догонять" массовые штрафы, количество желающих выкладывать фото с "запрещёнкой" должно сократиться.
Тем временем министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров призвал соотечественников за свой счет приобретать материалы и инструменты для сборки FPV-дронов, собирать беспилотники в домашних условиях и передавать из на нужды ВСУ. Сайт KP.
RU в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 14 января 2024 года.
Каждый из первого набора сегодня универсал — может и принять комплектующие, и сесть на конвейер сборки, и заняться прошивкой, и подготовить новичков. Я вообще еще студент экономического, но, когда меня подтянул знакомый, быстро влился в коллектив, работы хватает всем. Бывали моменты, когда на конвейере сидишь с 12 дня до 4 утра. С перерывами, конечно. И не один раз такое было. Александр участник команды проекта «Упырь» Ребята, ответственные за опытно-конструкторскую разработку, еще моложе — в среднем 22 года, студенты. На возраст 20-летнего тезки руководителя проекта Володи уже перестали обращать внимание — настолько юность перекрывается врожденным талантом и знаниями в сфере авиации, и не только беспилотной. Молодой парень уверенно проводит занятия по пилотированию у приехавших спецназовцев.
Привел молодой талант в проект и своих друзей из военно-учебного центра при одном из уральских вузов. Антенны, например, совершенствуем, чтобы дальше доставал сигнал. Видеопередатчик разработали свой собственный. Над модулями, которые скрывают сигнал, чтобы обойти систему радиоэлектронной борьбы РЭБ , работали — чтобы получать и отправлять сигнал можно было только с одной, нашей, стороны, а в случае перехвата противник никакой информации не получал. Вообще, все идет от обратной связи, с передовой сообщают о проблеме, а мы ее здесь решаем», — рассказывает Иван. По словам парней, в бесконечной гонке с РЭБ противника «Упырь» сейчас впереди. Еще одна задача, стоящая перед студентами из военно-учебных центров, которые по окончании должны заключить контракт с Минобороны РФ, — наладить кадровый конвейер. Чтобы на смену получившим колоссальный опыт ребятам, уходящим в войска, приходили новые перспективные новички. Уровень зарплат в уральском проекте достойный: сотрудники на сборке получают от 60 тыс.
Продолжить создавать новое К концу осени 2023 года «Упырь» стал головной болью противника уже на всех направлениях специальной военной операции. Особенно он отличился в районе Днепра, где после появления уральских дронов и поражения десятков лодок с десантом последним запретили любое перемещение по реке в дневное время. Информация о российской разработке появилась в немецких СМИ и украинских Telegram-каналах, где противник называл дрон «одним из самых дешевых». При этом производство продолжало располагаться все в том же помещении бывшей типографии, на площади 30 кв. Нависший вопрос масштабирования упирался в необходимость расширения площадей и привлечения крупных заказов, так как, несмотря на выросший интерес к «Упырю», бизнес продолжал работать преимущественно «в ноль» — это нередкая история для российских военных стартапов, которые во главу угла ставят помощь военным, а не прибыль. Подходящее помещение нашлось примерно в одно время с подоспевшей помощью от государства. На разработчиков «Упыря» вышел аппарат полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе Владимира Якушева и после нескольких совещаний начал оказывать максимальную поддержку. Теперь эта помощь постоянная — мы на связи с аппаратом полпреда. При их поддержке мы получили крупный заказ, который стал якорным и позволил вложиться в развитие», — рассказывает руководитель проекта «Упырь» Владимир.
По его оценке, на полную мощность производство с учетом новых площадей заработает примерно в течение двух месяцев. Заказами предприятие обеспечено.
FPV дроны камикадзе производство и разработка Россия.
- Дрон "Упырь" начали использовать на донецком направлении в зоне СВО – Москва 24, 14.09.2023
- В Свердловской области создали «Упыря», который отправится на спецоперацию
- Дроны FPV. Производство дронов FPV для СВО
- Правила полета на дронах с точки зрения государства
- Дрон "Упырь" начали использовать на донецком направлении в зоне СВО
Атака от "первого лица". В чем уникальность российских боевых FPV-дронов?
В связи с этим заявлением возникает логичный вопрос: откуда все-таки запускаются эти дроны? — Первая партия прошла испытания в зоне проведения специальной военной операции, дроны показали себя хорошо, сейчас вносим изменения в базовые станции, которые ретранслируют сигнал для дрона. Тегиfpv дрон что это значит, дроны fvp, топ fpv передатчиков, цифровой передатчик fpv, fpv дрон это что такое. Тип беспилотных летательных аппаратов под названием FPV-дроны, который активно применяют в войсках, стал грозным средством уничтожения вражеской бронетехники.
FPV-дроны в зоне СВО: виртуальная реальность на войне. Мнение
FPV дрон позволяет получить новые впечатления от полёта с видом от первого лица, новые углы съёмки. Дрон-снайпер, оснащённый специальной винтовкой, может эффективно устранять противников с безопасного расстояния, оставаясь невидимым для огня противника. В зоне специальной военной операции был замечен беспилотный летательный аппарат, который переносит и сбрасывает с воздуха FPV-дроны.